автор |
сообщение |
тессилуч 
 миротворец
      
|
4 февраля 2017 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Вы хотите сказать, что владельцы этих маршрутных такси просто работают себе в убыток?
В центре из-за этого весь транспорт ходит полупустой, а на конечных остановках скапливается до 8 одинаковых маршруток. Весь вопрос-убрать из центра 2/3 маршрутных такси, а как они на окраинах будут ходить сами решат
|
––– |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пимыч мы, типа в России, это ничего?
И что, климат не тот? Я приводил пример российского сибирского города без маршруток (или с очень ограниченным их количеством). Красноярск. Ходят вполне приличные автобусы. Мне понравилось.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Я приводил пример российского сибирского города без маршруток (или с очень ограниченным их количеством). Красноярск. Ходят вполне приличные автобусы. Мне понравилось.
А я привела Вам пример крупного города Москвы, где отсутствие маршруток приводит к огромному недовольству и большим проблемам.( И так же маленького города, где это вообще- беда.) )Это Вы считаете, что автобусы и прочие железные кошары удобнее, мы, допустим, категорически против. Если же выразить моё мнение, то будь моя воля, я бы вообще убрала эти неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты автобусы и заполнила его как раз маршрутками. ( Ну, в Москве это невозможно, нужен весь транспорт, а в небольшом городе так самое то. )
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
4 февраля 2017 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лауэр Челябинск также миллионный город и поэтому большое количество маршруток вредит транспорту и экологии. 17 января, когда половину маршруток не выпустила инспекция и троллейбус быстрее доехал.
|
––– |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты
Старые, добитые автобусы на ухабистых дорогах — да. Но это не обязательно должно быть так.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
v_lee 
 авторитет
      
|
4 февраля 2017 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр я бы вообще убрала эти неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты автобусы
Автобусы иногда очень даже полезные.В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками.Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.
|
––– VikVanLee |
|
|
Пимыч 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.
Это точно.
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Старые, добитые автобусы на ухабистых дорогах — да. Но это не обязательно должно быть так.
Ursin , да хоть какие. Автобус априори не сможет ехать быстрее ( поскольку и скорость не та, так же маневренность и самое главное- время посадки из-за турникета. )
цитата v_lee В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками. Вернее, влезть то, конечно, можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.
Это смотря какие маршрутки, у нас я , наоборот, предпочитаю с сумками ездить только в них. Во-первых, в автобусе так же некуда ставить, как сельди в бочке, только всем мешаешь. ( Так же и в метро.) Второе- расстояние. Мне придётся от остановки автобуса переть эти сумки ещё с полкилометра. ( А маршрутка прямо к дому подвозит.) Так что нужны все виды транспорта, я думаю, но у нас я заметила- подавляющее большинство предпочитает маршрутки. Они ещё и дешевле для тех, кто ездит не по социалкам.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Korochun 
 активист
      
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
4 февраля 2017 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр у нас по бульвару автобус просто не проедет, дорога с односторонним движением и узкая, так что только маршрутка.
цитата v_lee В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками.Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. А в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы? У нас и на муниципальных, и на коммерческих маршрутах почти на всех обычные автобусы ходят. Микроавтобусы еще попадаются, но относительно редко. Впрочем, даже в те далекие времена, когда маршрутками были еще газели, я регулярно ездила в них с рюкзаком и с крупной собакой. Увы, муниципальный транспорт ходит отнюдь не везде, куда надо попасть, да и реже, чем маршрутки.цитата тессилуч из-за этого весь транспорт ходит полупустой Наверное, если пассажиры выбирают маршрутки, они чем-то лучше.цитата Лауэр А маршрутка прямо к дому подвозит.) А вот это увы. У нас маршруткам разрешено останавливаться только на остановках общественного транспорта. Правда, водители делают иногда исключения — могут открыть дверь на красном свете на светофоре или подобрать пассажира между остановками, если движение не слишком оживленное. А вот чтоб прямо к подъезду — это надо обычное такси, а не маршрутное.
|
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр самое главное- время посадки из-за турникета
Будете смеяться, но турникеты тоже не обязательное условие. Не знаю, с какой скоростью ездили бы по Берлину маршрутки (поскольку их там нет), но удобные, часто двухэтажные автобусы передвигаются точно не медленнее, чем маршрутки в Брянске. Не говоря уж про городские электрички. Маршрутки маленькие, но когда их много, они постоянно создают заторы на остановках. Тем более что ничего похожего на расписание для них не существует.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы?
И в Москве не такие, и, наверно, в большинстве городов не такие. Я под маршрутками имею в виду микроавтобусы, а не форму собственности.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
4 февраля 2017 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Не знаю, с какой скоростью ездили бы по Берлину маршрутки (поскольку их там нет), но удобные, часто двухэтажные автобусы, передвигаются точно не медленнее, чем маршрутки в Брянске.
Практически все города Европы (в США меньше — там элементарно больше места, особенно в провинции) обеспечены подземными парковками. Которые при этрм находятся рядом или в черте центра города. Приезжаешь, оставляешь машину там и дальше пешком или на ходящих по городу автобусах-трамваях. Это позволяет свободно ходить пешком и позволяет нормально передвигаться наземному транспорту.
Основная же причина проблем — несменяемость мэров. Если бы заваривший всю эту кашу мэр зависел от мнения жителей города, то ничего подобного не могло бы произойти.
Если бы московская мэрия вместо миллиардных плиточек-декоративных тюльпанов-витых фонариков активно строила бы парковки в городе — я бы первая порадовалась. Но вместо этого снимают большое количество старых маршрутов в городе (в центре поснимали кучу троллейбусных линий) без адекватной замены им. Элементарно не хватает этих их новых "голубых вагонов".
Вообще очень хорошо видно, что вся эта дикая катавасия с общественным транспортом затеяна мэром и его "командой" только с одной целью — чтобы огромный поток денег шел в их конкретные карманы. Потому, что никакого продуманного плана оптимизации нет, есть вполне откровенная программа — убрать побыстрее всех частников и передать всю индустрию в руки мэрии. То, что при этом на окраинах теперь люди не могут (как раньше) за 10-15 минут доехать до ближайшего метро и вынуждены стоять по часу с лишним на остановке — это мэра не шибко волнует.
Тот же принцип — на всех основных и центральных улицах десятками открываются Хозторги и Горздравы — хозяйственные магазины и аптеки, принадлежащие мэрии. Потому, что иначе абсолютно никто не мог бы открыться в тех местах, где планка аренды просто не позволит ни одному частному бизнесу хозяйственный магазин открыть.
Мэрия спешно "отоваривается".
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
4 февраля 2017 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan на всех основных и центральных улицах десятками открываются Хозторги и Горздравы — хозяйственные магазины и аптеки, принадлежащие мэрии
На тех местах, где сносили "самострой"?
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
5 февраля 2017 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF На тех местах, где сносили "самострой"?
Нет, это же не палатки и не павильоны — открывают магазины в зданиях на цокольных этажах, на улицах, где аренда обычно очень высокая. Очень много открыли в центре (пороой до анекдота — хозторг рядом с каким-нибудь бутиком ). То есть слепому ежику понятно, что вопрос арендной платы открывающих не волнует вообще.
Там, где убрали палатки, теперь тоже возникают палатки — только уже арендованные у мэрии. Пока очень немного (ставка аренды высокая).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
5 февраля 2017 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Наверное, если пассажиры выбирают маршрутки, они чем-то лучше
Так три маршрутки перевозят пассажиров столько же, как троллейбус, а места на дороге занимают в 1,5 рза больше и ещё воздух отравляют. Я не против, но их должно быть меньше
|
––– |
|
|
Korochun 
 активист
      
|
5 февраля 2017 г. 06:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч три маршрутки перевозят пассажиров столько же, как троллейбус, а места на дороге занимают в 1,5 рза больше и ещё воздух отравляют. Я не против, но их должно быть меньше
А если количество троллейбусов ополовинить, то они и как 6 маршруток возить будут
|
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
5 февраля 2017 г. 06:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Korochun Троллейбусы дым не выбрасывают, а маршрутки своим количеством ещё и другому транспорту мешают который тоже останавливается и перегазовывает.
|
––– |
|
|
urs 
 магистр
      
|
5 февраля 2017 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Основная же причина проблем — несменяемость мэров. Если бы заваривший всю эту кашу мэр зависел от мнения жителей города, то ничего подобного не могло бы произойти.
Не согласен. Основная причина в неправильной ориентации мэрских мозгов.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Korochun 
 активист
      
|
|