Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 660 тур, дедлайн 12.10.2025.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637> 638> 639> 640> 641> 642> 643> 644> 645> 646> 647> 648> 649> 650> 651> 652> 653
> 654> 655> 656> 657> 658> 659> 660
Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — IW-GDK
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Лукьяненко «Фугу в мундире»

До этого с рассказами от Лукьяненко я не сталкивался (хотя достаточно хорошо знаком с его творчеством) и сейчас нахожусь в некоем смятении мыслей — как оценить данный рассказ? Оригинальность сюжета — скорее да, пусть мои представления о том, как сложилась бы жизнь россиян, при таких результатах референдума, все же несколько отличаются от авторских. Легкость чтения — скорее да, прочитался рассказ вполне приятно, даже практически не спотыкаясь на хм... японской поэзии. Юмор — тут скорее 50/50, мне показался тяжеловесным, автор может и лучше. Впечатление от рассказа — скорее нет, не зацепило.

technocrator, спасибо за совет
–––
- Надо действовать тонко! -
Майк Хаммер.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Долг.

Роберт Шекли. Хранитель
Начну сразу с оценки рассказа — не понравился. Хотя начало истории было вполне вменяемое. Человек просыпается в космическом корабле, не помнит ничего, не понимает, кто он и что с ним, в общем находится в полной прострации. Постепенно он начинает ознакамливаться с приготовленными для него материалами (записи, фильмы и пр), чтобы хотя бы частично появилось понимание и осознание происходящего. В итоге он оказывается "Избранным", но для чего именно ему не ясно. Он прилетает на некую планету и вот на этом все хорошее в рассказе заканчивается. У меня в этот момент даже сформировавшийся в голове определенный образ героя как-то поменялся со спокойного взвешеного рассудительного ботаника на а-ля "Трамп". В общем дальше началась муть с хитрыми воинствующими землянами, пытающимися переселится на выбранную планету.
Конечно нужно сделать скидку на год написания рассказа, но тем не менее поведение землян в рассказе очень похоже на выставляемое на нынешних экранах поведение американцев, поэтому это как-то отталкивает и портит впечатление. Оценку поставила 7 лишь потому, что это все-таки Шекли.

Спасибо, за задание. Сама бы добровольно точно не прочла бы.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата _xander_

До этого с рассказами от Лукьяненко я не сталкивался (хотя достаточно хорошо знаком с его творчеством)
я, наоборот, когда начинал знакомиться с творчеством, считал как раз мастером малой формы )


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
technocrator, в таком случае мне надо будет восполнить пробелы...))8:-0
–––
- Надо действовать тонко! -
Майк Хаммер.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 августа 2019 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Кэтрин Маклин. Изображения не лгут
То, что человечество принимало в эфире за "космический шум", на самом деле оказалось телепередачами других цивилизаций, только в немного другой кодировке/формате и по иному стандарту связи. Одному из землян удаётся расшифровать/перекодировать инопланетные послания. Произошёл обмен сообщениями и в ближайшее время должен произойти первый контакт. Но одного из учёных что-то смущает. Ему кажется, что здесь, что-то не так...
Текст, начинавшийся как типичное произведение о "контакте", неожиданно перерос в рассказ о проблемах размерности. Наверное, тогда, в самом начале 50-х это было бы круто. Сейчас, увы — нет. Поэтому, при оценке данного произведения приходится учитывать время написания.
В целом же, рассказ оставляет после себя неплохое послевкусие, но только если ваш мозг не начнёт вникать в детали, или, упаси боже, распутывать цепочку алогизмов.
–––
Читаю: Агата Кристи «Случай в Поллензе» (сборник).
Слушаю: Харлан Эллисон «Опасные видения» (антология).


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2019 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Вымертский тракт интересный рассказ. Немного по экспозиции напоминает Сталкера. Вымерт зона.. Но существа КРАЙНЕ необычные! Вначале вроде стандартный квест. Такое спокойное начало но потом все больше действия. В итоге это темное фентези. Ни одного положительного персонажа в принципе! Абсолютно! казалось что главный герой.. Но в финале он отчебучил ТАКОЕ. Да.. И он финал неожиданен..
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 
Играю дальше
–––
Читаю: Агата Кристи «Случай в Поллензе» (сборник).
Слушаю: Харлан Эллисон «Опасные видения» (антология).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 00:40  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 02:50  
цитировать   |    [  ] 
играю
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 04:19  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миротворец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 08:31  
цитировать   |    [  ] 
играю
–––
"Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего".
Плутарх


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
В игре.


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
- Надо действовать тонко! -
Майк Хаммер.


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
Играю


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Лукьяненко. Поезд в Тёплый Край
Такие рассказы надо читать в дурном настроении, озлившись на весь мир (ну или какую-то его часть). Мрак к мраку — двойной мрак.
Как ни странно, никакого Теплого Края здесь нет. Вот вообще. Зима — есть (вот только с чего она внезапно настала — непонятно). Мечта о Теплом Крае — есть, устремление — есть. Даже возможность есть, хоть и тающая на глазах — купи билет и отправляйся. Ну и держись в поезде за место. Только Края — нет. В принципе. Поэтому, наверное, рассказ так и закончен, чтобы у нас осталась призрачная надежда на то, что где-то там что-то есть и мужчина, что взял на себя чужих детей (взял — из корысти, заботился — честно) дошел и наконец-то поселился в Теплом Краю. Увы. Весь рассказ против этого. Никто никуда не доедет, людей просто уничтожают, вот почему — не знаю, тоже вопрос без ответа.
Итак, мы имеем безвыходное по сути положение, "умрешь ты сегодня в ста километрах от цели или через месяц в километре". Так что история не об этом, не о мире, не о счастье, а о людях в катастрофе. Вот этого было предостаточно внешне, но мало внутренне. Нужно срочно искать соседей? Возьмем этих детей! Вагон расселяют? Выкинем детей! Дети пропадают — заберу и позабочусь по мере сил. Ребенок падает — понесу, но второго поддержать уже не смогу, поэтому не оглянусь. Корысть и милосердие, помощь и хладнокровное убийство — ситуаций много. Эмоций нет. Словно бы Холодный Край не по всей земле, а в человеческих душах. Самый яркий пример — вначале, где дети главного героя не успели на поезд. И он, и жена отнеслись к этому довольно флегматично. Судя по детским билетам, дети у них маленькие, но "сын опоздал или не захотел". Как, как можно было оставить своего ребенка и о нем не переживать? Не понимаю.
Чем дальше думаю, тем более странным и удивительным кажется рассказ, столько в нем всего намешано и не намешано. Denver_inc, спасибо, я впечатлена.
И все же не стоит читать мрачные рассказы в дурном настроении, потому что потом придется иметь дело с дважды дурным настроением, как бы оно не одолело напрочь.
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Играю дальше
–––
Книголюб легкого поведения


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
Валерий Цуркан. Дым Отечества

Рассказ относится к циклу "Южная Пристань". Название цикла очень приятное и располагающее к спокойствию и возможно душевному гармоничному проведению времени, однако на деле оказалось совсем все не так. Я понимаю, что чтение одного рассказа из цикла дает лишь приблизительную картину того мира, той атмосферы, в которую авторы хотели перенести читателя и вероятно именно поэтому у меня с югом из всего рассказа сассоциировались лишь казаки и море, причем в отрыве от сюжета. А сюжет, если кратко такой — в одном из южных приморских городков произошло землетрясение в результате которого случилось смещение времени и пространства, да так, что в окрестностях городка и в самом городе стала появляться всякая нечисть, которую без разбора стали уничтожать казаки. Но постепенно выяснилось и ни много ни мало, а спустя более чем полгода, что рубали они жителей иных измерений, которые пытались с ними наладить контакт. Вот такое недорузумение. Причем в истории вписан француз-географ с именем Никола (в печатной версии) и Николя (в аудиоварианте), причем тут кузнец и зачем патриотическое название "Дым отечества" — для меня осталось загадкой. В общем не это я хотела прочесть про юг и море, эх и ах.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
играю


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mangemorte

И все же не стоит читать мрачные рассказы в дурном настроении, потому что потом придется иметь дело с дважды дурным настроением, как бы оно не одолело напрочь.


Вы заговорили почти как кэролловская Алиса))) Поддерживаю.:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Прошу прощения у участников, но придётся мне включить машину времени и отправиться в понедельник, чтобы оставить такое сообщение:
Задания получены и вот список триста сорок четвёртого тура:
просточитатель читает Святослав Логинов "Вымертский тракт"
Mishel78 читает Йен Уоттс "Реклама на канале снов"
technocrator читает Роджер Желязны "Пиявка из нержавеющей стали"
xander_ читает Сергей Лукьяненко "Фугу в мундире"
zdraste читает Клод Легран "По мерке"
an2001 читает Георгий Холопов "Мальчики в военкомате"
Ольгун4ик читает Исаак Бабель "Пан Аполек"
aiva79 читает Роберт Шекли "Хранитель"
Тиань читает Тим Пратт "Ведьмин велосипед"
Denver_inc читает Кэтрин Маклин "Изображения не лгут"
Mangemorte читает Сергей Лукьяненко "Поезд в теплый край"
A.Ch читает Питер Филлипс "Сон — дело святое"
maxxx8721 читает Корнел Вурлич "Слишком хорошо, чтобы умереть"
4P читает Виктор Астафьев "Поход по метам"
Evil Writer читает Агата Кристи "Коттедж "Соловей"
Zlata.24 читает Владимир Набоков "Знаки и знамения"
Подведение итогов и определение ведущего следующего тура 18 августа в 00 ч. по московскому времени.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.
Страницы: 123...743744745746747...119411951196    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх