автор |
сообщение |
Pupsjara 
 миротворец

|
12 сентября 2008 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Хм, может я не разбираюсь в афроамериканской мимике, но, по-моему, весь фильм он был задумчив, а откровенного веселья, как хотя бы в "Тренировочном дне" не было так и я нигде не писал, что он веселится. 
цитата ВаХхОббИт а родствеников он реально жалел, но по роже ведь от души навалял. разве не может у человека быть слабости, ведь он и жене угодил, засветившись при этом При такой профессии жалостливым быть нельзя. Он все равно когда-нибудь бы засветился. Удивляет лишь, что при таких деньгах и такой голове у него ничего не было продумано на случай ареста.
цитата ВаХхОббИт Я, конечно, не в курсе, но исходя из слов Фирлеса, он и так жив Вот именно это и удивляет, всех сдал и никто никогда на него не покушался, ни в тюрьме, ни на воле. Скорее всего важных людей он так и не сдал.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Fearless 
 авторитет

|
|
Tyrgon 
 магистр

|
12 сентября 2008 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера великолепный фильм "Кто вы, мистер Брукс?"