автор |
сообщение |
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
glupec 
 миротворец
      
|
12 июня 2017 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос. Что можно поставить на планшет из стратегий, подобное старому доброму AOE, но чтоб и графика современная, и донат (кхе-кхе) не сильно лютый? При этом -- не отягощала бы ни систему, ни мозги (ибо в мультиплееер неохота). На плеймаркете много всего, и именно по этой причине глаза разбегаются. Что ставить -- хз. Я приглядываюсь к Citadels и Forge of Empires, но не знаю как там, можно ли донатом вообще перенебречь?
ЗЫ Буду также благодарен за список DOOM-оподобных игр для ведроида. Просьба та же. Чтоб не особенно требовал с меня мои кровные, чтоб был без мультиплеера (просто мочить монстров), ну и графония хотелось бы чуть-чуть. ЗЫ Один рабочий вариант Дума я уже нашел; но вопрос остается в силе. Ибо хотеось бы попробовать разные вещи.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
13 июня 2017 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подходит к концу мой первый месяц в Paragon. До этого игру я полгода наблюдал терапевтическими дозами у друзей, да и с основами MOBA более-менее был знаком, так что особых сложностей при преодолении порога вхождения не было. Проект всё ещё в стадии открытой беты, так что имейте ввиду — как мелкие, так и крупные ребалансы перекраивают игру подчас весьма кардинально. Режим и карта пока в количестве одной штуки. В общем-то, рекомендовать попробовать, благо игра бесплатна, могу как имеющим опыт игры в другие MOBA, так и полным нубам (но тогда готовьтесь читать-смотреть хотя бы самый минимум по страгегиии и тактике, т.к. имеющийся туториал невероятно куцый).
Основные для меня плюсы, минусы и спорные/нейтральные моменты.
+ Внешне это типичная MOBA — линии и строения, речка и джунглелес, фарм и стычки, разная ботва на карте и раки на миде. На практике отличий от других представителей этой ниши столько же, сколько между двумя любыми другими уже существующими. А в отличие от квадратно-гнездового SMITE здесь есть глубина и нюансы, в которых интересно разбираться (вот один пример — вместо "тумана войны" есть туманные стены, которые полностью и намертво перекрывают обзор героям и оберегам, которые ещё надо понять где ставить, с обеих сторон). Разумеется, также есть вертикальная составляющая — возможность обойти не только с фланга или тыла, но и напрыгнуть на ничего не подозревающего противника сверху; некоторые герои также имеют возможность двигаться по вертикальной оси.
? Не pay to win, но есть одна особенность. Немалая часть игры игры построена на составлении билдов из карт, повышающих базовые атрибуты героя, а также дающие дополнительные активные и пассивные способности. Заминка такова, что в начале игры вы будете иметь только базовый набор и стандартные колоды на каждого из героев. Получить же новые карты можно из лут дропов (их три вида — суточные, при повышении уровня героя и при повышении уровня аккаунта) и приобретая наборы карт за репутацию, которую можно получить лишь играя в матчи с живыми игроками или в PvE до 20 уровня (и значительно меньшее количество). За реал и довольно задорого можно купить разве что бустер для увеличения прироста опыта и той самой репутации.
Зачем и почему Эпики так сделали — вопрос отдельный. Да, играть можно и стандартными колодами. Но сейчас, на 20-м уровне имея почти три четверти карт я понимаю, что имей я некоторые в начале пути, то они бы мне как новичку прилично облегчили бы жизнь. Есть крафт, конечно, и ресурсы для него можно получить как из дропов, так и разбирая ненужные карты, но поначалу запросов куда больше, чем ресурсов.
- Типичная для жанра ботва с матчмейкингом. Проблема обширная и решается в разных областях с переменным успехом. Скажем, единственный надёжный способ снижения числа столкновений с ящурами, которые не желают изучить простейших механик игры и фидят 0-10-0, а также уменьшения риска натолкнуться на троллей и закоренелых AFK-еров — играть хотя бы парой, а лучше в три туловища.
Ну, и в отличии от пары DotA/LoL для адекватного FPS потребуется машина под стать потребностям Unreal Engine 4.
P.S. И последний момент — действует гибкая жёсткая, где-то даже жестокая система скидок на ремень штрафов и банов. Скажем, игра не делает различий между "у провайдера отрубился интернет" и "rage quit'нул, выдернув шнур питания из роутера", ибо это чисто технически невозможно. Дисконнект или АФК больше 2-3х минут в матче — лишение награды даже при победе. Линейно-последовательные и систематичные нарушения могут вылиться в бан на несколько часов, а затем инкрементально — на сутки, дни и недели. Карают даже за выход из драфта 5-15-и-так-далее-минутной блокировкой доступа к PvP/PvE. Жалобы игроков на саботаж, читы и неадекватное лексическое поведение также принимаются и рассматриваются, в т.ч. с использованием встроенной в игру системой оценки действий игроков своей и противоположной команд после окончания матча.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
14 июня 2017 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем советую трушнейший квест Gods will be watching. Это такой замес из классики научной фантастики, триллера и философской притчи. По-сути это и квестом не назвать. Ни инвентаря, ни загадок нет, а вот моральных дилемм куча. Представьте, что вас с коллегой пытают...И нужно протянуть до того, как вас через несколько дней спасут, но и не выдать всю важную информацию, при этом остаться живым и желательно спасти коллегу. Баллансировать на грани жизни и смерти? Или выдать почти всё, растягивая время? А может пожертвовать коллегой? Вот про это игра. Советую.
|
|
|
bobchik.ghost 
 философ
      
|
14 июня 2017 г. 07:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Более менее регулярно... ну пару раз в неделю могу запустить на полчаса-час StarCraft 2, либо AvP2010. Иногда ещё рубаю в Героев меча и магии.
Из прохождений по сюжету, сейчас жду аддон ХСОМ-2, сама игра класс, первую часть вдоль и поперёк прошёл, заработав все ачивки.
В планах допройти Резидент Ивл, прошёл ремастеры нулевой и первой части, попробовал пару раз пятую — ну никак не идёт... а там ведь ещё есть 4, 6, две Ревы... про классику молчу, ибо тоже жду римейков. =)
|
––– StarCraft forever! |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Tinik 
 новичок
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
14 июня 2017 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А я что-то не сдюжил даже самое начало 8-] В смысле, не смог пройти :-D Хорошо, что напомнили, надо еще разок попытаться 8-)
советую сложность поставить пониже. Типа только сюжет-оно даже там непросто будет
|
|
|
Juc 
 авторитет
      
|
15 июня 2017 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Прошёл The Legend of Kyrandia
Оооо, олдскул!  С братом в позапрошлом году тоже решили вспомнить молодость и пройти все части Кирандии. Удовольствие получили необыкновенное 
Сейчас периодически запускаю Stellaris, RimWorld и Path of Exile.
|
––– There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
15 июня 2017 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin советую сложность поставить пониже
Спасибо, попробую. Хотя не менял сложность, по умолчанию играл.
По теме, играю в нелюбимую многими Андромеду(Mass Effect). Раз в неделю, часа по 3-4 в самый раз.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Viktor_Kogan 
 новичок
      
|
15 июня 2017 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давеча решил попробывать хваленый жанр мова-игр, скачал Heroes of the Storm (она бесплатная, если что). Впечатления — АТАС. Донат присутствует, но терпимый. За игровую валюту покупаются только герои, кача вообще нет (у героя уже есть навыки, улучшения разблокируются по мере матча — и так каждый раз). За уровни героев (и игрока) дают только сундуки и портретики (ну и золото — за ежедневные задания и бои (успешные и нет). Донат, как я понял, нужен для приобретения всяких приблуд, типа рескинов, хотя для быстрого кача продаются и стимуляторы. Карты — мое почтение! На каждой что-то интересное, то наемников нанять, то бога пробудить, то мертвецов в подземелье порубить. Отличная игра, я даже не думал что такой вин получится.
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Leman 
 новичок
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Leman 
 новичок
      
|
18 июня 2017 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не смотря на всеобщий вой на тему "игра-говно", мне понравилось, играть интересно, миссии не однообразны, сюжет... ну он довольно предсказуемый, более не скажу ибо спойлеры.
|
––– помни: за зимою будет - ночь, затем снова зима. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
19 июня 2017 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал на днях Tekken 7. Впечатления странные. С одной стороны вроде все здорово, более-мене реалистичный файтинг и все такое. Но в тоже время, есть ощущение что со времен пятой части серия заметно опопсела. Появились аркадные метатели фаерболов, а новые бойцы по механике похожи на тех, что уже есть. Сюжет присутствует в виде одного кампейна с постоянным переключением на новых действующих лиц, в духе игр от Netherrealm studios. Только в отличие от Инждастиса и МК, за бортом сюжета осталась большая часть персонажей и для них есть только отдельные сюжетные эпизоды, в которых ничего толком не происходит. Сам кампейн по градусу безумия соперничает с последними экранизациями "Обители зла", и единственное что в нем хорошего — толком дана история семьи Мишима, и в ней же по крайней мере конфликт отца и сына наконец завершен, очень хочется надеяться, что навсегда. В общем, вроде получше чем DOA5 (Последнюю, кстати, в урезанном виде в Стиме раздают бесплатно) но хуже, чем я ожидал. Еще один положительный момент в сравнении с DOA5 — Tekken 7 нормально дружит с клавиатурой и проблем с левыми геймпадами тоже нет.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
19 июня 2017 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Еще один положительный момент в сравнении с DOA5 — Tekken 7 нормально дружит с клавиатурой и проблем с левыми геймпадами тоже нет.
А еще, говорят, у него железобетонные сервера, как на консолях, так и на ПК :)
Я всё не соберусь его купить и так игр слишком много, а играю в РокетЛигу. Но чем мне мил Теккен — не приходится ломать пальцы составляя комбо, выучил 5-10 двух-трёх-кнопочных комбинаций и применяй своевременно (это если совсем округлить). Играется бодро, особенно в компании. Вон, было время, меня после партии в Теккен-6 "Сенсеем" называли. А на следующий день уже я кого-то так называл. В общем, весело было 
Ладно, срезали некоторых персонажей. Ладно, кампания плохая. Ладно, добавили клоунскую кастомизацию. Если седьмая часть сможет подарить те же эмоции, что шестая когда-то дарила — оно того стоит. Могло бы быть лучше, но и так хорошо.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
23 июня 2017 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приобрел недавно Divinity: Оriginal sin — Еnhanced edition, брожу по Сейсилу. Все (почти) очень хорошо, но некоторые моменты вызывают недоумение. Ну, про "родной" перевод я просто молчу:) Но. Такой реалистичный крафтинг (излишне даже реалистичный — инвентарь, если в нем не ковыряться очень часто и подолгу, постоянно забит напрочь различными материалами и продуктами) и вместе с тем в бою можно лечиться едой... Занафига так сделали? Так и представляешь — махнул мечом пару раз, потом сел на пенек, съел пирожок... Накопление очков действий опять же... Я понимаю так: можно пропустить свою очередь и сделать ход позже, если пропустил и во второй раз — значит все, пропустил. А так, как это физически получается? Но, на фоне прочих достоинств игры... Просто досадные недоразумения. Надеюсь, их будет не очень много. Правда, недоразумения эти в любимой мной пошаговой боёвке. Жаль.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
25 июня 2017 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Намотал 3 часа в EVERSPACE. Rogue-lite (сохраняются только прокачка перков и чертежи для крафта, всё остальное — набранные за "прогон" ресурсы для крафта и ремонта, оружие и другие модули, а также, разумеется, прогресс прохождения — сбрасываются) в оболочке космосима (никакой симуляции мира и экономики тут нет, ясное дело, только исследование локаций и бои, аркадные на низкой сложности и вызывающие пригорание уже на Normal). Есть ненавязчивый сквозной сюжет/лор и саркастичный корабельный ИИ. Управление клавомышью практически идеальное — привязка некоторых клавиш по умолчанию не особо удачная разве что. Можно переключаться между видом от 1-го (кокпит прилагается) с и 3-го лица. Оптимизация на 4 балла из 5 — выставил максимальные настройки и пока что только один раз поймал место (скопление каких-то астероидов и нагромождение из остовов кораблей), где были ничем не объяснимые просадки до 40 кадров, а в остальном игра держит на моей 1050 Ti стабильные 60 FPS с включенным VSync. Для инди-игры на Unreal Engine 4 очень хороший результат.
Из очевидных провалов пока увидел только очень раздражающий графический оверлей. Видели такие уже давно ставшие де-факто стандартом в современных космосимах иконки на манер EVE Online и последних итераций серии X по краям экрана для обозначения находящихся вне поля зрения объектов и их расположения в пространстве? В EVERSPACE они невероятно мелкие и к тому же, словно намеренно, в приглушённых цветах. Разглядеть и понять, что где находится, зачастую крайне сложно не то, что в пылу боя за эффектами орудий и сотен тысяч взрывов, а даже при спокойном изучении окружения.
|
|
|