Кто во что играет


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2024 г. 02:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
X4 отлично выглядит и поражает масштабом

Ещё из плюсов: игра хорошо оптимизирована — загрузки звёздных систем моментальные, большие сражения нормально обсчитываются (хотя за пределами видимости они симулируются). И в целом, технически очень хорошо сделана, легко пишутся моды, поэтому их довольно много. Скоро выйдет ещё одно большое дополнение, это ещё плюс 20-50 часов сюжетного контента. Хотя, конечно, сюжеты не супер насыщенные — пять-десять квестов, но они сильно перекраивают карту галактики в реальном времени — развязали войну и смотрим как одна сторона неуклонно забирает сектора у другой.
Минусов хватает, мне лично не хватает нормальной озвучки (она есть, но бестолковая для несюжетных персонажей) и больших интерьеров кораблей — даже на самых крупных это обычно одна командирская рубка, посадочная палуба и иногда бесполезный тюремный отсек.
P.S. 450 часов в стиме.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2024 г. 03:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
Ещё из плюсов: игра хорошо оптимизирована

Не всегда. Например, у игры довольно куцые настройки графики и нет ограничения лимита кадров, что может на ровном месте прогреть современную видеокарту. А спустя сотню-две часов игры, кратно возросшее количество объектов на карте приводит к фризам. Но по большей части — да, для команды разработчиков в 20 человек, для такого масштаба и приятной графики, игра работает лучше, чем от неё ожидаешь.

цитата Опоссум
Минусов хватает, мне лично не хватает нормальной озвучки

Я сначала думал, что озвучку вообще ИИ сгенерировал, настолько она плоская :-))) Но вот центральный сюжетный персонаж (лысый, который) озвучен неплохо. Ну и здорово, что озвучка вообще есть.

У игры ещё много неупомянутых достоинств, недостатков и механик, но описывать — простыня получится. Да и не упомню всё сходу. Я даже раскопал учётку на elite-games (играл когда-то во Freelancer на их сервере) и включился в тамошнее обсуждение X4, чтобы лучше понять игру. Но за >200 часов многого так и не понял.
[например, только пару дней назад осознал, что каждый вид сырого ресурса перерабатывается в один единственный базовый продукт и не надо было везти их на каждую станцию. это полностью перевернуло всю мою концепцию строительства. в factorio после таких открытий, обычно, начинают новую игру и всё переделывают правильно :-)))]
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2024 г. 04:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
например, только пару дней назад осознал, что каждый вид сырого ресурса перерабатывается в один единственный базовый продукт и не надо было везти их на каждую станцию. это полностью перевернуло всю мою концепцию строительства. в factorio после таких открытий, обычно, начинают новую игру и всё переделывают правильно

Ой, строительство станций — это целая наука. Я парадигму менял 3 раза — сначала мегафабрики, потом вертикальная специализация, потом горизонтальная, потом исходя из нужд сектора и терранское производство для себя.
цитата Jose25
Но вот центральный сюжетный персонаж (лысый, который) озвучен неплохо.

Рыбка-учёный тоже отлично сделан. И голоса женщин-сплитов просто секс, я их специально на пилотов набираю, чтобы чаще слышать.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2024 г. 04:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
А спустя сотню-две часов игры, кратно возросшее количество объектов на карте приводит к фризам.

Вспоминаю мемы по стелларису, что геноцид — это способ уменьшения нагрузки на комп. В Х4 я многие плоты тоже завершаю большой войной — и для экономики полезно и нагрузку на цпу снижает. Жена каждый раз офигивает как мои политические взгляды разнятся в жизни и в Х4.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2024 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Доигрываю Zombie Army 4: Dead War на xbox. Осталась последняя глава "Рагнарёк" вторая часть. Режим Орды весь пройден ранее, Рагнарёк оставил на десерт. Мне эта игра наверное никогда не надоест. Влетела по деньгам почти в 3К со всеми DLC. Приятно осознавать что даже на пиратских торрентах всего 13 глав этой игры, а у меня — 20. ;-)
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


новичок

Ссылка на сообщение 26 февраля 2024 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
The Last Of Us
Roblox


философ

Ссылка на сообщение 29 февраля 2024 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
Contraband Police (2023)

Papers, Please в 3D. Своеобразная игра: выглядит очень дешево, сделана довольно посредственно, идея уже не новая, но играется интересно. Опять таможня в выдуманном социалистическом государстве. Игроку предстоит проверять документы, грузы, искать контрабанду и иногда участвовать в различных активностях и двигать сюжет. С каждой неделей меняются требования к досмотру (то нужна справка о вакцинации, то вводится эмбарго на различные товары), на каждую машину уходит больше времени. Даже если очевидно, что человека нельзя пропускать, всё равно надо найти все нарушения и отметить в протоколе, что со временем утомляет. За успешные досмотры дают денюжку, за неудачные штрафуют. На деньги закупается снаряжение и улучшается таможенный пост. Прочие активности включают перестрелки, расследования и прочее, что никак не касается таможенной службы. Вроде, это должно разнообразить игру, но, повторюсь, игра сделана весьма коряво и напоминает польские шутеры середины нулевых, если была возможность пропустить эти активности — я пропускал.

Одно прохождение у меня заняло ровно 10 часов. При этом, игра стоит 1300р, как какая-нибудь АА и, имхо, она столько не стоит. Хотя, мне было интересно, там простой, затягивающий геймплей.



Ps: моральные выборы есть, но уровень не сопоставим с той же Papers, Please. В этом плане игра проще
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 
The Legend Of Zelda: The Minish Cap — игра с портативной консоли Game Boy Advance (что интересно, эту часть делали Capcom), но очень масштабная, даже не ожидал. В этой части Линк может с помощью порталов уменьшаться в размерах до уровня минишей, маленьких существ, живущих по всему Хайруллу, а сопровождает Линка заколдованный миниш Эзло в виде зелёной шапки. При нажатии соответствующей кнопки он даёт советы по прохождению, которые ни разу мне не помогли и зачастую приходилось заглядывать в гайд (самый неочевидный момент — где у стены нужно поставить бомбу, чтобы открыть проход, по идее звук от меча в месте, где стена полая должен отличаться, но я разницы не заметил). Секретов тут огромное множество, по мере прохождения Линку становятся доступны новые приспособления, с помощью которых можно пройти ранее недоступные места на карте. Так же есть квесты с жителями Хайрулла и разумеется подземелья с боссами, которые тут довольно интересные + симпатичная пиксельная графика, которая не устарела.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


магистр

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата qwerty616
The Legend Of Zelda: The Minish Cap — игра с портативной консоли Game Boy Advance (что интересно, эту часть делали Capcom), но очень масштабная, даже не ожидал.
Если пожелаете, могу перенести пост в тему РЕТРОГЕЙМИНГ: на чём играете, где берёте, что советуете?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата Cardinal_St
Если пожелаете, могу перенести пост в тему РЕТРОГЕЙМИНГ: на чём играете, где берёте, что советуете?

На ваше усмотрение, не принципиально)
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
Evil West — на ПК в это играть одна головная боль и кнопкодавство. Начал и бросил. На xbox совсем другое дело. Приятная игра, хоть даже на самом лёгком уровне боссов мочить сложновато. Дошёл до паразита и победил после десятка смертей. В общем, рекомендую игру.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 марта 2024 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл HROT. Инди-ретро-шутер, сильно косящий под Quake и немного Chasm, но в сеттинге ЧССР образца 1986-го года с постапокалипсисом, мистикой и сюром. Графика в стиле "255 оттенков коричневого" прилагается. В принципе, шутер неплохой, геймплей достаточно интересный. Набор оружия традиционный, но хороший, враги достаточно разнообразны, хотя некоторые почти в точности слизаны из того же Quake, с точки зрения их атак и поведения. Движок игры тоже хороший, шустрый, стабильный.

Портит игру пара вещей. Дизайн карт разнообразный, а вот сама их общая структура на редкость однообразна. Уровни, за исключением секретных и финальных в 2-3 эпизодах, более-менее одинаковые по размеру, практически линейные и содержат примерно одинаковое число врагов. Это помогает одному из режимов игры, где игрок начинает каждый уровень только со стартовым снаряжением и здоровьем, но при обычном прохождении это скучно. Очередной уровень, очередные ~60 врагов. Почему бы не сделать хоть один уровень, где надо было бы прорубаться через 100+ врагов? Почему бы не сделать уровень, где выход рядом со входом, но нужно найти к нему три ключа не последовательно, а все вместе, в разных концах уровня?

Ещё одна проблема — чешский автор не смог сделать просто забавную игру и, конечно же, обозначил свою позицию по тому, как ему не нравится СССР и Россия. *Пожимает плечами* Ну, ОК, а я не буду платить за твою игру. И кто больше потерял?

https://www.mobygames.com/game/158020/hro...


активист

Ссылка на сообщение 26 марта 2024 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
Нашёл я игру года 2013, называется Remember Me. Причиной игры стал пока плохой ноутбук, пока собираю ПК, звёзд с неба не ждал, хотя многие игру хвалили. И тут я нашёл алмаз... Да, может где-то она и устарела, но её посыл меня вдохновляет, повестки на чипирование, злые корпорации и кучу других тем игра очень интересно раскрывает, + красивый визуал Нео_Парижа, + интересный гемплей (игра постоянно добавляет новые гемплейные способности или разные ситуации).Кто не играл- советую хотя бы чуть посмотреть на неё, классный продукт.


активист

Ссылка на сообщение 26 марта 2024 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 
цитата eukaryoticmachin
Правда непонятно, что там с локализацией, вдруг кому-то это важно

Cубтитры оффициально должны быть.
Мне очень нравится, что одна из моих любимых групп, Heulling, делает саундтрек для 2 части.
А для первой делал солист из Combichrist, тоже одна из моих любимых игр. Жду не дождусь начать проходить первую...


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2024 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата AdeptRassveta
Нашёл я игру года 2013, называется Remember Me. Причиной игры стал пока плохой ноутбук, пока собираю ПК, звёзд с неба не ждал, хотя многие игру хвалили. И тут я нашёл алмаз... Да, может где-то она и устарела, но её посыл меня вдохновляет, повестки на чипирование, злые корпорации и кучу других тем игра очень интересно раскрывает, + красивый визуал Нео_Парижа, + интересный гемплей (игра постоянно добавляет новые гемплейные способности или разные ситуации).Кто не играл- советую хотя бы чуть посмотреть на неё, классный продукт.

Прошел в момент выхода, на семерочку из десяти, если б не ваш пост, то и не вспомнил бы о ней. Сейчас третий месяц играю в Сyberpunk 2077 + PL в похожем сеттинге, но даже сравнивать нечего.


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2024 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата Kayglory
в момент выхода, на семерочку из десяти
а вот ее приемница лайф из стрэндж очень даже зашла, потому что с их мощностями изначально нужно было не в жанр боевика, а сразу вложиться в интерактивное кино с хорошим сюжетом
–––
В вечном стремлении к совершенству


активист

Ссылка на сообщение 29 марта 2024 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
вот ее приемница лайф из стрэндж очень даже зашла

А какая между ними связь?
Не играл, что скажите про игру?


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2024 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 
цитата AdeptRassveta
А какая между ними связь?
та же студия делала. Похожий концепт в основе. Жанр другой. Ремембер ми ругали за посредственный экшен и коридорность. Тут это в норме
–––
В вечном стремлении к совершенству


активист

Ссылка на сообщение 29 марта 2024 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
а же студия делала.

Разве Remember Me делала не Сарсом?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 марта 2024 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата AdeptRassveta
Разве Remember Me делала не Сарсом?

Капком только издавал ее. Игру разработала французская студия Dontnod Entertainment, для которой это был дебютный проект. Впоследствии они сделали уже упоминавшуюся выше Life is Strange и псевдоролевой экшен Vampyr.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...389390391392393...409410411    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх