автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 февраля 2016 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Вчера на т***нте хотел скачать новый XCOM, но тоже прочитал о сильных лагах. Но там были такие комментарии, что на лицензионной версии лагов нет, ну или почти нет. Я так понимаю, лицензию еще никто не запускал.
Почитайте комментарии об оптимизации в стиме. Если не в курсе: оставлять отзывы в стиме могут лишь те пользователи, у которых игра привязана к аккаунту. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Почитайте комментарии об оптимизации в стиме. Если не в курсе: оставлять отзывы в стиме могут лишь те пользователи, у которых игра привязана к аккаунту.
Ну что ж. Печаль, буду ждать патчи.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 февраля 2016 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ЛИЦЕНЗИЯ работает норм. фризов не замечал.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон То есть все же я прав? Вернее те, кто грешил на пиратку. Значит пока нет достойной таблетки.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
9 февраля 2016 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart То есть все же я прав? Вернее те, кто грешил на пиратку. Значит пока нет достойной таблетки.
Ну не знаю.. среди пиратов находятся те, кто говорит, что игра не глючит. У меня единственный глюк — в кат-сценах, у некоторых — другие (или сразу все) глюки. Думаю, всё-же, проблема в кривом коде и оптимизации.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
9 февраля 2016 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Первая часть забыла про квестовый элемент древней Лары, и это было печально.
Но были же прохождения гробниц?
|
––– Make love, not war |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
9 февраля 2016 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Но были же прохождения гробниц?
Только DLC'шную я проходил дольше пяти минут, остальные пробегались на автомате.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
9 февраля 2016 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум вчера вечером я одну из гробниц курил минут двадцать. При том, что если знать, что делать, пробежать ее можно за 2 минуты
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
9 февраля 2016 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, уже можно играть. Только нужно предварительно сделать определенные действия. Причем желательно все. 1. Задержки между ходами решаются установкой Steam. 2. Необходимо убрать "Подповерхностное рассеивание" в настройках графики, чтобы убрать глюк при повышении бойцов. 3. Поставить обновленную таблетку. Как правило прикреплена отдельной ссылкой или интегрирована в репаки уже. 4. Так же советуют убрать Вертикальную синхронизацию. 5. В плане оптимизации. Очень много жрет сглаживание высокого уровня (я себе с MSAA 8x поставил на MSAA 2x). И тени поставил с Ультры на Высокие.
Я дождался вот этих всех советов и только потом начал играть. В итоге наиграл часов 8-10 — полет нормальный, без вылетов и глюков. Тормоза иногда бывают из-за резкой смены роликов на базу и т.п. Но это практически не мешает.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
9 февраля 2016 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Опоссум вчера вечером я одну из гробниц курил минут двадцать. При том, что если знать, что делать, пробежать ее можно за 2 минуты
Ну так и должно быть, верно?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
9 февраля 2016 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos Это же самое на т*****тах и советовали. Ну что ж, сегодня ночью "куплю". 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
14 февраля 2016 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сюрреалистический квест о жизни Филипа Дика выйдет в Steam 17 февраля
цитата Независимая французская студия Darjeeling уточнила дату выхода своей приключенческой игры Californium, посвящённой жизни американского писателя-фантаста Филипа Киндреда Дика (Philip Kindred Dick). Она появится в цифровом магазине Steam в следующую среду, 17 февраля, в версиях для Windows и OS X.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 февраля 2016 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышло дополнение Home of Light для X Rebirth
В оригинал было практически невозможно играть, но данное обновление, вроде, исправляет почти всё. Наконец то :)
Из Стима:
цитата ...Патч 4.0 также фиксирует практически всё, что когда-либо случалось с X Rebirth. Если бы игра вышла сегодня, я думаю, она перевалила бы за 90% положительных отзывов.
Еще, Home of Light добавляет много нового контента.
Оценки:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Пользовательские оценки в Steam (оригинал): 33%- положительные (5226 обзоров) //2013 год Пользовательские оценки в Steam (HoL): 100% — положительные (13 обзоров) // 2016 год (25 февраля)
Кстати, сейчас в Стиме скидка: дополнение -20% за 200р, сама игра + 2 DLC -50% за 399р
Ps: сейчас задумываюсь о покупке, очень люблю серию X Но, в свое время, запустив пиратку, уже в меню понял, что играть будет невозможно.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 февраля 2016 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Ps: сейчас задумываюсь о покупке, очень люблю серию X Но, в свое время, запустив пиратку, уже в меню понял, что играть будет невозможно.
Я немного попробовал, игра стала грузиться намного быстрее. Предыдущая версия на 8 гигабайтах ОЗУ грузилась почти 3 минуты и на космических станциях наблюдались жуткие тормоза. Сейчас все лаги исчезли (не прошло и трех лет с момента релиза версии 1,0).
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
27 февраля 2016 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Что за зверь такой?
Космический симулятор, который Egosoft называют 4Х — Торгуй. Строй. Воюй. Думай В игре можно было пилотировать практически любой корабль, от истребителя до полукилометрового эсминца; торговать, строить фабрики и исследовать огромный камерный космос. Начинал играть в X² (2003 год), потом был шикарный X³ (2008) и абсолютно убитый X Rebirth (2013) Последнего, вроде, вылечили.
Серия X долго была самым актуальным космическим симулятором, но сейчас есть пустая, но огромная и работающая Elite Dangerous.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 февраля 2016 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Серия X долго была самым актуальным космическим симулятором, но сейчас есть пустая, но огромная и работающая Elite Dangerous.
Я купил "Элиту" на новогодней распродаже, но запустил всего-лишь 2 раза. Да, там есть огромный мир из 400 миллиардов звездных систем (!), приятная графика, хороший саундтрек, даже некое подобие физики, но все это убивается одним единственным недостатком — тотальным однообразием. Все системы похожи друг на друга, равно как и корабли, космические станции и собственно сами задания. Это в оригинальной "Элите" 1984 года выпуска можно было развлекать себя покупкой сначала посадочного модуля, затем — автопилота, а потом и нового корабля, ибо для одной из первых игр этого жанра в истории всей игровой индустрии это было простительно. Но сейчас на дворе стоит уже 2016 год и тотальный копипаст всего и вся уже как-то не впечатляет. В тех же "Иксах" были какие-никакие сюжетки, возможность стать строительным магнатом или возвести с нуля собственную торговую империю, а здесь мы де факто имеем всю ту же игру 30 летней давности, только на новом графическом движке. Но тотальное однообразие — это еще полбеды. Когда создатель серии "Элита" Дэвид Брабен вышел на Кикстартер для сбора средств на проект своей мечты, то пообещал потенциальным инвесторам золотые горы: одиночную компанию, возможность высаживаться на планеты и т.д. Однако, через год стало известно, что игра будет иметь жесткую привязку к онлайну, а еще через год Брабен сообщил. что пресловутая возможность высаживаться на другие планеты будет доступна лишь покупателям обновленной версии Elite Dangerous Horizons, которая будет стоить как самостоятельная игра. Незадолго до НГ на сайте разработчиков вообще пошли разговоры о том, что каждый год, в декабре пользователям "Элиты" придется докупать по новому обновлению, причем за полную стоимость, сам Брабен называет это явление "ежегодным абонементом". И именно поэтому, многие покупатели, довольные игрой были вынуждены покинуть новую "Элиту", и подавляющее большинство стимовских отзывов из зеленой зоны переползли в красную. Нет, я все понимаю — Брабену не дает покоя феноменальный успех другого ветерана космосимуляторного движения Криса Робертса, который сумел собрать на свой грядущий проект Star Citizen уже свыше ста миллионов долларов. "Чем я хуже этого американского выскочки с его Винг Коммандером?" — с обидой спрашивает англичанин и вновь велит поклонникам элитовского геймплея распахивать пошире кошельки. Но и игроков и старых поклонников тоже можно понять — платить за одну и ту же игру сначала дважды, а в грядущем потенциале и трижды или даже четырежды — бизнес-иодель, достойная не живой легенды игровой индустрии, а какого-то жулика наподобие господина Мавроди с его небезызвестной фирмой из трех букв.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
27 февраля 2016 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Про Элиту можно отдельный топик создавать. Я покупал еще в доСтимовские времена, когда игра на оф. сайте стоила €50 (3.500р). Впечатления были отличные: космос огромен; озвучка хорошая; можно лететь куда угодно и смотреть на звезды, изучать; Сначала слетал к Бетельгейзе — посмотрел, был доволен, улетел. Потом VY Большого Пса (самая крупная известная звезда галактики) — опять восторг, но путь в ~1500 св. лет (в одну сторону) измотал. Дальше долго крафтил кредиты и, наконец, полетел к центу галактики. И всё. Игра надоела. Вылетев за пределы ближайшей сферы, где собраны относительно реалистичные звезды, я две недели летел через однообразный сгенерированный космос. Всё одно и то же. Никакого смысла. Полёт, ради полёта. 99.95% звезд одинаковые. Изредка случались интересные системы с необычным расположением звезд и планет, но все было однообразным. Не долетев жалкие 3000 св. лет (пролетев больше 30.000) повернул обратно. Уже 8 месяцев лечу. Были большие надежды на Horizons — дополнение, дающее возможность приземляться на планеты. На деле: только каменистые планеты; планеты еще пустыннее, чем космос; DLC стоил 3.500р  "Мы будем выпускать крупные обновления каждый год!" говорил Брэбен. Иди ка ты на ...... И, да, после справедливого гнева игроков, цена на "Горизонты" в Стиме снизилась до 1900р.  И не знаю... вроде не плохая игра, в целом, но это отношение к игрокам оставляет негативное впечатление. А с таким настроем, естественно, не хочется играть, тем более, изучив изнанку игры (и посмотрев на качество этих пресловутых "3 миллиардов звёзд!!!". Смех да и только).

Всего, провёл в игре около 70 часов. Последний раз запускал в Августе.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|