Кто что смотрит

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2008 г. 15:17  

цитата ВаХхОббИт

Хм, может я не разбираюсь в афроамериканской мимике, но, по-моему, весь фильм он был задумчив, а откровенного веселья, как хотя бы в "Тренировочном дне" не было
так и я нигде не писал, что он веселится. 8:-0

цитата ВаХхОббИт

а родствеников он реально жалел, но по роже ведь от души навалял. разве не может у человека быть слабости, ведь он и жене угодил, засветившись при этом
При такой профессии жалостливым быть нельзя. Он все равно когда-нибудь бы засветился. Удивляет лишь, что при таких деньгах и такой голове у него ничего не было продумано на случай ареста.

цитата ВаХхОббИт

Я, конечно, не в курсе, но исходя из слов Фирлеса, он и так жив
Вот именно это и удивляет, всех сдал и никто никогда на него не покушался, ни в тюрьме, ни на воле. Скорее всего важных людей он так и не сдал.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!

авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2008 г. 15:17  
Pupsjara, да я смотрел много фильмов с участием Вашингтона, но мне кажется он сыграл в "Гангстере" на свое уровне и хорошо сыграл. :-)

магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2008 г. 15:20  
Посмотрел вчера великолепный фильм "Кто вы, мистер Брукс?"

Давно не видел таких "вкусных" классических психологических триллеров — когда происходящее показывается глазами убийцы, маньяка и порядочного гражданина, успешного бизнесмена и счастливого семьянина.

Отлично сыграли мастера своего дела — К. Костнер и У. Херт. Приятно удивил Дэйн Кук, которого до этого фильма в качестве самодостаточного актера не воспринимал. Слегка разочаровала Д. Мур, но и роль у нее специфическая и второстепенная.