Кто во что играет


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июня 2017 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл The Legend of Kyrandia (1992, DOS) Первая игра в серии и единственная, которая оставалась у меня не пройденной до конца, с давнего времени. Хорошее начало этой квестовой серии, но вторая часть обходит её по всем статьям. Впрочем, и эта игра очень красива и забавна.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/legend-...


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2017 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос.
Что можно поставить на планшет из стратегий, подобное старому доброму AOE, но чтоб и графика современная, и донат (кхе-кхе) не сильно лютый? При этом -- не отягощала бы ни систему, ни мозги (ибо в мультиплееер неохота).
На плеймаркете много всего, и именно по этой причине глаза разбегаются. Что ставить -- хз. Я приглядываюсь к Citadels и Forge of Empires, но не знаю как там, можно ли донатом вообще перенебречь?

ЗЫ Буду также благодарен за список DOOM-оподобных игр для ведроида. Просьба та же. Чтоб не особенно требовал с меня мои кровные, чтоб был без мультиплеера (просто мочить монстров), ну и графония хотелось бы чуть-чуть.
ЗЫ Один рабочий вариант Дума я уже нашел; но вопрос остается в силе. Ибо хотеось бы попробовать разные вещи.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2017 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Подходит к концу мой первый месяц в Paragon. До этого игру я полгода наблюдал терапевтическими дозами у друзей, да и с основами MOBA более-менее был знаком, так что особых сложностей при преодолении порога вхождения не было.
Проект всё ещё в стадии открытой беты, так что имейте ввиду — как мелкие, так и крупные ребалансы перекраивают игру подчас весьма кардинально. Режим и карта пока в количестве одной штуки. В общем-то, рекомендовать попробовать, благо игра бесплатна, могу как имеющим опыт игры в другие MOBA, так и полным нубам (но тогда готовьтесь читать-смотреть хотя бы самый минимум по страгегиии и тактике, т.к. имеющийся туториал невероятно куцый).

Основные для меня плюсы, минусы и спорные/нейтральные моменты.

+ Внешне это типичная MOBA — линии и строения, речка и джунглелес, фарм и стычки, разная ботва на карте и раки на миде. На практике отличий от других представителей этой ниши столько же, сколько между двумя любыми другими уже существующими. А в отличие от квадратно-гнездового SMITE здесь есть глубина и нюансы, в которых интересно разбираться (вот один пример — вместо "тумана войны" есть туманные стены, которые полностью и намертво перекрывают обзор героям и оберегам, которые ещё надо понять где ставить, с обеих сторон). Разумеется, также есть вертикальная составляющая — возможность обойти не только с фланга или тыла, но и напрыгнуть на ничего не подозревающего противника сверху; некоторые герои также имеют возможность двигаться по вертикальной оси.

? Не pay to win, но есть одна особенность. Немалая часть игры игры построена на составлении билдов из карт, повышающих базовые атрибуты героя, а также дающие дополнительные активные и пассивные способности. Заминка такова, что в начале игры вы будете иметь только базовый набор и стандартные колоды на каждого из героев. Получить же новые карты можно из лут дропов (их три вида — суточные, при повышении уровня героя и при повышении уровня аккаунта) и приобретая наборы карт за репутацию, которую можно получить лишь играя в матчи с живыми игроками или в PvE до 20 уровня (и значительно меньшее количество). За реал и довольно задорого можно купить разве что бустер для увеличения прироста опыта и той самой репутации.

Зачем и почему Эпики так сделали — вопрос отдельный. Да, играть можно и стандартными колодами. Но сейчас, на 20-м уровне имея почти три четверти карт я понимаю, что имей я некоторые в начале пути, то они бы мне как новичку прилично облегчили бы жизнь. Есть крафт, конечно, и ресурсы для него можно получить как из дропов, так и разбирая ненужные карты, но поначалу запросов куда больше, чем ресурсов.

- Типичная для жанра ботва с матчмейкингом. Проблема обширная и решается в разных областях с переменным успехом. Скажем, единственный надёжный способ снижения числа столкновений с ящурами, которые не желают изучить простейших механик игры и фидят 0-10-0, а также уменьшения риска натолкнуться на троллей и закоренелых AFK-еров — играть хотя бы парой, а лучше в три туловища.

Ну, и в отличии от пары DotA/LoL для адекватного FPS потребуется машина под стать потребностям Unreal Engine 4.

P.S. И последний момент — действует гибкая жёсткая, где-то даже жестокая система скидок на ремень штрафов и банов. Скажем, игра не делает различий между "у провайдера отрубился интернет" и "rage quit'нул, выдернув шнур питания из роутера", ибо это чисто технически невозможно. Дисконнект или АФК больше 2-3х минут в матче — лишение награды даже при победе. Линейно-последовательные и систематичные нарушения могут вылиться в бан на несколько часов, а затем инкрементально — на сутки, дни и недели. Карают даже за выход из драфта 5-15-и-так-далее-минутной блокировкой доступа к PvP/PvE. Жалобы игроков на саботаж, читы и неадекватное лексическое поведение также принимаются и рассматриваются, в т.ч. с использованием встроенной в игру системой оценки действий игроков своей и противоположной команд после окончания матча.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2017 г. 02:55  
цитировать   |    [  ] 
Всем советую трушнейший квест Gods will be watching. Это такой замес из классики научной фантастики, триллера и философской притчи. По-сути это и квестом не назвать. Ни инвентаря, ни загадок нет, а вот моральных дилемм куча. Представьте, что вас с коллегой пытают...И нужно протянуть до того, как вас через несколько дней спасут, но и не выдать всю важную информацию, при этом остаться живым и желательно спасти коллегу. Баллансировать на грани жизни и смерти? Или выдать почти всё, растягивая время? А может пожертвовать коллегой? Вот про это игра. Советую.


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2017 г. 07:31  
цитировать   |    [  ] 
Более менее регулярно... ну пару раз в неделю могу запустить на полчаса-час StarCraft 2, либо AvP2010. Иногда ещё рубаю в Героев меча и магии.

Из прохождений по сюжету, сейчас жду аддон ХСОМ-2, сама игра класс, первую часть вдоль и поперёк прошёл, заработав все ачивки.

В планах допройти Резидент Ивл, прошёл ремастеры нулевой и первой части, попробовал пару раз пятую — ну никак не идёт... а там ведь ещё есть 4, 6, две Ревы... про классику молчу, ибо тоже жду римейков. =)
–––
StarCraft forever!


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2017 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Gods will be watching

А я что-то не сдюжил даже самое начало 8-] В смысле, не смог пройти :-D Хорошо, что напомнили, надо еще разок попытаться 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


новичок

Ссылка на сообщение 14 июня 2017 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2017 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

А я что-то не сдюжил даже самое начало 8-] В смысле, не смог пройти :-D Хорошо, что напомнили, надо еще разок попытаться 8-)

советую сложность поставить пониже. Типа только сюжет-оно даже там непросто будет:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2017 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Прошёл The Legend of Kyrandia

Оооо, олдскул! :-)
С братом в позапрошлом году тоже решили вспомнить молодость и пройти все части Кирандии.
Удовольствие получили необыкновенное :-)))

Сейчас периодически запускаю Stellaris, RimWorld и Path of Exile.
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2017 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

советую сложность поставить пониже

Спасибо, попробую. Хотя не менял сложность, по умолчанию играл.

По теме, играю в нелюбимую многими Андромеду(Mass Effect). Раз в неделю, часа по 3-4 в самый раз.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


новичок

Ссылка на сообщение 15 июня 2017 г. 20:51  
цитировать   |    [  ] 
Давеча решил попробывать хваленый жанр мова-игр, скачал Heroes of the Storm (она бесплатная, если что). Впечатления — АТАС. Донат присутствует, но терпимый. За игровую валюту покупаются только герои, кача вообще нет (у героя уже есть навыки, улучшения разблокируются по мере матча — и так каждый раз). За уровни героев (и игрока) дают только сундуки и портретики (ну и золото — за ежедневные задания и бои (успешные и нет). Донат, как я понял, нужен для приобретения всяких приблуд, типа рескинов, хотя для быстрого кача продаются и стимуляторы. Карты — мое почтение! На каждой что-то интересное, то наемников нанять, то бога пробудить, то мертвецов в подземелье порубить. Отличная игра, я даже не думал что такой вин получится.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2017 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
GOG бесплатно раздает Fantasy General.


новичок

Ссылка на сообщение 17 июня 2017 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
прохожу потихоньку Dawn of War 3
–––
помни:
за зимою будет - ночь, затем снова зима.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 июня 2017 г. 02:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Leman

прохожу потихоньку Dawn of War 3

ну и как кампания? Не уровень оригинальной 2й части?


новичок

Ссылка на сообщение 18 июня 2017 г. 06:39  
цитировать   |    [  ] 
не смотря на всеобщий вой на тему "игра-говно", мне понравилось, играть интересно, миссии не однообразны, сюжет... ну он довольно предсказуемый, более не скажу ибо спойлеры.
–––
помни:
за зимою будет - ночь, затем снова зима.


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2017 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал на днях Tekken 7. Впечатления странные. С одной стороны вроде все здорово, более-мене реалистичный файтинг и все такое. Но в тоже время, есть ощущение что со времен пятой части серия заметно опопсела. Появились аркадные метатели фаерболов, а новые бойцы по механике похожи на тех, что уже есть.
Сюжет присутствует в виде одного кампейна с постоянным переключением на новых действующих лиц, в духе игр от Netherrealm studios. Только в отличие от Инждастиса и МК, за бортом сюжета осталась большая часть персонажей и для них есть только отдельные сюжетные эпизоды, в которых ничего толком не происходит.
Сам кампейн по градусу безумия соперничает с последними экранизациями "Обители зла", и единственное что в нем хорошего — толком дана история семьи Мишима, и в ней же по крайней мере конфликт отца и сына наконец завершен, очень хочется надеяться, что навсегда.
В общем, вроде получше чем DOA5 (Последнюю, кстати, в урезанном виде в Стиме раздают бесплатно) но хуже, чем я ожидал.
Еще один положительный момент в сравнении с DOA5 — Tekken 7 нормально дружит с клавиатурой и проблем с левыми геймпадами тоже нет.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2017 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Еще один положительный момент в сравнении с DOA5 — Tekken 7 нормально дружит с клавиатурой и проблем с левыми геймпадами тоже нет.

А еще, говорят, у него железобетонные сервера, как на консолях, так и на ПК :)

Я всё не соберусь его купить и так игр слишком много, а играю в РокетЛигу. Но чем мне мил Теккен — не приходится ломать пальцы составляя комбо, выучил 5-10 двух-трёх-кнопочных комбинаций и применяй своевременно (это если совсем округлить). Играется бодро, особенно в компании. Вон, было время, меня после партии в Теккен-6 "Сенсеем" называли. А на следующий день уже я кого-то так называл. В общем, весело было :-)

Ладно, срезали некоторых персонажей. Ладно, кампания плохая. Ладно, добавили клоунскую кастомизацию. Если седьмая часть сможет подарить те же эмоции, что шестая когда-то дарила — оно того стоит. Могло бы быть лучше, но и так хорошо.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 03:46  
цитировать   |    [  ] 
Решил вспомнить юность и поиграть опять в Medieval II: Total War. Специально ради этого купил в Стиме.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 2017 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Приобрел недавно Divinity: Оriginal sin — Еnhanced edition, брожу по Сейсилу. Все (почти) очень хорошо, но некоторые моменты вызывают недоумение. Ну, про "родной" перевод я просто молчу:) Но. Такой реалистичный крафтинг (излишне даже реалистичный — инвентарь, если в нем не ковыряться очень часто и подолгу, постоянно забит напрочь различными материалами и продуктами) и вместе с тем в бою можно лечиться едой... Занафига так сделали? Так и представляешь — махнул мечом пару раз, потом сел на пенек, съел пирожок... Накопление очков действий опять же... Я понимаю так: можно пропустить свою очередь и сделать ход позже, если пропустил и во второй раз — значит все, пропустил. А так, как это физически получается? Но, на фоне прочих достоинств игры... Просто досадные недоразумения. Надеюсь, их будет не очень много. Правда, недоразумения эти в любимой мной пошаговой боёвке. Жаль.


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2017 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Намотал 3 часа в EVERSPACE.
Rogue-lite (сохраняются только прокачка перков и чертежи для крафта, всё остальное — набранные за "прогон" ресурсы для крафта и ремонта, оружие и другие модули, а также, разумеется, прогресс прохождения — сбрасываются) в оболочке космосима (никакой симуляции мира и экономики тут нет, ясное дело, только исследование локаций и бои, аркадные на низкой сложности и вызывающие пригорание уже на Normal). Есть ненавязчивый сквозной сюжет/лор и саркастичный корабельный ИИ. Управление клавомышью практически идеальное — привязка некоторых клавиш по умолчанию не особо удачная разве что. Можно переключаться между видом от 1-го (кокпит прилагается) с и 3-го лица. Оптимизация на 4 балла из 5 — выставил максимальные настройки и пока что только один раз поймал место (скопление каких-то астероидов и нагромождение из остовов кораблей), где были ничем не объяснимые просадки до 40 кадров, а в остальном игра держит на моей 1050 Ti стабильные 60 FPS с включенным VSync. Для инди-игры на Unreal Engine 4 очень хороший результат.

Из очевидных провалов пока увидел только очень раздражающий графический оверлей. Видели такие уже давно ставшие де-факто стандартом в современных космосимах иконки на манер EVE Online и последних итераций серии X по краям экрана для обозначения находящихся вне поля зрения объектов и их расположения в пространстве? В EVERSPACE они невероятно мелкие и к тому же, словно намеренно, в приглушённых цветах. Разглядеть и понять, что где находится, зачастую крайне сложно не то, что в пылу боя за эффектами орудий и сотен тысяч взрывов, а даже при спокойном изучении окружения.

Страницы: 123...292293294295296...407408409    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх