автор |
сообщение |
Консул 
 миродержец
      
|
15 июля 2023 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_ReinardПричём весь этот путь проделан за полтора, максимум — два года. Здравствуй, Вернон Виндж. Здравствуй, технологическая сингулярность.
|
|
|
Консул 
 миродержец
      
|
15 июля 2023 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LinnanНейросети что скармливают, то она и создаёт, ничего нового, чего не было раньше, придумать не может цитата Fox_Reinard(Вы находитесь здесь)
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
15 июля 2023 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LinnanТак что художники не вымрут, иначе все чупакабры будут как клоны Я тоже так думаю Однако тут большая опасность.. все рисунки нейросетей должны быть в общественном достоянии иначе будет очень плохо
|
––– Чтение-Сила |
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
15 июля 2023 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fluserНастоящие художники от появления нейросетей только выиграют. На фоне поделок от нейросетей их труд становится ещё более ценным и заметным.
То-то сейчас в Голливуде бастуют...
|
|
|
isaev 
 магистр
      
|
15 июля 2023 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто навскидку и поэтому сумбурно о проблемах обсуждения нейросетей-рисовальщиков:
1. Разное понимание предмета, субъективизация объекта Нейросеть — инструмент или сущность. Почему бы нейросети не побыть красками и кисточками вкупе с шаблоном для обводки или фотошопом? Пока что это следствие заданного вектора обсуждений вызванного как презентациями так и рекламой инвестиций — представлять нейросети как ИИ и нечто самостоятельное, квалифицированного и послушного раба, которого можно один раз сделать и дальше использовать. Сокращать сущности и очеловечивать (особенно в такой отрасли) при брендировании естественно, но когда-нибудь встречает естественные ограничения Скорее всего, прогнозируя, что как только нейросети не получиться продать как субъект, их будут продавать как умный инструмент.
2. Приём абсолютизация профессии. Позиция, в которой все художники воспринимаются как некий абсолют или архетип, сакральный в своей квалификации. То есть мальчик-фотошопер из рекламного агентства или фрилансер-рисовальщик экипировки для сетевых игр гении и незаменимы? Или не существует бездарей-подёнщиков. Те самые вечные вопросы: «когда?», «сколько?», «в какой степени?», которые ломают любые башни из слоновой кости.
3. Экстраполирование или наоборот интерполирование специализации. При этом учитывается или наоборот не учитывается специализированное применение изображений. Некоторые изображения вполне шаблонны из-за существования довольно специфического (и ограниченного) набора требований к обложке, заставке компьютерной игры и т.д. Не всем заказывают фрески в храмах или портреты полководцев, причём уже давно как.
4. Непонимание схожести и несхожести процесса обучения художника и нейросети. Иначе говоря сколько времени художник при обучении проводит за копированием (вот уж где повторение — мать учения) и сколько берёт в разных ситуациях из жизни (модели, ракурсы, стили). Или какой объём данный проходит во время тренировки софта.
5. Игнорирование основных трендов массовой культуры (и вообще свойства маскульта к трендовости как таковой), которая как раз тяготеет к шаблонам, моде, по сути тиражировании образов.
Я сам в этом во всём путаюсь.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Denver_inc 
 миротворец
      
