автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Felis 
 философ
      
|
30 апреля 2017 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слепая 2011 г. Южная Корея
 Это было не столько страшно, сколько мучительно невыносимо — ну пристукните его уже по голове покрепче, чтобы не встал! Мне фильм пришёлся по вкусу. Вот казалось бы, он прост как пять копеек. Всё подано такими чистыми красками. Маньяк — такой маньяк, невинность — такая наивность, неунывающий недотёпа — такой недотёпа. Психологизм стремиться к нулю, от этого видимо сильно страдает остросюжетность, которая для триллера главный показатель. Ну допустим, здесь мы имеем не чистый жанр, а смешение нескольких. Рассмотрим остальные. Детектив. Так ведь зрители с самого начала знают, кто преступник! Именно знают, а не догадываются. Надо сказать, что в фильме всего 4 основных действующих лица. Это не оставляет даже намёка на интригу. То есть интрига отсутствует. А ведь она, в свою очередь, является главным показателем детективного жанра. Хорошо хоть расследование, пусть долго и упорно идущее по ложному следу, в фильме имеется. Теперь — драма. Ну что тут говорить, до серьёзного драматизма опять же не даёт подняться недостаток психологизма в характерах. Вот мелодраматизм, за который отвечает собачка — на высоте. Вообще собачка для мелодраматизма — самый беспроигрышный вариант, почти стопроцентный. Сцену оплакивания погибшего лучшего друга человека чуточку, ну вот самую малость, подзатянули. Как, впрочем, и саму сцену смерти этого лучшего друга. Эти сцены нужно было закончить до того, как у меня успела появиться мысль, что жертв маньяка было не так сильно жалко, как преданную собачку, отдавшую жизнь ради спасения хозяйки. Эта мысль обесценила столь героическую смерть. И наконец, барабанная дробь... комедия. Вот здесь как раз, по-моему, полная удача, как бы это ни казалось неожиданно. Потому что комедийный детектив — жанр распространённый, трагедия и комедия испокон веков рука об руку идут, а вот юмор в триллере — это что-то из ряда вон выходящее. Тем более удивительно, что сделано всё не в пародийном ключе (такое тоже часто встречается в кинематографе), а на полном серьёзе. Создатели фильма очень точно подметили, что слепая в качестве основного свидетеля — презабавный сюжетный ход, и сыграли на этом, упредив и устранив шуточки и замечания на эту тему со стороны зрителей. Также на комедийную составляющую работает образ нелепого, и несуразного, но совершенно беззлобного, инспектора, которому поручено расследование безнадёжного дела. Персонаж инспектора мне понравился больше всего, и в том числе неуместностью комедийного образа в триллере. Но как только я почувствовала, что инспектор такой смешной, бестолковый и добрый, я в ту же секунду поняла, что по закону жанра ему не выжить до конца фильма. Теперь самое время сказать о предсказуемости — глобальной и в мелочах. Мы знаем, чем всё закончится в целом, и мы понимаем, в какой момент зазвонит телефон, и выдаст спрятавшегося героя. За что хочется похвалить, так за музыку — красивая сама по себе, нежная. И ещё — за эпизод в метро. На мой взгляд, он наполнен романтикой и ощущением близкого спасения. Ну то есть до определённого момента. Как ни парадоксально соединение всего вышесказанного, мне очень понравился этот фильм — не совсем триллер, не совсем драма, предсказуемый и во многом вторичный. Уж не знаю, вопреки или благодаря несочетаемости ингридиентов, или может быть из-за того, что они подобраны в такой точной пропорции, что не вредят друг другу. Я не могу это объяснить. Всё говорит о том, что это кино недотягивает в компонентах, но я не могу назвать его слабым! Фильм, как говорится, годный. Ведь несмотря на то, что нет интриги, не хватает саспенса, градус напряжения вполне достаточный, чтобы интерес не ослабевал на протяжении всего просмотра.
PS: Пусть не имеет отношения к отзыву, но мне вспомнился один видеоклип (его можно найти по запросу J-entercom — Kiss). Две точки совпадения — Корея и ослепшая девушка. Музыка очень похожа, но мелодия всё-таки оказалась другая.
Спасибо, Yunga, за рекомендацию.
|
––– I`m alive |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
1 мая 2017 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felis Персонаж инспектора мне понравился больше всего, и в том числе неуместностью комедийного образа в триллере.
Для корейцев этот образ уместен в любом жанре.
Felis, рада, что в целом понравилось. Все-таки за нормальные триллеры в Корее отвечают другие люди, а это такой попсовый вариант.
|
|
|
Felis 
 философ
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
1 мая 2017 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дуэль (1972)

Классика, классика! Один из первых (на самом деле, чуть ли не десятый, но настоящий полнометражный — один из...) фильмов голливудского столпа зрелищного кино Стивена Спилберга. Снятый за сущие копейки, без декораций, за две недели — и ставший визитной карточкой будущей звезды и породивший целый выводок продолжателей и подражателей: от обязательного в советских видеосалонах "Попутчика" с Рутгером Хауэром до тарантиновского "Доказательства смерти". Сюжет ныне избит до оскомины — Дэвид Манн, обычный "средний американец" едет куда-то через пустыню. Без особой причины к нему начинает "приставать" огромный бензовоз — сперва просто не пропускает, а затем начинает серьезно покушаться на жизнь — то под поезд попытается затолкать на переезде, то на бампер подсадит на большой скорости. Кончается все — ну, конечно же, победой бобра. Фильм очень "атмосферный" — погружаешься мгновенно. Отлично продумано окружение, музыкальное сопровождение. Пока еще идут титры, мы уже получаем, достаточно оригинальным образом, исчерпывающую информацию о главном герое — он слушает радиопередачу про соцопрос и позвонивший в студию рассказывает о себе, а гг хмыкает, поддакивает, комментирует — и становится ясно, что он абсолютно такой же: "средний американец", подкаблучник, тихоня. И вот на этого тихоню нападает огромная фура. Особое внимание уделяется именно обезличиванию этого персонажа — водителя фуры мы так и не увидим. В некоторые моменты многочисленных погонь режиссер специально создает впечатление, что в кабине бензовоза никого нет. Будто за Дэвидом гоняется не сумасшедший водитель, а чистое Зло в виде этой фуры. И в конце концов этот истинный васп переходит в атаку. Сразу возникает параллель с появившимися в том же году "Соломенными псами", когда доведенный до отчаяния тихоня доходит до убийства. Но в "Псах" у Дастина Хоффмана было много врагов, а он был в роли крысы, загнанной в угол. Здесь же враг всего один, а вокруг множество таких же васпов — просто никто тебе не верит. Я с нетерпением ждал, что же скажет Дэвиду когда-нибудь наконец появившийся шериф, поверит или нет, но Спилберг-хитрец обошел это стороной, и полицейская машина, к которой так радостно рванул наш герой, оказалась обычной, просто похоже раскрашенной. "Справляйся сам!" Отличный фильм. Сразу три достоинства — во-первых, хорошее, крепко сбитое старое американское кино, во-вторых, ранний фильм Спилберга, а Спилберг — это все-таки ИМЯ!, ну, и в-третьих, пусть не родоначальник, но законодатель "роад-муви", уши которого видны во всех следующих фильмах этого жанра. Спасибо armitura за рекомендацию, превосходные полтора часа!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
4 мая 2017 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Станционный смотритель
 Фин – карлик и в этом мире ему приходится непросто. И одиночество – его выбор. Ведь книга или поезд не скажут ничего неприятного и не будут смеяться над индивидуальными особенностями. А когда его друг, у которого в магазинчике моделей поездов он работал, умирает, ему в наследство достается домик где-то в провинции, ну как домик, заброшенная железнодорожная станция. Фин увлечен поездами и это место ему нравится, правда, жизнь на нем сразу не задалась. Сначала к герою в друзья набивается Джо, который продает кофе и закуски в своем фургончике, а потом, по дороге в магазин и из магазина его дважды сбивает художница не от мира сего, которая тоже начинает попытки подружиться. Фин пытается отбиваться от таких друзей, но они оказываются достаточно настырными. Джо пожил в большом городе и ему тут катастрофически скучно, но уехать нельзя – его отец нуждается в присмотре. Художница Оливия пытается пережить смерть сына, а помочь ей некому, муж уехал и только накручивает ее своими звонками. Постепенно троица начинает сближаться, но их дружбе предстоит не одно испытание. Хорошее получилось кино. Спокойное, на полутонах, без заламывания рук и ломания мебели, такое, как жизнь. В нем нет ничего, что не могло бы произойти в реальности. Это простая зарисовка из жизни трех одиноких людей, которые внезапно и немного против воли обретают кого-то, на кого можно положится. И в простоте истории ее прелесть и достоверность. Но любую историю рассказывают актеры, и тут, конечно, кино повезло. Питер Динклэйдж в его доигропрестольный период раскрылся по полной. А то, что его герой – замкнутый и погруженный в себя – только усложняло задачу, ведь всплеск эмоций для него нехарактерен и реагировать на настойчивых друзей ему приходится сдержанно. И актер прекрасно справляется с задачей, работая на полутонах, взглядах и без лишних слов раскрывая характер хорошего, доброго, достойного человека. Бобби Каннавале сыграл этакого большого щенка, который настырно скачет вокруг главного героя, не может долго сидеть на месте и даже книгу то ему читать тяжело, ведь это спокойная деятельность. Он за любую движуху, лишь бы что-то происходило. Ему тесен этот городок, но уехать он не может. Патришия Кларксон сыграла странноватую дамочку, которая очень переживает, поэтому ее настроение непредсказуемо, она рассеяна, но парочка хорошо отвлекает ее от посторонних мыслей. Все это грамотно выстроено режиссерски Томом МакКарти, создатель грамотно дозирует эмоции и сцены, не давая кино сваливаться в беспросветную печаль. За всем этим стоит хороший сценарий – его же – фильм получил за него Бафту, ну и куча других наград и номинаций в копилке. При всем том это малобюджетное кино (500 000 $ бюджета при 5,7 млн $ сборов), которое интересно смотреть, которое доносит глубокие и интересные мысли не грузя, а именно в рамках простой жизненной истории. Вообще, автор написал сценарий специально для Питера Динклэйджа, чтобы показать его талант, понимая, что от ролей гномов ему все равно никуда не уйти, но этот фильм будет чем-то иным в его фильмографии. И фильм таким и получился, но не стал чистым бенефисом актера, вся троица сыграла отлично и получился именно ансамбль, что тоже бывает не часто. В общем, кино неожиданно понравилось, спасибо Ёле Палне за рекомендацию.
|
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
4 мая 2017 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой сосед Тоторо
Ну похоже выросла я из мультфильмов  В японском кинематографе (мультипликации, и даже литературе) мне всегда не нравились сюжеты. То, что я видела или читала всегда было избыточным. Всякий раз я могла бы определить точку в которой "достаточно", но автор-японец обычно делал ещё несколько па, на мой вкус лишних. Я выросла на Сахалине, несколько раз была в Японии, мне знаком их инопланетный менталитет ("знаком" в данном случае используется не в смысле "понятен"). Так вот в данном случае я в очередной раз разочарована сюжетом. Папа с двумя дочерьми приезжает в сельскую местность и поселяется в доме. Мама лежит в больнице, она чем то больна, предположу, что туберкулёзом. Девочки осваивают дом, знакомятся с соседями, которые охотно помогают нашим героям обустроиться. Папа ездит на работу и навещает в больнице маму. Девочек с собой не берет, предположу, что дело в заразности заболевания. Через некоторое время папа привозит тревожную новость — мама задержится в больнице. Девочки реагируют по разному. Сполеров не будет! Переживания. Конфликт. Напряжение нарастает. Но оказывается, что переживания напрасны, обе девочки трогательны и благородны. Ну не плохо для мультфильма.
Но есть же ещё Тоторо и компания. Кто такие, откуда, почему — я не поняла ни после первого, ни после второго просмотра. Нет, мне они очень понравились. Особенно прекрасен котобус, кста, а вовсе и не Тоторо. Просто я не поняла их влияния на историю. Они не сделали ничего такого без чего не мог бы обойтись сюжет, или без чего не решилась бы проблема. На мой взгляд это допустимо для мульт сериала. Вот тут люди, а тут духи, а вот забавные (или нет) ситуации их столкновения. Но от полнометражной картины я ждала более глубокую концепцию. В результате духи (или кем бы они там не были) показались мне тем самым избыточны фактором.
Но вот чего я никак не могу не отметить — это полнейший эстетический восторг, который я испытала при просмотре мультфильма. Восхитительно всё! Природа, погода, люди, духи. Девочки получились настолько живыми, эмоциональными, что я буквально предугадывала их поступки. И да, я угадала концовку. Но это совершенно не разочаровало, наоборот, создало ощущение полной достоверности. Сцена с зонтиками, такая трогательная, такая красивая, что я простила авторам всё то, о чем писала в предыдущем абзаце. В котобус я совершенно влюблена.

И вот вам моё резюме: если бы не моя привычка ждать выстрела от каждого замеченного на стене ружья, я осталась бы довольна. А в данном случае ещё и ружья развешены не просто так, а с акцентом, но как-то... не для чего. Но очень атмосферно!
Фрекен Снорк, спасибо вам за совет. Пожалуй этот мульт прошёл бы мимо меня, если бы не вы. А сейчас у меня на рабочем столе Тоторо с зонтиком.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
4 мая 2017 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Yunga В общем, кино неожиданно понравилось
Я рада 
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
4 мая 2017 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёла Пална Просто я не поняла их влияния на историю. Они не сделали ничего такого без чего не мог бы обойтись сюжет, или без чего не решилась бы проблема.
Ответ прост. Без них получилась бы очередная скучная мелодрама.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
4 мая 2017 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fox_Reinard Согласна, но беда в том, что и с ними получилась скучная мелодрама. Но очень красивая.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
4 мая 2017 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёла Пална Согласна, но беда в том, что и с ними получилась скучная мелодрама. Но очень красивая.
Ну, собственно, Миядзаки — при всей моей любви к нему — силён как художник и аниматор, сюжеты у него всегда довольно простые. Возможно, что и намеренно простые.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
4 мая 2017 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fox_Reinard и в мудреце довольно простоты... да только простым сюжет был бы без Тоторо... а получилось и не просто, и не интересно... Я бы познакомила с Тоторо только старшую девочку, и поставила бы под сомнение сон или не сон... как в Человеке с планеты Ка-Пэкс. Тогда было бы интересно.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
5 мая 2017 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закон есть закон
В очередной раз после просмотра ретро-кино убеждаюсь, что сейчас так почти не снимают. Не в том смысле, что раньше деревья были выше, просто подход к кинематографу был другим. Замечательная комедия, построенная не на гэгах и сиюминутных комедийных остротах, а на остроумном сюжете, в котором каждая последующая ситуация смешнее предыдущей и накручивает общий маховик сценария. Дуэт Фернанделя (зверски похожего на такого родного Папанова) и Тото изумителен. Я не скажу, что это прямо шедевр и образец для подражания всем комедиографам мира, но "Закон есть закон", безусловно, очень приятный и славный фильм, который вполне стоит посмотреть после тяжелого трудового дня. Спасибо за рекомендацию 
|
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
5 мая 2017 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Лок Главный герой Айвон Лок выходит с работы, садится в машину и выехав на ночную трассу, начинает разговор по громкой связи. При всей простоте сюжета почти весь фильм не отпускает внутреннее напряжение: как-будто смотришь ужастик, триллер и психологическую драму одновременно. Начало фильма – вдох, конец – выдох. Смотрится на одном дыхании. Всю сознательную жизнь ГГ сопровождают последствия родительской семейной драмы, от которой ГГ продолжает душевно страдать. Лок сильная личность. И если будучи ребенком, он ни на что не мог повлиять, то став взрослым и попав уже в своей семье в подобную ситуацию, Лок делает свой выбор. И выбор этот противоположен родительскому. Страдательная цепь разомкнута, но катарсиса не происходит. Пострадавшие все равно будут – альтернативы нет («жизнь — это пожизненное заключение»). Для меня это фильм о выходе из зоны комфорта – личина, искусно созданная для окружающих, прячет внутренних демонов, сжирающих тебя в свободное от социума время. И есть в жизни ситуации, в которых выбор должен делать настоящий ты для настоящего себя. Жить, а не проживать, хоть и в проживании много искренних и настоящих моментов. «Мне это нужно, чтобы этот чертов небоскреб вспорол небо и украл часть воздуха вокруг!»
Клован, благодарю за рекомендацию и в свою очередь, рекомендую к просмотру.
|
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
6 мая 2017 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёла Пална Согласна, но беда в том, что и с ними получилась скучная мелодрама. Но очень красивая.
Для меня "Мой сосед Тоторо" — мульт о детстве. Рисуя для детей, Миядзаки и для многих взрослых создал тайный лаз к тому времени, когда деревья были большими. Эта магическая способность удивляться простым вещам (например, как из закопанного семечка может появиться росток); видеть чудеса в обыденном (дух леса Тоторо, могущий быть и добрым и злым, рожденный к жизни Миядзаки и шествующий теперь по всему миру), ощущать кожей тревожность, разлитую в воздухе — ведь не все в этом мире its a wonderful life (сгустившиеся в углах тени -черные чернушки). На мой взгляд, у этого мульта нет национального менталитета, хотя автор, безусловно передает даже в самых мелких деталях любовь к своей родине и можно увидеть частичку быта и традиций обычных японцев (работа в поле, чай, принятие ванны). Мульт общечеловеческого масштаба — о семье, дружбе, природе, познании через игру и испытания, о взрослении. Тоторо и Котобус видит не только маленькая Мэй, но и взрослая Сацуки. Эти волшебные персонажи помогают сестрам справится с трудными для ребенка чувствами. Тоторо и компания олицетворяют все лучшее из детства. И это лучшее становится неиссякаемой кладовой для взрослой жизни, когда идет дождь и ты один на один с проблемой. Подобные же чувства у меня вызывают книги "Вино из одуванчиков" и "Все о муми-троллях".
— Как вам удается создавать такие красочные и добрые миры, ведь реальность так жестока? — Да, жизнь — штука тяжелая, но детям, пока они дети, этого знать необязательно.
Хаяо Миядзаки
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|