автор |
сообщение |
hlynin 
 активист

|
30 января 2016 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bonsai Спасибо. Но я, наверное, неточно сформулировал свою просьбу. Меня интересуют сканы.8:-0
цитата Karavaev
Сайт не только заброшен, но и украден. Надо так http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/fant/t...
Насчёт сканов — я фотографировал в своё время, у нас в публичке есть Красная Новь, не помню, до конца ли и где лежит. А обязательно эта? (я не понимаю когда это дорамочная)
|
|
|
hlynin 
 активист

|
|
grigoriy 
 магистр

|
30 января 2016 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Луковский в Современной драматургии есть и вроде есть в дубле1 среди моих знакомых фэнов-собирателей меньше трети интересуется пьесами..Поэтому прогнозирую очень слабый спрос на сборники пьес.Хотя Луковский-вполне читаем(у меня в первоизданиях)Решетникова-не знаю
|
|
|
grigoriy 
 магистр

|
|
шерлок 
 философ

|
|
sergey_niki 
 авторитет

|
|
grigoriy 
 магистр

|
|
sergey_niki 
 авторитет

|
30 января 2016 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
grigoriy Странный ответ. Нет у меня Бритиковой-Смирнова,том 3, Все так же не понятно. У вас есть книга Пыльная полка фантастики сравнили тексты с Рукавишниковым из Юных строителей. Из каких соображений ставите равенство между Рукавишников и Решетниковым  А произведений с названием "Черный камень" десятки.
|
––– Сканирую "Вокруг света" 1886 |
|
|
grigoriy 
 магистр

|
30 января 2016 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня НЕТ Пыльной Полки фантастики! хотя пыльных полок хватает.Знак равенства ставлю из тех соображений, что занимающиеся не пыльным бизнесом полочники навряд ли знают больше Бритиковой-Смирнова, где никакого Решетникова нет.Конечно, это не математическое доказательство, но для меня достоверно
|
|
|
sergey_niki 
 авторитет

|
30 января 2016 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|