автор |
сообщение |
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 2017 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Warhammer 40k: Space Marine Хороший сюжетный шутер. Довольно быстро проходится. Правда графика и анимация уже выглядят устаревшими. Интересно выходило ли к ней продолжение сюжетной линии? Т.к. финал далеко не хэппи-эндовский, и предполагает какое-то продолжение.
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
13 марта 2017 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Интересно выходило ли к ней продолжение сюжетной линии?
Нет, не было. Но думается если Dawn Of War 3 хорошо выстрелит, то могут и Space Marine 2 запилить. Ну и к слову, Deathwing — крайне унылая игра, в которую просто очень скучно играть. Не советую.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
13 марта 2017 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову после последнего патча на 9 гб — Deathwing наконец-то стал похож на игру )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
13 марта 2017 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Deathwing наконец-то стал похож на игру )
Нет уж, больше я этот кактус жрать не буду)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
13 марта 2017 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Нет уж, больше я этот кактус жрать не буду)
ну я же не заставляю :) по современным меркам — они быстро справились. обычно платный бетатест годами идёт ;)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
14 марта 2017 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рискнул купить For No honor . К игре есть масса нареканий, но они относятся в основном к маркетинговым решениям, а не к самой игре. Игровой процесс весьма не плох и очень затягивает, хотя режимов могли бы сделать побольше. Но что меня не перестает удивлять — странные люди, встречающиеся в дуэлях. Почему некоторые уходят после первого матча? Откуда берутся странные люди с 12 репутацией и такими навыками, как будто они обучение не осилили?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
14 марта 2017 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Советую Devil May Cry последний. Лучший слэшер из тех, что я играл. Я их вообще не очень люблю, но этот уж сильно понравился своей постмодернистской кислотностью.
Это я посмотрел. Именно своей стилистикой игра меня оттолкнула.
цитата GomerX Т.к. финал далеко не хэппи-эндовский, и предполагает какое-то продолжение.
Как раз во вселенной Warhammer 40K такой финал Space Marine и есть хэппи-энд  Прорыв варпа остановлен, потенциальный демон повержен, главного героя коснулся Хаос, но бдительный служитель Ордо Маллеус все это дело расследует и очистит огнем... типа все хорошо... Император Защищает 
цитата Griiiib Также недавно вышел SpaceHalk Deathwing похождения Темных Ангелов
Спасибо. Погляжу.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
14 марта 2017 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darksiders
Прошел. Хороший слэшер, но вот "Головоломки", тягание разных рычагов, манипуляции разными способностями для "головоломок" — тупо все это. Война Небес и Ада, Разрушитель и все дела, а герой рычаги дергает и порталами кидается, чтобы запрыгнуть вот на тот уступ с ключиком У такого геймплея есть свои фанаты, но не мое. Зато стилистика и разнообразие уровней на высоте.
Warhammer 40k: Space Marine
Прошел. Отлично пострелял и порубил. Месиво! Броня, которая иногда красиво пачкается кровью (красной... у орков...). Но расчленения маловато. Проблема одна: однообразные уровни (сюжетно это оправдано, но быстро надоедает) и вечные ангары с красным освещением. И еще претензии по реализации вселенной: ультрамарины бегают без шлемов, в любом бою. специально ставил английскую версию, чтобы насладиться языком орков, а вот фиг мне — никакого орочьего языка. Простой, не очень даже и грубый английский.
Сегодня сажусь за Darksiders 2. Надеюсь "головоломок" будет поменьше... я хочу в слэшер поиграть 
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
14 марта 2017 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Сегодня сажусь за Darksiders 2. Надеюсь "головоломок" будет поменьше... я хочу в слэшер поиграть
там перекос скорее в экшн-рпг в открытом мире.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
14 марта 2017 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Darksiders Прошел. Хороший слэшер
Оказалось у меня в Стиме куплено. Когда... зачем... Не помню. Но после подобной рецензии прям поиграть захотелось. Закончу пере-проходить "Асассинс..." второй с обоими дополнениями и пожалуй за неё и возьмусь. Тем более там какая-то улучшенная (по графике) версия уже есть.
|
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
15 марта 2017 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Осталась неделя до релиза Mass Effect Andromeda.
Застыл в ожидании, планирую погрузиться в игру сразу и основательно.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
15 марта 2017 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Оказалось у меня в Стиме куплено. %-\ Когда... зачем... Не помню. Но после подобной рецензии прям поиграть захотелось.
Если вам нравятся "головоломки" и блуждания по красивым и хорошо сделанным локациям, то попробуйте конечно. Я не люблю "головоломки", но должен признать, что они привносят разнообразие в Hack and slash геймплей. И в Darksiders они довольно изобретательны — некоторые мне напомнили Blood Omen 2: Legacy of Kain и даже Portal.
цитата Алексей121 там перекос скорее в экшн-рпг в открытом мире.
Я начал играть и даже пивом поперхнулся. Darksiders 2 — еще какой перекос. В этом слэшере из противников вылетают циферки нанесенного дамага (как в азиатских РПГ) и выпадает лут! ЛУТ! А я старый луто-гоблин и мне это нравится...
Анимация и локации стали еще красивей и детализированней, и масштабней. Главный герой — Всадник Апокалипсиса, Смерть — отличнейшая анимация боевки и всех движений. Добавили "паркура" и теперь игра местами напоминает "Принца Персии". Кучи оружия и всяких доспехов, которые можно примеривать на Смерть. Сюжет все такой-же идиотский, диалоги бессмысленно-пафосные.
Мне нравится. Даже просто бегать-прыгать-плавать, искать всякие тайны и спрятанные ящики (особенно скакать на его коняге — Отчаянии). Создатели имело копипастят чужие идеи. Буду играьть медленно и вдумчиво. Попробую пройти все сайд-квесты и собрать все достижения.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
15 марта 2017 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц Это я посмотрел. Именно своей стилистикой игра меня оттолкнула.
Всё же советую. Сам стилистику ненавижу, бойцовский клуб не люблю и всё подобное. А эта штука-ну просто супер!
|
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
18 марта 2017 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали У меня в связи с релизом Андромеды одна надежда: после него могут последовать новости о Dragon Age 4.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
18 марта 2017 г. 04:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин Ждете 4 после 3? Я, вероятно, слишком мало играл, чтобы судить, но последняя часть — просто бесстыдная халтура местами, мне и раньше игры от BW не казались особо гениальными, но нельзя было отрицать, что люди делали то, что умели. А сейчас впечатление такое, что эта команда уже просто не тянет. Видно, что на Инквизиции потрачено было не мало сил, но вышло как-то безыскусно и глуповато.
|
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 марта 2017 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Не знаю, зачем предзаказал игру после беты, но в релизе действительно исправили баги и тормоза. Двоякое впечатление после прохождения: вроде весело, но чего-то важного не хватило. Пробовал играть с приятелем (еще в бету) — после пары заданий пропадал серьезный настрой и мы дурачились, как в GTA V. Вот только в GTA это было действительно весело.

В двух словах, что игре не удалось: тактика работает ровно до поднятия тревоги, после идёт тир (тревога поднимается легко, особенно в кооперативе). Управление транспортом неудобное. Оружия много, но все детали (вплоть до расширения магазинов под каждый калибр) нужно собирать по всей огромной карте. Скучная прокачка. Скучные перемещения по карте. Открытый мир схематичен и неинтересен. Мало, чёрт возьми, боссов позволяют убить, в основном эвакуация. Многие механики излишне упрощены (например, доступ к любому оружию в любой точке карты, в любое время). Вечные сборы припасов, оружия и очков опыта на огромной карте. Некоторые задания крайне сложно пройти без живых напарников.
Что понравилось: графика (Юбики смогли!). Стрельба — пуля в голову убивает даже боссов (внезапно!). Арсенал и кастомизация оружия (когда все детали уже собраны). Неплохой дизайн и атмосфера (но хуже, чем в Дивизии). Тактические возможности в кооперативе. И, разумеется, очень радует, что к дрону можно привязать бомбу )) Ликвидировать босса? Запускаем дрон 
Особо меня впечатлило копирование MGS 5: отмечаем врагов, устраняем по одному. Бесшумно задания проходятся практически одинаково. Но если MGS я прошел залпом за 130 часов, в Wildlands начал скучать уже через 20. Полное прохождение — 32 часа. Если оценивать игру по 10-бальной (где 10 — Ведьмак 3, а 6 — Дивизия) — поставил бы 8 только потому, что MGS. Иначе те же 6. Не рекомендую, но о покупке не жалею. Возможно, вернусь в игру, когда друзья купят её со скидкой.
 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
25 марта 2017 г. 07:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Возможно, вернусь в игру, когда друзья купят её со скидкой.
Наверняка. Сингл и кооп — небо и земля. Если все правильно делать — идти постепенно по сюжету от простых локаций к сложным, ролеплеить отряд спецназовцев, где разведка и планирование занимают большую часть времени, и в идеале каждую миссию пытаться пройти с минимум убитых и ни разу не поднятой тревогой — выходит очень интересная игра. 40 с небольшим часов (больше половины в коопе) и примерно четверть игры только пройдено, и пока интерес только прибавляется и прибавляется.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
25 марта 2017 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Vixen 357 для SMD. Тактическая RPG от авторов Warsong/Langrisser, использующая примерно ту же игровую механику и движок. Судя по всему, это игра, вместе с ещё менее известной первой частью, создавалась как ответ серии Super Robot Wars. Ответ получился слабеньким. В игре всего 16 миссий, при том, что даже в Warsong их было 20. В распоряжении игрока есть летающий крейсер, служащий базой для ремонта и снабжения, и 8 героев, постепенно присоединяющихся во время миссий. В отличие от Warsong, есть только незначительное их улучшение при росте уровня и никакой смены классов и прочего. Выбор мехов и их оружия примерно столь же беден. Графика и музыка вполне приличные, что позволяет назвать игру средней, не более того. Но учитывая, что таких игр на SMD немного, а с английскими переводами и того меньше, пройти разок можно.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/genesis/vix...
|
|
|