автор |
сообщение |
Angvat 
 магистр
      
|
2 февраля 2020 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кома (2020) или Wraith the Oblivion на минималках. Короче, наши киношники решили скопипастить "Забвение" (шанс 2%, про эту вселенную у нас слышали 3 с половиной человека) или же скорее просто изобрели очередной велосипед. Но велосипед модели крайне редкой, так что не очень страшно. Но схожестей между двумя мирами масса, разве что у нас комотозники (привет "Я остаюсь"), а у буржуев — жмурики. А так схожестей куча. Дан мир, состоящей из кусков людских воспоминаний, где не очень работают законы физики и логики. Попавшие в него порой приобретают сверхъестесвенные способности (сверхсила, лечение, умение ориентироваться в этом дурдоме и так далее), ну а некоторые помирают почти полностью и превращаются в аморфных тварей — спектров (в фильме они по другому называются, но суть та же). Кроме того, опасность могут представлять и так сказать "отзвуки" — воплощения негативных воспоминаний (тут это правда не редкие гротескные чудища, а просто охрана завода, бюджеты не те). "Обычные" комотозники скрываются в относительно безопасном месте и совершают оттуда вылазки. Да тут даже что-то вроде организации "Орфей", орудующей в реальном мире, всплывает. Короче, сеттинг достаточно интересный, хоть уже и нечто весьма похоже было выдумано за бугром еще четверть века назад. Подкачала, как водиться, реализация. К графике у меня в общем-то особых нареканий нет, если местами особо не присматриваться, то для не особо бюджетного кино сойдет. Проблема в сценарии и актерах. Сюжет местами слишком рвется вперед, вводит детали, которые далее никак не использует или же смотрится нелепо-поспешным. Например: герою говорят, что в это мире все равно нужно кушать. дают перекусить и все. Далее про провиант и его необходимость до конца фильма больше никто не вспомнит. Или: герой только один раз сходил в вылазку, первый раз проявил свои способности по строительству конструкций, и на завтра же его уже просят пойти в никуда и отгрохать целый город, а тот соглашается... Ну а к концу начинается просто поток предсказуемых разворотов и вереница роялей из кустов. Концовка так вообще в худших традициях голливудщины 90-х
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Главгада мочит взявшийся из ниоткуда спектр, выживают только герой и героиня, а "Орфей" их отпускает просто потому что Что же до актеров, то отметить можно разве что Лавроненко, играющего лидера поселения. Ну, он хоть как-то старается. Главный герой блеклый, героиня — кусок картона, злобный вояка жутко переигрывает, остальные — просто расходный материал на шестернях сюжета. Короче, из плюсов — задумка и картинка (не в плане графики, а скорее дизайна), из минусов — местами рваный сценарий, кое-где посредственная актерская игра и финальный отрезок картины. Можно разок глянуть, если: 1.за неплохую задумку вы готовы простить многое 2. вы, как и я, один из тех 3 с половиной поклонников "Забвения". Если бы я ставил оценки фильмам, то это было бы где-то 5 иерархов Стигии из 10, то есть почти нормально. Ну +1 субъективно сверху за приятные ассоциации с тем самым Забвением. P. S. Друг, который ходил со мной в кино, сказал что это все равно лучше, чем "Скайуокер. Восход" )
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
fathersergiy 
 философ
      
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
5 февраля 2020 г. 04:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера случайно попал на фильм 1917. Снят конечно в стиле бей-беги, но впечатление производит. Некоторые сцены кажутся неправдоподобными. Там такая неразбериха было из-за отсутствия радио. Поставил 7 из 10
|
––– |
|
|
Lib217 
 авторитет
      
|
5 февраля 2020 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глянул всё-таки "Кому", задумка хорошая, есть идея, где-то треть фильма сценарий ещё держится, а потом всё как обычно в отечественной кинофантастике быстро сползает к уровню фейспалма. Плюс старые проблемы со звуком и игрой актёров. Однако имеется в целом добротно сделанная картинка. Чувствуется что не на десятки миллионов, но вполне ощутимый шаг вперёд, даже очень ощутимый. Ещё если кто-нибудь вспомнит как писать сценарии и делать постановку на съёмочной площадке — начнут появляться приличные фильмы.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
6 февраля 2020 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реальные упыри(2014) Репортёры приезжают в дом, где по слухам обитают древние вампиры и начинают вести там документальную съёмку. Вампиры оказываются очень весёлыми товарищами, хоть и людоедами...
Очень угарная комедия-пародия на все эти пафосные вампирские саги. Диалоги и фразочки просто убойные. А главное актёрская игра на очень высоком (на мой вкус) уровне. "- Почему вы предпочитаете убивать только девственниц? - Ну как Вам сказать.. Вот когда Вы кушаете бутерброд, Вам же приятно думать, что до Вас его никто не трахал?" Встреча с бандой оборотней и обыск ментами это просто высший юмор. Чем то напоминает современный угар "Внутри Лапенко", если видели, тоже очень смешно. Абсурд, доведенный до абсурда. Круто 9 из 10

|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
6 февраля 2020 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied А главное актёрская игра на очень высоком (на мой вкус) уровне.
Кстати, наши просто блестяще озвучили фильм. В оригинале не так смешно. Мне особенно "зверррр" по душе пришелся. А вот немцы с унылой обыкновенной озвучкой превратили фильм в совершенное УГ. Было любопытно сравнить: не так уж часто выпадает шанс восхититься отечественным озвучанием.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
6 февраля 2020 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сходил, кстати, на «Олдбоя» в кино. Почему-то показали в дубляже, хотя ожидалась оригинальная дорожка. Что ж, при третьем просмотре этот фильм совсем теряет силу воздействия. Больше пересматривать не буду.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
LectorDin 
 новичок
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
8 февраля 2020 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Брачную историю" и это точно не тот фильм, который понравился. Он сделан избыточно жирными мазками и не показался ни психологически тонким, ни сбалансированным. Оба персонажа все же относятся к образованной, небедной части общества и понять. в силу каких причин при расставании персонаж Драйвера ведет себя как слесарь, который зачем то устраивает сцены, берет самого дорого адвоката при абсолютной ясности всем и зрителей, что ребенка оставят проживать с матерью — главной для меня и неразрешенный вопрос. Густопсовость сцены, когда персонаж режет себе руку, показывая трюк, мне напомнила Обыкновенную женщину с абсолютной чрезмеризацией, когда для пущей драмы обязательно надо, чтоб персонаж споткнулся. а тут же у него еще и будет какая-то дополнительная неудача, и гаишник то его и остановит и все такое . Сатирические нотки в рассказах об адвокатах — зачем они? Фильм про то, что система калечит нормальных людей — вроде ж не о том, развелись таки и с ребенком ясно. Если про сложности расставания и общения отдельно живущего родителя с дитем — проблематика ясна совершенно, но сделано не тонко. Уж точно работа Лоры Дерн — совершенно обыкновенная, а закидали всякими призами и Оскаром вскоре тож не по заслугам. В общем из центральных номинантов не смотрел Мендеса и Кролика ( хотя ну какой он претендент, прямо скажем) — не лучший и не вполне совершенный фильм Тарантино понравился поболее других.
|
|
|
LAS 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2020 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел 1917 и остался в недоумении. Такое чувство, что фильм снимался с единственной целью продемонстрировать этот прием длинного кадра, о котором все говорят. Ну да, операторская работа отличная, здесь никаких вопросов, но кроме нее в фильме почти ничего и нет. С чего вдруг Мендес собирает все основные награды и считается главным фаворитом на Оскаре непонятно совершенно. Проходная мелодрама, снятая на хорошем техническом уровне. Все это уже было. Тот же Дюнкерк Нолана был и поставлен эффектней, и смотрелся поинтересней. А в обзорах разных чего только не рассказывают. Лучший фильм о войне со времён Апокалипсиса сегодня. Британский Иди и смотри. Киношный эквивалент Улисса. Даже интересно, что эти люди употребляют.
|
|
|
LeMax 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2020 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Хороший лжец" с Хелен Миррен и Йэном Маккелленом начинался как очередной триллер с множеством сюжетных твистов, а по факте оказался абсолютно MeToo-шной киношкой, которую лучше вообще не смотреть, чтоб не портить себе вечер. Всё впечатление от фильма можно коротко уместить в 4 строчки БГ: Долгая память хуже, чем сифилис, Особенно в узком кругу. Такой вакханалии воспоминаний Не пожелать и врагу.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 75-летняя бабулька мстит 80-летнему деду за секс у нее дома, практически при родителях, в возрасте 15 лет  Маккелена не оправдывает участие в этом фильме ни возраст, ни то, что он открытый гей (и все его подкаты к дамам выглядят неуклюже и жалко). А вот Миррен выдает уже не первый перфоманс ниже плинтуса. Достаточно вспомнить её свежую роль Екатерины.
|
|
|
LectorDin 
 новичок
      
|
9 февраля 2020 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Достать ножи Харлан Тромби — изветный писатель, специализирующийся на криминальных романах. Его книги стали настоящими бестселлерами, благодаря чему он заработал огромное состояние. В день его восьмидесятипятилетия в роскошном особняке собрались все близкие ему люди. Однако после торжественного события писатель был найден мертвым. Для расследования этого трагического происшествия в имение прибывает обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Он не раз распутывал самые сложные дела, но на этот раз ему предстоит столкнуться со многими проблемами. Главная из них — ложь членов неблагополучной семьи Харлана и преданного ему персонала...
Довольно неординарный фильм, но мне очень понравился и состав актеров просто супер!)
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
9 февраля 2020 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Предателя маститого Беллоккьо — еще один перезатянутый и излишний эпос из жизни мафиозника. Обстоятельно изложены основные этапы жизненного пути Бушетты, красок к образу которого режиссер и не нашел. Какой-то вышел у него босс обычный, мотивации предательства тоже. Внимания и упоминания заслуживают исключительно сценки с кривляниями и жестикуляциями мафиозников в судебных заседаниях — их уверенно можно рекомендовать для просмотра в качестве обоснования, почему летом в период отпусков не стоит плавать в круизы по Средиземноморью итальянскими компаниями Costa и MSC.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
9 февраля 2020 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все рецензии на Uncut Games неизменно сравнивают его с Убийством китайского букмекера. Кассаветеса нежно люблю и стилистическое сходство имеется. Все ж у большого Джона совсем иной ритм, а от суеты и динамики фильма братьев я как то слишком притомился. Очень стильная работа, еще и музычка фоном подобающая и тот случай, когда понимаю тех, кому понравился. Как много фильмов нудных и монотонных, здесь другой случай, но я предложенный темп не сдюжал и не получил большого удовольствия. Еще и Скорсезе продюсер — тож в тени Кассаветеса начинал.
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
9 февраля 2020 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текст(2019) Однажды один весёлый студент пошёл со своей чикой на танцы. В клубе они танцевали и целовались, как вдруг облава! наркоконтроль!! Выбор оперативника пал на девушку студента, мол, щас мы её пойдём тщательно досматривать. Студент возмутился и полез ругаться с ментами, а там молодой и борзый оперативник говорит: ты на кого язык поднимаешь, жаба-падла-чучело!? И этого студента ведут на досмотр и подбрасывают ему в карман наркоту. Ну всё, братушок, сидеть теперь тебе семёрочку...
Я как и многие в интернете слышал про скандал связанный с этим фильмом, про голую Асмус. Но посмотреть я его решил потому что и кореш мой авторитетный вроде хвалил и Ургант. Да и на голенькую Асмус тоже посмотреть надо, если честно. Ну а если серьёзно то фильмец, очень крут. Лучше русских чернуху никто не снимает. Балабанов, Быков и вот теперь Клим Шипенко. Очень знакомые места, дворы и хрущёвки. Как будто в моем районе снималось:) Сама история пугает нас, мол, любого могут закрыть в тюрьму на долгий срок, как здрасте. Вроде как сюжет навеян приключениями товарища Голунова, но это не точно ибо роман Глуховского "Текст" был написан ещё раньше. Но я вам скажу фильм очень впечатлил меня. Даже не знаю чем.. реалистичностью всего: съёмок, актерской игры (кстати имхо лучший перфоманс Петрова), а некоторый сцены это прям лютый триллер. Особенно отмечу сцену с трупом в колодце и письмом от матери. Прям в духе Груз 200. Итого for me лучший русский фильм 2019. 10 из 10

|
|
|
lena_m 
 миротворец
      
|
9 февраля 2020 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Вроде как сюжет навеян приключениями товарища Голунова, но это не точно ибо роман Глуховского "Текст" был написан ещё раньше. Вообще-то впечатляет, что в романе о подброшенных наркотиках, выпущенном ещё в 2017 году, героя зовут Илья Горюнов...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
10 февраля 2020 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Счастливого дня смерти (2017) Девка попадает в адский День Сурка, в конце которого её постоянно гасит маньяк в маске. После каждой смерти она опять просыпается в кровати общежития и пытается понять, кто же этот проклятый убийца. Под подозрением куча народу ведь эта бабища сумела посраться со всеми вокруг...
Началось как хороший молодежный ужастик в духе "Крика" или "Пункт назначения". Но после третьей смерти начался какой-то комедийный балаган с кривляньем, отрыжками и пердежом. Затем снова ужастик. Как будто куски разных фильмов склеили. И самое обидное, в конце так и не объяснили отчего взялась эта временная аномалия. Да и мотивы убийцы слабоваты. Так сказать притянуты за уши. Но в целом кино прикольное смотрится с интересом. Ибо День сурка в жанре хоррор я не припомню (Исходный код и Грань это больше боевик). Был какой-то фильм испанский про мужика с мешком на голове, который бегал от маньяка, а оказалось, что он и был тот маньяк. Там тоже типа день повторялся.. Итого посмотреть можно. Особенно первые три дня сняты в духе нормального годного хоррора. 7,5 из 10

|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
10 февраля 2020 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied И самое обидное, в конце так и не объяснили отчего взялась эта временная аномалия. А в каких фильмах это обьясняется? Я знаю.. Кажется три или четыре.. Из нескольких десятков!!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
10 февраля 2020 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Паразиты / Gisaengchung
Случайно сложилось так, что накануне Оскара мы с женой решили пересмотреть картину. Достойна ли она статуэтки или нет – совсем для меня неважно. Ведь не секрет, что на результат влияет масса случайно-субъективных факторов: хотелки голосующих, политическая и экономическая ситуация в мире, текущая мода на то или иное жанровое или страновое кино и проч., и проч., и проч.
А секрет, и таковым по-прежнему для меня остается – как Пон Джун Хо удалось снять такой многослойный и сложный, однако при этом одновременно легкий и интересный фильм. Если его пересматривать второй-третий раз, видишь многие новые нюансы, на которые ранее не обращал внимание. и они добавляют смысл в сюжет и удовольствие от просмотра.
А когда читаешь правильные тексты, обращаешь вновь внимание на новые моменты. Да, несомненно, у картины есть свои изъяны и недоработки, но от этого она не становится ничуть хуже. И Кабаша будет в будущем точно пересматривать ленту ни раз и ни два. Ибо она того стоит, был бы у нее Оскар, два или три или нет.
|
|
|