автор |
сообщение |
Petr 
 гранд-мастер
      
|
24 июня 2024 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я Outriders с дополнением прошел на днях, вижу она бесконечная наверное. Намудрили там с уровнями сложности, зачем так делать, не понимаю. И апгрейдить постоянно всё нужно, а там это отдельная головная боль.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
24 июня 2024 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sawyer898если времени нет — категорически не советую. Порог вхождения там высокий, имхо. Вполне возможно, очень давно играл, помню, что там прям атмосферное такое средневековье) А уже недавно читал новость-что 2-ая часть на подходе.
цитата Sawyer8983 и 4 части очень хороши, другие лучше не трогать. Ну 5-ая еще берет атмосферой провинциальной Америки, но тупого гринда прям полно. В 6-ую уже физически сложно было играть...
|
––– Make love, not war |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
24 июня 2024 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZНу 5-ая еще берет атмосферой провинциальной Америки, но тупого гринда прям полно. В 6-ую уже физически сложно было играть... Не берусь судить что лучше, но пятую часть забросил примерно на середине. После очень яркого и колоритного начала интересность постепенно падала. Когда разблокировал всех спутников и пошел в другие регионы, где история повторялась абсолютно один в один, и по скриптам, забросил.
Шестую часть осилил до конца. Наверное сказалось, что пятую часть не прошел полностью — соскучился по стрелялкам. Не помню точно, но по-моему гринд можно было форсировать и идти быстрее по сюжету, пожертвовав сомнительными достижениями и коллекциями в игре.
Вообще что Фаркрай, что Ассасины — игры под настроение. Покупаю их только когда хочется чего-то такого... Простое, красивое и голову разгрузить 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
24 июня 2024 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZНу 5-ая еще берет атмосферой провинциальной Америки, но тупого гринда прям полно и саундтрек хорош. И стрельба все еще хороша. Но да, гринда слишком много.
цитата DemonaZZ там прям атмосферное такое средневековье) очень крутое средневековье.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Я Life of P купил и не могу даже первого босса на вокзале пройти. Не, ну если босс на вокзале вызывает проблемы, то тут либо надо долго и упорно набивать скилл — придется терпеть и капля по капле набираться опыта, преодолевать так сказать, либо все-таки жанр действительно не Ваш. С вокзальным проблем у меня не было вообще, но вот босс полицейский меня отмудохал уже конкретно, по сути первый серьезный бой, а после уже пошло легче. К каждому соулсу тоже надо привыкнуть. Lies of P не самый легкий представитель ИМХО.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666Lies of P не самый легкий представитель ИМХО. Да, наряду с Элден Ринг. Если все -таки хочется освоить Соулсы, то повторюсь-попробуйте Секиро , а еще лучше Remnant 2, в Ремнанте и сюжетка тож интересная, графика симпатичная и нет зубодробительной сложности, хотя попотеть в некоторых местах придется. Ну а если просто кайфануть и во что-то современное сыграть, то играйте в Ghost of Tsushima — это правда далеко не соулс, чисто для удовольствия игрушка, хотя поначалу меня она не особо впечатлила.
|
––– Make love, not war |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В соулсы можно ещё через Hollow Knight вкатиться. Кривая более плавная, хотя под конец сложность сравнимая.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал про Shadow of the Eldtree, ну данное ДЛЦ на полноценный сиквел тянет. Надо конечно исследовать много, думать как прокачиваться и т.д. Времени нужно много.
|
––– Make love, not war |
|
|
genametr 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какие все сложные ) пойду лучше Киберпанк погоняю хоть и пройден уже во всех сочетаниях. Но что-то после него остальные игры не заходят. Как впрочем и после Ведьмака вся эта средневековщина и азиатчина. Жаль поляки отказались от дальнейших длц по киберпанку. "Призрачная свобода" вот прям супер. Но видать упарились. Жаль №2 что Старфилд оказался такой скучный. Обидней всего что Говард сломал даже те механики что работали в фоллауте. Причем похоже сделал это сознательно. Ну вот зачем было создавать игрокам гемор с ресурсами? Сразу пропадает желание заниматься крафтом или исследованиями и возникает желание скачать "исправление" на бесконечный грузовой отсек. Что в свою очередь руинит желание заниматься апгрейдом кораблей. Никакие спутники с нулевой предысторией, бессмысленный основной квест, тупая завязка сюжета... а да что там уже год все это пережевывают.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В соулсы можно ещё через Hollow Knight вкатиться. Вот не знаю, все-таки совершенно разный геймплей — трехмерный экшон против 2d платформерной метроидвании — единственное, что их обобщает — это разрывание "пердаков" у игроков из-за сложности. Мне опыт соулсов никак не помог принять и полюбить локации Hollow knight — слишком мир жесткий.
цитата Читал про Shadow of the Eldtree, ну данное ДЛЦ на полноценный сиквел тянет. Вообще не хочу в Elden возвращаться — набегал 259 часов за один заход еще на выходе игры — дико задушился под конец из-за того, что игра никак не заканчивалась, так что еще пару лет надо отдохнуть ))
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата genametrЖаль поляки отказались от дальнейших длц по киберпанку. "Призрачная свобода" вот прям супер. Но видать упарились. Они вроде сейчас абсолютно новый игровой проект делают с оригинальной вселенной.
|
––– Make love, not war |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666Вот не знаю, все-таки совершенно разный геймплей — трехмерный экшон против 2d платформерной метроидвании — единственное, что их обобщает — это разрывание "пердаков" у игроков из-за сложности. Мне опыт соулсов никак не помог принять и полюбить локации Hollow knight — слишком мир жесткий.
Довольно много общих элементов, как в сюжете (умирающий мир, "пустой" ГГ, финальный выбор между плохим и плохим, раскрытие через обрывки фраз, предметов, кусочков окружения, трагические квесты нпс), так и в геймплее — пробираемся через опасных врагов, чтобы потом убиться на боссе и потерять накопленные ресурсы. По сути это скорее 2D Dark Souls + метроидвания + немножко платформера (варьируется от локации к локации).
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666Вообще не хочу в Elden возвращаться — набегал 259 часов за один заход еще на выходе игры — дико задушился под конец из-за того, что игра никак не заканчивалась, так что еще пару лет надо отдохнуть )) Это как Вы его проходили, что вышло 259 часов? У меня получилось 165, при том, я практически на брюхе прополз всю карту, заглядывая под каждый куст, собирал рябину и почти не использовал лошадь, а потом сделал марш-бросок к столице в NG+ (хотел проверить, что будет, если отказать Милене. Упёрся в запертую дверь столицы).
цитата Sawyer898Мне кажется что самый простой Соулс это второй Соулс, школяр эдишн. Мне, что первый, что второй показались довольно сложными из-за неотзывчивого управления (и подвижности ГГ, словно мешка с картошкой). Третий хоть местами и был сложным, но новый движок и плавное управление облегчили прохождение. Секиро тоже шёл тяжело: я так и не научился нормально парировать, а игра не предполагает альтернатив — только катаны и вариации комбо.
Самым простым (он же был и первым) "Соулсом" показался Бладборн, после которого подсел на игры Фромов. И впечатлила не сложность, а атмосфера — до того мне не доводилось играть в настолько мрачные и депрессивные игры Посоветовал бы начать с него, но он только под PS4 ((
цитата DemonaZZЧитал про Shadow of the Eldtree, ну данное ДЛЦ на полноценный сиквел тянет. Вроде, писали, что размер DLC сопоставим с "Замогильем", а оно всего-то 1/5 от карты ER. И первое, что видит игрок — огромное пустое поле Надеюсь, что там будет хотя бы на 30 часов контента, иначе обижусь: стоимость dlc — $40, оригинальной игры — $60 (или 2400р на момент релиза)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25Посоветовал бы начать с него, но он только под PS4 (( Сейчас Сони поменяла политику и выпускает практически все свои эксклюзивы и на ПК, но вот Bloodborne держится прям пока. Один из немногих)
|
––– Make love, not war |
|
|
genametr 
 философ
      
