Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

миродержец

Ссылка на сообщение 1 марта 2018 г. 08:03  
цитировать   |    [  ] 
День запомнился необычным сном, приснившимся под утро. Надо сказать, что обычно я снов вообще не вижу, а уж если изредка сон и приснится, то оказывается какой-то уж совсем дичью несусветной.
Приснилось мне, что я школьник, совсем пацан, и вместе с приятелем, набравшись духу, зачем-то захожу в бар. И происходит это почему-то в Казахстане, по крайней мере таблички на улице на казахском, и в баре тоже окружающие говорят на двух языках — казахском и русском. Бар полон девушек, все очень красивые и явно не школьного возраста. Приятель мой куда-то пропадает. И почему-то мое внимание притягивает одна особенно красивая девушка, которая сидит у стойки немного поодаль от остальных. Необычность в том, что она блондинка, а я, вероятно из-за того, что блондинов впервые увидел в довольно сознательном возрасте, сколько себя помню, не находил привлекательными девушек со светлыми волосами, мне они подсознательно кажутся седыми. Но тут мне она почему-то представляется невероятно красивой, я глаз от нее не отвожу, и в какой-то момент решаюсь приблизиться к ней и заговорить. Она мне что-то отвечает, я острю, всячески пытаюсь ей понравиться, мне это, похоже, удается. Как вдруг другая девушка, перегнувшись через нее, спрашивает меня:
- Мальчик, а чего ты тут делаешь? Это бар для студентов, вообще-то.
- Как, для студентов? — мямлю я.
- Вот так. Для студентов технического университета, если точнее. Он тут рядом.
Тут я, невероятно обрадовавшись, выпаливаю:
- Так ведь и я учился в техническом университете!
У девушек на лицах отображается сильнейшее удивление и та, другая, девушка подозрительно произносит:
- В смысле, ты УЧИЛСЯ в техническом университете?!