автор |
сообщение |
Zombieset 
 авторитет

|
|
Дочь Самурая 
 философ

|
28 июня 2023 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischСколько? Как в обычном научпопе для чайников, просто завернуто всё в художественную оболочку, чтоб чайникам скучно не стало.
Ну значит я чайник) 
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Zombieset 
 авторитет

|
|
Дочь Самурая 
 философ

|
28 июня 2023 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так) продолжаю проект "насмотренность". Кто мне рекомендовал Четвертую планету Астрахана, тому спасибо. Понравилось, я прослезилась и окатарсилась. Хотя вообще-то эту читерскую тему с возможностью что-то изменить в прошлом не особо люблю. Нечестная она какая-то. А тут даже не знаю, что сыграло. Основа мой любимка Рей Брэдбери, но от него не очень много осталось. Перекликается с Лемом и Стругацкими, ну и соответственно с Тарковским, тут красиво да. И вот если 3 фильма из списка "великих", я смотрела с усилием, то здесь просто смотрела историю. Если б сейчас кто-то снял подобное, то попал в волну ностальгии по совку (не вкладываю в это понятие негативной коннотации, для меня это просто уже определенный стиль, как готика, романтизм и тд). В 90-е, как я понимаю, его не особо заметили, и я вот вообще даже не слышала о нем. Конечно, потрясающе, как умудрились снять фантастику без денег. Повеселила придумка с закрытой брезентом ракетой. Вот уж правда, голь на выдумки хитра. Подумалось, что наш кинематограф испортили халявные государственные деньги в 2000-х. Единственное, что немного не понравилось, это взрослая актриса , игравшая школьницу. Не, она хорошо играла, убедительно, и выглядела хорошо, но все же не школьница. Но это наверно отголоски советской традиции снимать взрослых актрис в роли подростков. Начиная с Золушки)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Дочь Самурая