|
25 июня 2024 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZОни вроде сейчас абсолютно новый игровой проект делают с оригинальной вселенной. Ну если верить новостям то у сидипроджектов планов громадье. Аж четыре игры в работе. Лишь бы не надорвались приняв слишком много на грудь. За поляками такое водится )) Пока ближе всего выглядит релиз Ведьмак: Полярис (не Андромеда, нет) но хз как пойдет без Геральта-то. Про этот их Hadar о котором ходили слухи в 2022 пока что-то не слышно. Видать решили бабла срубить на уже проверенных проектах. Ладно буду держать за них кулаки, чтоб не облажались. https://newkhakasiya.online/news/2024-05-...
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
26 июня 2024 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Довольно много общих элементов, как в сюжете (умирающий мир, "пустой" ГГ, финальный выбор между плохим и плохим, раскрытие через обрывки фраз, предметов, кусочков окружения, трагические квесты нпс), так и в геймплее — пробираемся через опасных врагов, чтобы потом убиться на боссе и потерять накопленные ресурсы. По сути это скорее 2D Dark Souls + метроидвания + немножко платформера (варьируется от локации к локации). Совершенно не спорю, что сеттинг, атмосфера и вот это вот всё схожи, я просто хотел сказать, что набив руки в платформере не факт, что потом придешь в соулс игру и пойдешь всех разносить — пальцы все же под разный геймплей заточатся.
цитата Это как Вы его проходили, что вышло 259 часов? Честно говоря сужу просто по плойке, она наигранное время пишет в меню при наведении на ярлык игры. С другой стороны можно поставить ее заново и посмотреть, что в самой игре пишет, там наверняка на сохраненке время отображается. И да, пылесосил всю карту в Элдене — прошел игру на платину, к тому же может я просто криворукий и тратил болльше времени на зачистку)).
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
26 июня 2024 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Самым простым (он же был и первым) "Соулсом" показался Бладборн, после которого подсел на игры Фромов. Я хрен знает, играл в Бладик после первых 2-x соулсов и мне показалось, что она гораздо сложнее, скорее всего из-за отсутствия щитов и сильно возросшей скорости. Соулсы по сравнению с бладборном — это крестовый поход пенсионера. А уж что со мной Людвиг и викарий Лоуренс делали, такое стыдно вспомнить...
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
2 июля 2024 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем решил вспомнить детство... юношество и прохожу подряд все саги в "Disciples II". В виде мода от Норвежской Сёмги. По давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал. Осталась последняя Сага — за Нежить. Потом возьмусь за приобретения текущей распродажи в Steam...
|
|
|
shoggoth 
 философ
      
|
3 июля 2024 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasПо давности лет уже не способен со всей уверенностью опознавать все нововведения, но те, которые опознаю, те — все нравятся. Ради разнообразия специально пробую новые ветки развития. Которых не было раньше, или которые раньше я не использовал.
У Империи ветки лучников, которые становятся рукопашниками они немного странные. Не всегда удобно использовать. Но мод очень хорош. Особенно, если помнить, что все сделано одним человеком.
|
|
|