автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi 
 миродержец

|
|
|
avsergeev71 
 магистр

|
19 декабря 2018 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AkihitoKonnichi но много ли классики уровня Сименона того же?
Почему бы "Азбуке" в таком случае не продолжить Сименона? Как там кстати Чейз продается? Буду сильно удивлен, если хорошо.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Калигула 
 авторитет

|
19 декабря 2018 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AkihitoKonnichi Есть серии "Классический американский детектив" и "Золотой век английского детектива" у "АСТ". Там неизъезженные авторы: я многие имена первый раз на обложках прочитал. Скажите, любители редкой классики, много у вас книг из этих серий и подобных?
Да, много (хотя я не любитель редкой классики именно как ""редкой" и "классики"). Но это обманка — там в основном вполне респектабельные имена, которые или не попали в волну массовых изданий конца 80-х — начала 90-х (это в основном время авторов, которые до того засветились в советских сериях типа "Мастера детектива" или hard boiled писателей), или так и остались в том времени и не переиздавались десятилетиями, после спада интереса к классическому детективу. Не говоря уже о том, что в рамках детектива слово "классический" имеет отношение не к возрасту, а к форме.
И да, если говорить об уровне, то таких авторов много. Сименон в своих лучших проявлениях просто хороший писатель (как, кстати, и Стаут), но с точки зрения жанра — много. А уж уровня Чейза, который бесконечно переписывал три сюжетные схемы, их вообще неограниченное количество. Сходу вспоминается, например, активно издаваемый во время оно, но сейчас "неизъезженный" Макбейн (которого, конечно, надо издавать подряд, как начинало ныне покойное, по другим причинам, издательство, а не "избранным").