автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Ив.Анна 
 активист
      
|
28 октября 2016 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Пришла мысль, может две последних части объединили под общим "У звёзд холодные пальцы"названием?
Да. Возможно.  Значит, надо ждать, когда содержание появится на Лабе.
|
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
28 октября 2016 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat Технический сбой. Всякое бывает. Ладно если бы вы оплатили, получили заказ, а потом разобрались что переплатили по ошибке магазина. Но вы даже не оплатили. Увидели сбой — позвонили, вам всё исправили. Всё в порядке. На что обижаться-то?
Удивительный какой сбой, избирательный. Если бы я задним числом увидела эту ошибку, мне бы потом долго пришлось бодаться с интернет-магазином, чтобы вернуть разницу. Так что давайте я сама буду решать, на что мне обижаться.
|
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
28 октября 2016 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Арина2 , у меня несколько дней назад абсолютно точно такая же ситуация случилась! Специально сидела высчитывала, подбирала книги, чтобы заказ получился на определённую сумму. Проверила несколько раз. Со скидками и плюс подарочный купон на 300 руб. (недавно акция была) получалось на 1750 р. Сумма, отмечу, была специально оговорена на семейном совете (дабы хоть как то сдерживать мой книжный шопоголизм ). Дальше в дело вступил муж — решил оплатить заказ картой. А дальше, что называется началось... Наверное я сделала ошибку, ушла ставить чайник (на радостях) и не отследила весь процесс. Муж ни слова не говоря оплатил заказ. И уже после чая с лёгкой укоризной попросил меня больше так не делать. ???? Заказ в итоге оказался на 100 рублей дороже! Думал я под воздействием шопоголизма сознательно назаказывала на большую сумму, чем мы договорились. Дело не в сумме (100 рублей на самом деле не деньги), дело в принципе! Я бросилась к компьютеру разбираться. Оплата, естественно, к тому времени уже прошла. Я проверила все книги на стоимость — всё было как я и рассчитывала. Откуда лишние 100 рублей? И вот когда я проверила саму таблицу заказа, то оказалось, что две книги из заказа внезапно выросли в цене. Причём только и исключительно на момент заказа. Время было позднее и я не звонила, а написала в Лабиринт, объяснив всю ситуацию. На следующий день они ответили письмом с вопросом-уточнением про номера позиций заказа с которыми произошла накладка и действующими на момент заказа скидками. Я всё подробно с номерами, ценами, скидками и получившейся суммой им расписала... Ответ пришёл через несколько дней. Уже даже заказ приехал и муж его забрал (не захотел связываться и скандалить...) Вот ответ Лабиринта: "Добрый день. Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека. Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене."
Ага. Текущая цена сейчас на эти книги без скидок, которые были тогда. И как быть с тем купоном на 300 рублей? MarchingCat, технический сбой говорите? Я наивная, верила в это, но после того что прочитала выше уже сильно сомневаюсь. И страшно расстроена. По хорошему, Лабиринт мог бы в качестве компенсации сделать скидку на следующую покупку в размере "потерянной" суммы. Но он отписался в стиле, что я сама лохушка и сама же виновата, что у них в момент заказа скакнула цена. Причём скакнула в пользу магазина 
|
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
28 октября 2016 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Арина2 Если бы я задним числом увидела эту ошибку, мне бы потом долго пришлось бодаться с интернет-магазином, чтобы вернуть разницу. И ведь не вернули!!! Ещё и я виновата оказалась!
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
28 октября 2016 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AEA , вот по этому лучше звонить и лучше сразу, а не писать. Скорее всего в вашей ситуации даже не разбирались. Сделали стандартную отписку. А зачем вы делаете предоплату?
|
|
|
AEA 
 авторитет
      
|
29 октября 2016 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus написала потому, что ночь уже была на дворе, не хотела дома всех перебудить, да и вообще в письме все выкладки по стоимости было удобнее привести (мне так казалось). А предоплату делать это муж придумал. Я раньше в пункте самовывоза наличными оплачивала. Сейчас по некоторым обстоятельствам я "финансово-зависимая" — за всё платит муж, а ему удобно с карты (( Да, и кстати, про отписку. Первое письмо от Лабиринта было вполне себе не "отписочное". Были заданы вполне конкретные вопросы по заказу, и у меня создалось ощущение, что вопросом всё же занимаются. А вот потом: несколько дней тишины и такой бюрократический "опус".
|
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
29 октября 2016 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus А зачем вы делаете предоплату?
А почему ее не делать? Дома в интернете картой оплатить легко, а потом в пункте самовывоза надо только закорючку на квитке поставить. Если вы по поводу возвратов/обменов, то в "Лабиринте" с этим никаких проблем никогда не было — деньги мгновенно зачисляют на ваш аккаунт и их можно сразу использовать для других заказов или перезаказа этих же книг. Я лично всегда предоплачиваю в "Лабиринте", это очень удобно. И в WB, кстати, тоже.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
29 октября 2016 г. 07:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AEA Первое письмо от Лабиринта было вполне себе не "отписочное". Были заданы вполне конкретные вопросы по заказу, и у меня создалось ощущение, что вопросом всё же занимаются.
Да, действительно. Первое письмо создаёт впечатление, что проблемой занимаются. В общем, странная ситуация и очень неприятная.
цитата Edred А почему ее не делать? Да я просто поинтересовался в чём преимущество. Меня почему-то коробит делать предоплату, возможно просто я в этом плане инертный. Да и потом это нужно на ПСВ паспорт с собой брать, а он со мной хоть и часто, но не всегда, плюс бывает жена за меня получает.
|
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AEA Я вам сочувствую и разделяю ваше недоумение. Крупный магазин с огромным ассортиментом, и вдруг такие позорные приёмчики. У меня и раньше , кстати, возникали подозрения. Обычно я набрасываю в корзину много книг и потом захожу проверяю, есть ли скидки. Ну, и тоже было что-то с ценой — для всех дешевле, чем в моей корзине со скидками. А в этот раз уже настолько явно, что решила предупредить коллег-книголюбов. Вообще-то, на юридическом языке это называется мошенничеством, мелким, конечно, потому что в моем случае разница составила чуть больше двухсот рублей. Но заявить одну цену и тут же продать по другой, "подсунуть" другую — криминал как он есть. Дело не в том, что вы отошли и что-то упустили. Я никуда не отходила, но как только нажала кнопку "Оформить", выскочило сразу "Оплатить" с другой суммой. Я тоже подгоняла под две тысячи, чтобы доставили бесплатно курьером, поэтому и обратила внимание. Предоплата мне тоже удобна и проверена в "Лабиринте" в течение нескольких лет. Как-то прислали "Хоббита" с иллюстрациями Дениса Гордеева — с оторванным кусочком на переплёте прямо сверху, на корешке. Очень заметно. Но я не проверила при курьере, на улице это делать неудобно, и возвращать не стала, слишком много возни. Я к чему? Я лояльный покупатель, плачу заранее, у меня никогда не было возвратов, поэтому вчерашнее происшествие, конечно, сильно подорвало мою веру в "Лабиринт".
|
|
|
andrew_b 
 миродержец
      
|
29 октября 2016 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Дома в интернете картой оплатить легко, а потом в пункте самовывоза надо только закорючку на квитке поставить. Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность. Точнее, удостоверяющий, что Имярек, который сделал предоплату, именно вы. Мне, например, это неудобно, паспорт я с собой, разумеется, не ношу, водительских прав у меня нет. Сделать возможной оплату в ПСВ картой через банковский терминал, как в любом магазине, "Лабиринт" почему-то не хочет.
