автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
16 июня 2016 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Специализированные промышленные зоны необходимо строить именно на той территории, где расположен ресурс, или же это не имеет значения и сырье будет все-равно импортироваться? Вот, например, нефтепереработку нужно обязательно на нефтяных полях располагать, или достаточно, чтобы такие залежи полезных ископаемых просто находились в черте города?
Сложный вопрос. Когда я играл (в начале этого года) производство было черным ящиком, для него даже особо каких-то полезных интерфейсных модов для управления я не нашел. Хотя, по идее, там очень глубокая механика логистики и производства. Но чтобы разобраться, надо сидеть и смотреть за отдельными производствами или машинками . В общих чертах: помимо общей промзоны, есть специализированные (руда, нефть, дерево, с/х), которые в свою очередь делятся на добывающие и перерабатывающие предприятия (устанавливается политиками района). С добывающих идет грузопоток на собственное потребление (например нефть для электростанций) и на переработку, а дальше в торговые зоны. Избыток идет на экспорт "за пределы карты". Если где-то будет какой-то недостаток — будет покрываться импортом "из-за пределов карты". Главная проблема — все это порождает просто адский траффик грузовиков (могу потом кинуть скрин потока на границе промзона/грузовой терминал, если у меня сохранения остались), по сравнению с которым легковушки — сущая мелочь, именно они и будут создавать основные проблемы с развязками. Нужно правильно организовать доставку с промзон на грузовые ж/д станции и в порт. Соответственно, чем меньше всякого ненужного движения туда-сюда — тем лучше. Поэтому строить перерабатывающие предприятия можно где угодно, даже не получив доступа к своим природным ресурсам — будет импортироваться (но цена дороже и, ясное дело, прибыльность переработки и доход города будет меньше). Добывающие предприятия вне зоны природных ресурсов, скорее всего, будут ругаться на недостаток ресурсов (или просто не будут создаваться). По факту никогда такой идеи (добывать вне зоны ресурсов) мне в голову не приходило , поэтому точно сказать не могу, но это по-любому будет неэффективно. Простого наличия ресурсов в черте города недостаточно, там должна быть размечена желтая зона с дорогами. В принципе, наверное, можно даже не проставлять ей специализацию, при потребности в ресурсах предприятия должны сами перестраиваться в добывающие. Но, опять же, это неэффективно и я всегда районировал как мне нужно — АИ будет натыкивать ненужные предприятия как угодно, которые будут создавать мусорный непредсказуемый траффик, который будет парализовывать целые промзоны.
цитата GomerX Ну получается, это предел развития. Там последний уровень на 80к открывается и дальше уже ничего нового...
Остается ролеплей. В принципе, тут вся игра — ролеплей и песочница без особых целей, кроме собственных. Все же игра идет не для достижения 80 к и получения аэропорта, имхо. Это просто механика хоть какого-то баланса, чтобы в деревне на пару тысяч человек не строилась Эйфелева башня или АЭС. Если это мешает, то есть мод, который позволяет все постройки получить на старте, без этой постепенной разблокировки.
|
––– Design your own universe |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
17 июня 2016 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator ИМХО, если на старте все опции разблокировать, то интерес частично теряется. Единственно, я бы глобальную карту сделал открытой на старте и расширил бы её раза в 3. А то на последних этапах получается, что единственные доступные для расширения районы уже загажены или находятся в совершенно не удобном месте. Кстати моды с погодой — вообще не понравились. Отключил и дождь и смену дня/ночи. Аддон со снегопадом даже не стал ставить.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
17 июня 2016 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GomerX я посмотрел, немного неточно написал. Нет политик на добывающие или перерабатывающие предприятия. Это определяется автоматически. Пока есть ресурсы — ставятся добывающие, как только ресурсы заканчиваются (это обычно неправдоподобно быстро, но и на это есть мод ) — перестраиваются на переабатывающие. Вне зон ресурсов ставятся только перерабатывающие.
|
––– Design your own universe |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
21 июня 2016 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Время от времени поигрываю в Stellaris Основной бум увлечения игрой прошел (когда спал мало, забывал кушать...), но закончить партию очень хочется. Уже давно веду к победе человеческий Доминион. Были и сложные битвы в эпоху колонизаций, и вероломные нападения злобных соседей (однажды пришлось несколько лет гонять вражеский флот по своей территории, ожидая схода со стапелей моих новых кораблей). Но, переломив однажды хребет самым наглым соседям и освоив технологии расширенной колонизации, рост Доминиона было уже не остановить. Первое серьезное испытание — война с угасшей империей. Победил хитростью: построил на границе пару боевых крепостей, выманил вражеские флотилии и всех перемолол (я был в 2 раза слабее). Далее, воспользовавшись разгромом моего флота, на меня напали давние завистники. Опять отбился и продолжил расти. Под конец прилетели какие-то уроды из другой галактики. Я как раз воевал со всем разумным миром, но к их приходу аккурат выделил 2 пограничных флота. В итоге собрал неплохой урожай технологий с их обломков.
Что имею сейчас: четырех вассалов, прочнейшую экономику, 5 огромных секторов и полторы сотни планет, технологический тупик и жестокие тормоза.
Окончательному и решительному захвату мира препятствует повальное увлечение всех оставшихся рас альянсами. Космос разделен на 3 части: Доминион и еще 2 альянса недругов. Воевать из-за пары-тройки планет с половиной галактики очень утомляет (тем более, по-новому определяется победный счет). Развитие уже не радует, т.к. все действия в развитие — капля в океане моей экономики. Плюс эти тормоза... 5 секунд игры — 5 секунд тормозов. Без перерывов. На любой скорости Это в большей степени влияет на невозможность скорого завершения партии.
Еще не помню, какие стоят условия победы. Если есть "завоевания", идут ли в зачет территории вассалов?
Ps: но начало обещало большего разнообразия. Наверное, я сделал ошибку, выбрав расу ксенофобов: минимум дипломатии, только война...
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
22 июня 2016 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 кнопка "Журнал", вкладка "Победа". Стандартные условия - 1. Выпилить всех. 2. Завоевать 40% пригодных для колонизации планет.
цитата Jose25 Воевать из-за пары-тройки планет с половиной галактики очень утомляет (тем более, по-новому определяется победный счет).
Ставьте в "целях войны" обретение чужими планетами независимости. Воевать с десятью маленькими империями гораздо проще и быстрее, чем с одной большой.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 июня 2016 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino кнопка "Журнал", вкладка "Победа".
Спасибо! Разобрался с механикой побед: Господство (40% пригодных планет) учитывает и колонизацию новых планет внутри своей территории, и планеты присоединенных вассалов. (у меня была отметка 161/178) А Завоевание предполагает отсутствие независимых рас на карте (у меня оставалось 10)
цитата Jozef Nerino Ставьте в "целях войны" обретение чужими планетами независимости. Воевать с десятью маленькими империями гораздо проще и быстрее, чем с одной большой.
Попробовал — разница в очках присоединить/освободить планету не принципиальная (примерно 4/5 планет соответственно). А вот возврат независимости покоренным расам — вполне дешевая штука (30 очков), но тут кот в мешке — скорее всего освободят 1-2 планеты.
В общем, захватил самую большую из оставшихся империй и победил. Окно победы просто ничтожное! Ни графиков, ни диаграмм, ни подробной истории (как в Европе 3 ( )). Одна табличка с несколькими результатами на момент победы.

Потому, кстати, в своё время забросил GalCiv2: ближе к победе начиналась продолжительная рутина, а победное окно было просто табличкой: "Вы победили! Счет: ***" 
Ps: еще напрягают искусственные ограничения всего подряд (ресурсы, размер флота, кол-во героев). По-началу еще вполне логично и к месту, но когда вырастаешь в 2-3 раза, а ограничения остаются те же — чувствуешь какой-то подвох.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
22 июня 2016 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 это ж Парадоксы, они игру ещё год допиливать будут :) Скоро Азимов, кстати, там новые фишки с целями войны обещают:
цитата - Make Tributary: You can now take tributaries in war. Tributaries is a type of subject that pays 20% of their Energy and Mineral income to their overlord, but do not join their overlord's wars and are free to declare their own wars and colonize planets. - Abandon Planet: If you have Purge policies allowed, you can force an enemy to abandon a planet, killing all pops on that planet in the process. - Humiliate: You can humiliate enemy empires, making them suffer a negative modifier and giving you a chunk of influence. - Open Borders: Forces the other Empire to open their borders towards you for 10 years. - Stop Atrocity: Forces the other Empire to ban slavery and purging.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
23 июня 2016 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодаря heleknar попробовал Diablo 3. Я вообще не люблю hack'n'slash, но в этот раз понравилось. Совсем не плохо. Но игра не стоит 999 руб. Ценник неадекватный. При том что наверно 70% его цены это сумма антипиратской защиты и громкого имени.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
23 июня 2016 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart Я с большим удовольствием прошел все четыре эпизода Diablo III на позапрошлых новогодних праздниках. Играл правда на SPS. Игра крутая, но к сожалению "адекватные" уровни сложности разблокируются только при повторном прохождении. Слишком легко играется основная часть, а вот в "Жнец душ" уже чуток посложнее. В плане реиграбельности, правда, не очень интересно....
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
23 июня 2016 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GomerX сейчас в основном играют в сезонные эвенты. да и сложность до мастера разблокирована с нуля. при игре в "приключения" игра на порядок динамичнее компании.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
23 июня 2016 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator По Cities Skylines наиграл где-то 40 часов и понял, что даже изобилие модов не спасает особо. Игра сыровата, предполагает обширное пространство для улучшений. Например на уровне столицы (30к+) на моей карте нет морского сообщения, — весь внешний товарооборот через ж/д. С автодоргами проблем нет, пробок нет, все работает как часы. А вот ж/д поезда стоят в пробках по всему городу и в плоть до границ карты. Пытался развязать потоки по аналогии с автодорогами, — не получается, нет односторонней колеи! Это вообще бред какой-то! Такого уровня градостроительный симулятор и нет адекватной возможности строительства железки. Пробовал всякие моды для этого — traffic manager для управления движением по полосам, ещё один, который искусственно вводит ж/д полотно с односторонним движением, визуально выглядящее как двух-коллейка. Получается все-равно гемморойно. Короче, игра сырая. Можно только модами побаловаться из мастерской. Например, можно подгрузить реальный ландшафт Севастополя, подгрузить модели пятиэтажек хрушевок и брежневских панельных высоток, модели реальных ж/д вокзалов из реальных городов и т.д. И таким образом получится очень похожая модель вашего реального города.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
23 июня 2016 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Например на уровне столицы (30к+) на моей карте нет морского сообщения, — весь внешний товарооборот через ж/д.
Сам же выбирал кусок земли, если мэр такой недальновидный — кто ему виноват?
цитата GomerX Пытался развязать потоки по аналогии с автодорогами, — не получается, нет односторонней колеи! Это вообще бред какой-то! Такого уровня градостроительный симулятор и нет адекватной возможности строительства железки.
Сортировочные станции строил? Возможно, что-то делал не так, у меня проблем с ж/д и с большим населением не было.
|
––– Design your own universe |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
26 июня 2016 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разобравшись со всем свежаком, который планировал пройти, решил удариться в ностальджи. Да настолько, что в SMAC с адд-оном Alien Crossfire, с фракциями которого я практически незнаком, несмотря на сотни часов, проведённых за игрой в не слишком далёкой юности. Кстати, версия GOG отлично адаптируется под разрешение рабочего стола путём простой манипуляции с ini-файлом, так что вместо мазни я смог насладиться самым качественными пикселями.  "Новые" фракции всё же отдал на откуп AI, сам же отдал предпочтение проверенным временем падчерицам Геи — чаще них я играл только за Университет, наверное. Правда, в этот раз произошло нечто крайне странное. Возможно, дело в выбранном уровне сложности (хотя, насколько я знаю, дополнительные "плюшки" за экологический урон раздаются только на Thinker и Transcend, где уже, ещё и благодаря немалому промышленному бонусу для ИИ-фракций, начинается челлендж ради челленджа), или каких-то неучтённых факторах, но мне всегда легко удавалось компенсировать эко-урон от терраформинга и добычи минералов с помощью фракционного бонуса и переключении на зелёную модель экономики, минусы которой перекрываются несколькими секретными проектами. В этот же раз на последних 50 ходах терпимый урон в 5-6 единиц максимум и средних 3 сначала вырос на 3-5 единиц, несмотря на то, что я практически никаких "минеральных" улучшений не производил на базах. А через ходов 30 показатели eco-damage взлетели непонятно отчего (таяние полярных шапок и повышение уровня океана из-за общего планетарного эко-урона произошло за полвека до этого, ежели что ) до жутких 20-30 пунктов на базу, и я впервые за свою жизнь увидел реакцию Планеты: практически возле каждого поселения начал неконтролируемо цвести ксеногрибок и стали в невероятных количествах плодиться уничтожающие результаты терраформинга черви всевозможных форм и расцветок. Правда, мне было уже откровенно пофиг на происходящее, ибо близился час Вознесения, и за последующие 20 ходов я дошёл до Трансцендентной победы, ни разу не открыв огня по какой-либо оппозиционной фракции, хотя у меня уже как 100 ходов были исследованы все топовые военные технологии.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
3 июля 2016 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал ЗБТ Crossout Это сессионная MMO от создателей War Thunder про машины в пост-апокалиптическом мире, конструирование и отстрел деталей. За заезды в PVP битвы дают стандартные модули и металлолом (основной ресурс игры), но в случае проигрыша — установленные на машину модули портятся и рано или поздно сломаются. За заезды в PVE дают медь (продвинутый ресурс) из которой можно собирать модули посерьезнее. Помимо модулей существуют неубиваемые детали, получаемые при достижении нового уровня. Из них, в общем, мы и собираем машинки. Основной принцип сборки машины — максимально защитить кабину (уничтожение которой = смерть), сбалансировать вес (на случай потери части колёс) и расположение вооружения. Оружие делится на 4 типа: автопушки, пулемёты и дробовики; крупнокалиберные орудия; ракетные установки; тараны. Помимо мастерских, модели можно покупать у других игроков на рынке.
Как это играется: в бою легкие машины с пулеметами стараются закружить соперников и отстрелить им колёса\пушки, тяжелые машины лупят из пушек не разбирая модулей, а тараны снаряжают свои машины максимальным количеством колёс (чтобы не потерять подвижность) и стараются насадить зазевавшихся неприятелей на пилы. Бои редко идут больше двух минут, динамика зашкаливает!

Что не понравилось: всего мало. К релизу еще много чего добавят, но пока игра выглядит как очень большая демо-версия. Мало контента, но очертания будущей игры уже прорисованы.
ps: для доступа в ЗБТ предлагается купить пакет игры на сайте разработчиков (от 1300р). Игра, в настоящий момент, этих денег явно не стоит. В интернете можно найти ключ доступа к ЗБТ в районе 50р, но без плюшек. На попробовать — самое то.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
foxfer 
 магистр
      
|
3 июля 2016 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Немного смахивает на дилогию exmachina. Видел стримы беты, что-то пока рановато даже пробовать.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
13 июля 2016 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще немного про Crossout Поиграл недели 2 и надоело. Очень неприятно сделано развитие: при поражении в pvp битвах ломаются все активные детали (кабины, колёса, оружие, модули), всё, что долго собиралось и крафтилось. Ремонт очень дорогой и часто проще просто скрафтить деталь заново. Выходит, катаешься в pvp, постоянно боишься проиграть, копишь детальки и собираешь крутую машину. А как собрал, просто не выезжаешь на ней, ибо жалко. Ещё, весёлый баланс любит закидывать пулеметные джипы к пушечно-ракетным танкам, а учитывая низкий онлайн, из боя в бой попадаются одни и те же соперники.
Получается, сидишь в гараже, иногда катаешься в pve (где машина не ломается), а думая о pvp возникает сильнейший дискомфорт. Весёлая игра.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Ned Cherniy 
 новичок
      
|
|
mashunya 
 новичок
      
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
25 июля 2016 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Origin дают бесплатно попробовать Star wars Battlefront. Выглядит здорово, звучит прекрасно, играется как Battlefied скрещенный с Unreal. Игра не замысловата и крайне простовата, что для сетевого шутера вроде как и не плохо. Но ценителям Battlefied делать в игре особо нечего. Тактических изысков никаких, нет разрушаемого окружения, карты практически плоские без каких-то важных стратегических объектов. Отсутствует взаимодействие между игроками по одной команде. Стрельба реализована примитивно, нет отдачи, перезарядки, боезапас бесконечен у основного оружия. Техники очень мало, и посадка в неё дело случая. Никаких дуэлей между шагоходами или атаки на звезду смерти. Единственное разнообразие стрельба из турелей. Battlefront конкуренции с Battlefield 3 или 4 не выдерживает, геймплей примитивнее, возможностей по набиванию фрагов в разы меньше. Но играется динамично и зрелищно.
|
|
|