автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 августа 2020 г. 03:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Пошаговый режим от Совокотов приводит механику в соответствие с настольно-ролевым оригиналом.
цитата Hermit Противники в прологе на столько хорошо защищены, что у самого бронированного (в библиотеке) целых 16 защиты.
Собственно на этом диалог о соответствии ПФК настолке уже можно заканчивать. Дико завышенные статы, лютый дисбаланс, непроходимый последний уровень сложности, который благодаря разрабам превратился в режим ""ваншот или релоад" (про прохождение игры с одним сейвом я вообще молчу), и это даже не упоминая гениальных геймдизайнерских решений, из-за которых на последних 10 часах кампании возникает с трудом преодолимое желание плюнуть на 150 часов, проведенных в игре и удалить ее за пару шагов до финала. Я на самом деле не являюсь хейтером ПФК, на форуме даже можно отыскать кучу постов образца 2018 года, когда я рьяно защищал игру. Однако чем ближе я приближался к финальной части, тем больше менялось мое мнение о конечном продукте вместе с его оценкой — в итоге, от честно заработанных 9\10 (пролог + первая и вторая глава) с концу кампании игра докатилась до не менее справедливых 5\10 (за предфинальные блуждания по коридорам можно и вовсе снизить еще на балл) и звания наиболее разочаровывающей партийной РПГ, что я когда-либо щупал своими руками. Увы.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
28 августа 2020 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder непроходимый последний уровень сложности, который благодаря разрабам превратился в режим ""ваншот или релоад"
Там в подсказке прямым текстом написано — выбирая этот уровень сложности, вам придётся активно юзать сейв/лоад, и вы всё равно будете СТРАДАТЬ 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 августа 2020 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Там в подсказке прямым текстом написано — выбирая этот уровень сложности, вам придётся активно юзать сейв/лоад, и вы всё равно будете СТРАДАТЬ
Главная задача разработчиков — выпустить игру, которую пользователь может пройти в любом из представленных в ней режимов. И тот факт, что за 2 года на все жалобы в адрес непроходимости последнего уровня сложности они отвечали лишь фразой "это не баг, а фича, мы специально так сделали, чтобы никто не смог его пройти, гагага", уже сам по себе говорит о многом. Равно как и баги и вылеты, которые продолжают терзать Патчфайндер во всех его инкарнациях: что вышедшая год назад Enchanced Edition, что нынешняя версия ака Definitive, продолжают вылетать в винду с завидным постоянством. Видимо это тоже не баг, а сознательная фича, чтоб игрокам жизнь медом не казалась. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Jekas 
 новичок
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
29 августа 2020 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder просто вы — не тот пользователь, который "может пройти в любом из представленных в ней режимов", гагага и это является исключительно вашей проблемой, а не проблемой игры в целом) Лично я за 330 часов игры не словил ни одного вылета, и не помню каких-либо багов, мешавших прохождению. Возможно, игра просто чувствует ваше к ней отношение, и отвечает вам тем же?)
|
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
30 августа 2020 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder звания наиболее разочаровывающей партийной РПГ
Что, даже более разочаровывающая, чем TToEE? Pathfinder пока не видел, страаашнааа.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2020 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino fox_mulder просто вы — не тот пользователь, который "может пройти в любом из представленных в ней режимов", гагага и это является исключительно вашей проблемой, а не проблемой игры в целом)
Для того, чтобы понять чьей проблемой это является достаточно просто глянуть свежие темы обсуждения игры на форуме Стима, посчитать общее количество выпущенных патчей или любопытства ради почитать логи к ним. Впрочем, кому я это рассказываю? 
цитата Roujin Что, даже более разочаровывающая, чем TToEE? Pathfinder пока не видел, страаашнааа.
У Храма Элементарного Зла были огромные проблемы с разработкой. Издателю приспичило выпустить игру к Рождеству, поэтому она вышла попросту недоделанной. А потом те же Атари, увидев разочаровывающие цифры продаж, тут же растрогли договор с Тройкой, обязывающий их поддерживать свое творение, поэтому и патчей к ней практически не было. Но потом, уже много лет спустя к делу подключились мододелы (как и в случае с другим творением Тройки — Vampire The Masquerade Bloodlines), и что называется, процесс пошел. Есть пак от мододелов, называющих себя Circle 8, который не только допиливает Храм до вменяемого состояния, но и добавляет в него уйму нового контента. Проблема же Патчфайндера кроется в совершенно другом — это хорошие в целом идеи и просто непомерные творческие амбиции, помноженные на не самые прямые руки и неумение их нормально реализовывать.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
30 августа 2020 г. 07:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для того, чтобы понять чьей проблемой это является достаточно просто глянуть свежие темы обсуждения игры на форуме Стима, посчитать общее количество выпущенных патчей или любопытства ради почитать логи к ним. Впрочем, кому я это рассказываю? :-D
Вашей, камрад, вашей. Просто перестаньте считать себя пупом земли и непревзойдённым мегаигроком, и всё наладится 
P.S.: Ачивку Forged in Blood (Win the game, playing on Unfair difficulty) заработали 0,7% игроков. Да, не всем дано, ну так завидовать и хаять из-за этого игру — некрасиво )
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2020 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Вашей, камрад, вашей. Просто перестаньте считать себя пупом земли и непревзойдённым мегаигроком, и всё наладится
Очередное хамство из уст "невинной жертвы кровавого форумного режима" (с). И почему я совсем не удивлен? 
цитата Jozef Nerino Да, не всем дано, ну так завидовать и хаять из-за этого игру — некрасиво )
Ну я видел на стримах как это проходится: удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад. Если людям настолько нужна эта ачивка, чтоб так извращаться, то завидовать явно нечему. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
30 августа 2020 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад так это ж геймплей Проклятых Земель — фанатов хватает
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 августа 2020 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Jozef Nerino Даже если по сути вопроса правда вдруг на Вашей стороне, не стоит переходить на личности  Пока что устное замечание
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 августа 2020 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу Pathfinder: Kingmaker решил я тут на днях приобщиться к шедевру отечественного РПГстроения, благо в стиме игра уже давно своей очереди ждет, открыл страничку ее в библиотеке, а там...
 Три патча за неделю. Да еще и нумерация какая интересная. В общем, я, пожалуй, еще какое-то время подожду
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
31 августа 2020 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну я видел на стримах как это проходится: удар — если удачный, то квиксейв, если нет, то квиклоад. Если людям настолько нужна эта ачивка, чтоб так извращаться, то завидовать явно нечему.
И когда вы пытаетесь выбрать этот режим сложности, то вам даже специальное окошко выдают — "этот режим сложный, он зависит от удачи, играйте на свой страх и риск". Согласились с этим? Ну так и нечего на разработчиков обижаться  Повторю: если вы не смогли в режим, о сложности которого вас специально предупредили, и вам он не понравился, это не повод хейтить игру и её разработчиков. Другим он понравился, и зашёл. В стимовском форуме хватает гайдов для прохождения на "нечестной" сложности. Люди играют, людям нравится, и всех всё устраивает... ну, почти всех 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 августа 2020 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Люди играют, людям нравится, и всех всё устраивает... ну, почти всех
Универсальная фраза, очень часто встречающаяся во все тех же стимовских отзывах и при помощи которой можно оправдать\защитить вообще все что угодно, начиная с ДОТЫ и ПАБга и заканчивая каким-нибудь "Фоллаутом 76". И на этом предлагаю закончить. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nasta1990 
 новичок
      
|
|
interstellar 
 активист
      
|
6 сентября 2020 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Три патча за неделю. Да еще и нумерация какая интересная. В общем, я, пожалуй, еще какое-то время подожду
Зря! Игра уже достаточно хорошо выглядит и играется. Сам проходил +- год назад, каких-либо критических ошибок замечено не было. Очень хорошая игра.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
6 сентября 2020 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar Очень хорошая игра
Я очень рад за игру, но пока в каждом патчноуте упоминаются исправления критических ошибок в квестах, я лучше подожду. Мне, мягко говоря, есть во что поиграть и без Pathfinder-а.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
7 сентября 2020 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TESO Greymoor. Слышь, не покупай. Решил таки заценить последнее крупное дополнение к Свиткам Онлайн. Так-то игра мне надоела окончательно на предыдущем, но надо ж было хоть одним глазком глянуть, за что там любимая 25 доляров отвалила... У Греймура нынче рекордно низкие отзывы для дополнений в Стиме (что-то порядка 50%), и на мой взгляд, все справедливо. Я выполнил только два сюжетных квеста и немного побегал по окрестностям, и мне все уже надоело. Опять многострадальный Скайрим. Сюжетка пресная и унылая — кровососы завалили жену местного ярла, иди разбирайся. Квесты глючат (у меня во время обыска места преступления не сработали маркеры (даже после перезапуска задания...) и пришлось заниматься пиксель-хантингом). Сама карта разделена на надземную и подземную, но лично меня подобное скорее раздражает, не люблю местные подземелья с многоуровневой архитектурой. Еще добавили очередную вариацию якорей (на сей раз какие-то ведьмовские ковены с вампирами) и мини-игру навроде сапера. И просят за это традиционные 40 баксов (благо я хоть уговорил любимую скидок подождать, но тут и 25 несказанно много за такую поделку...) Еще перебалансили навыки в очередной раз, и то, что сделали с магом — это тихий ужас. Была дистантная атака, которая крала жизнь и сбивала с ног — стала какая-то хрень для усиления выстрела из посоха. Была магическая броня из серии "кастанул и забыл" — стала абсолютная ерунда по усилению блока на 3 секунды (блока. для мага). Была перекачка стамины в ману — превратилась скорее в лечилку. Короче, слишком сильные способности не отбалансировали, а поменяли их на абсолютно другие, порой абсолютно не имеющие отношения к прародителю. Моя сборка развалилась на корню, а собирать новую после трех лет пользования этой нет никакого желания. Играйте сами в такое, господа недоразработчики... Из хорошего — наконец добавили полноценные русский перевод текста (хотя перлы вроде "сапогов сварщика" все еще порой проскакивают). Так что ежели хотели приобщиться к игре, самое время (только лучше все же скидок дождитесь). Помимо базовой версии теперь бесплатно в довесок дают и дополнение про Морровинд. А дальше возможно и не надо будет, тут и в базовой версии сингл-контента на пару сотен часов хватит.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 сентября 2020 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях прошел Wasteland 3 общее впечатление очень хорошее. Мне напомнило старые фоллауты, только меньше диких приколов (хотя их все еще много) и больше кровищи и политики. Не понравился финал в духе масс эффекта, при том что устраивающий всех компромисс на мой взгляд очевиден, но такого выбора сделать не дают. Ролевая система довольно подлая, в том плане что билд запороть легче легкого, а респек сделать нельзя. Большинство компаньонов собраны кое-как и ближе к концу начинается начинается время ваншотов, когда до начала своего хода доживает только персонаж с 60% уклонением и в силовой броне. А еще очень долгие загрузки. Но как ни странно в целом игра очень понравилась.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
7 сентября 2020 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit На днях прошел Wasteland 3
Вторая часть прямо очень понравилась, третья по сюжету — продолжение или сама по себе? ПС. Играть по традиции подожду годик, пусть патчи и DLC повыходят.
|
|
|