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
29 октября 2016 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Меня почему-то коробит делать предоплату, возможно просто я в этом плане инертный я решил попробовать и мне... понравилось! Надоело постоянно искать лишние деньги перед поездкой в пвз, или специально ради этого таскать с собой карточку, чтобы зайти в банкомат и снять деньги. А тут оплатил в два клика и спокойно забрал. Было беспокойство, что будет в случаях брака, но всё тоже оказалось банально — отказался от книги, тут же эти деньги вернулись на баланс. Так как в Лабиринте я всё-равно буду покупать в будущем, это не играет роли. Это если делаешь разовую покупку в Лабе или "последнюю" — да, неудобно. А так, я уже следующий заказ частично оплатил этими баллами. Очень удобно, мне понравилось.цитата andrew_b Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность. думаю, зависит от пвз. Мне предложили либо назвать номер заказа (есть в смске на телефоне), либо сказать, что именно в заказе. Мне лень было телефон доставать, сказал по памяти — выдали без каких-либо проволочек. И никакого паспорта.цитата Арина2 Вообще-то, на юридическом языке это называется мошенничеством, мелким, конечно, потому что в моем случае разница составила чуть больше двухсот рублей. Вы действительно думаете, что такая огромная организация, как Лабиринт, с миллионным оборотом, с сотней пвз по всей стране, будет заниматься мелким мошенничеством, ради двухсот рублей. Смешно. Даже если собрать по 200р со всех сделавших в этот день заказ — эта сумма капля в море их оборота. У них эта акция на сертификат в 300 рублей как-то сразу не пошла — он долго не принимался, потом мог не срабатывать или не учитываться в итоге. Это чисто техническая проблема, косяки программистов. В конце-концов они починили.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Арина2 Я никуда не отходила, но как только нажала кнопку "Оформить", выскочило сразу "Оплатить" с другой суммой. У них бывают изменения цен — и в ту, и в другую сторону. Например, не всегда новинки идут с учётом акции — сначала учитывается только личная скидка (она появляется в момент появления книги в "ожидаемых"), настройка цены происходит не сразу, а через некоторое время. Далее. Цена новинки может и увеличиться, бывают довольно значительные повышения базовых цен. То есть необходимо успевать оформить заказ. Отошёл человек от компа или нет — не играет роли, для того, чтобы узнать по каким ценам оформляется заказ, надо перезагружать страничку с "корзиной". А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены. Человек без перезагрузки "корзины" начинает оформлять, а потом удивляется (возможно, он забыл по новой ввести кодовые слова или просто в этот момент возросли цены). Повторяю. Нужно перезагружать страничку с "корзиной", и после этого только оформлять. В этом случае понятно какие будут цены. цитата cakypa Меня почему-то коробит делать предоплату Никогда не делаю предоплату. Зачем? Перед "походом" в пункт подсчитываю сумму на заказы, готовлю деньги — часто, чтобы без сдачи - после продуктовых магазинов скапливается много мелочи, её нужно куда-то девать, я её, конечно, не "сливаю", а просто частично использую, думаю об этом заранее, а не при получении заказа. 
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypa Вы действительно думаете, что такая огромная организация, как Лабиринт, с миллионным оборотом, с сотней пвз по всей стране, будет заниматься мелким мошенничеством, ради двухсот рублей.q] То, что я думаю, я уже изложила и повторяться не буду. Выглядит это именно как мошенничество. цитата cakypa Даже если собрать по 200р со всех сделавших в этот день заказ — эта сумма капля в море их оборота.
А вы располагаете их цифрами? Море акций, на какую страничку ни зайду, сразу всплывает окно, что товар просматривается или только что заказан. Ну, давайте, умножим 200 р. хотя бы на двести человек в день и помножим на месяц. Один миллион двести тысяч в месяц не так уж и плохо в период кризиса книготорговли. цитата cakypa У них эта акция на сертификат в 300 рублей как-то сразу не пошла — он долго не принимался, потом мог не срабатывать или не учитываться в итоге. Это чисто техническая проблема, косяки программистов. В конце-концов они починили.
У меня не было никакого сертификата в 300 р., только постоянная скидка 15% и 16% текущая акция (разные скидки по разным издательствам, насколько я помню). И знаете, если на то пошло, покупатель не должен расплачиваться за технические сбои магазина. Все мы мечтаем о цивилизованном государстве, но чуть что, так сразу: на что вы обижаетесь?! почему вы не войдёте в положение?! подумаешь, накладка! Да надоело потому что! Нам, покупателям, деньги тоже не с неба валятся.
|
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены. Извините, мне уже просто смешно. Не надо меня уговаривать, я же не ребенок. См.выше мой ответ.
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
29 октября 2016 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav У них бывают изменения цен — и в ту, и в другую сторону. Например, не всегда новинки идут с учётом акции — сначала учитывается только личная скидка (она появляется в момент появления книги в "ожидаемых"), настройка цены происходит не сразу, а через некоторое время. Далее. Цена новинки может и увеличиться, бывают довольно значительные повышения базовых цен. То есть необходимо успевать оформить заказ. Отошёл человек от компа или нет — не играет роли, для того, чтобы узнать по каким ценам оформляется заказ, надо перезагружать страничку с "корзиной". А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены. Человек без перезагрузки "корзины" начинает оформлять, а потом удивляется (возможно, он забыл по новой ввести кодовые слова или просто в этот момент возросли цены). Повторяю. Нужно перезагружать страничку с "корзиной", и после этого только оформлять. В этом случае понятно какие будут цены.
А причём здесь это? Вы бы хоть почитали сначала что пишут Арина2 и AEA. На момент заказа книги на сайте были по одной цене (до, после и вовремя), а в оформленном заказе совсем по другой. Т.е. цены изменились на пару секунд, а потом опять встали на место? О-о
|
|
|
Арина2 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AEA Вот ответ Лабиринта: "Добрый день. Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются. — это из официального ответа уважаемой AEA. На деле видим совсем другое.
|
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
29 октября 2016 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andrew_b Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность. Точнее, удостоверяющий, что Имярек, который сделал предоплату, именно вы. Мне, например, это неудобно, паспорт я с собой, разумеется, не ношу, водительских прав у меня нет.
Я раньше пользовался одним ПВЗ "Лабиринта", там постоянно надо было документ предъявлять. А потом перешел в другой, более удобный — там вообще ни разу не попросили. Я называю номер заказа (он есть в смс) и все. Ну и, конечно, я в ПВЗ всегда езжу на машине, поэтому права с собой и предъявить их нет никаких проблем.
Но тут дело удобства, естественно. Я просто через интернет плачу за что-нибудь почти каждый день — покупаю в интернет-магазинах не только в России, но и на Ибее, Амазоне, Прайсминистре, Алиэкспрессе. Плачу через инет за квартиру, интернет, электричество, налоги, штрафы. Настолько привык к подобному, что уже просто неуютно себя чувствую, если не оплачу заказ в ИМ в момент оформления 
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
29 октября 2016 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Арина2 Ну, давайте, умножим 200 р. хотя бы на двести человек в день и помножим на месяц. Один миллион двести тысяч в месяц не так уж и плохо в период кризиса книготорговли. Послушайте, ваши истории — только два случая из множеста тысяч удачных заказов. Если бы у каждого была эта проблема, все бы прибежали жаловаться и здесь и в группе. От воплей проходу бы не было. А так вы раздули единичные сбои до событий мирового масштаба.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
29 октября 2016 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Вы бы хоть почитали сначала что пишут Арина2 и AEA. Скучно вникать и разрешать чьи-то заморочки — у меня-то всё нормально, я не технический айпишник от "Л".. Считать пару секунд? Цены меняются не за какое-то время, а во время перезагрузки страницы. А вернуться назад — бывает настройка сайта, в это время может быть что угодно, сам это наблюдал. Не надо думать, что кто-то мухлюет, просто у сайта и программы сайта есть свои технические особенности. Что касается меня, я не опровергаю и не подтверждаю чьи-то действия, а просто высказываю свои, пусть они и досконально не касаются чьих-то ошибочных или удачных действий. О-о-о.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|