World of Warships


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warships»

World of Warships

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2016 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

"Богатырь" это такое днище, что просто слов нет

Ну, по стате он нормальный, можно педобирить, ТТХ позволяют (особенно когда их перестанет быть по пол-команды с каждой стороны). А вот геймплейно убогий.
Вот что днище, так это Светлана, насколько я успел за 2 боя понять.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2016 г. 23:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Ну, по стате он нормальный, можно педобирить

Не знаю, я почти полностью на сливах прошёл.
–––
(не)полностью продуманные поступки


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2016 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 
PetrOFF ты просто не попадал, наверное, там баллистика кривейшая
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 
У Светланы какой-то скрытый перк на пожар стоит — возгорается от любого чиха. И двигло ей постоянно выбивают, как на эсминце.
А насчёт Богатыря — не согласен, у меня он заходит так же, как Сент-Луис.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 11:17  
цитировать   |    [  ] 
Мда, на отличненько Леста выкатила советские крейсера. Сам выше "Богатыря" не пойду — сейчас "Новик" прохожу, поэтому если разработчики хотели поднять и вернуть прежний онлайн — то они сильно лопухнулись.

Зато мне осталось уже не так много до "Колорадо". Первая семерка будет) А вот "Норка" что-то по ту сторону прицела совсем не радует. Разве "Мексика" должна запросто вышибать ей цитадели?

цитата Jozef Nerino

И двигло ей постоянно выбивают, как на эсминце.

Перк "антикрит", вероятно, предполагался, как мастхэв))
–––
Следующие рецензии в АК:
Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

А вот "Норка" что-то по ту сторону прицела совсем не радует. Разве "Мексика" должна запросто вышибать ей цитадели?

На Норке вообще нельзя ни бортовать, ни скулы показывать — только носом :) соответственно, геймплей своеобразный, и очень отличается что от Мексики, что от Колорадо.


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

соответственно, геймплей своеобразный, и очень отличается что от Мексики, что от Колорадо.

Та ничего там своеобразного нет. Вся основная ударная мощь сосредоточена на носу, поэтому про кормовую башню нужно забыть и даже не пробовать "вилять хвостом", поэтому "классический" геймплей на Норке — просто развернуться носом к противникам и ездить вперед-назад. ББ-шки так можно весь бой танковать от нескольких линкоров практически без урона. А вот от фугасов страдает, много всяких надстроек.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 
По инсайдам с понятни, при достижении 4 уровня аккаунта выдают 3 дня према. Так это? И если так, то до какого числа сие продлится?
–––
this light is not light


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Вся основная ударная мощь сосредоточена на носу, поэтому про кормовую башню нужно забыть и даже не пробовать "вилять хвостом", поэтому "классический" геймплей на Норке — просто развернуться носом к противникам и ездить вперед-назад.

И сколько других кораблей в игре, которым для успешной игры нужно развернуться к противнику носом и ездить взад-вперёд?)
По-моему, очень своеобразный и очень скучный.


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

И сколько других кораблей в игре, которым для успешной игры нужно развернуться к противнику носом и ездить взад-вперёд?

А, своеобразный в смысле уникальный? Я немного не так понял, думал своеобразный в плане сложный в освоении. Тогда да. Хотя на Аобе тоже можно:-)))
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, про сложные геймплеи. Какой корабль для вас самый сложный в освоении оказался? У меня получается, что Лексингтон.


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Какой корабль для вас самый сложный в освоении оказался?

Сложный в освоении — это какой? На котором сначала было много поражений, а потом стало получше? У меня такой Муцуки был. А артиллерийские эсминцы я до сих пор так и не понял, причем как США (Николас и Фаррагут), так и СССР (Изяслав).

цитата Jozef Nerino

У меня получается, что Лексингтон.

А в чем разница с Рейнджером?
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2016 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 
У меня Пенсакола очень долго заходила. Получаться начало уже под конец)

цитата aleggator

А в чем разница с Рейнджером?

Дамага вообще нет. Весь бой крутишься как белка в колесе, пытаешься за этими четырьмя группами + кораблём-маткой уследить, а в результате — 20к, 30к... торпедоносцы сбиваются, бомберы промахиваются, истребители либо просто дохнут, либо стопорятся в самый неудачный момент; атакой по альту вообще попадаешь с третьего раза на четвёртый... на Рейнджере как-то проще было — хотя тоже после пятёрки-шестёрки вместо удовольствия ощущения тяжёлой работы.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2016 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Неплохой фан-режим сделали. Единственное, что опять не дают плюшки за победу, в итоге получается игра "сделай 10к урона и слейся побыстрее". Но флажки пофармить можно. Еще бы хоть немного опыта командиру давали бы:-)))
–––
Design your own universe


активист

Ссылка на сообщение 31 марта 2016 г. 20:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А артиллерийские эсминцы я до сих пор так и не понял, причем как США (Николас и Фаррагут), так и СССР (Изяслав).

Мои пять копеек, эсминцы эти при определенном подходе и удаче, в текущем мире эсминцев, хотя как дела обстоят на данным момент сказать трудно (но в последнее время, количество эсминцев в игре явно зашкаливало), позволяет эти самые эсминцы удачно так грызть, особенно японцев, собственно сближаясь и расстреливая в упор (закрывая глаза на баллистику, что актуально для американцев). Хотя наличие на "той" стороне грамотных игроков (за рулем тех же эсминцев, крейсеров и авиков), сводит эти попытки под ноль и приходится страдать, здесь уже не помогают ни длинные американские дымы, ни перки кэпа заточенные под "рукопашку"


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Немного статистики: Богатырь, Буденный и Щорс — имбы; Светлана и Киров — кактусы.

Если судить по моему опыту по Богатырю и Светлане — то совпадает. По 4 лвлу так один в один.
По 5 тоже примерно соответствует, так что как-то мне Киров перехотелось:-D
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Занимательная статистика:



Смотрю я на неё и думаю: а стоит вообще до десяток-то качаться?

В танках чётко было: больше уровень — больше дамаг.
А тут обратная тенденция: после 6 лвл дамаг падает, причём даже не в относительных, а в абсолютных цифрах ))


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino по линкорам и авикам однозначно должно расти, это у тебя неправильные пчелы
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 
aleggator кривые руки?) ну тоже вариант :) но блин, так чётко прям, по каждой ветке.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2016 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino смотри, в подтверждение моих эмпирических выводов, статистика по дамагу в среднем по серверу (для нивелирования показателя "кривизна рук"). И по ЛК, и по АВ с каждым лвлом рост.
По КР рост до переапанного Кливленда, а потом от Пенсаколы опять рост, так что тут у тебя норм.
По ЭМ тоже более-менее рост.
–––
Design your own universe
Страницы: 123...4142434445...707172    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warships»

 
  Новое сообщение по теме «World of Warships»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх