Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 05:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

а можно "без проблем" в числовых значениях?) По мерках 90-00х у меня тоже без проблем-всё, что выше 24 уже без проблем. Но в этом игре ниже 50-уже проблема, как по мне.

Я не замерял ФПС, просто игра нормально ощущается на средних настройках. При том, что согласно официальным системным требованиям, компьютер не соответствует даже минимальным.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 05:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

да вообще логики нет. Нью Вегас сам по себе значительно хуже классического фола. он местами неплохо мимикрирует и всего. НО имхо не перестаёт быть скучной обсидиановской игрой. Вообще обсидиан странные парни-почти все их ролевки отмечены талантом, но играть в них я не могу, они жутко скучные. В эту игру реально интересно играть. И то, что Бесезда не пытается сделать очередной римейк-это им в плюс. Там не глупые люди, они видели, сколько компаний пытались повторить и что получалось. Даже если бы и получилось, кто бы стал в это играть? Выпустить шедевр для старичков и умереть??А зачем тогда было жить?

Обсидиановцы просто сделали игру с упором на сюжет, диалоги и квесты и с этой задачей справились. Игры от Беседки всегда были больше песочницами, чем РПГ, а ФНВ — именно ролевая игра в классическом понимании этого слова со множеством вариативных квестов, чеками навыков, ветвящимися концовками и т.д.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
Основные проблемы этой игры — это халтура и оверхайп.

А так... я люблю симуляторы бомжа со сбором всего хлама и легендарными пистолетами падающими из легендарных тараканов.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 
да, и ещё, если кто ещё не видел:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/fil...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

У меня ФПС просел только при зачистке автомобильного завода, пришлось даже убавить настройки. В остальном, все идет без проблем. Реально удивляет такое количество жалоб на оптимизацию.

цитата fox_mulder

Я не замерял ФПС, просто игра нормально ощущается на средних настройках. При том, что согласно официальным системным требованиям, компьютер не соответствует даже минимальным.

Тут видимо дело не в оптимизации, она вполне хорошая. Грешу на какие-то конкретные настройки графики, ибо у меня на высоких идет без проблем, ФПС от 25 до 60. Однак при этом присутствует проблема описання выше:

цитата Lavrin

К тому же на 30-40 фпс играть не комфортно-прицел будто в желе плавает.

При 40 ФПС проблема явно не в том, что комп не тянет. Сегодня постараюсь пройтись по настройкам графики и выяснить в чем проблема. Если не ошибаюсь в Фаркрае 4 такую же проблему приходилось решать.

цитата fox_mulder

Ф4 — это по сути римейк Ф3.

Оно то да, но при этом уж насколько я не фанат Фаллаута, при этом третью часть весьма бодренько пробежал за пару недель, было интересно. Здесь же пока дико скучно, так как в Нью Вегасе, который я так и не осилил — быстро надоело. В Ф3 по субъективным ощущениям игра была более насыщена событиями, локациями и жизнью. В Ф4 я почему-то постоянно вижу пустыри, где нет ничего интересного, и при этом общая карта явно в несколько раз меньше Ф3. Я вчера вечером неспешауспел ее пробежать поперек в обе стороны и даже побывать за пределами карты. Пока что напрашивается вывод — делать особо в игре нечего. Грустно.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

а ФНВ — именно ролевая игра в классическом понимании этого слова со множеством вариативных квестов, чеками навыков, ветвящимися концовками и т.д.
Это точно! За что и люблю!

Читаю комментарии к Ф4 на разных ресурсах и наткнулся на такой:

цитата

PS Кстати Нью Вегас я прошёл вообще никого не убивая (даже роботов), на максимальной сложности.

Даже не знал, что там была такая возможность 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Даже не знал, что там была такая возможность

Мне кажется чисто теоретически и скорее всего только основной квест, потому как многие побочки нельзя пройти никого не убивая (например, задание на убийство трех рейдеров — Шеф-Шефа и других, или найти ученого-гуля в Убежище 22 (если не ошибаюсь), там еще жуткие твари из кустов выпрыгивали. Да и вряд ли, тот, кто заявил, что проходил без убийств, договаривался с дутнями, рад-тараканми и скорпионами.
Так что такие заявления имеют мало отношения к нормальному прохождению игры.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Даже не знал, что там была такая возможность

Если ходить с агрессивным напарником, который будет убивать вместо тебя :-)

цитата DKart

вряд ли, тот, кто заявил, что проходил без убийств, договаривался с дутнями, рад-тараканми и скорпионами.

Mожно убежать или прокрасться мимо, чтобы не заметили.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 
Ожидания:


Реальность:
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Mожно убежать или прокрасться мимо, чтобы не заметили

Я тоже так сначала подумал, но как тогда задание на очистку дороги от муравьев для караванов на Аванпосту Мохаве пройти? Или в начале обучение в Гудспрингс, где надо кротокрыс пострелять?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Или в начале обучение в Гудспрингс, где надо кротокрыс пострелять?

Это же не обязательный квест, нет?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 12:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Тут видимо дело не в оптимизации, она вполне хорошая. Грешу на какие-то конкретные настройки графики

Подозреваю, что проблема кроется в настройках вертикальной синхронизации. Иногда она глючено работает и её лучше выключать. У меня такое было в крайзисе.
ПС. Существует огромная разница между "просадкой фпс" и "фризами". Подозреваю, что в вашем случае — это как раз "фризы", а не фпс. Т.к. 25-30 — это норм фпс и при нем никакого дискомфорта в визуализации наблюдаться не должно.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
статейку чуть выше почитайте. насчёт акселерации мыши.

и 25 agc в активной игре это совсем не нормально. не кино смотрим всё же. при обилии быстрых объектов прекрасно различимы фреймы до 60 включительно.

а если гвоорить о крайних случаях, недоступных игрокам, то военные лётчики — способны до 300 фпс чувствительность доводить. (ну и проф игроки в квейк 1-3 ))) )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
Я говорю о том, что фпс не дает реального представления о комфорте визуализации. Понятно, что чем он выше, — тем лучше. Но этот показатель получается расчетным путем как "усредненная" величина за определенный промежуток времени. Даже если вы выберете отражение мин. фпс — все равно это будет среднее на 1 секунду. А в эту секунду может входить 90 фреймов с обработкой 10 мс и 1 фрейм со временем обработки в 100 мс. Т.е. вы получите ощутимую задержку картинки и такие фризы могут происходить на каждой второй секунде, хотя минимальный фпс будет отражаться 90.
Ещё раз — проблема, скорее всего, в настройках синхронизации экрана.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

Ещё раз — проблема, скорее всего, в настройках синхронизации экрана.


это да.

Ещё видел варианты с лагами интерфейса.
у меня пока всё ок. потому это "по приборам"
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Немного поиграл. Общее ощущение примерно как от Драгон Эйдж 2 : не то чтобы плохая игра, просто предыдущая была гораздо лучше. Но это предварительно.
Беседка в очередной раз зачем-то урезала ролевую систему, при то что шутера вроде бы больше не стало. Наверно стоило и ватс на нормальный буллет тайм поменять тогда уж. Зато крафт и впрямь не плохой, но на мой взгляд слишком мудреный и при этом вызывающе нереалистичный.
Интерфейс заточен под геймпад и с клавомышы отвратен даже по сравнению с другими играми с интерфейсом под геймпад.
Зато есть раздельное бронирование для разных частей тела. Подобное последний раз беседка делала еще в Морровинде.
У меня главная техническая проблема — игра в принципе не хочет работать в нормальном разрешении.
Но пока это все не приговор, посмотрим что дальше будет.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
Все-все настройки на минимуме. Поначалу все резво бегает, а потом начинаются жуткие тормоза. Понимаю, что комп слаб(4Гб озу, Radeon 5870 1Гб.), но тот же Ведьмак шел нормально. Вот и думаю, игра кривая, или комп :-))). И есть ли смысл обновлять драйвера на видюху(я уже разные пробовал, кроме последней беты), старенькая она уже.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Отключите вертикальную синхронизацию. Посмотрите, стало ли лучше. Здесь и в других форумах упоминается, что проблема может быть в этом. Интересно опытным путем посмотреть, так ли это.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
DKart
Если вы про файл конфигурации, то отключал. Не помогло.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В Ф4 я почему-то постоянно вижу пустыри, где нет ничего интересного, и при этом общая карта явно в несколько раз меньше Ф3

Прекрасно помню, как Ф3 пинали именно за то, что там слишком большая концентрация неписей и квестов на каждый квадратный метр, в итоге территория игры ни разу не похожа на пустошь. И здесь разработчики попытались исправить эту ситуацию, добавив множество локаций, необязательных для исследования и пожалуй, что действительно перегнули палку. Кроме того, мне не нравится полный отказ от уровней навыков и соответственно их чека в диалогах (я понимаю, что это прекрасно сработало в Скайриме, но это все-таки Фоллаут!) и то, что за 15 часов общения с игрой я не увидел ни одного сколь-нибудь интересного квеста, все сплошь "сходи туда, принеси то, убей того". :-(
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...4344454647...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх