Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


активист

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 19:57  

цитата gamarus

Пришла мысль, может две последних части объединили под общим "У звёзд холодные пальцы"названием?

Да. Возможно. 8-)
Значит, надо ждать, когда содержание появится на Лабе.


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 20:08  

цитата MarchingCat

Технический сбой. Всякое бывает. Ладно если бы вы оплатили, получили заказ, а потом разобрались что переплатили по ошибке магазина. Но вы даже не оплатили. Увидели сбой — позвонили, вам всё исправили. Всё в порядке. На что обижаться-то?

Удивительный какой сбой, избирательный. Если бы я задним числом увидела эту ошибку, мне бы потом долго пришлось бодаться с интернет-магазином, чтобы вернуть разницу. Так что давайте я сама буду решать, на что мне обижаться.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 22:42  
Арина2 , у меня несколько дней назад абсолютно точно такая же ситуация случилась! Специально сидела высчитывала, подбирала книги, чтобы заказ получился на определённую сумму. Проверила несколько раз. Со скидками и плюс подарочный купон на 300 руб. (недавно акция была) получалось на 1750 р. Сумма, отмечу, была специально оговорена на семейном совете (дабы хоть как то сдерживать мой книжный шопоголизм 8:-0). Дальше в дело вступил муж — решил оплатить заказ картой. А дальше, что называется началось... Наверное я сделала ошибку, ушла ставить чайник (на радостях) и не отследила весь процесс. Муж ни слова не говоря оплатил заказ. И уже после чая с лёгкой укоризной попросил меня больше так не делать. ???? Заказ в итоге оказался на 100 рублей дороже! Думал я под воздействием шопоголизма сознательно назаказывала на большую сумму, чем мы договорились. Дело не в сумме (100 рублей на самом деле не деньги), дело в принципе!
Я бросилась к компьютеру разбираться. Оплата, естественно, к тому времени уже прошла. Я проверила все книги на стоимость — всё было как я и рассчитывала. Откуда лишние 100 рублей? И вот когда я проверила саму таблицу заказа, то оказалось, что две книги из заказа внезапно выросли в цене. Причём только и исключительно на момент заказа. Время было позднее и я не звонила, а написала в Лабиринт, объяснив всю ситуацию. На следующий день они ответили письмом с вопросом-уточнением про номера позиций заказа с которыми произошла накладка и действующими на момент заказа скидками. Я всё подробно с номерами, ценами, скидками и получившейся суммой им расписала... Ответ пришёл через несколько дней. Уже даже заказ приехал и муж его забрал (не захотел связываться и скандалить...) Вот ответ Лабиринта:
"Добрый день.
Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7ми дней в пункте самовывоза при наличии паспорта и чека.
Вы можете оформить новый заказ товара по текущей цене."

Ага. Текущая цена сейчас на эти книги без скидок, которые были тогда. И как быть с тем купоном на 300 рублей?
MarchingCat, технический сбой говорите? Я наивная, верила в это, но после того что прочитала выше уже сильно сомневаюсь. И страшно расстроена.
По хорошему, Лабиринт мог бы в качестве компенсации сделать скидку на следующую покупку в размере "потерянной" суммы. Но он отписался в стиле, что я сама лохушка и сама же виновата, что у них в момент заказа скакнула цена. Причём скакнула в пользу магазина >:-|


авторитет

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 22:43  

цитата Арина2

Если бы я задним числом увидела эту ошибку, мне бы потом долго пришлось бодаться с интернет-магазином, чтобы вернуть разницу.
И ведь не вернули!!! Ещё и я виновата оказалась!>:-|


миродержец

Ссылка на сообщение 28 октября 2016 г. 23:11  
AEA , вот по этому лучше звонить и лучше сразу, а не писать. :-) Скорее всего в вашей ситуации даже не разбирались. Сделали стандартную отписку.
А зачем вы делаете предоплату?


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 00:21  
gamarus написала потому, что ночь уже была на дворе, не хотела дома всех перебудить, да и вообще в письме все выкладки по стоимости было удобнее привести (мне так казалось). А предоплату делать это муж придумал. Я раньше в пункте самовывоза наличными оплачивала. Сейчас по некоторым обстоятельствам я "финансово-зависимая" — за всё платит муж, а ему удобно с карты ((
Да, и кстати, про отписку. Первое письмо от Лабиринта было вполне себе не "отписочное". Были заданы вполне конкретные вопросы по заказу, и у меня создалось ощущение, что вопросом всё же занимаются. А вот потом: несколько дней тишины и такой бюрократический "опус".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 01:53  

цитата gamarus

А зачем вы делаете предоплату?


А почему ее не делать? Дома в интернете картой оплатить легко, а потом в пункте самовывоза надо только закорючку на квитке поставить. Если вы по поводу возвратов/обменов, то в "Лабиринте" с этим никаких проблем никогда не было — деньги мгновенно зачисляют на ваш аккаунт и их можно сразу использовать для других заказов или перезаказа этих же книг. Я лично всегда предоплачиваю в "Лабиринте", это очень удобно. И в WB, кстати, тоже.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 07:11  
Клэр Норт "Пятнадцать жизней Гарри Огаста". http://read.ru/id/4655119/
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 07:25  

цитата AEA

Первое письмо от Лабиринта было вполне себе не "отписочное". Были заданы вполне конкретные вопросы по заказу, и у меня создалось ощущение, что вопросом всё же занимаются.

Да, действительно. Первое письмо создаёт впечатление, что проблемой занимаются. В общем, странная ситуация и очень неприятная.

цитата Edred

А почему ее не делать?
Да я просто поинтересовался в чём преимущество. Меня почему-то коробит делать предоплату, возможно просто я в этом плане инертный. Да и потом это нужно на ПСВ паспорт с собой брать, а он со мной хоть и часто, но не всегда, плюс бывает жена за меня получает.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 11:21  
AEA Я вам сочувствую и разделяю ваше недоумение. Крупный магазин с огромным ассортиментом, и вдруг такие позорные приёмчики. У меня и раньше , кстати, возникали подозрения. Обычно я набрасываю в корзину много книг и потом захожу проверяю, есть ли скидки. Ну, и тоже было что-то с ценой — для всех дешевле, чем в моей корзине со скидками. А в этот раз уже настолько явно, что решила предупредить коллег-книголюбов. Вообще-то, на юридическом языке это называется мошенничеством, мелким, конечно, потому что в моем случае разница составила чуть больше двухсот рублей. Но заявить одну цену и тут же продать по другой, "подсунуть" другую — криминал как он есть. Дело не в том, что вы отошли и что-то упустили. Я никуда не отходила, но как только нажала кнопку "Оформить", выскочило сразу "Оплатить" с другой суммой. Я тоже подгоняла под две тысячи, чтобы доставили бесплатно курьером, поэтому и обратила внимание.
Предоплата мне тоже удобна и проверена в "Лабиринте" в течение нескольких лет. Как-то прислали "Хоббита" с иллюстрациями Дениса Гордеева — с оторванным кусочком на переплёте прямо сверху, на корешке. Очень заметно. Но я не проверила при курьере, на улице это делать неудобно, и возвращать не стала, слишком много возни. Я к чему? Я лояльный покупатель, плачу заранее, у меня никогда не было возвратов, поэтому вчерашнее происшествие, конечно, сильно подорвало мою веру в "Лабиринт".


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 11:30  

цитата Edred

Дома в интернете картой оплатить легко, а потом в пункте самовывоза надо только закорючку на квитке поставить.
Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность. Точнее, удостоверяющий, что Имярек, который сделал предоплату, именно вы. Мне, например, это неудобно, паспорт я с собой, разумеется, не ношу, водительских прав у меня нет. Сделать возможной оплату в ПСВ картой через банковский терминал, как в любом магазине, "Лабиринт" почему-то не хочет.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 12:37  

цитата gamarus

Меня почему-то коробит делать предоплату, возможно просто я в этом плане инертный
я решил попробовать и мне... понравилось! Надоело постоянно искать лишние деньги перед поездкой в пвз, или специально ради этого таскать с собой карточку, чтобы зайти в банкомат и снять деньги. А тут оплатил в два клика и спокойно забрал. Было беспокойство, что будет в случаях брака, но всё тоже оказалось банально — отказался от книги, тут же эти деньги вернулись на баланс. Так как в Лабиринте я всё-равно буду покупать в будущем, это не играет роли. Это если делаешь разовую покупку в Лабе или "последнюю" — да, неудобно. А так, я уже следующий заказ частично оплатил этими баллами. Очень удобно, мне понравилось.

цитата andrew_b

Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность.
думаю, зависит от пвз. Мне предложили либо назвать номер заказа (есть в смске на телефоне), либо сказать, что именно в заказе. Мне лень было телефон доставать, сказал по памяти — выдали без каких-либо проволочек. И никакого паспорта.

цитата Арина2

Вообще-то, на юридическом языке это называется мошенничеством, мелким, конечно, потому что в моем случае разница составила чуть больше двухсот рублей.
Вы действительно думаете, что такая огромная организация, как Лабиринт, с миллионным оборотом, с сотней пвз по всей стране, будет заниматься мелким мошенничеством, ради двухсот рублей. Смешно. Даже если собрать по 200р со всех сделавших в этот день заказ — эта сумма капля в море их оборота.
У них эта акция на сертификат в 300 рублей как-то сразу не пошла — он долго не принимался, потом мог не срабатывать или не учитываться в итоге. Это чисто техническая проблема, косяки программистов. В конце-концов они починили.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 14:12  

цитата Арина2

Я никуда не отходила, но как только нажала кнопку "Оформить", выскочило сразу "Оплатить" с другой суммой.
У них бывают изменения цен — и в ту, и в другую сторону. Например, не всегда новинки идут с учётом акции — сначала учитывается только личная скидка (она появляется в момент появления книги в "ожидаемых"), настройка цены происходит не сразу, а через некоторое время. Далее. Цена новинки может и увеличиться, бывают довольно значительные повышения базовых цен. То есть необходимо успевать оформить заказ. Отошёл человек от компа или нет — не играет роли, для того, чтобы узнать по каким ценам оформляется заказ, надо перезагружать страничку с "корзиной". А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены. Человек без перезагрузки "корзины" начинает оформлять, а потом удивляется (возможно, он забыл по новой ввести кодовые слова или просто в этот момент возросли цены). Повторяю. Нужно перезагружать страничку с "корзиной", и после этого только оформлять. В этом случае понятно какие будут цены.

цитата cakypa

Меня почему-то коробит делать предоплату
Никогда не делаю предоплату. Зачем? Перед "походом" в пункт подсчитываю сумму на заказы, готовлю деньги — часто, чтобы без сдачи -   после продуктовых магазинов скапливается много мелочи, её нужно куда-то девать, я её, конечно, не "сливаю", а просто частично использую, думаю об этом заранее, а не при получении заказа. %-\
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 14:20  

цитата cakypa

Вы действительно думаете, что такая огромная организация, как Лабиринт, с миллионным оборотом, с сотней пвз по всей стране, будет заниматься мелким мошенничеством, ради двухсот рублей.q]
То, что я думаю, я уже изложила и повторяться не буду. Выглядит это именно как мошенничество.

цитата cakypa

Даже если собрать по 200р со всех сделавших в этот день заказ — эта сумма капля в море их оборота.

А вы располагаете их цифрами? Море акций, на какую страничку ни зайду, сразу всплывает окно, что товар просматривается или только что заказан.
Ну, давайте, умножим 200 р. хотя бы на двести человек в день и помножим на месяц. Один миллион двести тысяч в месяц не так уж и плохо в период кризиса книготорговли.

цитата cakypa

У них эта акция на сертификат в 300 рублей как-то сразу не пошла — он долго не принимался, потом мог не срабатывать или не учитываться в итоге. Это чисто техническая проблема, косяки программистов. В конце-концов они починили.

У меня не было никакого сертификата в 300 р., только постоянная скидка 15% и 16% текущая акция (разные скидки по разным издательствам, насколько я помню). И знаете, если на то пошло, покупатель не должен расплачиваться за технические сбои магазина. Все мы мечтаем о цивилизованном государстве, но чуть что, так сразу: на что вы обижаетесь?! почему вы не войдёте в положение?! подумаешь, накладка! Да надоело потому что! Нам, покупателям, деньги тоже не с неба валятся.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 14:27  

цитата VIAcheslav

А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены.
Извините, мне уже просто смешно. Не надо меня уговаривать, я же не ребенок. См.выше мой ответ.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 14:27  

цитата VIAcheslav

У них бывают изменения цен — и в ту, и в другую сторону. Например, не всегда новинки идут с учётом акции — сначала учитывается только личная скидка (она появляется в момент появления книги в "ожидаемых"), настройка цены происходит не сразу, а через некоторое время. Далее. Цена новинки может и увеличиться, бывают довольно значительные повышения базовых цен. То есть необходимо успевать оформить заказ. Отошёл человек от компа или нет — не играет роли, для того, чтобы узнать по каким ценам оформляется заказ, надо перезагружать страничку с "корзиной". А то можно 10-15 минут смотреть на страничку — ничего не меняется, а в это время изменились цены. Человек без перезагрузки "корзины" начинает оформлять, а потом удивляется (возможно, он забыл по новой ввести кодовые слова или просто в этот момент возросли цены). Повторяю. Нужно перезагружать страничку с "корзиной", и после этого только оформлять. В этом случае понятно какие будут цены.

А причём здесь это? Вы бы хоть почитали сначала что пишут Арина2 и AEA. На момент заказа книги на сайте были по одной цене (до, после и вовремя), а в оформленном заказе совсем по другой. Т.е. цены изменились на пару секунд, а потом опять встали на место? О-о


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 14:40  

цитата AEA

Вот ответ Лабиринта:
"Добрый день.
Все цены на товар фиксируются на момент оформления заказа и не меняются.
— это из официального ответа уважаемой AEA. На деле видим совсем другое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 15:06  

цитата andrew_b

Не просто закорючку, а предъявить документ, удостоверяющий личность. Точнее, удостоверяющий, что Имярек, который сделал предоплату, именно вы. Мне, например, это неудобно, паспорт я с собой, разумеется, не ношу, водительских прав у меня нет.


Я раньше пользовался одним ПВЗ "Лабиринта", там постоянно надо было документ предъявлять. А потом перешел в другой, более удобный — там вообще ни разу не попросили. Я называю номер заказа (он есть в смс) и все. Ну и, конечно, я в ПВЗ всегда езжу на машине, поэтому права с собой и предъявить их нет никаких проблем.

Но тут дело удобства, естественно. Я просто через интернет плачу за что-нибудь почти каждый день — покупаю в интернет-магазинах не только в России, но и на Ибее, Амазоне, Прайсминистре, Алиэкспрессе. Плачу через инет за квартиру, интернет, электричество, налоги, штрафы. Настолько привык к подобному, что уже просто неуютно себя чувствую, если не оплачу заказ в ИМ в момент оформления :-)))
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 15:21  

цитата Арина2

Ну, давайте, умножим 200 р. хотя бы на двести человек в день и помножим на месяц. Один миллион двести тысяч в месяц не так уж и плохо в период кризиса книготорговли.
Послушайте, ваши истории — только два случая из множеста тысяч удачных заказов. Если бы у каждого была эта проблема, все бы прибежали жаловаться и здесь и в группе. От воплей проходу бы не было. А так вы раздули единичные сбои до событий мирового масштаба.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2016 г. 15:47  

цитата gamarus

Вы бы хоть почитали сначала что пишут Арина2 и AEA.
Скучно вникать и разрешать чьи-то заморочки — у меня-то всё нормально, я не технический айпишник от "Л".. Считать пару секунд? Цены меняются не за какое-то время, а во время перезагрузки страницы. А вернуться назад — бывает настройка сайта, в это время может быть что угодно, сам это наблюдал. Не надо думать, что кто-то мухлюет, просто у сайта и программы сайта есть свои технические особенности. Что касается меня, я не опровергаю и не подтверждаю чьи-то действия, а просто высказываю свои, пусть они и досконально не касаются чьих-то ошибочных или удачных действий. О-о-о.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..
Страницы: 123...589590591592593...238723882389    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх