Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2021 г. 10:20  
heleknar , ну, как такового феминизма я там не увидел, просто капитан корабля — женщина, но это для меня не феменизм. Что касается БЛМ, то на это есть определённый намёк, но я бы не сказал, что он столь явный. Теперь любой фильм, где спасают негра есть фильм с БЛМ?)) А особой научности не ждал, просто сетую относительно досадных ляпов.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2021 г. 12:51  
Посмотрел фильм 1958 года. "Скованные одной цепью" (The Defiant Ones — "Не склонившие головы")

Неплохой фильм с Тони Кёртисом.
Грузовик перевозит заключенных и в аварию попадает.
На месте крушения полиция находит пострадавших, но двоих заключенных нет.
Сбежали двое: негр и белый. Их держит одна цепь. Погоню организовывают вместе с добровольцами. Ищейки сначала думают, что уж белый с негром не договорятся между собой, передерутся и они их быстро догонят, но эти двое всё-таки находят общий язык ради достижения свободы.

Занятный фильм. Даже в те годы хорошие актёры среди негров уже были Впрочем, здесь же не абы кто, а Сидни Пуатье — ему повезло большой звездой стать в те времена.

Есть присущие тому времени наивные черты в постановке, которые смягчают драматизм сюжета. Повстречавшиеся беглецам персонажи на удивление спокойно реагируют на явных арестантов и как-то помогают им, а потом преследователям отказывают давать показания.

Почему зритель вообще может сопереживать беглецам? Их не сделали настоящими бандитами. Тот же негр Ноа Каллен женат, имеет собственное хозяйство и был арестован из-за своего вспыльчивого характера: пришли конфисковать имущество за долги, он не сдержал и подрался. А Джон Джексон перепробовал разные занятия в жизни для заработка, начал пытаться слегка мухлевать по работе из-за слишком низкой оплаты, был за это судим. "Лучше бы я воровал по-крупному". Во всяком случае убийц среди нет, что и позволяет зрителю сочувствовать этой паре.

А вот преследователей показывают не так подробно. Запоминается забавный участник погони, которому всё время делают замечания за его включенный радио-приёмник. Он наконец научится слушать его через наушники. Также симпатичен собаковод: он постоянно возражает против эксплуатации любимых собачек, которых заставляют лезть в разные неприятные места вынюхивать след беглецов или не дают подольше отдохнуть.

Очень позабавила с современной точки зрения сцена проникновения в сарай в поисках инструментов для того, чтобы сломать цепи, наручники. Сейчас же истерически цензурируют за "расизм" фильмы и мультфильмы, тот же самый блэкфейс. А в The Defiant Ones сам Каллен говорит Джону, что в темноте его белое лицо сияет как луна, надо с этим что-то сделать и помогает ему вымазать лицо грязью :-))) Негр не против блэкфейса.

Судя по всему есть ремейк фильма — Беглецы (Fled), 1996 года.
Осовременили сюжет, добавив хакера и боевик сделали. Лоуренс Фишберн снимался. Может потом посмотрю.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 12 мая 2021 г. 20:27  
Посмотрел китайский военный фильм "Восемь сотен" про оборону склада в Шанхае от японцев в 1937 году. Про фильм я ничего не слышал и попал на него случайно и даже можно сказать вынужденно. Ожидал что меня ждут худшие 147 минут, (а именно столько идет фильм), в жизни. И каково же было мое удивление, когда отсмотрев половину фильма я вдруг ощутил давно забытое чувство — удовольствие от кино. Повествование ведется от лица дезертиров из разбитых и сбежавших частей китайской армии, они не хотят воевать, боятся смерти и вообще хотят лишь сбежать, но по иронии судьбы они оказываются заперты на стратегическом складе, который взялся охранять не пожелавший отступать батальон китайских националистов. Солдаты отбивают атаку за атакой, а дезертиров пинками заставляют строить укрепления. Склад находится рядом с мостом через реку, отделяющую китайскую часть Шанхая от европейской части, которая имеет нейтральный статус и где живут европейцы. Город разделен рекой на настоящий ад и рай и дезертиры могут лишь с тоской наблюдать как на той стороне горят огнями театры, бордели и казино, как веселится народ в то время как их, трясущихся от ужаса, пинками гонят таскать разорванные трупы. Когда именно фильм из жесткой военной драмы внезапно превратился в нелепый цирк с конями сказать трудно, наверно на моменте с флагом. Все мои наихудшие опасения полностью подтвердились, фильм, внезапно, скатился в чудовищно кринжовый пафос. Я понимаю, что хотел показать режиссер, ему нужно было показать как трусы и дезертиры, как равнодушные и апатичные жители европейского квартала, приходившие посмотреть на смерть солдат как на представление начинают поддерживать героев, начинают сопереживать и даже помогать, как равнодушный, разрозненный народ вдруг начинает ощущать себя нацией, глядя на пример мужества и стойкости, но боже, как же тупо и грубо это сделано... Самое обидное, что это абсолютно поправимо и можно вырезать на монтажном столе без особых проблем. Все эти нелепые пафосные диалоги, нелепые сцены можно вырезать и фильм станет намного лучше. Короче был разочарован, последние минут 40 прям заставлял себя смотреть, хотелось просто уйти, если честно.
Фильм отлично снят, режиссерская и операторская работа отличная, актеры играют неплохо, сюжет и герои хороши, если бы не перегибы, глупые и нелепые сцены (тут даже есть аналог михалковского "покажи сиськи") фильм бы вышел просто отличный, а так 5/10. Очень жаль...
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


авторитет

Ссылка на сообщение 12 мая 2021 г. 21:21  

цитата Мох

тут даже есть аналог михалковского "покажи сиськи"

Главный вопрос — сиськи показали?:-) (обломал всех с этим Михалков, вот его и захейтили:-)))).


миротворец

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 13:04  
Прощай, любимая (2014)

Приятно удивлена фабулой-игрой...

Лавроненко просто бесподобен...

Особенно тем, как он передаёт смутные ощущения своего героя — всё не так, как видится...
–––
Helen M., VoS


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 14:11  
Фантазии Фарятьева

Очень тонкий, лиричный, душевный, истинно чеховский фильм.
Вот, умели же снимать, не то что сейчас.
Заинтересовался режиссером. Надо посмотреть его "Монолог" и ""Объяснение в любви".
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 15:25  

цитата lena_m

Прощай, любимая (2014)

Сериал очень неплох, хоть и атмосфера в нём гнетущая. Но вот концовка (пару последних серий) несколько разочаровала.

цитата Zangezi

Фантазии Фарятьева
Очень тонкий, лиричный, душевный, истинно чеховский фильм.
Вот, умели же снимать, не то что сейчас.

Достойный фильм, но нудноватый. "Монолог" тоже нудноватый, но более добрый в своей основе. Но оба они о человеческом понимании друг друга. Есть интересный небольшой обзор "Ф.Ф"
–––
Грузите апельсины бочками


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 16:19  

цитата maxxx8721

нудноватый


Не, совсем не нудноватый )) Каждое слово — очень нужное, глубокое, о самом важном и больном. Кстати, сделан ведь по пьесе.

цитата maxxx8721

Есть интересный небольшой обзор "Ф.Ф"


Спасибо, но такое не могу смотреть. Только в тексте читать.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 17:10  
Kanashimi на другом сайте этот фильм тоже вызвал бурную полемику на тему физики. и про искусственную гравитацию. и собственно про топливо. я на этой странице выложил свои размышления на эту тему. в фильме с физикой все нормально, с логикой проблемы


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2021 г. 17:31  
ugin33


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2021 г. 20:24  
Посмотрел Неудачный трах румына Жуде, который не сильно впечатлил. Средний уровень нац.кинематографа. В дебюте — сцена секса с минетом и гениталиями. В финале родители распекают учительницу, сцены с которой и попали в интернет. Мостиком — медленные авторские зарисовки из быта спального района и ироничная картина общественных нравов путем иллюстраций к отдельным терминам из словаря. Все очень добротно до поры, близко к нашим нравам и узнаваемо. Финал — эдакая калька с " Пусть говорят" — и нетонкий и утрированный. Сатира на ксенофобию, шовинизм и нравы румынов унтверсальна — типажи россиян легко заменимы. Эмоционально вся эта социальная критика оставила меня равнодушна
В очередной раз убедился, сколь мимо упреки в русофобии и очернительстве Звягинцева и сколь он тактичен, рассудителен в своем творчестве .Его социальные картины красиво сняты.
Хулители точно не смотрели румын, Смажовски, Кена Лоуча и Майка Ли.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 мая 2021 г. 15:01  

цитата Мох


Все мои наихудшие опасения полностью подтвердились, фильм, внезапно, скатился в чудовищно кринжовый пафос. Я понимаю, что хотел показать режиссер, ему нужно было показать как трусы и дезертиры, как равнодушные и апатичные жители европейского квартала, приходившие посмотреть на смерть солдат как на представление начинают поддерживать героев, начинают сопереживать и даже помогать, как равнодушный, разрозненный народ вдруг начинает ощущать себя нацией, глядя на пример мужества и стойкости, но боже, как же тупо и грубо это сделано... Самое обидное, что это абсолютно поправимо и можно вырезать на монтажном столе без особых проблем. Все эти нелепые пафосные диалоги, нелепые сцены можно вырезать и фильм станет намного лучше. Короче был разочарован, последние минут 40 прям заставлял себя смотреть, хотелось просто уйти, если честно.
Фильм отлично снят, режиссерская и операторская работа отличная, актеры играют неплохо, сюжет и герои хороши, если бы не перегибы, глупые и нелепые сцены (тут даже есть аналог михалковского "покажи сиськи") фильм бы вышел просто отличный, а так 5/10. Очень жаль...

Согласен, что можно было сделать лучше, и что ненужный пафос все портит, но все далеко не настолько плохо, как вы говорите. Патриотической патоки и пафосной глупости тут меньше, чем в 99% американской военной кинопродукции (и современной российской, чего уж там), но к ней все привыкли, а как то же самое у китайцев — так "что эти узкоглазые себе позволяют, я так и знал, так и знал". С пафосом переборщили, но на фоне других — сделали довольно аккуратно даже (и профессор, в конце таки доставший ружье из шкафа, мне очень понравился). И в защиту авторов фильма можно сказать то, что он довольно правдив в передаче реальных событий (и даже восхваляет гоминьдановцев, в стране, которая их победила).
Жаль только, что не раскрылись характеры персонажей Цзян У и Ван Цяньюаня — отличные актеры, но по фильму так и не скажешь.
В целом — согласен, поначалу очень хороший, суровый военный фильм, под конец — уже не настолько хороший, но и не такой плохой, что прямо невозможно досмотреть. Лучше посмотреть это, чем очередное ублюство от Марвел, которое у нас в городе доминировало в кино в доковидные времена, да и вообще — репертуар кинотеатров расширился. А в общем — жалко, что Гуань Ху ушел в блокбастеры, хороший был режиссер
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2021 г. 15:48  
После знакомства с крепким боевиком "Скорость" решил добраться и до второй части. "Скорость 2: Круиз контроль".

Фильм про круизный лайнер не очень оправдывает название скорость ) не то что с автобусом.

Ещё удивлен был, что злодей в одиночку захватил корабль. Обиженный программист, который разработал систему управления кораблём, а его уволили Критика капитализма получается, у них часто злодеев бывает жалко: они идут мстить за обиды по работе и по жизни. Но его неплохо сыграл Дефо. Просто без подельника, помощника он уж очень удачно смог захватить корабль ) как будто в спецслужбах работал, а не разрабатывал навигационные системы.

В "Крепком орешке" хоть более правдоподобно захватывали: целая банда была.
Из первой части тут только Сандра Буллок, которая с персонажем Киану Ривза рассталась — ей тяжело переживать за любимого, у которого опасная работа. Новый парень утаил от неё, что не он просто полицейский-постовой ) Она опять обижается, но её задобрили подарком — билетом на круизный лайнер. Кто ж знал, что отдых таким экстремальным получится.

Фильм звёзд с неба не хватает, но я его не видел и было любопытно познакомиться.
Такое впечатление, что идею снимать кино про корабль подсмотрели у "Титаника". Такая тема в те годы популярная.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2021 г. 21:34  

цитата Sri Babaji

Согласен, что можно было сделать лучше, и что ненужный пафос все портит, но все далеко не настолько плохо, как вы говорите.

Это чисто мое восприятие, любые нелепые и глупые сцены и особенно запоротые концовки лично для меня сливают фильм полностью. В данном случае по задумке трагическая концовка превратилась в какой-то нелепый водевиль под слоумо (я очень боялся этого дешманского приема, надо отдать должное он появился только в концовке). И самое печальное, что видно что хотел передать режиссер, но сделано это так плохо, что вызывает лишь — :-))) и очень обидно, что это тоже было легко исправить на монтажном столе мб даже без пересъемок т.е. у сцены есть потенциал, она не безнадежна от начала до конца.

цитата Sri Babaji

С пафосом переборщили, но на фоне других — сделали довольно аккуратно даже (и профессор, в конце таки доставший ружье из шкафа, мне очень понравился).

Да, кстати, сценки с профессором и его сварливой женой, какие-то зарисовки из жизни европейского квартала, реакции обывателей иногда поданы довольно тонко и остроумно и потому очень контрастируют с уродливым пафосом.

цитата Sri Babaji

Патриотической патоки и пафосной глупости тут меньше, чем в 99% американской военной кинопродукции

Беда не в наличии пафоса, а в том, как он подан. Меня коробил, собсна, не сам пафос, более того в подобном фильме он белее чем уместен, меня коробило явное неумение режиссера подать его со вкусом, без перебора, без кринжа, без идиотских диалогов, не хватило короче умеренности и стиля. Если сравнивать с американской пафосной глупостью, то Восемь сотен его "китайская копия".

цитата Sri Babaji

и современной российской, чего уж там

Современные российские фильмы про войну просто несмотрибельны, если тебя не обливают помоями это уже хорошо, поэтому такие простенькие фильмы как "28 панфиловцев" и "Подольские курсанты" уже зарабатывают больше 7 баллов.

цитата Sri Babaji

И в защиту авторов фильма можно сказать то, что он довольно правдив в передаче реальных событий

Я тоже после просмотра фильма заинтересовался реальной историей (уже + балл фильму) и был удивлен как фильм одновременно правдив и лжив. По событиям он держится +- реальных событий, но вот масштаб...:-D Вас не удивило что в реальности там погибло 10 китайцев, а нам два с половиной часа показывали мясорубку?:-D

цитата Sri Babaji

согласен, поначалу очень хороший, суровый военный фильм, под конец — уже не настолько хороший, но и не такой плохой, что прямо невозможно досмотреть. Лучше посмотреть это, чем очередное ублюство от Марвел

Как я уже говорил это чисто особенности моего восприятия, чем ближе развязка, тем больше глупостей было, а фильм долгий и под конец было уже тяжело. Тем не менее, фильм действительно интересный, отлично поставлен технически, от китайского фильма такого не ждал, было какое-то предубеждение, думал что будет что-то наподобие мразотного "Сталинграда" от Бондарчука, а потому офигел от первой половины фильма, а во второй такое ощущение что Федька с Михалковым на съемку прорвались и начали гадить годный фильм своими идеями.:-D Ну и обсудить и поспорить с друзьями после фильма было о чем, в отличии от просмотра постного говна от марвел.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2021 г. 21:56  

цитата Мох

Современные российские фильмы про войну просто несмотрибельны
Имеют место быть и исключенья:

- Родина или смерть (2007)

- Старое ружьё (2014)

- Война Анны (2018)
–––
Helen M., VoS


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2021 г. 06:00  
Посмотрел Те, кто желает мне смерти — новый триллер с Анджелиной Джоли в роли крутой пожарной. Режиссер — Тейлор Шеридан, автор Ветреной реки и еще нескольких неплохих фильмов. Написал статейку
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2021 г. 13:22  
Некромант 2020

Таиланд — и этим все сказано. Два некроманта сражаются в наше время. Зарезанные черные курицы и козлиные головы в ассортименте.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2021 г. 10:27  
"Свистуны"/ "La Gomera" -весьма унылый фильм румына Корнелиу Порумбою.
C претензией на "умного" зрителя. Вобщем, лучше румынам не лезть в криминальный жанр, всякие остросоциальные штуки типа "Позы ребенка" у них получаются значительно лучше.
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2021 г. 10:30  
Мне Свистуны размеренным темпом напомнил Мельвилля и французов 60- х. Неспешно, обстоятельно.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 мая 2021 г. 20:15  
Прямо сейчас смотрю «Манка». Два слова приходят в голову при просмотре этого шЫдевра: тотальная импотенция. Неповторимое душнилово. Фильм идёт всего 2:14, а будто бы год. Кроме красивой картинки и операторской работы создатели ничего не предложили. Полностью повторяя структуру «Гражданина Кейна» авторы нисколько не раскрывают Манкевича. А если и раскрывают, то однобоко. Он бескомпромиссно «нитакойкакфсе».
Что сказать, «Гражданин Кейн» 1941 года смотрится гораздо интереснее и выигрышнее, чем фильм, который взгромоздился ему на плечи. Повторюсь: очень длинный фильм. Не того масштаба личность.
А, ну Гэри Олдмен довольно хорош.

Продолжаю страдац.
–––
(не)полностью продуманные поступки

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх