World of Warships


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warships»

World of Warships

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

С какой стороны танки-кораблики — соревновательная игра? :)

Любая игра, в которую играют мужчины, становится соревновательной ;)

aleggator , ОК, я даже отчасти согласен. ВГ нашла свою нишу. Пока. Но является это правилом или исключением? Я склоняюсь скорее ко второму варианту. Самолеты вот вообще не взлетели (сори за плохой каламбур), корабли пока далеки от успеха старшего брата. О странненьких гибридах вроде Генералов и говорить нечего. Возможно, тут прямой путь на мобильные платформы? Как там блиц поживает?
Впрочем, даже в таком формате поиск золотой середины между скилом и рандомом — вечный вопрос :)


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 
Алеггатор знает, как я люблю долбить с линкора по 830 урона :D
–––
(не)полностью продуманные поступки


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Любая игра, в которую играют мужчины, становится соревновательной ;)

Соревнование подразумевает рейтинг :) лучших шахматист двора, лучший шашечник улицы, чемпион мира по покеру :)
Соревнование — это когда все стремятся достичь какого-то результата, и есть первый (победитель) и последний (проигравший).
В танках-корабликах под соревнование подходят разве только ранговые и командные бои — и они существенно менее популярны, чем старый добрый рандом.
Если уж сравнивать их с оффлайн-играми, то это скорее дворовое домино.


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, по командные. Если кто может ответить:
1. Я правильно понимаю, что нет баланса по уровню (6 лвл может играть против 8)?
2. Какой смысл играть наемником? Команда растет в рейтинге Эло. Что получает наемник?
3. В КБ нет голосовой связи? Как тогда предполагается взаимодействовать с наемниками?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Соревнование подразумевает рейтинг

Но он может быть выражен по разному. В танкорабликах это винрейт, средний дамаг, куча синтетических рейтингов типа WN8
upd В базовом же варианте соревнование рейтинга не подразумевает. Оно подразумевает "Я лучше тебя!"


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 
Прикиньте количество боёв, когда к концу остаётся с половину целых кораблей с какой-либо стороны. Прибавьте те, где у вас или у того кто тащит остаётся в районе 3к хп, до которых его довели на 5 минуте боя. Так что я просто не хочу понимать

цитата upfallen

отсутствие гарантированности неполучения дамага

цитата aleggator

Как в танках
а чему тогда радоваться в этой медленной игре? Здесь нельзя навесить хэд в прыжке через весь лонг префаером. У тебя в среднем 7 секунд на прицеливание, вот и представь как бой за боем ты будешь выбивать 450 каждым выстрелом. Смотришь такой на 460 и шанс у тебя не 0.0001, а 0. 25% или сколько там, у тебя ведь не от 0 до 450 — это нормально при таких скоростях, иначе будет уныние.

цитата aleggator

В кораблях еще хуже.
мне выборки не хватает, я этого не вижу пока. Про цитадель на 20 км — ну сколько их? 1 на 1000 боёв, а хэд в смок раз в 10 бывает даже на глобалах (самый высокий ранг) или знакомый в доте угарал от того что чувак очень сильно промазал блэк холом они выиграли файт, потому что туда блинканулся самый опасный герой, а второй ждал в инвизе.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а чему тогда радоваться в этой медленной игре?

Победе. Никакой "хэд в прыжке через весь лонг префаером" не принесет удовольствие, если это ничего не даст в итоге (только хуже сделает).

цитата ВаХхОббИт

вот и представь как бой за боем ты будешь выбивать 450 каждым выстрелом. Смотришь такой на 460 и шанс у тебя не 0.0001, а 0. 25% или сколько там, у тебя ведь не от 0 до 450 — это нормально при таких скоростях, иначе будет уныние.

Забудь про долгосрочный период. Бомбит у тебя от конкретной ситуации. Ты не вспомнишь, что в 10 предыдущих ситуациях было по-другому, наоборот, это будет только усугублять ситуацию — 10 раз сработало, а на 11, когда ты ждешь того же, вдруг, внезапно, не срабатывает. И такие ситуации случаются практически в каждой игровой сессии.

цитата ВаХхОббИт

Про цитадель на 20 км — ну сколько их? 1 на 1000 боёв

Какие 1 на 1000? Сядь на линкор, регулярные попадания в цитадели лаки-шотами, когда заходит один выстрел из 9-12 в залпе, и именно он оказывается цитаделью. А можно в аналогичной ситуации всадить 6-7 сквозняками.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Но он может быть выражен по разному. В танкорабликах это винрейт, средний дамаг, куча синтетических рейтингов типа WN8

Не может он быть никак по-другому выражен, по определению. Соревновательная игра — такая игра, в которой участники соревнуются в достижении какого-то заранее заданного результата :) какого результата пытаются достичь танкисты и корабелы? Первым десятку выкачать? Рейтинги и соревновательный элемент в игре отсутствуют в принципе. Можно посмотреть свою личную статистику, но нельзя узнать, на каком ты месте среди всех игроков.
А те, кто без рейтингов не может, как вы правильно заметили, придумывают себе искусственные конструкции и меряются ими :)
Собсно я об этом и писал так много букофф. Кому-то обязательно нужно нагибать, а кому-то нет.
Условно говоря, кто-то играет в "Доту", а кто-то в "Симс", и они катаются в одном и том же рандоме ^^


миродержец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Какие 1 на 1000? Сядь на линкор, регулярные попадания в цитадели лаки-шотами, когда заходит один выстрел из 9-12 в залпе, и именно он оказывается цитаделью. А можно в аналогичной ситуации всадить 6-7 сквозняками.

Подтверждаю. Примерно каждый 50-ый бой вылетает цитадель у ЛК противника на пределе дистанции. Вот недавно — выбил с Нью-Йорка цитадель Фусо на 18 км, бил за остров по маркеру)
С крейсерами — вообще рулетка. Можно выбить с 15 км, когда он доворачивает кормой, одним снарядом, а можно весь залп с 8 км впустую положить. Вот было, бью с 16-17 км по стоящему Кливленду полным залпом — пара косарей дамага. Еще один залп — ваншот двумя цитаделями и достижение "сокрушительный удар".
Рандом, как он есть.
П.С. Тут есть люди, разбирающиеся в "Муцуки"? Не могу выиграть на нем уже шесть(!) боев подряд. И это при том, что на "Миникадзе" было 82% побед, а на незашедшем "Исокадзе" — 57%. Пока торпеды стоковые, корпус второй, предтоповый. То ли за свободку взять "длинные" и медленные, то ли тактику менять от слова совсем...
–––
Следующие рецензии в АК:
Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

Не могу выиграть на нем уже шесть(!) боев подряд

Шесть боев не показатель.

цитата Green_Bear

за свободку взять "длинные" и медленные

Мне на топовых игралось менее комфортно, чем на коротких. Отыграл десятка два боев и вернулся на стоковые. Их вполне хватает, чтобы кидать из инвиза. А кидать на 10 км бесполезно. Узким веером не попадешь, а широким — настолько широко расходятся, что максимум одна зайдет. И приходится все равно сближаться и играть на границе инвиза.

цитата Green_Bear

то ли тактику менять от слова совсем

На Муцуки очень не хватает 3 торпедного аппарата, это как раз то, что сильно усложняет игру. КД практически в 2 раза больше, чем у Миника — нельзя с границы видимости откидаться в линкор, спикировать на него и быть как раз заряженным к тому моменту. Все это удорожает цену неточного залпа — если на Минике можно спамить 2 ТА по КД, и один держать про запас, то на Муцуки так не получится. Поэтому на нем сильно просаживается дамаг, следовательно нужно гораздо больше играть в точки. Плюс на 6 лвле уже у каждого корабля есть какой-то самолетик, который очень эффективно светит как сам Муцуки, так и его торпеды. Как итог: играть, особенно в начальной стадии, нужно осторожно, стараться найти свободную базу (или подсвечивать ее для своих крейсеров, самому не участвуя в перестрелке); потом искать одинокие линкоры, пикировать на встречных курсах и наверняка расстреливать; бежать от крейсеров как от огня, если на Минике еще можно на встречных курсах забрать не очень пряморукий соуровневый крейсер, то ТТХ 6 лвлов уже этого не позволят (разве что в лоб на Нюрнберга можно пробовать).
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Не может он быть никак по-другому выражен, по определению. Соревновательная игра — такая игра, в которой участники соревнуются в достижении какого-то заранее заданного результата :)

Какому-такому определению? Приведите его тогда уж. А то что-то на подмену понятий похоже.
Да, соревнуются в достижении результата. Рейтинги — вторичны. Что касается результата, то в одиночном бое это победа, в долгосрочном периоде — винрейт и другие подобные вещи.
И да, получить фраг и даже просто попасть по противнику — это тоже результат. Иначе можно просто плавать ходить :) на корабликах и смотреть как красиво волны за кормой переливаются.
Проблема в том, что очень часто (не всегда!) люди, которые говорят "я играю только ради удовольствия", являются плохими игроками. Тут как в той басне о зеленом винограде: "не могу выиграть — не очень-то и хотелось". Если играть не для победы — что же тогда делать в сессионной игре, каждая сессия которой представляет собой борьбу за победу?


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Какому-такому определению? Приведите его тогда уж. А то что-то на подмену понятий похоже.

Окей)

цитата

Сущность соревнования (соревновательной деятельности) заключается в установлении сильнейших спортсменов и коллективов и распределении их по ступеням иерархической лестницы – от первого места до последнего. Для этого соревнующиеся вступают между собой в противоборство, стремясь победить соперников, показать самый высокий результат. Соревнование ведется в пределах утвержденного кодекса правил под контролем специальных лиц (членов жюри, спортивных судей). Результаты участников и занятые ими места составляют продукт соревнования.

(с) Е.Л.Чеснова, "Педагогическое физкультурно-спортивное усовершенствование"

Ещё раз — не может быть соревнования без рейтинга, всегда есть первый и есть последний. И сама суть соревнования — занять первое место.
Игра в кораблики — ни разу не соревнование.

цитата upfallen

Если играть не для победы — что же тогда делать в сессионной игре, каждая сессия которой представляет собой борьбу за победу?

Мою статью вообще читал кто-нибудь? :) Вы просто к первому типу игроков относитесь, кто играет на победу. А есть ещё второй тип, кому важнее процесс. К нему отношусь я, например :) для меня победа — бонус, приятный, но необязательный.


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Ещё раз — не может быть соревнования без рейтинга

Ну что за чушь?

цитата

Соревнова́ние — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания.

Это из вики.

цитата

Форма деятельности (работы, игры), при к-рой участвующие стремятся превзойти друг друга

Это Ожегов.
Могу еще привести пару, в которых о рейтингах ни слова. Кстати, в приведеной вами цитате "рейтинга" тоже нет. Есть стремление превосходства, к превзойдению. И победа — это как раз плод и знак удовлетворения такого стремления.
Если нравится процесс, тогда вопрос. Процесс — это устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий. Какова цель процесса? Какие именно действия нравятся и почему?


миродержец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Мне на топовых игралось менее комфортно, чем на коротких. Отыграл десятка два боев и вернулся на стоковые. Их вполне хватает, чтобы кидать из инвиза. А кидать на 10 км бесполезно. Узким веером не попадешь, а широким — настолько широко расходятся, что максимум одна зайдет.

Окей, значит, буду приноравливаться на короткой дистанции. Все-таки даже такой скорости — 63 узла — уже маловато, особенно по сравнению с "Миниказой".

цитата aleggator

если на Минике можно спамить 2 ТА по КД, и один держать про запас, то на Муцуки так не получится

Вот да, уже не раз почувствовал, насколько комфортна "Миниказа". Ее двух узких вееров хватит и "Вайомингу", и "Миоги", а третий добьет не только "Конго", но и "Фусо". И вообще всегда можно оставить "запасной патрон", чтобы сделать веер "последней надежды" и заполучить хотя бы достижение "просто царапина".

цитата aleggator

Как итог: играть, особенно в начальной стадии, нужно осторожно, стараться найти свободную базу (или подсвечивать ее для своих крейсеров, самому не участвуя в перестрелке); потом искать одинокие линкоры, пикировать на встречных курсах и наверняка расстреливать; бежать от крейсеров как от огня, если на Минике еще можно на встречных курсах забрать не очень пряморукий соуровневый крейсер, то ТТХ 6 лвлов уже этого не позволят

Спасибо, нечто подобное и вырисовывалось, но вы отлично и кратко все сформулировали. "Миниказой" я еще мог забрать — хотя бы и почти — КР 5-6 уровня, за счет скорости торпед и эсминца, числа вееров, а на "Муцуки" — сразу корм. С точками тоже пришел к такому же выводу, но возникает проблема со светом авиков и активностью совето-американских эсминцев, а теперь еще и паназиатского "Ло янга" — имбовой 8-кой. Они артиллерией выносят меня вчистую, а союзные КР играются в дуэль с вражескими КР и ЛК, как назло...
И по той же причине не получалось прорваться к вражеским ЛК — их эсминцы идут частой цепью через 10-12 км, и все, уже без засвет не проскочить. И схватки в соло не выдержать. "Миниказой" можно было либо на форсаже пробиться, либо спикировать на эсм и, вовремя довернув от вражеских торпед, точно откидаться самому. Иной раз и вовсе — изображаешь из себя легкую мишень для артиллерии, не отстреливаясь, а едва противник залипнет в бинокле — сразу тремя веерами ловишь его на прямой. Но "Муцуки"... она на такое не способна.

И да, правда, что у нее сильное и работоспособное ПВО, как говорят на оф-форуме?
–––
Следующие рецензии в АК:
Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
upfallen ну да. Ваше определение меня не устраивает, поэтому возьмём то определение, которое устраивает меня :) ну и кто тут подменяет понятия? :-)))

цитата upfallen

Кстати, в приведеной вами цитате "рейтинга" тоже нет.

цитата Jozef Nerino

и распределении их по ступеням иерархической лестницы – от первого места до последнего.

цитата upfallen

Если нравится процесс, тогда вопрос. Процесс — это устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий. Какова цель процесса? Какие именно действия нравятся и почему?

Я уже всё сказал что хотел на эту тему :) ну, могу вторично предложить прочитать свою статью, раз одного раза недостаточно, что ли)

Ну и резюме нашей короткой дискуссии — мне сложно и неинтересно беседовать с человеком, который слышит только себя =)


магистр

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 22:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

И да, правда, что у нее сильное и работоспособное ПВО, как говорят на оф-форуме?

Получше Миника. Звенья авиков, конечно, сбивать не будет, но зазевавшегося истребителя с крейсера секунд за 30-40 должно сбивать.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2016 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Там в танкаче 9,14 анонсировали с кучей никому не нужных плюх, опоздавших на 2-3 года, а они тут за "игру для удовольствия" перетирают!
–––
this light is not light


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2016 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 
upfallen есть тут одна игра в вечном ЗБТ про танки, где все зависит прям от скила — пробил в нужное место — ваншотнул танк. И популярность у нее прям зашкаливает :-))) Цельных 20 к онлайна, куда там танкам. Тут верно говорили, что игры это бизнес. И массовый потребитель сделал уже вполне определенный выбор — ему рандом нравится и не нравится гарантированные ваншоты на скиле. А значит все, кто не согласен, могут или приспосабливаться к вкусам большинства или переходить в другие игры, благо дело выбор нынче широк как никогда.

Насчет процесса или победы — мне тоже, по большому счету, чхать на победу. Мне нравится наносить дамаг/поджигать/ваншотать. Что в танках что в кораблях. Если я слился — ну и ладно, делов-то. Если я отыграл хорошо, а слилась команда — значит я молодец, а они ниочинь. И, да, я типичный рандомный с 50 %. Но я захожу в игру чтоб играть так как мне нравится. Нравится мне играть в танках на арте — играю на арте и никакие вопли в чат и на форуме мне вообще не указ. Остальные от арты страдают? Ну пусть страдают. Если разрабы сделают так, что на арте мне играть разонравится — буду играть на ПТ, например. Или вообще не буду играть.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2016 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

есть тут одна игра в вечном ЗБТ про танки, где все зависит прям от скила — пробил в нужное место — ваншотнул танк. И популярность у нее прям зашкаливает Цельных 20 к онлайна, куда там танкам. Тут верно говорили, что игры это бизнес. И массовый потребитель сделал уже вполне определенный выбор — ему рандом нравится и не нравится гарантированные ваншоты на скиле.

Вы думаете, непопулярность какой-то игры возникла только потому, что она очень скилозависима? Мне кажется, что популярность игры — это комплексная вещь со многими нелинейными зависимостями. Если я правильно понял, о которой игре идет речь, то к проектам от мейл.ру я на километр не подойду в принципе.
Если уж так хотите свести все к рандом VS скилл, то скажите: почему шахматы популярнее костей?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2016 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Если я правильно понял, о которой игре идет речь, то к проектам от мейл.ру я на километр не подойду в принципе.

Неправильно поняли это war Tunder, а проекта Армата — это сборник такой сборник хотелок игроков в WoT.

цитата upfallen

Мне кажется, что популярность игры — это комплексная вещь со многими нелинейными зависимостями

А скорее всего больше уже зависит от удачи. Та же WG и представить не могла , что их игра и их модель экономики и подхода так взлетит. Значит их модель правильная. Ошибки , которые потом пошли — банальная неопытность. Насчет популярности кораблей — достаточно нишевый проект и онлайн в ру секторе в 30-40 к неплохой показатель.
Страницы: 123...3637383940...707172    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warships»

 
  Новое сообщение по теме «World of Warships»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх