Кто во что играет


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 4 сентября 2023 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Но зато одержимый солдат может резво резать врагов и оттаскивать тела, а само вселение – по сути ликвидация врага без оставления тела

Вот поэтому этот персонаж кажется читерским крайне. Не то чтобы я его из-за этого не использовал, но душу при этом как-то царапает) стоило бы хотя бы время захвата тела как-то ограничить, или количество действий, которое можно выполнить в этом состоянии.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2023 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Nog
Наиграл я еще немного третьего акта и в плане баланса и разнообразия все стало еще печальней. Испытания капитана — этот просто миссии, где нужно обязательно брать конкретного персонажа, то есть за игру некоторые острова посетить придется и вовсе по 3-4 раза, благо вот прям все их проходить не обязательно. Наличие призрака и бабки c улучшениями в одной команде ломает игру еще больше, по сути вы получаете супер-шпиона и снайпера с бесконечным боезапасом. А учитывая, что местами тут поднятие тревоги не призывает подкреплений , можно просто всех перестрелять. А даже если и спавнило бы, то все равно можно перестрелять, просто за большее время, болт-то бесконечный, шпиону достаточно просто пройти рядом с последней убитой жертвой и заряд автоматически снова возвращается к бабке. Да, когда подымается тревога, контроль над одержимым теряется, но полминуты и он снова в строю, да к тому же если в ходе суматошной беготни он заденет убитого, то болт все равно вернется. И можно будет пристрелить еще кого-то... И вот этой парочкой вот прям реально как-то даже стыдно пользоваться, я их буквально на одно задание взял, и это было какое-то избиение младенцев, где третий член команды просто безучастно сидел в кустах большую часть времени.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2023 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
Завершил Shadow Gambit. В целом впечатления несколько смешанные. Возможность самостоятельно подбирать команду и интересные способности это плюс, но вышеупомянутый дисбаланс многое портит. В игре много заданий, в большинстве своем они не особо затянуты, их можно проходить в любой последовательности, а часть испытания капитана для достижения финала вообще все выполнять необязательно, и их можно завершить уже после основной кампании. Но в игре катастрофически мало локаций. Всего 9 островов, из них полноценных только 5, где вы будете выполнять по 4-5 заданий. И используют этот "бэктрекинг" не очень грамотно. Есть весьма атмосферная тюрьма для душ, которую вы посетите лишь единожды. Есть потусторонний трюм, где разворачиваются обучающие задания персонажей и некоторые сюжетные моменты, но ни одного полноценного задания там нет. Ну и я до конца почему-то ждал, что на наш корабль нападут и придется как-то его отбивать, но нет. Еще есть последняя миссия, там не поленились нарисовать отдельную карту, да и в целом она неплохо поставлена, но меня она несколько утомила, так как небольшой начальный фрагмент приходится пробегать где-то 4 раза, и в финале нужно координировать действия всей команды, то есть сразу 8 персонажей, хотя до этого на задании было трое максимум.
Постигровой контент — ну такое, С ачивками на сей раз имхо премудрили, выбивать их на таком огромном количестве миссий на одних и тех же локациях нет никакого желания. Даже если вы пройдете все миссии, то мини-истории минимум двух персонажей вы закрыть не сможете, и для их завершения придется перепроходить заново миссий эдак 5. На момент окончания игры у меня она была закрыта чуть менее, чем на 50%, а за 85%

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дают бонусного персонажа, шута, который умеет копировать чужие способности, но зачем он нужен, если для его поучения придется и так придется перепроходить кучу заданий, а его получение — буквально финальная стимовская ачивка, за 100% ничего вроде нет, не совсем понятно
.
В целом всем поклонникам стелс-тактик можно рекомендовать, но проект явно полностью не довели до ума. И к сожалению толком наверное уже не доведут, игру конечно еще вроде будут некоторое время поддерживать, но думаю на что-то значительное вроде испытаний Барона для Десперадос думаю можно уже не ждать.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
Я пока ещё в начале третьего акта, допройду непременно, но увлекает, увы, совсем не так, как предшественники. Shadow Tactics захотелось перепройти на этом фоне.
Сама по себе идея с повторным посещением локаций не так уж и плоха, когда-то в Legend of Sherwood было такое. Расстраивает, что из-за требований универсальности миссии получаются довольно простыми, даже если не использовать читеров (я пока не улучшал ни призрака, ни снайпера). Ну и сюжетом и миром не очень проникся, а это тоже важно.
Плюс небольшие недочёты в интерфейсе, например, много накопительных значков внутри, наподобие таких, как побывать одним героем в мисстях на каждом острове, использовать все места высадки и отхода, и так далее. Но нельзя увидеть, какие требования уже выполнены, а какие нет, только пытаться вспомнить или угадать. Это расстраивает, я люблю получать значки и ачивки, пусть даже, кажется, в этот раз достижений на значки нет.

Чтоб разнообразить тему, начал проходить Mafia Definitive Edition. Очень нравится всё, кроме гонок — надо было умудриться засунуть туда сюжетную миссию, в которой непременно надо выиграть автогонку. У меня в этом плане кривые руки и плохая реакция, я это знаю и совершенно не интересуюсь никакими симуляторами. И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Прошёл в итоге на низшей сложности, и то не с первого раза, надеюсь, больше такого не будет.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 
Nog
На корабле по нажатию F2 выводится статистика прохождения и там можно вроде посмотреть все значки. Я ее правда просмотрел уже после прохождения основной кампании, и вот не берусь сказать, насколько полно она будет выводится до ее завершения. Но можете проверить.
Я ачивки не очень люблю, но Десперадос почти на платину закрыл, там помнится осталось только собрать сколько то значков и всех разработчиков убить, так мне тамошние мисси понравились.А тут прикидываешь сколько всего нужно еще сделать для закрытия игры на 85% и вообще браться за это не хочется.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Десперадос у меня закрыты на 100% ачив, благо для этого не надо было все значки получать, а примерно только 3/4.
С ST так не выйдет, там есть достижение на 100% значков, а среди значков есть за прохождение на время, которые я терпеть не могу и даже морочиться не собираюсь. Но сама история, миссии, головоломки — по ним скучаю.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2023 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Как это без обоснования, а диверсия и привлечение в ряды организации таксиста?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 03:45  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт диверсия да, я не люблю миссии на время, но это оправданно. А вот сама гонка, дальше которой без победы не пройти — это зачем? От вчерашнего таксиста ждут безусловной победы в соревновании с 15 опытными гонщиками — это абсурд. Даже сам босс говорит буквально, что ему не важна победа, важно, чтоб конкурент проиграл.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Nog там уверенная база,что выиграет либо один представитель мафии, либо другой. Могут же быть машины настолько лучше, а уж тем более "опытные" гонщики могут знать, что если на трассе уважаемый человек, то ради целости ног лучше побороться за места пониже. И вообще там история про уникального чувака, попавшего в череду событий, как такой герой мог подвести своих закадык, прорекламировавших его скил вождения боссу и поставивших своё бабло? Героическое Мафиозное фэнтези же.

Не знаю, у меня вот как раз к простенькому, но последовательному сюжету Мафии (я не играл тогда, а прошёл как раз Дефенитив, после Дейс Гон) вопросов нет совсем. Приятный, что сам по себе, и уж тем более в сравнении с современными. А вот, геймплей устарел, увы.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
Чтоб разнообразить тему, начал проходить Mafia Definitive Edition. Очень нравится всё, кроме гонок — надо было умудриться засунуть туда сюжетную миссию, в которой непременно надо выиграть автогонку. У меня в этом плане кривые руки и плохая реакция, я это знаю и совершенно не интересуюсь никакими симуляторами. И когда что-то подобное впихивают насильно, даже без какого-то сюжетного обоснования, это бесит.
Прошёл в итоге на низшей сложности, и то не с первого раза, надеюсь, больше такого не будет.

Это вы, похоже, ещё оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели :-)))
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
Это вы, похоже, ещё оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели

Я в свое время быстро ее прошел, на удивление. Хотя великим гонщиком себя не считаю.
Ну и кому интересно — Роман Русинов едет на руле на Харде.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2023 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата GBV
оригинальную гонку в оригинальной непатченной Мафии не видели

Определённо. В оригинальной Мафии я мигом раскокал машину и погиб прямо в стартовой главе, и решил, что это не для меня)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2023 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Случилось настроение и сыграл в первый сезон Batman: The Telltale Series .

Эта игра уже сделана после успеха The Walking Dead от Telltale Games. Если до этого у них ещё были близкие к классическим квестам приключения, со сбором инвентаря и решением загадок с помощью предметов, то потом они оседлали тему интерактивного кино.
Да, интерактивное участие в сюжете весьма интересное. Может захватить внимание и, пусть даже совершаемые выборы по сути ни на что серьёзно не влияют, но приятно лично корректировать развитие событий такими небольшими воздействиями. Наблюдать, что хотелось бы увидеть )

Хотя и охота посмотреть — а как было бы в ином случае?.. Правда пока ради этого переигрывать нет желания.

Интерпретация знакомой вселенной показалась довольно необычной. Хотя бы тот же Освальд Кобблпот. Пингвин, да, но против обыкновения не толстяк и не похож ни на образ Денни де Вито в фильме Бёртона, ни на игрового Пингвина из серии Arkham. Есть тут и другие собственные находки истории.
По хронологии можно сказать, что Брюс Уэйн ещё довольно молодой. Гордон ещё не комиссар полиции, а только лейтенант.

Порадовало, что в кои-то веки персонажи бывают более сообразительными и оба — Брюс Уэйн и Селина Кайл — догадались относительно друг друга, что они носят маски ) А то порой в упор показывают какие-то улики, которые могли бы навести любого человека на подозрения... А всё равно не догадывается о тайне Брюса.

Конечно, хотелось бы побольше геймплея. Но в таком жанре интерактивного кино Batman: The Telltale Series воспринимается весьма интересно. Иногда надо провести работу детектива, осматривая место преступления или логово бандитов. Собирая информацию по примечательным местам нужно будет затем соединить их между собой и получить логическую пару для умозаключения. Банальный пример: сопоставив химическую лабораторию на столе с бочками химикатов можно понять, что химикаты превращают во что-то более опасное. То есть это похоже на детективное расследование из игр про Шерлока Холмса или L.A. Noire, но здесь это остаётся в виде минимальных элементов игровой задачи.

Да, и как обычно — участие в диалогах смущает необходимостью кликать реплику из списка за ограниченное время. Хотя можно вообще молчать :D Проигрывать приходилось только из-за ошибок во время QTE моментов.

Надо будет теперь и ко второму сезону перейти. Но всё же после такого пассивного геймплея сделаю небольшую паузу.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2023 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
Сделав небольшую паузу, я всё же решил вернуться к Бэтмену от Telltale Games: пока свежи воспоминания сюжета и будет проще воспринимать продолжение этой истории. Так что прошел второй сезон, который называется Batman: The Enemy Within.

Кажется, что картинку немного улучшили. Хотя эффект cel shading тут тоже используется, но графика стала в чем-то детальнее и добавились новые эффекты для красоты.
Было любопытно, как продолжат сюжет, ведь в первом сезоне против обыкновения никакого Джокера не было, а теперь стало ясно, что авторы явно намеренно решили уйти от этой штампованной темы противостояния Бэтмена и Джокера. Надо сказать, что я этого сначала не понял... Когда в первом сезоне мы повстречаем Джокера, он уже ходит бледным и с зелёными волосами, только называет себя Джоном Доу и оказывается очень приветливым по отношению к Брюсу Уэйну. Я же изначально ждал подвоха и избегал отвечать ему согласием оказать какие-то услуги...

И во втором сезоне Джон Доу продолжает искать дружбы с Брюсом Уэйном. А я всё так же ожидал, что Джокер будет злодеем в этом сезоне и уже плетёт какие-то интриги. Игроку предстоит разбираться с кашей, которую заварил Загадочник. Для этого понадобиться иметь дело с шайкой, состоящей из Бэйна, Фриза и Харли Квинн. Я думал, что Джокер будет главарем этой группировки. И только по ходу развития истории я понял, что Джон Доу действительно такой — пока ещё доброжелательный, хотя и явно чудаковатый парень, пытающийся дружить с Брюсом Уэйном. (Вообще, если вспомнить события первого сезона, то там были некие химикаты... из-за которых Харви Дент будет в Двуликого превращаться. И я ещё в первом сезоне ожидал по такому же воздействию химикатов и появления Джокера).

И вот в ходе второго сезона игрок взаимодействует с Джоном Доу и помогает ему бороться с тёмными сторонами характера (либо, не выказывая какой-то симпатии, способствует их развитию).
Я потом посмотрел на ютубе и увидел, что в игре возможны разные события ближе к финалу. Так что можно заключить, что выборы в процессе прохождения Batman: The Enemy Within действительно имеют последствия и это делает интересным возможность повторного прохождения.

Недостатком этого становится разве что то, что последний эпизод сезона довольно короткий. Авторам пришлось сократить число событий и хронометраж стандартных шести глав на которые тут делят каждый эпизод. Поэтому здесь шестая глава — это вообще эпилог, короткая сценка после титров.

Каких-то значительных изменений в игровой механике Telltale Games не стали делать. Появилось влияние на персонажей: теперь в конце каждого эпизода подводят итоги не только каких-то ключевых выборов, но и показывают изменения в отношениях с героями истории. Зачем-то добавили инвентарь с отображением предметов, которые Брюс/Бэтмен носит с собой. Может быть это сделано в качестве подсказки, что у игрока есть какие-то предметы и надо найти интерактивные объекты, где их можно применить. Потому что предмет всё равно автоматически используется по контексту, и их не надо как в приключениях применять методом ручного перебора. Понравилось решать загадки Загадочника — это немного разнообразило сцены QTE и диалоги.

Было бы неплохо увидеть продолжение, тем более, что потенциально такая возможность существует: Telltale Games возрождены, пока клепают Tales from the Borderlands. Может потом и соберутся, ведь для этого Бэтмена полно возможностей сочинить новый сюжет в такой особой трактовке Telltale Games.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2023 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
Lies of P купил на Xbox. Одно сплошное разочарование. Дошел до первого босса и благодаря интуитивно непонятному управлению непонятно как его убить. Обычно первое впечатление об игре самое верное — скорее всего заброшу как DOOM 2016 (не могу убить кибердемона в аду) и DOOM Eternal (прыжки достали). Control тоже такое себе не пойми что... Играть вообще не во что, хотя купил кучу игр...
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2023 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
скорее всего заброшу как DOOM 2016 (не могу убить кибердемона в аду)

Я с КИбердемоном долго мучился в свое время, но потом завалил таки, там надо постоянно в движении носиться, и выбирать грамотно виды оружия...
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2023 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ не получается там прыгать туда-сюда, негде. И пока оружие выберешь, помираешь. Если на ПК можно подгрузить чужое сохранение и забыть про него, то на Xbox так не получится.)
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2023 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 
За 3 месяца, наконец, домучал Medium, хотя в самой игре от силы часов 10. Для сравнения Signalis прошёл за выходные. Да, игры не совсем одного жанра, но Медиум просто скучно выполняет свою программу. В теме уже был подробный обзор, добавлю свои мысли почему получился плохой хоррор.
Во-первых, мало интерактива. Большую часть игры мы читаем/слушаем историю и изредка бегаем от монстра. Сама история ничего, не считая слитой концовки.
Во-вторых, "страшные" эпизоды предсказуемы. После первого столкновения и до конца игры я точно знал где безопасно, а где нет. Например, в их же Observer это было сделано намного лучше — до конца игры было неясно кто этот Волк и когда он нападёт.
В-третьих, прятки и бегалки от демона не дают напряжения как в Survival Horror играх — нет ресурса, который бережёшь. Если тебя замечают, ловят или догоняют — экран загрузки, всё заново. В Soma сделано лучше — две жизни и обнаружение не означало потерю жизни. Например, там был монстр который триггерился, когда на него смотришь. Но если его заметить издалека, то он не нападал на игрока сразу, а быстро приближался, давая возможность отвернуться или сменить укрытие.

В целом, как симулятор ходьбы игра сойдёт. Как хоррор или паззл — только для очень впечатлительных. Рекомендовать не буду.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2023 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Прошел игру Bookwalker. Задумка сила, реализация могила. Мы играем за писателя некоем альтернативном мире, который проникает в чужие книги и ворует оттуда важные предметы, дабы потом передать их всяким графоманам для написания хитов. Делает он это не выгоды ради, а так как осужден местной полицией на 30 лет и это вроде как единственный способ выкрутиться. Эдакий комикс Экслибриум наооборот, ежели кто вообще понимает, о чем это я.
К сожалению в игре все сделано плохо от и до. Мир не прописан совершенно и о нем есть лишь жалкие обрывки информации. Весь геймплей в реальности — это хождения по двум этажам одного здания от первого лица с минимумом взаимодействий. В книгах вид сверху, и там тоже все плохо. Произведения все выдуманные, но с аллюзиями на типичную фантастику. Почти каждый мир-книга очень небольшой, скажем первый — это просто тюрьма в несколько помещений с ровно одним живым непесем и почти все. Есть убогий крафт, без которого вообще можно было обойтись. Есть псевдовыбор, который вообще ни на что не влияет. Есть убогие пошаговые бои, которые вообще не бросают вызова и без которых тоже можно было бы обойтись. Каких-то загадок нет, вот стена, ее надо разбить кувалдой, причем герой сам говорит где ее взять — это я даже не знаю чем назвать. Книги между собой вообще никак не связаны, ни сюжетно, ни геймплейно (скажем в первой книге нам впрасывают монстров-кошмариков, для героя выглядящих как пауки, и далее они нигде не всплывают вообще). Общий сюжет неинтересный, когда я узнал, за что же героя посадили и что из этого вышло, то ничего кроме хохота от осознания что местный лор вообще не работает и за какое же жалкое существо мы играем

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

его бросила выдуманная им же девушка
.
Игру вроде как делало всего несколько человек несколько лет, но это яркий пример того, как небольшие игры делать не надо и как нужно соизмерять свои задумки и возможности. Здесь хороша была только сама задумка, а по итогу авторы распылились на массу вещей и ничего не сделали даже на среднем уровне, любой элемент игры посредственный или отвратительный. Лучше бы скажем от крафта и сбора ресурсов вообще отказались и бросили силы на другие элементы. А так все сделано очень скверно. Благо хоть игра короткая и несложная, ее реально одолеть всего часов за 6, и то если подробно изучать местные недолокации.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2023 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 
Baldurs Gate III вытащила меня из жестоких тисков зависимости от MOBA-дерьма и общения с такими же бедолагами. Теперь эталоном качества общения стали диалоги из игры.
Страницы: 123...383384385386387...408409410    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх