автор |
сообщение |
Pupsjara 
 миротворец
      
|
14 января 2009 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Самый прямой — мне за деньги продают продукт.услугу. Заявленных свойств это изделие не несёт. Непонятно почему вы прицепились к Фаллоуту, есть масса игр, которые по качеству, багам и заявленных свойств в разы уступают этой игре. Поиграйте в дополнение к третьей Готике, вот где расцвет багов и прочих ошибок. А заколоченные дома-это обычное дело, в играх встречаются довольно часто, так-как бюджет игры не резинов, особенно если вместо лицензии покупают пиратку или качают с торрентов.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pupsjara Непонятно почему вы прицепились к Фаллоуту, есть масса игр, которые по качеству, багам и заявленных свойств в разы уступают этой игре.
Во что играл, к тому и прицепился. В Готику вообще не играл, с чего бы мне к ней цепляться. Опять же — ошибки создателей Готики — не есть оправдание для создателей 3-го фола. цитата Pupsjara А заколоченные дома-это обычное дело, в играх встречаются довольно часто, так-как бюджет игры не резинов, особенно если вместо лицензии покупают пиратку или качают с торрентов.
На можешь сделать дом — сделай обгорелый остов, засыпь входы камнем и т.д. Стёкла не можешь сделать бьющимися — пускай все будут разбиты зарание. А в разбомблённых кварталах они должны быть разбиты. Я не предъявляю претензии к тому, что куда то не могу попасть, но обоснование для этого должно быть более реалистичным. Если по замыслу мне не хотят давать много патронов, то не надо изображать цинк с патронами. киньте испорченное ружьё, рожок, левую коробку, но не невскрытую упаковку с патронами.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
14 января 2009 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хорошая, не бредовая фентези должна быть внутренне непротиворечива...изменённым законам мир должен соответствовать... ЭТОТ мир никак не катит на мир через двести лет после войны — поройтесь по инету, там много фоток из всяческих заброшенных мест — они через 15-20 лет выглядят хуже, чем мир фола через 200.
Ну ёлки-палки! :) Ну включите вы фантазию! (ну лень мне придумывать объяснения для вас, может хотя бы вместе? :))
По поводу мира: Я не очень много играю в игры и может быть поэтому мне не попадалось фентезийных игр, в которых расписываются законы природы игрового мира и объясняется почему и на основании каких законов действует то или иное заклинание, драконы летают, эльфы имеют бесконечную жизнь и т.д. Даже в книгах этого зачастую нет (в научной фантастике всё точно так-же). Обьяснение 'it's magic' при вашем подходе, как мне кажется, для вас не должно работать и в фентези, поскольку мне не понятно, почему вы допускаете существование мира магии, и не допускаете существования техногенного мира отличного от нашего. Мы ведь не забываем, что это не наш мир? В мире фоллаут совершенно другая наука и окружающая среда. Вообще, лично я не совсем понимаю, как можно требовать от ИГРЫ полного соответствия РЕАЛЬНОМУ МИРУ? Зачем нужна игра не отличающаяся от реальности? Более того, многие ваши претензии к миру Ф3 можно переадресовать и к Ф1/Ф2 и тогда не понятно становится, о чём мы говорим? Вас возмущает нелогичность всего мира фоллаут? Или вы считаете, что третья часть должна быть логичнее первых двух? А почему? Только то, что кто-то является фанатом игры и ждал её сколько-то там лет не делает его видение мира игры более правильным, чем видение разработчиков. Или я не прав? :)
По "непоняткам":
цитата ЭТОТ мир никак не катит на мир через двести лет после войны
ДОПУСТИМ: Лет эдак через 10-15 после войны в результате мутаций появился и чрезвычайно расплодился новый вид слизняков — крошечные существа буквально заполонили всю столичную пустошь. Одной из особенностей данного вида слизней является свойство их слизи взаимодействовать с определёнными материалами, преобразуя их со временем в сверхпрочное вещество — поэтому (например) деревянные доски невозможно ни как разрушить. А кирпичные и бетонные строения и в нашем мире вполне могут простоять не только 200, а и гораздо больше лет.
Что касается компьютеров — вы заметили, что работают далеко не все компьютеры? Просто в этих самые качественные детали :) Ядерная батарейка позволяет ооооочень долго простоять в режиме ожидания :) И потом, давайте подождём лет 200 и включим (например) мой старый "спектрум" (лет 10 валяется в шкафу)- думаю включится и хоть немного проработает :)
По консервам: Во первых, мало ли какие консерванты изобрели химики мира фоллаут? Так что сроки хранения у их консервов могут быть очень большими. :) И где вы, кстати, нашли в супермаркете КУЧУ консервов? Я, лично, обнаружил там запасы рейдеров, а откуда они их туда притащили — да хоть награбили у торговцев! :)
Вообще, при желании любую вещь в игре можно объяснить (если вам требуется обьяснение), а в этой игре ещё и переделать то что не нравится. Это при желании. Если же сидеть и говорить "Сделайте мне красиво" — никогда не получишь "своей" игры, ибо идеал не достижим :(
Да, и ещё раз: Любая игра предполагает наличие каких-то условностей, иначе для её сотворения нужен бог, или миллионы лет эволюции :)
Что касается боёвки:
цитата зависимость результатов боя не от параметров персонажа и интеллекта игрока, а от этого игрока рефлексов — для ролевой игры — серьёзный минус
Ну, не знаю. :( У меня стрельба из не прокачанного оружия даёт ну очень печальные результаты — с 3х метров в брамина далеко не всегда попаду :) Или вы ещё о каких-то параметрах говорите? В Ф1/Ф2 вроде бы точно так-же было. Правда, режим боя автоматически включался и не надо было жать на V — это да, немного не удобно, поскольку на затылке глаз нет, и вполне можно прозевать атаку. Зато более реалистично — с чего это вы должны видеть подкрадывающегося к вам со спины наёмника? :) Кроме того тут можно в режиме от третьего лица играть и камеру довольно далеко отвести... Короче — да, управление персонажем не такое как в первых 2х частях, но, по моему, не менее удачное. А по поводу рефлексов — я, вроде, не Брюс-Ли и в ту же контру играть, ну совершенно не умею (пару раз пробовал — рвут как бобик грелку :), но с этой игрой у меня проблем не возникало. Хотя кому-то может показаться очень не удобным, ну так давайте попробуем придумать как сделать удобнее, глядишь кто-нибудь из модеров реализует. На вопрос "почему разработчики не сделали удобно мне" отвечу — сделали удобно кому-то другому (мне, например) а на всех не угодишь. :)
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
14 января 2009 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Самый прямой — мне за деньги продают продукт.услугу. Заявленных свойств это изделие не несёт.
А можно уточнить, каких именно ЗАЯВЛЕННЫХ свойств данное изделие (игра Фаллаут 3) не несет?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat Мы ведь не забываем, что это не наш мир? В мире фоллаут совершенно другая наука и окружающая среда. эТо альтернативная история. Тут нету магии. Все как унас.
цитата polecat В Ф1/Ф2 вроде бы точно так-же было. Пошаговка + тактика. Тут нет тактики. Стреляй в голову и все.
цитата polecat На вопрос "почему разработчики не сделали удобно мне" отвечу — сделали удобно кому-то другому (мне, например) а на всех не угодишь. :) Оказуалилась и опопселась. А что не всем угодишь, то да. Просто неприятно когда тебе говоярт ФОЛ 3. А дают Обливион 4: Ядерный заряд
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
14 января 2009 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn эТо альтернативная история. Тут нету магии. Все как унас
Есди учесть, что после точки разделения прошло больше 200 лет, то в этой альтернативной истории за это время вполне может быть все то, о чем тут пишется На то и альтернативная история
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Есди учесть, что после точки разделения прошло больше 200 лет, то в этой альтернативной истории за это время вполне может быть все то, о чем тут пишется На то и альтернативная история По законам нашего мира, а не магии или чего-то другого. У Фолов 1 и 2. Была детальная историия от наших дней до конца второй части...
|
–––
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
14 января 2009 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто здесь говорил про магию в Фаллауте? А насчет истории конечно спорить не буду. Я не фанат Фаллаут, поэтому не сильно с нею знаком
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата Я совершенно просто и легко прошёл по набережной, да ещё тащил девчонку полпути на прицепе, да ещё заложников спасал. Все битвы — в лоб практически. Ни о каком подумать и речи не идёт — просто не требовалось.
Горжусь Вашей успешностью в освоении мира пустошей! Только подскажите о какой девчонке идет речь в данной цитате. Касательно заложников — это тоже сильно, может быть речь идет о пленнике (одном) у Супермутантов. По поводу битв в лоб — отдельное браво! Конечно о использовании мин замечания просто излишни, но готов поспорить что в строчке "взорванные штаны" у Вас круглый ноль. Еще раз повторюсь игра не в чем не виновата. Создаваемый образ игрока и его образ действия отражает играющего, и ежели все битвы в лоб, когтей смерти — тривиально толстяком, значит и в жизни играющий таков, бесхитросно ломом — хрясть, ... неполучилось ... лом не качественный.
цитата Как специалист по сантехнике
Не стоит так громко об этом, ибо сантехника в России тема больная и образ сантехника в России иной чем в Германии. Уверен что если бы в мире Ф-3 сантехнику делали вы с колегами, она бы 200 лет не выдержала. Ну пожалуйста сделайте над собой услие, представте что вся сантехника в игре шведская и ее постоянно обсуживали дикие протектроны. 
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
14 января 2009 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата эТо альтернативная история. Тут нету магии. Все как унас.
А, простите, вы как представляете себе в нашем мире силовую броню? лазерное/плазменное оружие? У вас есть сведения о работающих прототипах портативного ядерного реактора? Батарейки для энергетического оружия как устроены? Опять же роботы летающие... Почему существование этих вещей вы допускаете, а каких-то других — нет?
цитата У Фолов 1 и 2. Была детальная историия от наших дней до конца второй части...
Где в этой истории рассказано как устроено и откуда взялось всё вышеперечисленное?
Кстати, я давно играл в первые части и уже не помню, что всю эту детальную историю можно было узнать в процессе игры? Думаю, довольно скоро история будет дописана. :)
цитата Пошаговка + тактика. Тут нет тактики. Стреляй в голову и все.
Что вы называете тактикой? В моём понимании тактика предполагает совместные и согласованные действия нескольких, скажем, персонажей, направленные на достижение определённой цели. Тактика в исполнении одного человека называется как-то по другому. Возможно я ошибаюсь. Например в БГ какие-то "зачатки тактики" были — милишники отвлекали врагов от стрелков и давали время колдунам кааааак колдануть, а стрелки сбивали вражеским колдунам каст. Только по моему даже это ещё не вполне тактика. А в Ф1/Ф2 сопартийцы или тупо бежали с молотом в рукопашку (Сулик, например, у меня стрелять вообще не умел) и нарывались на очередь в спину от другого деятеля (Виктор — гениальный стрелок, ни разу по своим не промазал), или лупили куда не попадя. О! Вот нашел описание гениального тактического решения в Ф1:
цитата Например, все враги реагируют на вас, но не на NPC (такой у них скрипт), и атаковать они будут именно вас. Стрелять в NPC они станут только если те нанесут им гораздо больший урон, чем вы. Если вы окажетесь вне зоны обстрела врагов, то они побегут за вами, оказавшись прекрасной мишенью для ваших спутников. Иногда враги вообще игнорируют NPC, в таком случае можно просто бегать туда-сюда, пока спутники поливают невезучих вражин огнём.
Почитал тут советы по ведению боя в Ф1 , вспомнил и прослезился :))
В общем, не надо ля-ля! Не смотря на моё очень уважительное отношение к Ф1/Ф2 тактики там было ни как не больше чем в Ф3.
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat а каких-то других — нет? Заколоченные домы исключаються.
цитата polecat Где в этой истории рассказано как устроено и откуда взялось всё вышеперечисленное?
Силовая броня. Гаусовская винотовка. Все рассказано.
цитата polecat Что вы называете тактикой? Тактика и из одного человека может быть.
цитата polecat Например в БГ какие-то "зачатки тактики" были — милишники отвлекали врагов от стрелков и давали время колдунам кааааак колдануть, а стрелки сбивали вражеским колдунам каст. Только по моему даже это ещё не вполне тактика.
Ну не знаю. ЭТо очень обобщенно. А разные комбинации тактик. Способности и тд.
|
–––
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
14 января 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn цитата Тактика и из одного человека может быть.
Вот выдержка из википедии. Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.
То что относиться к одному человеку называть тактикой не совсем корректно. Точнее называть стилем или используемыми приемами.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
14 января 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Заколоченные домы исключаються.
Про заколоченные домы я вам отмазку придумал (это всё гадские слизни мутанты) :))
И чего вы к этим домам привязались? Это что единственная игра в которой не в каждый дом войти можно? Или вас раздражает то, что они именно заколочены? Во, придумал более простую отмазку — там дверной проём с обратной стороны чем-то неподъёмно-неразгребаемым завален, доски то вы можете оторвать, но смысл? И ваш персонаж это отлично понимает и не хочет делать дурную работу :))
цитата А разные комбинации тактик. Способности и тд.
Это вы про упомянутый мной Балдурс Гейтс, или вообще?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про дома действительно глупо. Требовать полной интерактивности от конкретно этой игры, когда в других её ещё гораздо меньше... В первых частях Ф1/2 объектов на карте всё-таки поменьше было, посему практически каждый из них функциональный. А так, можно сходу назвать десятки рпг, где далеко не в каждый дом можно зайти или не с каждым объектом взаимодействовать. Вспоминаю как сам проходил первые части. Всегда брал неплохую ловкость не ниже 7, по возможности прокачивал дополнительные единицы действия и перемещения и вся тактика боёв состояла в том, чтобы высунуться из-за угла, пострелять и снова в укрытие. И сейв/лоад часто использовал. Ни одна система не безгрешна. При желании можно было и классику раскритиковать. Только по-моему на тот момент ни у кого такого желания не было. Не было супер-ожиданий, претензий, такой высочаёшей требовательности. Может дело в нас самих ? Почему никто не вспоминает, что в Ф2 напарника можно забросать хламом в 100 раз больше его собственного веса ? Думаю, он не подписывался быть рабом мулом Много примеров. Не стоит это ворошить На мой взгляд, главное отличие игры в том, что есть непривычная (не значит плохая) система боя, которую при желании можно улучшить и в квестах/общении/диалогах — вот этого мне не хватает А так нормальная добротная игра. Своих денег стоит А за идеальный Фолл моих фантазий я бы и 5000р отдал 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov но ведь тут пишут о мега рпг — так пусть соответствуют званию. Где ? Обычная нормальная игра, хорошая с перспективой стать ещё лучше. Про шедевр и гениальность упоминаний пока не видел 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
polecat 
 новичок
      
|
14 января 2009 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата но ведь тут пишут о мега рпг
А кто пишет о "мега рпг"? Я, вроде, таких высказываний не встречал.  По моему, разговор идёт о том, что Ф3 не хуже 2х первых частей. Немного другой, но всё-же фоллаут. Достойное продолжение, которое ( Cardinal_St ) можно и нужно улучшать. Думаю многие (и не только фанаты) приблизят Ф3 к идеалу (может и я руку приложу, если гек одолею :))
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
14 января 2009 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Почему же глупо? Благо, рандомные домики беседке нарисовать — раз плюнуть, опыт имеется.
А зачем? Какой толк будет от этих домиков? Если сделать отдельной локацией каждый дом, то это неочень удобно.
цитата но ведь тут пишут о мега рпг — так пусть соответствуют званию.
Опаньки и фол оказывается не рпг :) Ну раз сделают пару доп домов, то это сразу рпг будет
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
14 января 2009 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Во-первых, фаллауту уже больше десяти лет — можно и простить что-то.
Первые части я вообще не трогаю, для меня это святое.
цитата да ещё претендующей на наличие в ней огромного и объёмного мира, интерактивность достойная диабло выглядит странновато
Ну опять же, зачем так говорить — не понимаю. Я думаю вы и сами не согласны со своей точкой зрения, представте, что допустим в игре появится физика и подумайте на каких требованиях она пойдет. Не нужно цепляться к вещам, сейчас дома не открываются, завтра пописать в унитаз нельзя, послезавтра секс не показывают. Не вижу никаких проблем связанных с домами,имхо элементарные придирки.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
14 января 2009 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Только подскажите о какой девчонке идет речь в данной цитате.
Да там есть дом то ли Дубова, то ли Думова. У него там две девицы живёт, одну можно уломать бросить распутную жизнь и тогда она просит провести её в Ривер-Сити. Потом так и бегает босиком и в сорочке цитата Dan-Master Касательно заложников — это тоже сильно, может быть речь идет о пленнике (одном) у Супермутантов.
На набережной — два, в двух местах. Оба у Супермутантов. ИМ только на второй заставе более-менее сложно, пришлось зайти с боку и выбрать место — там мутантов многовато, а первый вообще помесил сначала, а потом понял, что это засада.
цитата Dan-Master Создаваемый образ игрока и его образ действия отражает играющего, и ежели все битвы в лоб, когтей смерти — тривиально толстяком, значит и в жизни играющий таков, бесхитросно ломом — хрясть, ... неполучилось ... лом не качественный.
Да ладно, я и так всё усложняю до не могу, уж куда только не пихался по сложности. Однажды даже вампиров мочканул всех, а они покруче мутантов будут. Но ведь по квесту их бить нельзя (хотя вроде специально для этого и наняли). Пришлось переигрывать и договариваться с главным, что в разы проще — достаточно колёс наглотаться, да пижаму одеть.
цитата Dan-Master Не стоит так громко об этом, ибо сантехника в России тема больная и образ сантехника в России иной чем в Германии. Уверен что если бы в мире Ф-3 сантехнику делали вы с колегами, она бы 200 лет не выдержала. Ну пожалуйста сделайте над собой услие, представте что вся сантехника в игре шведская и ее постоянно обсуживали дикие протектроны.
Так я и говорил о шведской — наша бы накрылась бы ещё раньше. Медная шведская труба живёт 50 лет. Американская сантехника сдохла бы на пятый год. А вот наша канализация продержалась гораздо дольше во-первых из-за того что более примитивна, а во-вторых местами и делалась с расчётом на ядерную войну. И уж в городских кварталах водопровод сдох бы сразу — насосы электрические, им электричество нужно. А линии передач то порваны, я проверял. И щитов распределительных целых я что-то там не встречал. Ну а уж электростанции должны были разбомбить в первую очередь.
цитата polecat А, простите, вы как представляете себе в нашем мире силовую броню? лазерное/плазменное оружие? У вас есть сведения о работающих прототипах портативного ядерного реактора? Батарейки для энергетического оружия как устроены? Опять же роботы летающие... Почему существование этих вещей вы допускаете, а каких-то других — нет?
а потому что они как раз явление фантастическое, кроме того — это всё военное снаряжение, которое как раз приспособлено долго хранится и использоваться в тяжёлых военных условиях.
А бытовуха показана самая обычная. Срок службы в нормальных условиях 5-20 лет в среднем.
Я уж не говорю о том, что радиактивная вода на нерадиактивной местности — воообще фигня жуткая.
цитата Dan-Master То что относиться к одному человеку называть тактикой не совсем корректно. Точнее называть стилем или используемыми приемами.
перечитайте определение. Там совершенно нет фраз исключающих понятие тактики для одного человека
цитата Cardinal_St Про дома действительно глупо. Требовать полной интерактивности от конкретно этой игры, когда в других её ещё гораздо меньше... В первых частях Ф1/2 объектов на карте всё-таки поменьше было, посему практически каждый из них функциональный. А так, можно сходу назвать десятки рпг, где далеко не в каждый дом можно зайти или не с каждым объектом взаимодействовать.
В первой части сделали те дома, которые смогли использовать. Всё что нельзя использовать — завалили или сожгли. А если уж взялись делать игру в мегаполисе, то либо делай всё интерактивным, либо обоснуй — можно завалить камнями, сжечь, взорвать сделать пустым(разворованным) и т.д. А так выбрали самую дурацкую отмазку. Стоит дом целый, заколоченный и никто до сих пор не вскрыл, посмотреть что там.
цитата Cardinal_St Почему никто не вспоминает, что в Ф2 напарника можно забросать хламом в 100 раз больше его собственного веса ? Вот и улучшали бы — напарника чтоб нелья было перегружать. А на деле получилось наоборот — таскай секолько хочешь. И, кстати о графике — всё это габаритное барахло никак на картинге ГГ не отражается.
цитата Cardinal_St На мой взгляд, главное отличие игры в том, что есть непривычная (не значит плохая) система боя, которую при желании можно улучшить и в квестах/общении/диалогах — вот этого мне не хватает
Это которая там система? Которая усечённая от Дума, или которая усечённая от Фолов первых?
цитата Cardinal_St Где ? Обычная нормальная игра, хорошая с перспективой стать ещё лучше
Игра заявлена как продолжение РПГ игр. Не экшн по мотивам, а продолжение РПГ
|
|
|