Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Хорошо, Kurok, давайте наоборот — опишите что нужно было-бы сделать в Ф3 по другому, что бы вас всё устраивало?
Только не надо общих фраз, типа "совсем другую игру", "другую боёвку". Конкретно скажите, что и как надо было изменить в Ф3, что бы вы сказали — "вот это настоящий фоллаут"?
Про дома я уже понял — вместо заколоченых дверей — кучи мусора под потолок (перерисовать не очень сложно).
Что сделать с унитазами?
Кроме дверей и унитазов какие ещё претензии?

Вопрос на самом деле не только к Kurok.
Что нужно изменить в Ф3 и как, что-бы игра стала "тем фоллаутом"?


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 
ivanov

цитата

Обойдусь, да даже если и появится, то уверяю Вас — нарисовать многополигонную морду очередного гоблина с точки зрения ЭВМ намного сложнее.

Уверяю вас, что нет. Интерактивность мира будет есть намного больше, чем очередной гоблин в кадре.

цитата

Почему в прошлом тысячелетии выпускались игры, где можно взаимодействовать с любыми предметами окружения

Я просто молод и зелен, во многое старое не играл, мне трудно говорить. Но думаю дело все в прогрессе, раньше легче было достигнуть этого из-за меньших требований самих объектов.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 
1. Битвы только в пошаговом режиме. Очки тратятся не только на стрельбу, но и на любые движения
2. Персонажи должны уметь стоять\идти\бежать (это есть), тоже самое в наклонку, но с более затратными по очкам усилиями, но соответственно менее уязвимыми и менее замерными, сидеть-стоять на колене\идти на корсточках, лежать\ползти. У каждого способа должны в бое учитываться и недостатки и достоинства. Неплохо так же было бы карабкаться-подтягиваться на крышу, высовываться из-за угла, отходить спиной назад и т.д. Перекат и проход по подвесу на руках — это вообще бы был бы блеск.
3. Использование верёвок и лестниц для подъёма-спуска
4. Всё что можно уничтожить из оружия — должно уничтожаться — стёкла, доски, трухлявое железо и даже крепкие материалы из особо мощных устройств.
5. Все источники света должны быть обоснованы и должны иметь возможность:
1. выключаться выключателем
2. растрел лампочек
3. перерез провода или уничтожение эл. щитка
Если источник на топливе — обосновать запасы топлива или пусть гаснет по прошествию времени.
6. Запретить восстановление монстров после ухода с локации. Если место ключевой пункт — обосновать подход подкреплений противника.
7. Всё куда нельзя войти либо засыпать, либо взорвать к чертям — так чтоб с первого взляда была ясна безнадёжность.
8. В жилых помещениях убраться! Бардак — только после погрома. Все консервы — на отдельно сохранившиеся склады на случай ядерной войны, остальное — только натуральные продукты. И отключите наконец автоматы для напитков! И разворуйте.
Унитазы-раковины — сухие, кро мест, где живут и как то всё чинят. Ну ещё пару мест где чудом уцелело.
9. патроны по карманам, сломанному оружию и т.д. Патронные коробки — либо полные, либо никаких. Вскрытые — только рядом с трупами и обосновать, почему его раньше не обнесли
10. квесты сделать нелинейными (главное сделать основное задание, а как именно — варианты)
Часть квестов сделать на время (то есть чтобы невозможно было отложить после взятия)
11. Дать герою вещмешок с ограничением по объёму. Ввести ограничение по весу. Аммуниция — куртка, штаны, головной убор, обувь, перчатки, ремень. На ремень можно подвесить часть оружия и аммуниции(на разные ремни — разное количество) Длинноствольного оружия на плечи и не более двух-трёх штук. Если больше — блокировать возможность смены и использования. Оружие должно иметь марки и различаться в пределах одного вида хотя бы по 3-5 образцов. Глушители, оптика, подствольники — сниматься. Патроны — обычные, бронебойные, разрывные, зажигательные. Неплохо бы различать смену магазина и перенабивку патронов. С напарниками — большее взаимодействие, в идеале — полный контроль.

12. что-то вьючное — животное или техсредство. С соответствующими трудностями добывания и обслуживания.

13. Смена дня и ночи — более естественное. Усталость и голод героя по истечению времени. Сон нек только для восстановления здоровья, но и снятия усталости.
14. ,Котокрыс не только фунт мяса, но и тёплый мех — снятие шкуры с последующим применением-продажей. Для сняти возможно нужно спец умение. Мясо с таракана и брамина должно различаться по количеству!

Это так сказать основное. 8-)


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
Вот интересно, почему магия для вас достаточное объяснение, а неизвестная для вас физика/химия (наоткрывали они по сравнению с нами ого-го), биология (мутации окружающуюсреду колбасили 200 лет) — не достаточное?
И автоматов калашникова там нет. Есть китайский автомат ВНЕШНЕ похожий на АК, а как он работает — хз.
И персонаж ваш не "умеет ходит по пустоши" — он только из убежища вылез, в котором всю предыдущую жизнь провёл.
Но, если у вас развита perseption он вам (игроку) таки подсказывает о том, что видит врагов (красные точки на радаре).


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Есть китайский автомат ВНЕШНЕ похожий на АК, а как он работает — хз.


Я ногу пояснить вкратце — дёргаем затвор, на возврате он досылает из магазина патрон в патронник, нажимаем на курок — боёк бьёт по капсулю, взрывается пикриновая кислота, поджигает порох пары горения со срашеной силой выталкивают пулю из ствола, часть газов через газоотвод передёргивают затвор. Можно опять жать на курок. 8-)


философ

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

Я ногу пояснить вкратце — дёргаем затвор, на возврате он досылает из магазина патрон в патронник, нажимаем на курок — боёк бьёт по капсулю, взрывается пикриновая кислота, поджигает порох пары горения со срашеной силой выталкивают пулю из ствола, часть газов через газоотвод передёргивают затвор. Можно опять жать на курок.

Да вы что? Вы сумели разобрать в игре автомат, чтобы это выяснить? Если нет, то это лишь ваши догадки :-)))

цитата Kurok

Это так сказать основное.

Сорри, целиком не осилил, но и начала хватило. А можно пример игры, где все это есть? Ведь Фаллаут не подписывался совершить революцию в мире игр или стать самой лучшей игрой мира за всю историю. Поэтому — можно пример игры, которая соответствует указанным вам требованиям? А если такой нет, то с какого перепугу у вас такие запросы к Фаллауту?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Да вы что? Вы сумели разобрать в игре автомат, чтобы это выяснить? Если нет, то это лишь ваши догадки


Да я с этим автоматом в обнимку два года провёл. Уж чего-чего, а калаш я и так вижу :-)))

цитата IgorLutiy

А можно пример игры, где все это есть?


Могу показать где присутствуют эти элементы:

1. Jagged Alliance
2. M&M
3. Силент шторм
4. Syphon Filter
5. Arcanum
6. ROA Blade
7. Vagrant Story
8. Splinter cell

Кроме последней, все игрушки — просто очень старые и жрут на порядок меньше ресурсов, если не на два. Поэтому разговоры про "Невозможно технически" — сразу отметём.


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Kurok
О, пошёл конструктив :)
1 Режим от первого лица допустим? Если да, то как это должно выглядеть?
2 пригнувшись мы и сейчас передвигаться умеем, при этом у нас уменьшается заметность. Не знаю сложнее ли в нас попасть, т.к. противник этого делать не умеет, но учитывая, что силуэт при этом ниже — думаю да. Остаётся только передвижение ползком (перекат — это в смысле катиться в бок в лежачем положении? ) — оно действительно НАСТОЛЬКО необходимо? Для чего нужен этот тип передвижения?
Да, затраты на передвижение — тут надо определиться как будет выглядеть пошаговый бой, ибо я себе слабо представляю пошаговый бой в ЭТОЙ игре. Карабканье-подтягивание, думаю, можно заменить более высоким прыжком.
3 Использование верёвок, которые ты таскаешь в инвентаре, и при необходимости достаёшь? А лестниц каких? И где это всё можно будет применить?
4 Убрать все стёкла из окон :) Доски мы уже заменили кучами мусора :))
О каком трухлявом железе идёт речь?
Крепкие материалы — в смысле развалить стену дома из толстяка? А воронки от взрывов? А выкопать окоп? — полная разрушаемость всех объектов и терраформинг! %-\ Твая машина ЭТО потянет? Моя — нет. Этот пункт, я думаю, ещё очень долго не реализуем :(
5 Придумать почему источники освещения не нуждаются в проводах и щитках :)
Выключатели сломались :) все :)) Это всё, кстати, зачем? (муторно это реализовывать :(
6 Это что-же, если ты тут всех убил, то сюда уже никто живой и забрести не сможет??? Это почему ещё?
7 Ну, это понятно. Я правда таких мест в которых не понятно можно ли туда войти не встречал пока. Ты о чём конкретно говоришь?
8 Тут принимается полностью, только опять же — нудный и неинтересный гемор.
Кстати, а я в ЖИЛЫХ домах ТАКОГО УЖ бардака и не припомню... Не больше чем у нас в опщаге было, да и рабочее место у меня — та ещё свалка... Не знаю. Ты не придираешься?
Да, и где после этого брать нука-колу?
9 Уф! Ну обосновывать каждый случай — извини, замахаешься.
Патронные ящики заменить каробками. С каких делов, кстати они ВСЕ должны быть полными?
10 Вот тут, по моему, и сейчас всё замечательно.
Но если ты не согласен — предлагай. Какие квесты и как изменить?
11 Ограничение по весу есть. По объёму — хз. надо ли?
Вещмешок — это модель, которая будет отображаться на спине у героя?
Вот это развешивание по ремням — зачем? От меня ускальзает смысл такого микроменеджмента.
Всякие приблуды — занафига?
подствольник у них не придумали :( Так уж вышло :((
А дальше — они отказались от идеи универсального оружия. Какой смысл вешать оптику на что нибудь кроме снайперки?
И глушители тоже — только на специально предназначенных для этого пушках.
Почему нет?
12 Вьючного брамина :) Зачем?
Ну да хрен с ним, это похоже не трудно.
13 Ну это не сложно
14 Кому оно, нахрен, надо? Ну ладно, это тоже решаемо.

По паре пунктов моды уже есть (время будет — поищу).
Обсуждаем :)


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Да я с этим автоматом в обнимку два года провёл. Уж чего-чего, а калаш я и так вижу

Ты автомат В ИГРЕ разбирал?
Если нет, то вполне возможно он В ИГРЕ работает совсем не так, просто формой похож :)

Да, и по поводу "в старых играх многое из этого реализовано" — графику тоже "старую" оставим?
Знакомьтесь, брамин — параллелепипед коричневого цвета на 4х цилиндрах. Ога. :)


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

То есть всё-таки работает реакция игрока?

А вы, простите, как играть хотите — в меню персонажа выбрали пункт "выйти из убежища и найти папу" и сидите смотрите как персонаж сам ходит по убежищу, разговаривает с народом, мочит врагов...
Естественно участие ИГРОКА в определённой степени необходино :)
Как вы хотите, что бы этот момент был реализован в игре?


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
Графику от уфо первого оставим?

А какие "элементы ландшафта" мы в уфо могли разлушить? Или вы про стены?


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата

надо чтобы работал интеллект игрока, а не его рефлексы.

А можно конкретнее?
Что в приложении к данной игре означает эта фраза?
Что надо изменить и как?


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Для чего именно в графике разрушающейся стены не хватает вычислительных ресурсов современного компа?

А разрушающиеся стены, это — выстрелил в стену и блок 2 на 1,5 метра исчез?
Какого размера должна быть эээ... короче массив где хранятся сведения о каждом кирпичике в игре?

Обрабатывать взаимодействие кирпичей будем?
Отрисовывать всё это действо TNT2 хватит? :)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Что в приложении к данной игре означает эта фраза?
Чтобы ничего не зависело от твоей быстроты и мастерства обращения с мышкой. Если в фоллауте реально приходилось чего-то изобретать и придумывать хоть какие-то варианты, а сейчас тоже самое можно достичь методом "quake", прыгая, увёртываясь и боковыми движениями — это не есть хорошо :-( Точнее, это очень хорошо для любителей экшна, но не для ролевиков
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Очень просто и придумано давным-давно. При передвижении игрока и наличии вблизи скрытого противника кидается чек на обнаружение.

И?
Игра останавливается и нас переводят в ВАТС?


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата

прыгая, квёртываясь и боковыми движениемя — это не есть хорошо Точнее, это очень хорошо для любителей экшна, но не для ролевиков

Спорное утверждение, если говорить о "вообще всех ролевиках" :))
Пока я не могу себе представить, как это реализовать в данной игре.
Не на уровне кода, а как это должно "выглядеть" Вы понимаете о чём я?

Я, вообще, тоже не люблю реалтайм.
Просто в данной игре как-то оно мне не мешает :)


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

Пока я не могу себе представить, как это реализовать в данной игре
Усовершенствованный V.A.T.S. режим. Пока он выглядит как demo-версия. Есть куда улучшать :-) А любителям дума оставить реал-тайм
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Дык попробуйте описать, как вы это видите, а то мне ничего в голову не приходит :(


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата polecat

1 Режим от первого лица допустим? Если да, то как это должно выглядеть?


допустим, но необязателен. В M&M — от первого лица.

цитата polecat

пригнувшись мы и сейчас передвигаться умеем, при этом у нас уменьшается заметность. Не знаю сложнее ли в нас попасть, т.к. противник этого делать не умеет, но учитывая, что силуэт при этом ниже — думаю да. Остаётся только передвижение ползком (перекат — это в смысле катиться в бок в лежачем положении? ) — оно действительно НАСТОЛЬКО необходимо? Для чего нужен этот тип передвижения?


остаётся сидя и лёжа — стрельба более устойчива (точность, большее количество патронов, меньше нагрузка для крупного оружия), ещё меньшая заметность и меньше шансов, что в тебя попадут. Минусы — меньше сектор обстрела, тяжелее разворот.
перекат — кубарем вперёд (но это как необязательная фишка, хотя это было бы действительно интересно и круто).
Ещё кстати — прыжок с опорой — например через высокий забор.
для врагов — должны быть метки, когда герой слышит врагов, как в фаллаут-тактикс

цитата polecat

Да, затраты на передвижение — тут надо определиться как будет выглядеть пошаговый бой, ибо я себе слабо представляю пошаговый бой в ЭТОЙ игре. Карабканье-подтягивание, думаю, можно заменить более высоким прыжком.


да просто либо переходить в от третьего лица, либо просто тотальный переход в ВАТС с высвечиванием ближнего радара для перемещения. карабканье всё-таки не прыжок, оно возможно только при наличии опоры для рук и оружие при этом заблокировано для использования. Опять же — выше шум.

цитата polecat

3 Использование верёвок, которые ты таскаешь в инвентаре, и при необходимости достаёшь? А лестниц каких? И где это всё можно будет применить?


Я имею ввиду — вертикальные, приставные лестницы, скобы, и т.д. Да в Кваке уже было можно ими пользоваться.


магистр

Ссылка на сообщение 14 января 2009 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Блин, у меня свет в доме вон каждый день гаснет, а вы про ядерную войну говорите.
Страницы: 123...1819202122...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх