автор |
сообщение |
Kurok 
 магистр
      
|
12 января 2009 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gafiator Кем лучше быть — подонком или героем?
примерно одинаково — есть некоротые спецальности и квесты, которые доступны только тому или иному. Кстати, там можно карму легко поднять или спустить, так что можно и так и так.
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата Когти примитивно расстреливаются из "толстяка
Примитивизм очень радует! особенно в узких тунелях и оружейных комнатах. Конечно толстяк это выход из положения, убойная "пуха" с повреждением на полностью починеном оружии -1200 при 50 % раскачки тяжелого оружия, однако он явно не для замкнутых помещений. Но все это говорит, что Вы слабовато освоили мир «Fallout 3». Для борьбы с Когтями в игре создан — дротикомет, оружие собираемое вами по схемам из мусора с пустоши. Для дротикомета необходимы (кроме схемы естественно) — игрушечная машина, медицинский жгут, пульверизатор и железа радскорпиона. При стрельбе по ногам он дает 1000 очков урона и когти теряют скорость, после чего спокойно расстреливаешь их из легкого оружия. Схема дротикомета продается в Темпери Тауэр на первом этаже слева в магазине где то за 550 — 600 крышек.
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата примерно одинаково — есть некоротые спецальности и квесты, которые доступны только тому или иному. Кстати, там можно карму легко поднять или спустить, так что можно и так и так.
Линия отрицательного персонажа прокачана слабо, квестов намного меньше, большинство квестов игры улучшают карму. И самое главное основной квест не связан с кармой, вас все равно примут в "львиный прайд" вне зависимости от типажа персонажа и концовка до установки капсулы с ВЭР одна и та же.
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do цитата Ничего жуткого, если у тебя есть гатлинг-лазер или оружие чужих
Насколько мне не изменяет память к бластеру чужих идет 110 зарядов. Послеобновить боезапас — очень проблематично. Гатлинг лазер появляется в игре ближе к концу у солдат анклава — оружие очень на любителя. Но поскольку когти очень быстро перемещаются — гатлинг может и не спасти, особенно в тунелях, а на поверхности когтей всего пяток, там и крышко мины вполне подходят.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
13 января 2009 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю я аргументы "тру фанатов" и удивляюсь — в какой РОЛЕВОЙ игре есть усовершенствование оружия? Вон в вашем любимом Ведьмаке (тоже, кстати, не лишенном недостатков) вообще аж целых 2 (!) меча с которыми проходишь всю игру. Нет, я понимаю, там это оправдано, но и в Ф3 особого смысла в диком количестве разных стволов нет, это же не 7.62 Потом, где это вы в 1-2 фолах ТАКТИКУ видели? Особенно в первом? Вдвоём с Яном (который нужен в основном для таскания ГОРЫ шмоток) стоим и мочим по всем подряд. Иногда отбегаем или юзаем стимпаки — ахренеть тактика! Или вот на военной базе — с бозаром сидим в лифте и по кругу выполняем алгоритм: "опуститься на этаж, выпустить очередь по очередному суперу, подняться на этаж" — повторять пока не закончатся мутанты. Таааактика — ахренеть! Что там вас ещё не устраивает? Заколоченые двери? Ясен пень, что если пейзаж представняет из себя в основном пустыню, то и заколачивать нечего. С монстрами нельзя было договориться и в 1-2 фолах, а ФТ — скорее аналог JA, а не рпг. Силентшторм — тоже рпг? По поводу графики — первый фол лично меня привлёк очень красивой на тот момент картинкой, а внутреннее содержание уже потом обнаружилось :) Это я всё к чему — не надо делать из игры культ. На момент выхода первый фол был прорывом, но с тех пор уже ооочень много воды утекло. Идеальных игр не бывает, а в детстве и деревья выше были, и трава зеленее...
Теперь по поводу кармы — создаётся у меня ощущение, что кое кто хочет и рыбку сьесть и ... Если ты весь такой белый и пушистый, на белом же коне и т.д. то нехрен по карманам у простых граждан шарить! Увидели — не увидели для твоего ВНУТРЕННЕГО мироощущения совершенно не важно. Это если говорить именно о "карме". В игре "карма" — это скорее "слава". Всем хорошим и нейтральным помогаешь, обижаешь плохих — о тебе идёт "добрая слава". Ведёшь себя как бяка и какашка — получай "дурную славу". "Слава" она слухами о тебе формируется. Если бы хозяин точно знал, что это ты у него денюжку стырил — он бы пришил тебя — и всех делов, а так — кто-то видел как ты возле дома в сумерках крутился, кто-то тебя с мешком хабара сразу после кражи приметил, кому-то бросились в глаза часы "ну прям как те, что у Васи надысь стырили!" — всё, слух пошел! "Ложечку мы потом нашли, но осадочек остался!" (С) анекдот
Всё вышеизложенное, естественно, моё ИМХО :)
|
|
|
K.M. Gallardo 
 авторитет
      
|
13 января 2009 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Морровинде можно было усовершенствовать оружие) это ответ на первый вопрос о РПГ и оружии.
|
––– Слушаю: KiD CuDi - Man On The Moon: The End of Day Читаю: Нил Гейман - Хрупкие вещи |
|
|
polecat 
 новичок
      
|
13 января 2009 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, по поводу стёкол, электричества и прочего. Я, например, так понял, что в той войне использовались в основном тактические ядерные заряды, а это всё таки не водородная бомба в 100 мегатонн. Плюс нигде не сказано, что наряду с ядерными бомбами не использовалось обычное оружие, в том числе и обычные бомбы. А стёкла там может усилены энергетическими полями (база супермутантов в Ф1) :) Электричество в мире Fallout не только с помощью больших электростанций получали — вон в каждой машине маленький атомный реактор установлен — прикручивай любую лампочку и наслаждайся :) Так же и в метро — освещение от портативных атомных генераторов, двери — от них же, у компов вообще свои атомные батарейки встроены. Вас, кстати, не удивляют работающие протектроны? Вон в суперчегототамуниверсаме — явно с довоенных времён остался — карточку сотрудника у меня проверил и всё такое. Да, нелогичностей в этом мире хватает, но это же ИГРА, и её делали ЛЮДИ. Мне, например, игр с хорошо проработанным миром и без нелогичных, на мой взгляд, моментов что-то не попадалось. А любая фентези с точки зрения современного человека — вообще полный бред — огненные шары (ЭТО КАК???) они из рук (НЕ ГОРЯЧО, НЕ??) пуляют!!! Бреееед! :))
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
13 января 2009 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 K.M. Gallardo В морровинд к сожалению не играл :( А там тоже из огнестрельного оружия стреляли? Хотя — не важно. Я хотел сказать, что прикручивание фишек к оружию — это конечно здорово, но совершенно не обязательно для создания хорошей игры. А Ф3, на мой взгляд — замечательная, атмосферная и затягивающая игра. И с точки зрения человека игравшего в ф1-ф2 в девяностозатёртом году (меня тобишь :) дух ТОГО фоллаута вполне выдержан. :)
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat но и в Ф3 особого смысла в диком количестве разных стволов нет
Так это то и плохо (если мы говорим о РПГ, а не о Думе).
цитата polecat Потом, где это вы в 1-2 фолах ТАКТИКУ видели?
Попробуйте куда то попасть не прокачивая умения стрельбы из соответствующего оружия в первых Фолах. В 3-ем — элементарно. С мутантами по первости вообще лучше не встречаться. А в 3-ем я мутантов уделал на втором задани, практически ничего не прокачивая. Попробуйте с малой прокачкой красноречия с кем то договорится в первых фолах. некоротые фразы просто не всплывут (да большинство не всплывёт). А в третьем — да практически 30% хватает на всё. Ну и в битвах в первых фолах тактика нужна, иначе лекарств не хватит. Хотя конечно и не ах там тактика. Но в 3-ем её вообще нет.
цитата polecat а ФТ — скорее аналог JA, а не рпг. Силентшторм — тоже рпг?
Они намного ближе к РПГ, чем третий фол
цитата polecat Увидели — не увидели для твоего ВНУТРЕННЕГО мироощущения совершенно не важно. Это если говорить именно о "карме".
цитата polecat Ведёшь себя как бяка и какашка — получай "дурную славу". "Слава" она слухами о тебе формируется.
потому что нереалистично — в первых фолах карма (отношение людей) формировалось за счёт того, что видели окружающие, именно так формируется слава. А здесь непонятно кто видит, это бред и он бесит. Я уж не говорю о том, что после смерти владельцев их шмотки всё равно крадёшь.
цитата polecat Что там вас ещё не устраивает? Заколоченые двери? Ясен пень, что если пейзаж представняет из себя в основном пустыню, то и заколачивать нечего.
Потому что бред собачий. 1. Кто заколотил? После ядерного удара вот людям делать было не хрен, только дома заколачивать. 2. Почему я не могу доски выломать, рассрелять, взорвать? Иде реализм? 3. Если не хочешь возиться с каждым домом — делай игру в пустыне, а не в центре бывшего города. А сделал в городе — обеспечь либо возможность входа в каждый дом, либо более реалистичную отмазку, например завали глыбами вход.
Далее — коммуникации.
Война произошла 200 лет назад. Ядерный удар, ага. Электричество есть в каждом доме. Лампы не разбиваются, кабеля не режутся (открытая проводка — это верх технологии будущего, ага), выключатели не работают (даже в Думе работали, а здесь нет). Водопровод работает. Единственно где плохо работает — в Мегатонне, где его постоянно чинят. Канализация! работает везде!!! Это при сухих канализационных коллекторах!!! Очень реалистично Ну и не выбитые стёкла в высотках (почти все). Да и вообще почти все стёкла в городе целы, что неудивительно, ибо разбить их нельзя из любого вида оружия!!
Я понимаю откуда бардак в разгромленных домах, а откуда в жилых? Почему не разворованы армейские заставы? Что это за ящик с боеприпасами, в котором всего 3-4 патрона? Из чего он сделан, что мне приходится возится с замком на нём, а не просто вскрывать ножом? Где вообще кто-нибудь видел замок на жестянке с патронами? Компьютер проработавший на открытом воздухе 200 лет!! Рядом не сгнившие палатки!!!
То есть игрушку наспех сваляли из кусков Сталкера, Снайпер элиты и к ним пришили оторванную от первых фолов прокачку перса, причём там она нужна как собаке пятая нога — почти не влияет на игру.
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polecat -браво Приятно читать отзыв человека юзавший 1 и 2 фолл, и осознающий что такое условность. Ну не понимают люди зачем унитазы и раковины работают в домах — да что бы аптечки не разбрасывать как в думе, что бы ты подлечился но не просто так но и радиации хапнул. Это к сожалению в головах не укладывается.
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dan-Master Ну не понимают люди зачем унитазы и раковины работают в домах — да что бы аптечки не разбрасывать как в думе
Все фишки должны быть логически обоснованными, чего нет в 3-ем Думе. Кстаи "аптечек" там и так хоть по уши залейся. Я этими водоисточники и так не пользуюсь. Кстаи, ещё в Дюке было правильно показано для чего нужен унитаз. И зеркала там отражали.
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
13 января 2009 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушай Kurok, тебе не в игры играть надо — выйди на улицу — там ВСЁ ЭТО ЕСТЬ. Наслаждайся :))
Повторю ещё раз — на мой взгляд махинации с оружием, шмотками, разным мусором в хорошей РПГ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, но НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. НУ какая мне разница из "китайского пистолета" стрелять, или из ПМ, Вальтера и Кольта, если по характеристикам они практически одинаковые? Для МЕНЯ (и думаю очень для многих) конкретно этот момент не важен. Я же не в симулятор современного спецназа играю. Свою функцию такой набор оружия и приблуд к нему вполне выполняет. Хочешь больше — рисуй, вон ГЕК всем доступен.
Попадать из непрокачанного оружия и в ф3 на высоком уровне сложности не так уж просто :) Но тут уж кому как. Красноречие как-то не качал (мой стиль игры не предполагает этого), поэтому не знаю как оно ТАМ и ТУТ реализовано :)
Что касается тактики — тактика есть в JA1,2, SS, SSS, Бригаде Е5, 7,62 и тому подобных играх. В КРПГ, на мой взгляд, тактики нет. Совсем. Ибо союзники/противники зачастую тупы как пробки. Собственно это, опять же, не есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент КРПГ. НО в некоторых КРПГ "как бы тактика" присутствует, да, в той или иной степени. В Ф3, на мой взгляд эта "как бы тактика" слегка присутствует (например когда я нарвался на пару суперов с миниганами и пришлось за камнями прятаться и по одному подманивать). Может быть, конечно, ты гораздо круче меня умеешь в этой игре противников валить и тебе не приходится извращаться, но ДЛЯ МЕНЯ элемент тактики в Ф3 есть. И этого "элемента" ДЛЯ МЕНЯ не меньше чем в оригинальных Ф1/Ф2.
По поводу видели/не видели — ты прям вот УВЕРЕН на все 100, что ни кто не видел как ты в дом входил, как выходил, как подозрительно оглядывался торопливо сваливая от дома обворованного, как пользовался вещами обворованного? Не слышал как ты чертыхался, когда споткнулся через порог? :)) Опять же — вот был у тебя сосед, жил один и однажды умер. Другие соседи видели, как ты взял себе его вещь/заходил в квартиру а потом наследники ксазали, что вещь пропала и т.д. И "карма" :) твоя среди соседей нихрена не понизится, ага? :) Ето не шоп, ето химчистка Это не бред — это условность. В играх всегда так — есть определённая условность. Этим игры от реальности отличаются. :)
Теперь по поводу окон/дверей — хозяева заколотили, когда сваливали. Есть поверье, что в не заколоченом пустом доме нечисть заводится. :) Заколачивали после войны — поэтому никуда не спешили :)) И не так там много заколоченых домов. Выломать/растрелять/взорвать не получается — приросло всё за давностью лет. Можно конечно стену пробить, или вообще всю хибару с землёй сравнять, но тогда твой комп такую игру не "потянет" :) А в пустыне с десятком домиков тебе не интересно играть будет. Мне вот любопытно, ты и в театре тоже возмущаешься "почему акрёры не настоящую водку пьют! Почему по настоящему не трахаются и не убивают друг дружку на самом деле! Бред! Бесит!"
Мне вот окружающего антуража хватает для того, что-бы вжиться в роль и это главное (на мой взгляд). Тебе — нет :( Так может это не твоя игра. Ну не играй — зачем же насиловать себя?
И почему там электричество работает/стёкла не бьются/брамины и муравьи неизвестно чем питаются и т.д. я, конечно, могу попытаться тебе придумать, но оно нам надо? Хочешь поверить в этот мир — сам придумай, или не заморачивайся (ты досконально знаешь как работает каждая окружающая тебя вещь? Вплоть до физических принципов и на уровне молекулярного взаимодействия?). Не хочешь верить — не верь. :(
Как МНЕ кажется, игрушка хорошо проработанная, почти не глюкавая, атмосферная и вполне соответствует духу первых фолов. Разработчики очень хорошо поработали. Не нравится — пиши свою идеальную игру. Или попробуй модифицировать эту до идеала (благо инструментарий есть), а мы потом покритикуем что там у тебя получится, или наоборот повосхищаемся :))
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата игрушку наспех сваляли из кусков Сталкера
Блажен кто верует! "Сталкер" супротив Fallout как моська против слона. Сильны сравнения, выхода Fallout ждали 10 лет! Интернет пухнет от новостей. Прохождение, секреты, оружие. Я вас уже отсылал на форумы посвященные «Fallout 3», продолжению культовой игры, которая его не испортила, на данных форумах вы найдете для себя все необходимые ответы по прохождению, модах и прочего. Касательно компьютеров — с чего вы взяли что они не должны работать 200 лет — вы специалист в технологии ВОЛТ-ТЕК  Коллега — игры это сказка обличенная в электронную плоть, не нравиться не слушайте, не хотите не верьте. Почему у Вас не вызывает отторжение скатерть самобранка или ковер самолет. Поэтому но ненадо гадить на то что вы не оценили или не поняли. В конце концов если Вас не пускают в заколоченные дома, значит там по игре ничего нет и нечего там блуждать. Мало патронов возмите перк "халявщик" или активней торгуйте. Вас не заставляют, вас побуждают. Поймите это правила ИГРЫ!!! если же что то не нравиться возмите читы и ходите сквозь стены и стреляйте из руки с убоем 1500!
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat НУ какая мне разница из "китайского пистолета" стрелять, или из ПМ, Вальтера и Кольта, если по характеристикам они практически одинаковые? Для МЕНЯ (и думаю очень для многих) конкретно этот момент не важен.
Для Дума не важен, Для РПГ — важен. РОлевая игра — это отыгравание роли. Там важно всё. Иначе — это не РПГ.
цитата polecat По поводу видели/не видели — ты прям вот УВЕРЕН на все 100, что ни кто не видел как ты в дом входил, как выходил, как подозрительно оглядывался торопливо сваливая от дома обворованного, как пользовался вещами обворованного? Не слышал как ты чертыхался, когда споткнулся через порог?
где они прячутся — посреди пустыни?
цитата Dan-Master Сильны сравнения, выхода Fallout ждали 10 лет!
А дождались усечённого Дума
|
|
|
polecat 
 новичок
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата А дождались усечённого Дума
Не делайте выводы за всех! Мой знакомый любитель сталкера два дня долбил мне голову что Ф-3 ерунда и сталкер круче. Научившись играть он прошел Ф-3 три раза сидя за компом по 17-20 часов. Приятелю 39 годков, директор крупной фирмы — ушел в игру с головой как мальчишка. Просто играйте, пользутесь компасом а не ломитесь через стены и закрытые двери и будет Вам счастье!
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
13 января 2009 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Для Дума не важен, Для РПГ — важен. РОлевая игра — это отыгравание роли. Там важно всё. Иначе — это не РПГ. Гениальнейшая для многих рпг — Gothic 1/2. Безумно рад, что там забили большой болт на идиотское коллекционирование шмоток Это и позволило мне войти в роль, полностью раствориться в атмосфере, а все параметры, прокачку, оружие и броню — на дальний план.
цитата Kurok где они прячутся — посреди пустыни? Тут я полностью за карму формата Ф3. Лично я человек совестливый. Пусть и не крал, но иногда свои собственные поступки душу терзают. Вот мой глупый условный пример: есть много работы. Планировал сделать всё по максимуму, а остановился на норме и отвлёкся на книгу(или форум, сёрфинг по Инету, игру). Кто видел что я её читал ? Никто! А вот стыдно когда тебе потом звонят, приглашают встретиться, а отвечаею, что не могу — много работы. Так и есть, но ведь заранее планировал сделать побольше и с чистой совестью погулять  polecat Dan-Master Супер аргументация Но для меня пока главное отличие классики от современного Фолла — в общении, диалогах, юморе, квестах и их былой разветлённости.
1) Диалоги написаны для детей: простой примитивный язык, в одно-два предложения, нет сложных конструкций, почти не встречается заумностей (вот как первый вопрос К.О.З.У.) Кто текст писал ?  2) Общение состоит из диалога, напрямую связано с квестами, о них чуть позже. Очень интересного общения почти не встретишь. Современные тенденции таковы, что пользователи ждут озвучку всех реплик, поэтому литературного текста в 2000 страниц за игру теперь не дождёшься А навык общения действительно не обязательно прокачивать. Если есть хотя бы 15% на успех, то можно перезагружать до тех пор пока не сработает. 3) Чёрного юмора тоже стало гораздо меньше. Видимо, результат оболванивания реплик 4) Ну а самим квестам не хватает многовариантности, сложности, мысли. Тут сказывается то, что игра разрабатывалась на обычного массового пользователя приставок и сложность реализации.
Хорошая игра, не шедевр, но вполне достойная. Благодаря глобальным модам может стать лучше! Жду и 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
13 января 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St цитата Но для меня пока главное отличие классики от современного Фолла — в общении, диалогах, юморе, квестах и их былой разветлённости.
Абсолютно согласен, Юмора который наполнял Ф-2 нет и в помине, я помню "ржал как конь" когда попробовал ветку с ролью порнозвезды в Ф-2 в Нью Рено, в результате получил отравление, боль в спине, странный привкус во рту но заработал 5 баксов и приписка 5 баксов они и Африке 5 баксов. Однозначно Ф-2 культовая игра и веха в развитии, к сожалению он уже и не ставиться на Висту. Ф-3 горазно беднее в этом отношении, герои одноплановые без вариативности выбора, все это веяние времени и снижения общего уровня потребителя. Но в целом игра погружает тебя в тот самый мир Fallout, атмосфера не потеряна. А взлом замков с помощью шпилек — просто находка, даже при навыке 100 иногда приходиться потеть. Касательно черного юмора, он сместился в оформление окружающего мира. Чего стоят трупы в ванной с тостером в ногах. Или восклицания супермутантов после попадания в голову — ой больно, что то голова болит. Или их диалоги: "Ты знаешь я вспоминаю когда то я был с женщиной, нет постой я сам был женщиной" Робомозги с их высказываниями о возможности любить но умением только убивать. Тридогнайт тоже жжет не подетски! Слава богу старый Fallout больше жив чем мертв. Возможно с модами или в аддонах она станет лучше, подождем!
|
|
|