автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 мая 2017 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Вообще, на мой взгляд, рановато игру из раннего доступа вынули.
Издатель сказал: "что-то у нас в раннем доступе продажи не очень. Выпускайте патч, ставьте в него порядковый номер "версия 1.0". Если будет нормально продаваться — потом допилим". Это же Сега, у них каждый новый проект — фактически нескончаемый ранний доступ, достаточно вспомнить, в каком виде выпустили последние части Total War.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
9 июня 2017 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit На случай если кто не в курсе, Kingmaker — один из самых популярных кампейнов для настольной ролевой игры Pathfinder.
А есть случай на случай, если кто не в курсе что такое кампейн и с чем едят Патфиндер?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Это шутка, отвечать не обязательно
|
––– this light is not light
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
Tinik 
 новичок
      
|
|
Tinik 
 новичок
      
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
5 августа 2017 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Стиме вышла Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar. Эпический долгострой, который единственный автор ваял аж с 1997-го, как собственную игру в стиле Wizardry 7, только ещё больше и лучше. Отзывы на игру пока разные. Кто-то хвалит, кто-то жалуется на глюки.
Мануала к игре автор не сделал, поэтому теперь все игроки постигают дао игры в сложные RPG без инструкции. Ну, нашим игрокам, которые начинали в 90-х с игр на пиратских сборниках, к этому не привыкать. 
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
5 августа 2017 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y вы не играли еще? Насколько игра требовательна к знанию языка?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
5 августа 2017 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121
Нет, я не играю в новые игры. Даже если они выглядят как классические. Ну и в любом случае, не рекомендуется играть до выхода патчей.
|
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
5 августа 2017 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Ну и в любом случае, не рекомендуется играть до выхода патчей. Это справедливо только для крупных издательств, т.к. у них дедлайн, в который, обычно, никто никогда не укладывается. Потому вместо того, чтобы в сотый раз отодвинуть срок сдачи проекта, они, сорвав все сливки на предзаказе, выпускают в срок, но с кучей багов, т.к. время тестирования сильно сократили. Ну и тестерам тоже платить не надо, т.к. с момента релиза контору забросают сообщениями о замеченных багах. Потом пара патчей и ок, в это уже можно абы как играть. Либо вообще невозможно играть.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
5 августа 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I VladimIr V Y Можно узнать почему? Что такого святого есть в древней Alone in the Dark , чего нет ни в одной современной игре?
У старых игр есть своё очарование, как и у старых фильмов.
Подход к геймдизайну, например, другой тогда был ещё.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
5 августа 2017 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Можно узнать почему? Что такого святого есть в древней Alone in the Dark , чего нет ни в одной современной игре?
Геймплей, который мне нравится. Например то, что за средний уровень игрока не принимается умственно ограниченный новичок, которому надо всё разжевать.
цитата practicANT Это справедливо только для крупных издательств, т.к. у них дедлайн, в который, обычно, никто никогда не укладывается.
В данном случае тоже справедливо, потому как у игры не было тестеров, кроме самого автора.
|
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
6 августа 2017 г. 04:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Геймплей, который мне нравится. Например то, что за средний уровень игрока не принимается умственно ограниченный новичок, которому надо всё разжевать.
Ну, ладно если какую-то гриндилку спрашивают, но Элоун это вообще лучший ужастик наравне с систем шоком. Ничего лучше тупо не было никогда.
|
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2017 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I За практически 30 лет ничего лучше не было "никогда"? Или может быть кто-то постарел — или все новое перестало приносить удовольствие?
Ничего близко похожего до сих пор не было. Чтобы был вдумчивый хоррор, непосредственно по мотивам Лавкрафта. Без крови-кишок-разорвало, без обилия стрельбы, без глупых "jump scare" (затрудняюсь перевести термин на русский, это когда в ужастике ВДРУГ показывают что-то страшное и пугают самой резкостью демонстрации, нежели более продуманным созданием атмосферы страха).
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
6 августа 2017 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y без глупых "jump scare" (затрудняюсь перевести термин на русский, это когда в ужастике ВДРУГ показывают что-то страшное и пугают самой резкостью демонстрации, нежели более продуманным созданием атмосферы страха).
Скримеры  Испортили мне впечатление от Layers of Fear
цитата VladimIr V Y Например то, что за средний уровень игрока не принимается умственно ограниченный новичок, которому надо всё разжевать.
По этой причине меня увлёк Bloodborne. Чтобы понять суть происходящего — надо буквально разглядывать стены, читать между строк, собирать информацию по-крупицам. На прохождение, правда, не влияет, но мир проработан замечательно. А вообще — стал с трудом воспринимать "сложные" игры. Лет пятнадцать назад был упорнее, проходил, вникал, превозмогал. Сейчас на это не хватает усидчивости 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
6 августа 2017 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Чтобы был вдумчивый хоррор, непосредственно по мотивам Лавкрафта.
По Лавкрафту вообще мало игр выходило, если имеете в виду весь этот саспенс и общее ощущение нарастающего ужаса, то SOMA могу посоветовать, хотя, говорят, недостаточно страшная.
цитата Без крови-кишок-разорвало
Как будто в Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark не хватало крови-кишок. Просто их рисовали тогда плохо по объективным причинам. Опять же splatter horror — вполне конкрентый жанр. Первый Dead Space тоже мясной цирк, но ужастик вполне годный.
цитата без обилия стрельбы
F.E.A.R опровергает. Первая часть была отличным, сложным шутаном вперемешку с очень страшными вставками.
цитата без глупых "jump scare" (затрудняюсь перевести термин на русский, это когда в ужастике ВДРУГ показывают что-то страшное и пугают самой резкостью демонстрации, нежели более продуманным созданием атмосферы страха).
Скримеры опять же разные бывают. И раньше они тоже были, просто не на весь экран под высокочастотный визг. Но такого и сейчас почти не бывает.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2017 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 По этой причине меня увлёк Bloodborne.
Да, я про него хорошие отзывы слышал. Поиграю как-нибудь.
цитата Опоссум SOMA могу посоветовать, хотя, говорят, недостаточно страшная.
Тоже слышал про неё и уже отметил на будущее.
цитата Опоссум Как будто в Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark не хватало крови-кишок.
Вот в Alone in the Dark крови-кишок как раз вообще нет. Ни в одной из частей оригинальной трилогии.
|
|
|