Зацепило


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Вы хотите сказать, что владельцы этих маршрутных такси просто работают себе в убыток?

В центре из-за этого весь транспорт ходит полупустой, а на конечных остановках скапливается до 8 одинаковых маршруток. Весь вопрос-убрать из центра 2/3 маршрутных такси, а как они на окраинах будут ходить сами решат
–––


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Пимыч

мы, типа в России, это ничего?


И что, климат не тот? Я приводил пример российского сибирского города без маршруток (или с очень ограниченным их количеством). Красноярск. Ходят вполне приличные автобусы. Мне понравилось.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Я приводил пример российского сибирского города без маршруток (или с очень ограниченным их количеством). Красноярск. Ходят вполне приличные автобусы. Мне понравилось.

А я привела Вам пример крупного города Москвы, где отсутствие маршруток приводит к огромному недовольству и большим проблемам.( И так же маленького города, где это вообще- беда.) )Это Вы считаете, что автобусы и прочие железные кошары удобнее, мы, допустим, категорически против.
Если же выразить моё мнение, то будь моя воля, я бы вообще убрала эти неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты автобусы и заполнила его как раз маршрутками. ( Ну, в Москве это невозможно, нужен весь транспорт, а в небольшом городе так самое то. )
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр Челябинск также миллионный город и поэтому большое количество маршруток вредит транспорту и экологии.
17 января, когда половину маршруток не выпустила инспекция и троллейбус быстрее доехал.
–––


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты


Старые, добитые автобусы на ухабистых дорогах — да. Но это не обязательно должно быть так.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

я бы вообще убрала эти неповоротливые, жрущие непомерно топливо мастодонты автобусы

Автобусы иногда очень даже полезные.В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками.Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.
–––
VikVanLee


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата v_lee

Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.

Это точно.
–––
Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица.


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Старые, добитые автобусы на ухабистых дорогах — да. Но это не обязательно должно быть так.

Ursin , да хоть какие. Автобус априори не сможет ехать быстрее ( поскольку и скорость не та, так же маневренность и самое главное- время посадки из-за турникета. )

цитата v_lee

В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками. Вернее, влезть то, конечно, можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно. В автобусе гораздо удобней.

Это смотря какие маршрутки, у нас я , наоборот, предпочитаю с сумками ездить только в них. Во-первых, в автобусе так же некуда ставить, как сельди в бочке, только всем мешаешь. ( Так же и в метро.) Второе- расстояние. Мне придётся от остановки автобуса переть эти сумки ещё с полкилометра. ( А маршрутка прямо к дому подвозит.) Так что нужны все виды транспорта, я думаю, но у нас я заметила- подавляющее большинство предпочитает маршрутки. Они ещё и дешевле для тех, кто ездит не по социалкам.
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
Есть места даже в больших городах, где ЛиАЗ совершенно избыточен, а пара-тройка ПАЗиков или КаВЗов вполне решат транспортную проблему.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

у нас по бульвару автобус просто не проедет, дорога с односторонним движением и узкая, так что только маршрутка.

цитата v_lee

В маршрутку, допустим, не сядешь в большими сумками.Вернее, влезть то, конечно,можно, но сумки ставить некуда. И с собакой у нас в маршрутки не пускают, да и не удобно.
А в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы? У нас и на муниципальных, и на коммерческих маршрутах почти на всех обычные автобусы ходят. Микроавтобусы еще попадаются, но относительно редко. Впрочем, даже в те далекие времена, когда маршрутками были еще газели, я регулярно ездила в них с рюкзаком и с крупной собакой. Увы, муниципальный транспорт ходит отнюдь не везде, куда надо попасть, да и реже, чем маршрутки.

цитата тессилуч

из-за этого весь транспорт ходит полупустой
Наверное, если пассажиры выбирают маршрутки, они чем-то лучше.

цитата Лауэр

А маршрутка прямо к дому подвозит.)
А вот это увы. У нас маршруткам разрешено останавливаться только на остановках общественного транспорта. Правда, водители делают иногда исключения — могут открыть дверь на красном свете на светофоре или подобрать пассажира между остановками, если движение не слишком оживленное. А вот чтоб прямо к подъезду — это надо обычное такси, а не маршрутное.


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

самое главное- время посадки из-за турникета


Будете смеяться, но турникеты тоже не обязательное условие. Не знаю, с какой скоростью ездили бы по Берлину маршрутки (поскольку их там нет), но удобные, часто двухэтажные автобусы передвигаются точно не медленнее, чем маршрутки в Брянске. Не говоря уж про городские электрички.
Маршрутки маленькие, но когда их много, они постоянно создают заторы на остановках. Тем более что ничего похожего на расписание для них не существует.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы?


И в Москве не такие, и, наверно, в большинстве городов не такие. Я под маршрутками имею в виду микроавтобусы, а не форму собственности.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Не знаю, с какой скоростью ездили бы по Берлину маршрутки (поскольку их там нет), но удобные, часто двухэтажные автобусы, передвигаются точно не медленнее, чем маршрутки в Брянске.



Практически все города Европы (в США меньше — там элементарно больше места, особенно в провинции) обеспечены подземными парковками. Которые при этрм находятся рядом или в черте центра города. Приезжаешь, оставляешь машину там и дальше пешком или на ходящих по городу автобусах-трамваях. Это позволяет свободно ходить пешком и позволяет нормально передвигаться наземному транспорту.

Основная же причина проблем — несменяемость мэров. Если бы заваривший всю эту кашу мэр зависел от мнения жителей города, то ничего подобного не могло бы произойти.

Если бы московская мэрия вместо миллиардных плиточек-декоративных тюльпанов-витых фонариков активно строила бы парковки в городе — я бы первая порадовалась. Но вместо этого снимают большое количество старых маршрутов в городе (в центре поснимали кучу троллейбусных линий) без адекватной замены им. Элементарно не хватает этих их новых "голубых вагонов".

Вообще очень хорошо видно, что вся эта дикая катавасия с общественным транспортом затеяна мэром и его "командой" только с одной целью — чтобы огромный поток денег шел в их конкретные карманы. Потому, что никакого продуманного плана оптимизации нет, есть вполне откровенная программа — убрать побыстрее всех частников и передать всю индустрию в руки мэрии. То, что при этом на окраинах теперь люди не могут (как раньше) за 10-15 минут доехать до ближайшего метро и вынуждены стоять по часу с лишним на остановке — это мэра не шибко волнует.

Тот же принцип — на всех основных и центральных улицах десятками открываются Хозторги и Горздравы — хозяйственные магазины и аптеки, принадлежащие мэрии. Потому, что иначе абсолютно никто не мог бы открыться в тех местах, где планка аренды просто не позволит ни одному частному бизнесу хозяйственный магазин открыть.

Мэрия спешно "отоваривается".
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 4 февраля 2017 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

на всех основных и центральных улицах десятками открываются Хозторги и Горздравы — хозяйственные магазины и аптеки, принадлежащие мэрии

На тех местах, где сносили "самострой"?
–––
(не)полностью продуманные поступки


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

На тех местах, где сносили "самострой"?



Нет, это же не палатки и не павильоны — открывают магазины в зданиях на цокольных этажах, на улицах, где аренда обычно очень высокая. Очень много открыли в центре (пороой до анекдота — хозторг рядом с каким-нибудь бутиком :-)))). То есть слепому ежику понятно, что вопрос арендной платы открывающих не волнует вообще.

Там, где убрали палатки, теперь тоже возникают палатки — только уже арендованные у мэрии. Пока очень немного (ставка аренды высокая).
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 02:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Наверное, если пассажиры выбирают маршрутки, они чем-то лучше

Так три маршрутки перевозят пассажиров столько же, как троллейбус, а места на дороге занимают в 1,5 рза больше и ещё воздух отравляют. Я не против, но их должно быть меньше
–––


активист

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 06:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата тессилуч

три маршрутки перевозят пассажиров столько же, как троллейбус, а места на дороге занимают в 1,5 рза больше и ещё воздух отравляют. Я не против, но их должно быть меньше

А если количество троллейбусов ополовинить, то они и как 6 маршруток возить будут


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 06:46  
цитировать   |    [  ] 
Korochun Троллейбусы дым не выбрасывают, а маршрутки своим количеством ещё и другому транспорту мешают который тоже останавливается и перегазовывает.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Основная же причина проблем — несменяемость мэров. Если бы заваривший всю эту кашу мэр зависел от мнения жителей города, то ничего подобного не могло бы произойти.

Не согласен. Основная причина в неправильной ориентации мэрских мозгов.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


активист

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
тессилуч три километра пешком и дополнительный выдох углекислого газа превысит таковой персонального автомобиля. Считано не мной.
Страницы: 123...386387388389390...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх