ограничением творчества и внедряемыми прокрустовыми рамками, заодно предлагает адекватный способ противостояния: бойкот АвторТудей.
Это что-то из разряда 'пчелы против меда". Бойкотировать АТ и идти... куда? В полумертвый самиздат? Увы, но сетевым авторам АТ необходим и практически безальтернативен, а вот в АТ на замену каждого ушедшего сетератора километровая очередь выстроится. Интересный факт, никогда не задумывались, почему у аниме такие длинные названия. В духе "Непризнанный школой владыка демонов! Сильнейший владыка демонов в истории поступает в академию, переродившись своим потомком"? Это все из-за того, что веб-романы, на которых они основаны изначально публиковались на японском варианте АТ, отличительная особенность которого — крайне минималистичный дизайн. Там даже обложку загрузить нельзя. Поэтому японские авторы сетературы вынуждены выкручиваться и хотя бы через название сообщать ЦА о чем их нетленка. Реалии таковы, что это сетераторы подстраиваются под площадку, а не наоборот
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.
Ну, это все последыши работы с обращениями. Общая тенденция. Например, ЧитайГород всегда на стороне жалующегося клиента, даже если сотрудники помешали ему пописать в центре зала. Потому что клиент ему важен, а продавцов сколько надо — столько и наберем. Власть тысячи мух — она вот такая. Я для себя эту общую тенденцию последних лет определяю как "Мухи важнее". И это в нынешних реалиях только силу будет набирать. Иными словами — ничего нового не происходит.
Очень инфантильное восприятие реальности. Типа, "пусть вокруг будет суббота, а для меня — пятница" В тот момент, когда интернет стал местом зарабатывания денег, он перестал быть свободным. Всё, о вольнице 90-х давно пора забыть, на интернет наброшена удавка законов (и РФ тут даже не в первой десятке) и дальше она будет только затягиваться. И никакие киношные хакеры не спасут, они все давно устроились на работу в правительства своих стран и придумывают, как по-крепче придушить пользователей, чтобы те ходили только на разрешённые сайты и постили только разрешённые посты. АТ — коммерческая организация с юридическим лицом, официальными владельцами и счетами. Автор статьи хочет, чтобы его книги продавались и приносили ему доход или чтобы АТ закрыли за распространение порнографии или пропаганду насилия? Непоротое поколение, Ѣ
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015
И если вы думаете, что я преувеличиваю, то нет — совершенно реальный случай.
Владельцев магазина можно понять. Если разрешить пописать один раз, то клиент обязательно вернется! Плохо что ли? Хорошо! Кстати, в книжных уже давно назрел вопрос торговли туалетной бумагой, а не только офисной. Ну или хотя бы фэнтези Сандерсона нужно ставить на видное место у входа. Я так вижу.
а всюду в последние пять лет четко проявлялась тенденция почти безропотного удовлетворения требований книги изымались из продажи, люди вычеркивались из профессии, ну и т.д. например, за два года изъяли по жалобам покупательниц почти все книги по сексуальному воспитанию, а на какие остались налепили 18+ верхом дебилизма был уголовный кодекс для подростков с блямбой 18+ я очень много могу рассказать на эту тему, но это всё оффтоп, поэтому вернемся к обложкам их, кстати, тоже уже меняют по требованию народа
но что-то мне эфес меча подсказывает авторство Луиса Ройо, а не указанной в книге Е.Борцовой. Плюс фирменные шрамы и татуировки на коже — это опять-таки, Ройо.
Но точного исходника у Ройо не припомню, может и правда творческая переработка-компилляция?
С.Соболев Я тоже сначала подумал, что это перерисовка Ройо, и тоже поискал, но не нашёл. Так что, скорее всего, это творчество "по мотивам", переходящее в прямое подражание. Плюсом художник точно работал по ТЗ: татуировка крыльев на спине — это из текста.
Кажется, нашелся тот самый человек, которому текст первичен.
Кстати, можно так реально проверить утверждение, что обложка продажам не помеха. Достаточно зайти в чг, пройтись по всем полкам фантастики и скопировать ценник на обложку фломастером. Кто знает? Может даже это УВЕЛИЧИТ продажи! Сделаете доброе дело и поможете продавцам. Им даже премию поди выдадут. Все, что от вас требуется — это неравнодушие к книжному бизнесу, фломастер и один час свободного времени.