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
15 июля 2023 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Le TaonИ не собираются, иски поданы на использование без разрешения произведений в наборе данных для обучения. В данном случае речь о книгах, но вердикт распространить будет элементарно. Я выше уже написал два элементарных способа — обучение на художниках, чьи произведения уже находятся в общественном достоянии. Обучение на паках референсов — стоят они копейки, а сеть потом можно использовать пока не надоест. Уверен, что производители контента придумают ещё 100500 способов обойти любой закон.
цитата LinnanНейросети что скармливают, то она и создаёт, ничего нового, чего не было раньше, придумать не может — задайте ей чупакабру и она выдаст такую, какая уже была, а не совершенно новый дизайн. Так что художники не вымрут, иначе все чупакабры будут как клоны Художник тоже ничего абсолютно нового не создаёт. Есть несколько базовых операций, которые совершает мозг и которые принято называть творчеством. Комбинирование — "коллаж" из ранее виденных объектов. Гиперболизация — увеличение или уменьшение объектов относительно окружения или отдельных частей объекта. И ещё несколько, сейчас не вспомню уже. Стиль художника — смешение стилей авторов, которым он подражал во время обучения. Всё тоже самое делает и нейросеть, только она может оперировать с гораздо большим объёмом информации. Там, где художник, условно говоря, скомбинирует коня и человека и получит кентавра, нейросеть скомбинирует сотню разных животных и получится несколько тысяч разных вариантов химер. Вводим в референсы стиля, например, Рафаэля, Гойю, Матисса и Альфонса Муху — на выходе получаются работы в новом стиле, корни которого не всякий искусствовед отследит.
Дело не в том, что художники исчезнут, дело в том, что "в профессию" придут тысячи людей, которые раньше не могли в ней работать, поскольку не умели рисовать. А рынок уже был перегрет. Даже до того, как появились нейросети можно было на том же "иллюстраторс.ру" (если что — старейший портал художников РФ) наблюдать жалкую картину, когда раз-два в неделю появлялся заказ на какую-нибудь обложку или портрет по цене чашки кофе и под ним — десятки откликов художников, пытающихся получить работу. Теперь их будут сотни, а за заказ будут платить вообще копейки (если вообще будут). Останутся, конечно, традиционные художники (которых, впрочем, уверенно теснят "картины" напечатанные на холсте), останутся те, для кого рисование — не способ заработка. Ну и доводчики, работающие на конвейере по генерации и доводке нейроарта. За зарплату конвейерных рабочих, само собой. Как-то так, я считаю.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
15 июля 2023 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_ReinardХудожник тоже ничего абсолютно нового не создаёт. Еще как создает. Или создавал раньше. Картины Да Винчи революционны например были.то есть создать что то новое может только человек
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
24 июля 2023 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гаррет похож на Крамарова, а у его девушки вроде как ампутированы ступни. Художник Алан Поллак

|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
ДМЧ 
 магистр
      
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
24 июля 2023 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не отдавила — она в воздухе парит, невысоко над землёй, типа как Астробой, только без ракетного выхлопа из нижних конечностей
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 июля 2023 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДМЧЗато лучше чем у АСТ -- непременно скажут ну АСТ вроде этот роман не издавало) а вот ЭКСМО обложку перерисовали с весьма занятным результатом)

|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
ДМЧ 
 магистр
      
|
|
MrUnforgiven 
 авторитет
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 июля 2023 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MrUnforgiven поиск по картинкам говорит что Хилари Суэнк.
 обложка состоит из стоковых картинок чуть менее чем полностью)
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2023 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если что, в карточке издания это отражено:
 | Издательство:  М.: Эксмо, 2014 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-699-73196-1 Серия: Чёрная Fantasy Аннотация: Для частного детектива Гаррета верность и любовь отходят на второй план, уступая место стремлению выжить.
Семейное счастье с рыжеволосой Тинни Тейт оказалось недолгим. В их дом ворвались бандиты, попытавшиеся похитить Тинни. Гаррету удалось выяснить, что им заплатил некто, оставшийся неизвестным. Беда не приходит одна. Не успел частный детектив разобраться, кто именно стоит за попыткой похищения, как нападению подвергся его лучший друг. И теперь Гаррет должен раскрыть оба преступления.
Кто знает, может быть, они являются частями одного плана… В таком случае, следующей жертвой может стать сам Гаррет... Комментарий: Тринадцатый роман цикла о приключениях Гаррета. Иллюстрация на обложке В. Коробейникова. |
|
|
|
|
MrUnforgiven 
 авторитет
      
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
|
fluser 
 авторитет
      
|
24 июля 2023 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavincглавное его достоинство — рисует за еду, вероятно. Денег такая обложка точно не стоит. Наверное, тоже самое можно сказать и о текстах Кука? ) Обложка на мой взгляд подходящая.
|
––– Над вымыслом слезами обольюсь... |
|
|