автор |
сообщение |
Feska 
 философ
      
|
6 февраля 2016 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87 Тормоза ОБОДНЫЕ !!! С дисковыми будет дороже, но пожалуй менее практично.
Прошлой весной прикупил недорогой вел с ободными проводами. Как-то умучился их подстраивать, ибо после пары снятий колес начали безбожно тереть обод. На раме есть крепления под дисковые, вот думаю, не начать ли сезон с небольшого апгрейда.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Как-то умучился их подстраивать, ибо после пары снятий колес начали безбожно тереть обод вообще-то тормоза стоит проверять перед каждым выездом, не говоря уже о снятии колеса при перевозке или смены камеры при проколе
цитата Feska На раме есть крепления под дисковые, вот думаю, не начать ли сезон с небольшого апгрейда. апгрейд будет не таким уж "небольшим", так как колесо надо будет тоже абгрейдить, как минимум втулку, а возможно и обод со спицами
кроме того, ви-брейки (ободные тормоза) более просты в эксплуатации а настройке в "домашних условиях", с дисковыми же в случае если погнете диск при снятии вел вообще не поедет, ремонт и настройка возможна только в мастерской кроме того если едет группа и у кого-то дисковые тормоза намокают, хочется этого кого-то попросить ехать подальше от основной группы так что в плане ухода дисковые едва ли будут "легче"
слабое место у ви-брейков — катание по гОвнам (грязи), в этом случае часты блокировки колеса из-за набивания кучи грязи
|
|
|
Feska 
 философ
      
|
6 февраля 2016 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey слабое место у ви-брейков — катание по гОвнам (грязи), в этом случае часты блокировки колеса из-за набивания кучи грязи
А вот это как раз частный сектор, в котором я обитаю.  Но вообще, тормоза-колеса действительно постепенно научился проверять перед каждым выездом, правда, не будучи хоть сколько-нибудь путным механиком, пока имею заметную потертость на ободе. Вроде, все выставил, а через несколько км колесо начинает шкрябать по колодке. Но, глядишь, когда-нить насобачусь.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska А вот это как раз частный сектор, в котором я обитаю. я вел покупал исключительно для грунтов — поездки за городом и по асфальту ездить не люблю в городе катаю редко да и вел "заточен" для велопоходов, то есть рассчитан на бездорожье и езду при любой погоде, тем не менее дисковые ставить принципиально не хочу если с ним будет что-то не то, вдали от цивилизации, то будет не весело, ви-брейки можно при поломке просто отжать и ехать на одном тормозе, с дисковыми же так не поступишь
|
|
|
Feska 
 философ
      
|
6 февраля 2016 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey если с ним будет что-то не то, вдали от цивилизации, то будет не весело, ви-брейки можно при поломке просто отжать и ехать на одном тормозе, с дисковыми же так не поступишь
Благодарю за пищу для размышлений. Может и впрямь не лучшая идея заморачиваться на диски.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Благодарю за пищу для размышлений лучшая пища для размышлений — узнать стоимость перехода с вибрейков на дисковые, в особенности если учесть факт цитата Feska Прошлой весной прикупил недорогой вел
поэтому на бюджетные модели велов диски не ставят, как правило, дисковые тормоза ставятся на дорогие брендовые модели главное достоинство дисковых тормозов — быстрое торможение, а это более важно для спортсменов, при обычной езде разница не ощущается (разве что можно похвастаться на велотусовке среди завзятых лосопедиков)
|
|
|
Мух 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ, может кто-нить кинуть ссыль на русско-китайский онлайн-словарь, по возможности содержащий жаргонные выражения? Бо гугл выдает главным образом разговорники для туристов, а там какие-то слэнговые словечки искать бесполезно.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Пуфик 
 авторитет
      
|
7 февраля 2016 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Народ, может кто-нить кинуть ссыль на русско-китайский онлайн-словарь, по возможности содержащий жаргонные выражения? Бо гугл выдает главным образом разговорники для туристов, а там какие-то слэнговые словечки искать бесполезно.
Жаргон неуловим. Слишком быстро меняется. Я почти десять десять лет живу между Китаем, Россией и Западом. Одно дело разговорный мандчжу Го и мандарин, total opposite — одна страна, но почти разные культуры.
Китай свои культурные основы разрушил и поэтому постоянно конструирует новые В них трудно найти смысл если вы не проживаете их постоянно. При помози онлайн словарей можно найти общий язык с китайскими проститутками , но не с китайским языком. Он в становлении, меняется от постановлений "партии", до их оппозиционных блогеров. Даже мандарин не всегда поможет. А словари на него ориентируются.
Если вам нужны китайские проститутки — это один вопрос (вы их найдете даже зная одно русское слово из трех букв), если постоянно меняющийся язык — нет таких словарей, уж извините.
|
|
|
Мух 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пуфик, спасибо. Поясняю ситуацию: у меня в книжке по сюжету народ изъясняется на дикой смеси английского, русского и китайского с редкими вкраплениями романских языков. Поэтому очень важны какие-то устоявшиеся жаргонные выражения, наподобие "мент поганый". Или они тоже.. в постоянной мутации?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Пуфик 
 авторитет
      
|
7 февраля 2016 г. 03:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Поясняю ситуацию: у меня в книжке по сюжету народ изъясняется на дикой смеси английского, русского и китайского с редкими вкраплениями романских языков.
О! простите меня! Я подумал, что китайский вам нужен для рекреации, а не для творчества.
|
|
|
Пуфик 
 авторитет
      
|
7 февраля 2016 г. 03:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Поэтому очень важны какие-то устоявшиеся жаргонные выражения, наподобие "мент поганый". Или они тоже.. в постоянной мутации?
на мой взгляд, да. "Мент" для современного Китая это властная или сила, которая пытается соблюдать интересы страны воруя у страны напрополуя , просто у них это получается лучше, чем у наших. В Китае хоть какая-то идеология осталась.
|
|
|
Мух 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 03:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пуфик, в части жаргона буду благодарен за любые подсказки. Онлайн-словари, конечно, вещь хорошая, но поскольку у меня подразумевается главным образом слэнг общественного "дна", мандарин в этой ситуации будет выглядеть несколько нелепо. 
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Мух 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 03:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пуфик "Мент" для современного Китая это властная или сила, которая пытается соблюдать интересы страны воруя у страны напрополуя , просто у них это получается лучше, чем у наших.
Попробуем локализовать задачу. В конце концов, у нас практически вымерший ныне жаргон хиппи также весьма отличался от уголовной "фени". Есть ли, скажем, в том же молодежном блогерском слэнге некие пренебрежительные обозначения для блюстителей порядка?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 как грипферон (капать в нос для профилактики)
Где-то читал статью про мой любимый гриппферон, что он эффективен, но только при превышении допустимой дозы, так как в рекомендуемой мизерное содержание нужных веществ. А превышение дозы вызывает побочку — пересыхание носовой полости и носовые кровотечения из-за этого.
Nicolle Когда мы с женой и друзьями покупали велики, то главное было определиться со следующими критериями: рост — да, у великов тоже размер бывает, причем у некоторых производителей имеет маркировку S, M, L, хотя большинство все же маркирует по размеру рамы. тип тормозов — я за дисковые, лучше торможение, не бояться грязи и в общем надежнее и долговечнее ободных. количество скоростей — принцип, чем больше тем лучше, не всегда работает. Зависит от вашей манеры езды и места езды. тип переключения скоростей (манетки) — мне удобнее триггеры, кому-то нравятся грипшифты. Еще есть Дуал-контрол, но никогда не видел. размер колес — для смешанной езды (город/кросс) 24-26 дюймов, для город-асфальт можно больше — 29-30 дюймов. тип рамы — чем легче, тем лучше. Одна из самых дорогих составляющих велика. Карбоновая рама гораздо легче и прочнее, но и существенно дороже. Вроде ничего не забыл.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Полковник 
 философ
      
|
8 февраля 2016 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пуфик воруя у страны напрополуя Что, простите, воруя? Или какого такого "напрополуя"?  
цитата Мух В конце концов, у нас практически вымерший ныне жаргон хиппи также весьма отличался от уголовной "фени". Таки да! цитата "... я гам скупал у блэков, котлы на шуз менял, однажды стремный полис в хомут меня забрал... ... а полисы на ярде, крызовые мены, сидят голубок кормят и ржут, как чилдрэны..."
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
8 февраля 2016 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart размер колес — для смешанной езды (город/кросс) 24-26 дюймов, для город-асфальт можно больше — 29-30 дюймов. мягко говоря, данное утверждение не соответствует действительности стандарт — 26 дюймов, он стоит на большинстве велов, если брать колеса с большим диаметром (такие велы называются найнерами), то такие колеса ставят и на шоссеры и на гибриды и на двухподвесы, фишка в том, что на таких велах ездить лучше и по грунтам и по асфальту: больше скорость, мягче езда (за счет того, что колеса с большим диаметром "не замечают" мелких ям), но и цена на найнеры довольно велика, поэтому таких велов мало кроме того, камеры и покрышки для них также не в любом магазине/базаре найдешь
цитата DKart тип тормозов — я за дисковые, лучше торможение, не бояться грязи и в общем надежнее и долговечнее ободных насчет тормозов я писал уже: грязи они не боятся условно, как намокнут или забьются грязью диски — так хоть беруши одевай насчет долговечности — колодки и там и там менять надо, тросики тоже, да, скорость торможения лучше, но, во-первых, при обычной езде (не спорт гонках) это не заметно, во-вторых, для начинающих может и травмоопасно, можно перелететь через руль насчет роста — это уже определятся на месте, так как разная геометрия рам переклюки скоростей — вообще "религиозный" вопрос — этому кому как удобнее да и все перечисленные моменты — второстепенны, сначала нужно определится с типом вела, а уж после выбирать цвет рамы
еще по покупке вела во-первых, время покупки: перед новым сезоном, значит с одной стороны сейчас завезены новые модели, есть все ростовки, цвета и прочее, новая коллекция уже в продаже, с другой стороны цены сейчас чуть ли не на пике, так как основная распродажа на модели прошлого года быка в конце осени, начале зимы (скидку можно получить до 20%), так что на скидки надежды практически нету, а новые модели, как правило чуть измененные старые, принципиально нового в них ничего нет, только увеличенные цены во-вторых, как правило у великов нынче комплектация базовая, то есть кроме самой рамы, тормозов, седла, руля, цепи нету ничего так что сразу стоит озаботится покупкой следующего: насос, пара запасных камер, мультитул с шестигранниками (все на велах нынче на шестигранниках, мультитул лучше сразу искать с ключами, шестигранниками, отвертками и средствами для бортировки), заднюю мигалку
плюс еще стоит купить: флягодержатель на раму (вещь нужная, понадобится точно, флягу лучше не брать, все юзают литровые пластиковые бутылки), крылья (как минимум — заднее), подседельную сумку (туда мультитул и запаска влазят), велоперчатки и велошлем (без перчаток катать больше 20 км неудобно, шлем — это безопасность головы)
остальные мелочи (типа подбор удобного седла, велопамперсы, багажники прочее можно решить и позже), по мере надобности
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey плюс еще стоит купить: флягодержатель на раму (вещь нужная, понадобится точно, флягу лучше не брать, все юзают литровые пластиковые бутылки), крылья (как минимум — заднее), подседельную сумку (туда мультитул и запаска влазят), велоперчатки и велошлем (без перчаток катать больше 20 км неудобно, шлем — это безопасность головы)
Из всего вышеперечисленного покупал только велоперчатки. Флага, а вернее бутылка в рюкзак, который заменит и подседельную сумку. Крылья от грязи у луж не спасают (проверено на собственном опыте). Шлем... Ну если кататься для удовольствия, а не даунхиллом заниматься, то и не нужен. Ключи и шестигранники нужны были для велосипеда Школьник, теперь основные снимаемые детали (колеса, седло, руль) крепятся винтом-зажимом, а для более серьезного ремонта любителю лучше в велосервис ехать, благо цены совсем не кусачие. А вот запаску и насос лучше с собой иметь обязательно. Однажды после прыжка рамка проколола камеру, пришлось звонить друзьям, чтобы меня до сервиса довезли. Благо в городе катался. За городом тащить 15ти килограммовый велик на своем горбу удовольствие то еще.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
8 февраля 2016 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Крылья от грязи у луж не спасают (проверено на собственном опыте). значит не правлиные крылья
цитата DKart Флага, а вернее бутылка в рюкзак, который заменит и подседельную сумку. вопрос о рюкзаке — также индивидуальный, кто-то любит таскать все на спине, кто-то на раме, чтобы спина не потела и не уставала
цитата DKart Шлем... Ну если кататься для удовольствия, а не даунхиллом заниматься, то и не нужен. для даунхила нужна полная защита и немного другой шлем, обычные велошлемы нужны для минимизации потерь при обычном падении, ДДП
цитата DKart Ключи и шестигранники нужны были для велосипеда Школьник, теперь основные снимаемые детали (колеса, седло, руль) крепятся винтом-зажимом, а для более серьезного ремонта любителю лучше в велосервис ехать, благо цены совсем не кусачие. крепление руля как раз не обычным зажимом, седло фиксируется один раз и больше, как правило, не меняется, шестигранники нужны для подгонки тормозов, бортировки шин и прочего мелкого ремонта
цитата DKart За городом тащить 15ти килограммовый велик на своем горбу удовольствие то еще. а зачем его ташить, на нем, как минимум, можно ехать, можно подъехать на электричке да и удовольствие для каждого понятие растяжимое
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
8 февраля 2016 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey велоперчатки и велошлем (без перчаток катать больше 20 км неудобно, шлем — это безопасность головы
Летом не редко и по 50 км накатываю и никакой надобности в перчатках не обнаружено, как в общем то и в шлеме — хотя вчера на скользкой дороге два раза с велосипеда навернулся, и это не смотря на то что на заднем колесе шипованая покрышка стоит. Надо бы и на перед поставить — цена правда кусается 3600руб (Kenda K-1013 KLONDIKE 26x2.10 252 шипа)
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Nicolle 
 философ
      
|
|