Зацепило


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Так может оставим "здравствуйте" для приветствия, а улыбку для расположения? Зачем девальвировать знаки проявления эмоций?

Просто улыбка подсознательно мотивирует человека на общение, помогает наладить разговор. В обществе, где люди много улыбается, проще наладить отношения с людьми, лучше деловая атмосфера. И как итог такое общество становится успешнее


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Привратник

Просто улыбка подсознательно мотивирует человека на общение, помогает наладить разговор. В обществе, где люди много улыбается, проще наладить отношения с людьми, лучше деловая атмосфера. И как итог такое общество становится успешнее

Значение улыбки девальвируется, на нее просто не обращают внимание. Я не обращаю внимание на фальшивые улыбки, мне плевать на напускное радушие в ресторане или магазине. Достаточно простой вежливости и корректности, напускное, фальшивое проявление эмоций лично меня напрягает.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Я не обращаю внимание на фальшивые улыбки, мне плевать на напускное радушие в ресторане или магазине.

Вот потому и надо улыбку и радушие тренировать, так чтобы они казались искренными


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Привратник

Вот потому и надо улыбку и радушие тренировать, так чтобы они казались искренными

Сколько не тренируйся, когда все вокруг лыбятся это становится нормой, улыбка теряет свое значение и превращается в формальность. И получается, что если вдруг ты сам не лыбишься, значит ты хмурый упырь.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

когда все вокруг лыбятся это становится нормой, улыбка теряет свое значение и превращается в формальность.

На подсознательном уровне человек все равно определяет улыбки как знак радушия и дружелюбия. Поэтому в обществе где все улыбаются жить спокойнее: люди видят улыбки друг друга и потихоньку расслабляются


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Привратник

На подсознательном уровне человек все равно определяет улыбки как знак радушия и дружелюбия



Тут Привратник прав — спросите любого психолога. Выражение лица на самом деле влияет на внутренние ощущения (и даже формирует их). Один из очень старых психологических приемов: чтобы лучше понять человека, скопировать его выражение лица.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Один из очень старых психологических приемов: чтобы лучше понять человека, скопировать его выражение лица.
То есть, если тебе фальшиво улыбаются. ты поймешь, что это фальшиво:-(((
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миродержец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Эгоистка71 В нашей культуре улыбка — знак личного расположения. Не принято улыбаться "без уважительных причин". ...
Может, стоит соблюдать баланс? Относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе?
Конечно. И я всеми руками за баланс :-). А какие нужны уважительные причины для личного расположения? Вот я иду по улице и вижу человека с симпатичной дружелюбной собакой. Мне от этого радостно, я им улыбаюсь. Причина достаточно уважительная? Или у кого-то ребенок отчебучил что-то забавное. Почему не улыбнуться? А еще иногда улыбаешься просто от хорошего настроения. Т.е. не кому-то лично, а сама по себе. Так можно:-)?


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

если тебе фальшиво улыбаются. ты поймешь, что это фальшиво



Это понять вообще просто: один из основных признаков искренней улыбки — она затрагивает и глаза, не только рот. Если в уголках глаз появляются морщинки от улыбки, это обычно означает, что она искренняя (не 100% — знающие люди могут имитировать и это, но для этого обычно нужен серьезный самоконтроль :-))))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Привратник


На подсознательном уровне человек все равно определяет улыбки как знак радушия и дружелюбия. Поэтому в обществе где все улыбаются жить спокойнее: люди видят улыбки друг друга и потихоньку расслабляются

Это индивидуально. Меня фальшивые улыбки и напускные эмоции раздражают, я нахожу это просто неприличным, это воспринимается как попытка обмануть и вызывает соответствующее отношение.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Меня фальшивые улыбки и напускные эмоции раздражают, я нахожу это просто неприличным, это воспринимается как попытка обмануть и вызывает соответствующее отношение.

