автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
akv 
 авторитет
      
|
|
Avallach 
 гранд-мастер
      
|
1 ноября 2023 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так-то и мне пришло быстро. Не устоял. Осталось дождаться чтобы этот фантастический кэшбек реально начислили, а не списали бы на "технический сбой" и отменили. Пока что заплачено реальными деньгами по не самым конкурентным ценам.
|
|
|
Yu 
 активист
      
|
1 ноября 2023 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AvallachТак-то и мне пришло быстро. Не устоял. Осталось дождаться чтобы этот фантастический кэшбек реально начислили, а не списали бы на "технический сбой" и отменили. Пока что заплачено реальными деньгами по не самым конкурентным ценам.
Всё будет в порядке. Многократно проверено. Ровно через 14 дней после получения тыква превратится в баллы
Я вчера и сегодня получил 2 посылки. На одном фото книги (с учетом кэшбека) обошлись в 640 руб На втором фото — 207 руб
И это не "технический сбой" Книги АСТ и Эксмо с кэшбеком 96% висели несколько часов. Потом пару дней кэбек был 81% Ещё пару дней — 42% Сегодня днём 25%, а сейчас 15%
Второй момент (личный опыт): когда отправитель не мегамаркет, а другой продавец (заказ через мегамакет), то если продавец (например, Азбука) вкладывает накладную, то цена там стоит с учётом акции и промокода, но без учёта кэшбека Отсюда делаю вывод, что кэшбек наачисляет мегамаркет. И, возможно, самостоятельно
Ещё нюанс: с сегодняшнего дня мегамаркет предлагает перевести свои баллы в сберспасибо. Сделать это можно в личном кабинете. В сберспасибо больше вариантов потратить эти баллы. С другой стороны у меня были случаи, когда при оформлении заказа сберспасибо не активировалось для списания
За полтора года помню только один случай повальных отмен заказов (февраль 2022г). Но тогда была скидка практически на весь ассортимент в 50% изначально. И покупатели делали заказы и по 50+тыс.руб. У меня суммы были маленькие, но половину (3-4 заказа) отменили.
Чуть позже была акция с кэшбеком 80% на известные бренды. Всё пришло и начислено.
Как совет: то что Вам нужно, занесите в избранное и регулярно проверяйте. Но новинок с большим кэшбеком не ждите. Тут поможет только промокод (или универсальный, или личный)
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
1 ноября 2023 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YuЕщё нюанс: с сегодняшнего дня мегамаркет предлагает перевести свои баллы в сберспасибо. Сделать это можно в личном кабинете. Что-то я покопался в ЛК и не нашёл такой функции? Где? Как?
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Yu 
 активист
      
|
1 ноября 2023 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypaЧто-то я покопался в ЛК и не нашёл такой функции? Где? Как?
Заходите в своём разделе в "бонусы" (на сайте) появляется плашка с активной кнопкой "добавьте свои бонусы на единый счет" И стрелка там показывает в сторону сберспасибо
Но я бы не торопился
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
|
Yu 
 активист
      
|
|
Luсifer 
 философ
      
|
1 ноября 2023 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YuНо я бы не торопился Почему нет? Я успел и перевести, и оплатить этими сберспасибами часть очередной покупки.
Нет никакого резона сохранять бонусы в старом виде, на сайте теперь вместо них начисляются сберспасибо и они же используются при оплате заказа. Сама эта опция перевода, уверен, не более, чем юридическая формальность. Не переведёте — будут просто в замороженной виде на балансе висеть.
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
Yu 
 активист
      
|
1 ноября 2023 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferНет никакого резона сохранять бонусы в старом виде, на сайте теперь вместо них начисляются сберспасибо и они же используются при оплате заказа
По опыту: на сайте всё время шли разные улуччайзеры и при оформлении заказа многократно кнопка списать сберспасибо была или неактивной, или мои рубли на сберспасибо не срабатывали. а бонусы работали всегда. Вот только сегодня получал посылку с товаром с околонулевым кэшбеком, но по дисконтной цене а 2 и в 4 раза ниже хорошей цены ИМ Оплачивал, естественно, бонусами (так как кэшбек ни о чём)
Зачем это объединение пока не понятно. Как версия: решение могло быть продавлено младшим братом (сбермаркет), чтобы аквивизировать свои продажи за счет баллов мегамаркета. Как ни крути — у них общий родитель
p.s. Вы правы: "оплатить бонусами" уже исчезло из оформления заказа Проконвертировал: бонусы (3тыс) исчезли, но в сберспасибо они пока не появились...Подождём
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
1 ноября 2023 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет у меня этой кнопки. Видимо, потому что баллы жёлтые, а не зелёные.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
aldio 
 активист
      
|
1 ноября 2023 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypaНет у меня этой кнопки. Видимо, потому что баллы жёлтые, а не зелёные. Да, переход на сберспасибо идёт рэндомно и длится с марта месяца, если мне память не изменяет. Почему-то перевести сразу всех у них не получается...
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|
COH 
 философ
      
|
1 ноября 2023 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМ продолжают сливать Ларри Нивена — Мошка в зенице Господней скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на ВБ и озоне — 150, Молот Люцифера на Озоне скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — 300
|
|
|
красные глаза 
 новичок
      
|
2 ноября 2023 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypaНет у меня этой кнопки. Видимо, потому что баллы жёлтые, а не зелёные. У меня автоматом перевелись. Только условия принял, которые выскочили.
|
|
|
Luсifer 
 философ
      
|
2 ноября 2023 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, у кого-нибудь есть опыт обращения в тех поддержку Мегамаркета? Как долго рассматриваются заявки/претензии?
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
красные глаза 
 новичок
      
|
2 ноября 2023 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferКак долго рассматриваются заявки/претензии? Если по возврату товара, то быстро. Во всех остальных случаях я общаюсь по телефону.
|
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
2 ноября 2023 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferКстати, у кого-нибудь есть опыт обращения в тех поддержку Мегамаркета?
помню, что писал недовольство тем, что пункт самовывоза изменили самостоятельно (постомат на отделение Сбербанка, что меня вообще не устраивает по времени). но ничего не добился. если не ошибаюсь, то ответили отпиской, что хотели как лучше, так удобнее, мы стремимся и всё такое.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
2 ноября 2023 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаичпункт самовывоза изменили самостоятельно (постомат на отделение Сбербанка
цитата Николаичответили отпиской, что хотели как лучше, так удобнее, мы стремимся и всё такое. Удобство здесь не причём. Это делается с целью впарить вам кредитную карту и т. п. Приходишь забрать посылку, отстаиваешь очередь, хоть и электронную, а потом приходит девушка и начинает обрабатывать клиента. Удивительно, что у меня заказ был разбит на 3 доставки. Две пришли в постамат, а одну поменяли на отделение Сбера. Какое тут, блин, удобство 
|
|
|
Greyvalvi 
 магистр
      
|
2 ноября 2023 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferКстати, у кого-нибудь есть опыт обращения в тех поддержку Мегамаркета? Как долго рассматриваются заявки/претензии? Зависла курьерская доставка с прошлой пятницы. Звоню каждый день, все кроме одной вообще не понимаю зачем там сидят, вчера одна более менее что-то внятно ответила, но воз пока не сдвинулся.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
2 ноября 2023 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarusУдобство здесь не причём. Это делается с целью впарить вам кредитную карту и т. п. Приходишь забрать посылку, отстаиваешь очередь, хоть и электронную, а потом приходит девушка и начинает обрабатывать клиента. Удивительно, что у меня заказ был разбит на 3 доставки. Две пришли в постамат, а одну поменяли на отделение Сбера. Какое тут, блин, удобство Это, наверное, только книжников окучивают, как самую интеллигентную прослойку общества, которая отпора дать не может Мы, в основном, там сейчас компьютерное железо заказываем — ни разу не приставали.
|
|
|
Batman 
 магистр
      
|
2 ноября 2023 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моим ощущениям, у Мегамаркета самая отвратительная поддержка. Дозвониться нереально, обращения висят неделями без результата. По моему вопросу, возврата денег и баллов, решения было через 2 недели. Плюс ещё несколько дней возврат шёл. Может просто попал, когда был вал обращений, не знаю.
|
|
|