автор |
сообщение |
Белокнижник 
 философ

|
5 сентября 2016 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кечуа то, что сумели порядок навести — очень хороший знак для России. гость из будущего?
цитата Кечуа в 2014
цитата Nicolle в 2004. Салаги, я в 2003, самый первый пробный ЕГЭ, лучший балл на весь район Антиоффтоп: сегодня узнал две новости, первая — работодатель обязывает отчитываться о всех аккаунтах созданных мной в сети интернет за последние три года; вторая — понял, что плохо разбираюсь в людях, добродушный мужичок-тракторист из соседней нам организации (общий двор) на прошлой неделе, в четверг, совершил тройное убийство.
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
DKart 
 магистр

|
5 сентября 2016 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Белокнижник работодатель обязывает отчитываться о всех аккаунтах созданных мной в сети интернет за последние три года
Что за.....?!!!!! 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Белокнижник 
 философ

|
5 сентября 2016 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Что за.....?!!!!! работаю в муниципальном архиве, говорят со следующего года всех муниципальных служащих коснётся, мы просто первыми "хотим" стать.
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
Nicolle 
 философ

|
5 сентября 2016 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Белокнижник работодатель обязывает отчитываться о всех аккаунтах созданных мной в сети интернет за последние три года; А как быть, если память не особо хорошая?
|
|
|
Белокнижник 
 философ

|
|
Ольгун4ик 
 миродержец

|
5 сентября 2016 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Белокнижник , помилуют. Просто не признавайтесь и все. Кто опознает в Васе Петрове Белокнижника! А пусть докажут, а пусть проверят, а пусть поищут . Просто дайте одну почту, ну и одну сеть, если захотите, и нет Вас больше нигде!!!!!
|