автор |
сообщение |
DKart 
 магистр
      
|
27 мая 2016 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Крестоносцев 2 просто невозможно играть. Вчера сел поиграть чуток. Глянул на часы — 23:00. Ну, думаю, как раз часик посижу и спать. Посидел часик, на часы посмотрел — 1:24. И вроде прошло то всего 6 лет в игре...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
27 мая 2016 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, очень Вас понимаю :) Правда, не по поводу крестоносцев.... Помню свое крайнее изумление при взгляде в окно, когда обнаружил, что, оказывается, уже светает... Удивление помню, а во что играл — нет. Кажется, это был Pool of radiance. Эту игрушку очень ругали (и ругают при случае), но у меня к ней самые теплые чувства — именно она влюбила меня в D&D и пошаговые бои. И с тех пор я ни когда не мог принять реал таймовых вещей, да еще без паузы... Хочется вдумчиво выверять каждый шаг, а не высунув язык насиловать мышку...
|
|
|
Goodkat 
 философ
      
|
28 мая 2016 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaay Удивление помню, а во что играл — нет.
О, это удивительное чувство, когда я услышал, как открывается входная дверь, хотя родители не должны были приехать раньше, чем через двое суток... Не было ощущения странного света в окне, все казалось нормальным. Конечно, я сточил все, чем предусмотрительно заполнила холодильник бабушка, я помню, что отрывался на крестовые походы в туалет, но как прошло двое суток? Это была кампания риал-тайм стратегии о звездных войнах 90-х годов (хоть убейте, не могу вспомнить название и прогуглить), я захватил/освободил множество планет, примерил шкуру множества рыцарей-джедаев/имперских военачальников, я отправлял на смерть людей и машины, сводил к минимуму ущерб в поисках меньшего зла, наносил лаконичный удар по базе противника, как выверенный тычок в солнечное сплетение... И только тот странный неестественный звук поворота ключа в замочной скважине вернул меня в реальность. Кажется, я успел поздороваться прежде чем отключиться.
цитата kaay Хочется вдумчиво выверять каждый шаг, а не высунув язык насиловать мышку...

|
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
28 мая 2016 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat Это была кампания риал-тайм стратегии о звездных войнах 90-х годов (хоть убейте, не могу вспомнить название и прогуглить)
Star Wars: Rebellion?
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
28 мая 2016 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Dark Sun: Shattered Lands (1993, DOS). Хорошая RPG и для своего года весьма прогрессивная. Прежде всего, в ней есть нормальные диалоги с NPC, которых не было ни в GoldBox-серии, ни в Eye of Beholder. А тут — попроще чем в Baldur's Gate, но уже прилично и даже с эпизодическими моментами зависимости диалога от того, каких расы, пола и класса активный персонаж, который ведёт разговор. Естественно, диалоги использованы и для ролевого отыгрыша персонажей. Насколько я знаю, это первая игра по D&D, где в большинстве случаев можно выбрать между добрым и злым поведением и есть альтернативные решения у некоторых квестов. Сеттинг игры добавляет оригинальности. Постапокалиптическое фэнтези вещь редкая. Рекомендую всем любителям RPG.
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
29 мая 2016 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил побегать в старого доброго Сталкера, начиная с Тени Чернобыля. Посоветуйте какую-нибудь сборку хорошую. Диск есть, но думаю, что за столько лет умельцы придумали что-нибудь интересное. А вариантов на выбор безумно много
|
|
|
Mamedov098 
 магистр
      
|
29 мая 2016 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Решил побегать в старого доброго Сталкера, начиная с Тени Чернобыля. Посоветуйте какую-нибудь сборку хорошую. Диск есть, но думаю, что за столько лет умельцы придумали что-нибудь интересное. А вариантов на выбор безумно много
Из тех, которые мне понравились: 1. Зачистка. По мотивам книги Гравицкого. 2. Тайный путь. В центре сюжета сталкер Хемуль, но история новая 3. Oblivion Lost 3.1. 4. Золотой Шар, или Приключения Жекана. Сюжетный мод, с новыми локациями. 5. Путь Стрелка. Альтернативная история похождений Стрелка. 6. Объединенный пак 2 . Но он огромен. 7 Естественно Lost Alpha. Самый известный мод для теней чернобыля. 8. Last Stalker. Очень хороший мод интересным сюжетом. Так же еще есть Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , Упавшая заезда, и конечно, Sigerous Mod
|
––– "История - это сумма испражнений человечества". Страна радости - Стивен Кинг |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
|
Fadvan 
 философ
      
|
10 июня 2016 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал немного в Drakensang Online. Графика приятная, лут падает, уровни апятся. Один минус — типичная донатовская MMO RPG. Без "вливаний" качаться долго и муторно. Но от нечего делать можно пофармить.
|
|
|
Ghost of smile 
 философ
      
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
15 июня 2016 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За выходные конкретно подсел на симулятор градостроителя City Skylines. До этого давным-давно играл ещё в Sim City (какой-то из первых), но такого энтузиазма как теперь не было. Затягивает неимоверно. Уровень реалистичности достаточно высокий. Все нужно продумывать очень тщательно: инфраструктуру, благоустройство, муниципальные службы, городской транспорт, промышленность. Но особо доставляет строить автобаны с мега-развязками. Даже доту пришлось забросить... как-то так...
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
15 июня 2016 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Но особо доставляет строить автобаны с мега-развязками.
Крайне рекомендую несколько модов, которые выводят комфортность работы с траффиком на совершенно новый уровень: Traffic Report Tool 2.0 — гениальная вещь, позволяет для любого отрезка дороги построить карту маршрутов всего транспортного потока, который идет в данный момент через этот участок дороги, позволяет наглядно увидеть основные транспортные артерии и локализовать проблемные места. Traffic Manager + Improved AI — не менее гениальная вещь, набор инструментов для управления каждым перекрестком, вплоть до возможности для любого перекрестка настроить разметку линий движения или назначить временной интервал работы светофоров, а то и вообще полностью убрать эти светофоры, автоматически бездумно натыканные на любом перекрестке; плюс к этому улучшает логику движения транспорта, в частности рядность движения. Transport Lines Manager — ну а эта штука позволяет настроить любой чих в части общественного транспорта, например позволяет назвать каждый маршрут по своему усмотрению и показывает, какие еще маршруты у любой остановки есть поблизости. Все есть как в стиме, так и в свободном доступе.
|
––– Design your own universe |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
16 июня 2016 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Спасибо за совет, но пока ещё не те масштабы города (7 тыс.чел.), чтобы в ручную настройку полос и светофоров производить. У меня практически везде одностороннее движение и соединение автобанами отдаленных районов. Пока что с пробками проблем нет. С бюджетом тоже все ОК, но население что-то медленно растет. Вроде все счастливы, налоги низкие, а прирост идет мизерный. Наверное жилье надо строить. Ещё меня немного удивило то, что на ранних этапах развития города не доступны очистные сооружения. Доступен только сброс нечистот в водоемы. Хотя реально применение специальных прудов-отстойников на много рациональнее и эффективнее, но в игре их пока что нет у меня, может потом появятся... Кто-нибудь уже проходил эту игру до уровня мегаполиса с международным аэропортом?
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
16 июня 2016 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Спасибо за совет, но пока ещё не те масштабы города (7 тыс.чел.), чтобы в ручную настройку полос и светофоров производить. У меня практически везде одностороннее движение и соединение автобанами отдаленных районов.
Да, явные проблемы начинаются с появления грузового ж/д терминала (10 к жителей, вроде) и необходимостью организовать грузовой транспорт. А как играть после 50 к без этих модов, я просто не представляю.
цитата GomerX Пока что с пробками проблем нет.
Вот как раз с 7 к пойдет высотная застройка, так и появятся .
цитата GomerX Вроде все счастливы
Показатель общего счастья совершенно бесполезный показатель. Он может быть самым высоким, но из-за пробела по какому-то одному показателю люди могут убегать из города тысячами. У меня так было, когда переполнились кладбища, пропустил этот момент — по всем показателям вроде счастье высокое, а пока не кликнешь непосредственно на удовлетворенность ритуальными услугами — черта с два угадаешь, что что-то не так. Так что нужно периодически прокликивать абсолютно все вкладки и смотреть удовлетворенность каждым аспектом отдельно.
цитата GomerX С бюджетом тоже все ОК
Да, бюджет бесполезная штука, только искусственно на начальном этапе ограничивает и заставляет проматывать время. А город тысяч так с 10-15 уже, имхо, невозможно в убытки вывести. В новых городах буду отключать лимит по бюджету вообще. Ну и плюс все 25 клеток для застройки сразу.
цитата GomerX прирост идет мизерный. Наверное жилье надо строить.
Высотная застройка это исправит. Ну и плюс смотрите уровень стоимости земли — это косвенный показатель, что все в этом микрорайоне хорошо и правильно.
цитата GomerX Ещё меня немного удивило то, что на ранних этапах развития города не доступны очистные сооружения. Доступен только сброс нечистот в водоемы. Хотя реально применение специальных прудов-отстойников на много рациональнее и эффективнее, но в игре их пока что нет у меня, может потом появятся...
Появятся, с 16 к жителей.
цитата GomerX Кто-нибудь уже проходил эту игру до уровня мегаполиса с международным аэропортом?
Проходил где-то до 100 к с самым первым городом. По времени довольно долго получилось, где-то с месячишко я с ним возился. Потом ошибки начального планирования стали слишком заметны, костыли на костыли стали слишком частым явлением. В общем город более-менее жил, но развивать его стало совсем бесперспективно, нужно было пол-города вчистую выгортать. Планирую как-нибудь начать строить новый, уже с учетом всего накопленного опыта ошибок, по современным мировым стандартам.
|
––– Design your own universe |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
16 июня 2016 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Ещё такое уточнение у меня: Специализированные промышленные зоны необходимо строить именно на той территории, где расположен ресурс, или же это не имеет значения и сырье будет все-равно импортироваться? Вот, например, нефтепереработку нужно обязательно на нефтяных полях располагать, или достаточно, чтобы такие залежи полезных ископаемых просто находились в черте города?
цитата aleggator Проходил где-то до 100 к с самым первым городом.
Ну получается, это предел развития. Там последний уровень на 80к открывается и дальше уже ничего нового...
|
|
|