Во-первых надо просто уметь улыбаться, улыбаться так чтобы улыбка была не фальшивой. Во-вторых вас фальшивые улыбки раздражают, но наберется толпы людей, которые воспримут их очень даже положительно. Вон в США давно нашли зависимость между улыбчивостью персонала и уровнем продаж


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Мне от этого радостно, я им улыбаюсь. Причина достаточно уважительная? Или у кого-то ребенок отчебучил что-то забавное. Почему не улыбнуться? А еще иногда улыбаешься просто от хорошего настроения. Т.е. не кому-то лично, а сама по себе. Так можно:-)?

Я думаю, даже нужно.:-) Поводов для мрачного выражения лица у нас по жизни и без того хватает. Нефиг их множить. А вот позитивных людей — большой дефицит.


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 16:11  
цитировать   |    [  ] 
По моему опыту, ровное и доброжелательное отношение к людям работает и без демонстрации успехов дантиста.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
По горячим следам, так сказать...:-) Хотя тема вроде бы совершенно иная: это как раз к вопросу отношений персонал- клиент. Заранее прошу прощения за многабукф, как говорится, но хочется обрисовать картину детальнее.
Не знаю, есть ли подобное в других больших городах, но, думаю, что всё же имеется подобная практика.
В Москве весьма распространено следующее явление: звонят на мобильный телефон представители "клиник красоты" . Предлагают посетить их клинику, бесплатно получить процедуры. ( Уж не знаю, где они номера берут, но , думаю, сейчас в наше время это не проблема, можно приобрести практически любую базу данных.) Подобный маркетинговый ход используют как и хорошие клиники, так и всякие "шарашкины конторы". ) Конечно, потом следует предложение пользоваться услугами данной клиники. Но,как говорится, "видно птицу по полёту": в приличном заведении всё " на уровне", никто не будет на тебя давить, "впаривать" всякие " чемоданчики" с дико дорогой якобы просто волшебной косметикой или навязывать ненужные процедуры, обязательно официально уточнят историю болезни, если со здоровьем непорядки , строго заводят медицинскую карту и так далее. В принципе можно , как говорится , клиенту выгадать своё, вот так бесплатно ходя по приглашению .:-)
Я уже больше года хожу на процедуры в заведение, где и условия нормальные, и цены не кусаются. Но постоянно звонят из других клиник, просят просто прийти , обещают море подарков.
Вот и мне усердно названивали из одной такой "суперклиники" месяца 3, наверное. Я поясняла, что я уже являюсь клиентом другого заведения и так далее, но не унимались . В конце концов уговорили. ( Находится эта клиника даже на одной станции метро с той, куда хожу я.) Поехала, уломали.
Как и опасалась (слишком много обещали ) , попала как раз в "шарашкину контору" с претензиями на элитарность. ( Детали-то говорят за себя сразу: старые журналы на столике , потёртости на хорошей мебели , поведение персонала и так далее.) В общем, обрабатывают тебе эти "специалисты" половину лица, попутно рассказывая, какая элита у них обслуживается , какая уникальная у них клиника и так далее. Потом начинается самое сложное: выдержать натиск и мастера, тебя обслуживающего , и ещё кучи набежавших " более высоких "спицилистов"" . Причём цены просто заоблачные, аховые, честно говоря, на эти деньги не одну "пластику" сделать можно. Ну, ладно, оценивают так они свои услуги, шут с ним. Но вот тут , при тактичном отказе и пояснении, что я заранее предупреждала приглашающего, ни под каким соусом не нуждаюсь в их постоянных услугах меня ошарашила реакция моего "специлиста". Я такой истерики не встречала, наверное, даже от феноменально привередливых вип- клиентов в самых сложных ситуациях. Чего я только не услышала в своё адрес... :-)))
Короче, выбралась я ( " не желающая ухаживать за собой старая тупая корова"8-)) оттуда с только наполовину обработанной физиономией, без всяких клятвенно обещанных подарков , со мной даже не попрощались: выставили- и всё. Вся в грусти и печали поехала я домой . :-D В этот же вечер я выяснила у тех знакомых , кто поддался таким же уговорам и посещал подобные клиники , что мой случай отнюдь не уникален: именно такой финал был у большинства .
Да, меня зацепило.И поразило, что мой случай скорее правило, нежели исключение. Это ведь понятно, что охмурить удаётся единицы: ну кто выложит чуть меньше полумиллиона непонятно за что?! То есть пора бы и привыкнуть к отказам, вести себя как-то не так... бурно и дико. Знаете, коллеги, как-то очень неприятно и мерзковато на душе . Эх, сервис родной наш... :-(
( А Вы, уважаемый Мух , про ровное и доброжелательное... Хорошо, хоть пинка не дали на выходе. :-D)
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 21:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

В Москве весьма распространено следующее явление: звонят на мобильный телефон представители "клиник красоты" .

Жену подобными звонками задолбали. Сходила как-то на халявный сеанс массажа, от дальнейших услуг отказалась. Все, вроде, без эксцессов. Полагаю, что описанная Вами ситуация (именно в плане хамства) скорее исключение: ну сколь-нибудь вменяемый человек должен же понимать что единственное подобное выступление чревато такой волной антипиара, что с легкостью перехерит телефонную кампанию. Кстати, не сочтите за совет, но лично я бы так и поступил: через соцсети и электроСМИ запустил максимально широко инфу, что с такими-то дела иметь нельзя потому-то и потому-то. Вот чисто из принципа.

цитата Лауэр

А Вы, уважаемый Мух , про ровное и доброжелательное

При прочих равных, разумеется.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

То есть пора бы и привыкнуть к отказам, вести себя как-то не  так...  бурно и дико.

Так себя могут вести либо ненормальные, либо люди. которым все равно, каким образом сорвать куш. Не исключено, что ряд заманенных удается подавить и напугать грубыми выходками и выманить сколько-то денег или обещаний.
Ходят слухи, что даже продажей гипердорогих чемоданчиков дело не ограничивается. Обманом в таких гадючниках могут подсунуть документы на кредит — а это полная кабала, если со знанием дела оформить.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Чего я только не услышала в своё адрес...
Короче, выбралась я ( " не желающая ухаживать  за собой старая тупая корова"



А ты загляни к ним в следующий раз с Карькой на поводке :-)))

И где-нибудь в соцсетях помяни всуе их имя :-D
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мух

Полагаю, что описанная Вами ситуация (именно в плане хамства) скорее исключение:

Думаю, что в плане именно такого всплеска истерики — да, думаю, это было исключение. Но знакомые говорили, что тоже сталкивались с всплеском негативных эмоций, грубого давления, что , как говорится, недалеко ушли.
Я, наверное , так и сделаю, пока злая, такой "пиар" устрою!!!

цитата Мух

ну сколь-нибудь вменяемый человек должен же понимать что единственное подобное выступление чревато такой волной антипиара, что с легкостью перехерит телефонную кампанию

цитата Лунатица

Так себя могут вести либо ненормальные, либо люди. которым все равно, каким образом сорвать куш.

Вот и меня поразило : чем руководствуются подобные "завлекатели", если так себя ведут ?! ??? Не могу постичь логики. Ведь судя по реакции остального персонала, такое у них вроде как обычное явление...
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

И где-нибудь в соцсетях помяни всуе их имя


И здесь тоже, кстати — вдруг кому-нибудь "пригодится" :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2016 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

Обманом в таких гадючниках могут подсунуть документы на кредит

С таким не сталкивался, не слышал даже, но все эти телефонные предложения услуг — 90% разводка. Нам летом звонили — некая метрологическая компания уверяла, что время проверять водосчетчики, и обещалась это сделать (за весьма-таки круглую сумму). Шаг первый: связался с бесплатной юрконсультацией, выяснил, что действительно пора. Шаг второй: да здравствует гугл! За пять минут нашел сертифицированную компанию, которая взяла за проверку вдвое меньше, а маменьке, как пенсионеру, еще и со скидкой.
Правда, хамить телефонным девочкам бессмысленно — они обычно и сами не в курсе, что и как. Дали им список с такой-то буквы по такую-то — они и обзванивают за малую корысть... И я им, признаться, очень не завидую.

цитата Aryan

А ты загляни к ним в следующий раз с Карькой на поводке

Как у Жванецкого: "Я бы хотел как во время войны — танк на средства артиста. Но чтобы ненадолго в личное пользование". :-)))
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ
Страницы: 123...359360361362363...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх