автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 05:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin а можно "без проблем" в числовых значениях?) По мерках 90-00х у меня тоже без проблем-всё, что выше 24 уже без проблем. Но в этом игре ниже 50-уже проблема, как по мне.
Я не замерял ФПС, просто игра нормально ощущается на средних настройках. При том, что согласно официальным системным требованиям, компьютер не соответствует даже минимальным.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 05:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin да вообще логики нет. Нью Вегас сам по себе значительно хуже классического фола. он местами неплохо мимикрирует и всего. НО имхо не перестаёт быть скучной обсидиановской игрой. Вообще обсидиан странные парни-почти все их ролевки отмечены талантом, но играть в них я не могу, они жутко скучные. В эту игру реально интересно играть. И то, что Бесезда не пытается сделать очередной римейк-это им в плюс. Там не глупые люди, они видели, сколько компаний пытались повторить и что получалось. Даже если бы и получилось, кто бы стал в это играть? Выпустить шедевр для старичков и умереть??А зачем тогда было жить?
Обсидиановцы просто сделали игру с упором на сюжет, диалоги и квесты и с этой задачей справились. Игры от Беседки всегда были больше песочницами, чем РПГ, а ФНВ — именно ролевая игра в классическом понимании этого слова со множеством вариативных квестов, чеками навыков, ветвящимися концовками и т.д.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основные проблемы этой игры — это халтура и оверхайп.
А так... я люблю симуляторы бомжа со сбором всего хлама и легендарными пистолетами падающими из легендарных тараканов.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У меня ФПС просел только при зачистке автомобильного завода, пришлось даже убавить настройки. В остальном, все идет без проблем. Реально удивляет такое количество жалоб на оптимизацию.
цитата fox_mulder Я не замерял ФПС, просто игра нормально ощущается на средних настройках. При том, что согласно официальным системным требованиям, компьютер не соответствует даже минимальным.
Тут видимо дело не в оптимизации, она вполне хорошая. Грешу на какие-то конкретные настройки графики, ибо у меня на высоких идет без проблем, ФПС от 25 до 60. Однак при этом присутствует проблема описання выше:
цитата Lavrin К тому же на 30-40 фпс играть не комфортно-прицел будто в желе плавает.
При 40 ФПС проблема явно не в том, что комп не тянет. Сегодня постараюсь пройтись по настройкам графики и выяснить в чем проблема. Если не ошибаюсь в Фаркрае 4 такую же проблему приходилось решать.
цитата fox_mulder Ф4 — это по сути римейк Ф3.
Оно то да, но при этом уж насколько я не фанат Фаллаута, при этом третью часть весьма бодренько пробежал за пару недель, было интересно. Здесь же пока дико скучно, так как в Нью Вегасе, который я так и не осилил — быстро надоело. В Ф3 по субъективным ощущениям игра была более насыщена событиями, локациями и жизнью. В Ф4 я почему-то постоянно вижу пустыри, где нет ничего интересного, и при этом общая карта явно в несколько раз меньше Ф3. Я вчера вечером неспешауспел ее пробежать поперек в обе стороны и даже побывать за пределами карты. Пока что напрашивается вывод — делать особо в игре нечего. Грустно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder а ФНВ — именно ролевая игра в классическом понимании этого слова со множеством вариативных квестов, чеками навыков, ветвящимися концовками и т.д. Это точно! За что и люблю!
Читаю комментарии к Ф4 на разных ресурсах и наткнулся на такой:
цитата PS Кстати Нью Вегас я прошёл вообще никого не убивая (даже роботов), на максимальной сложности.
Даже не знал, что там была такая возможность 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Даже не знал, что там была такая возможность
Мне кажется чисто теоретически и скорее всего только основной квест, потому как многие побочки нельзя пройти никого не убивая (например, задание на убийство трех рейдеров — Шеф-Шефа и других, или найти ученого-гуля в Убежище 22 (если не ошибаюсь), там еще жуткие твари из кустов выпрыгивали. Да и вряд ли, тот, кто заявил, что проходил без убийств, договаривался с дутнями, рад-тараканми и скорпионами. Так что такие заявления имеют мало отношения к нормальному прохождению игры.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Даже не знал, что там была такая возможность
Если ходить с агрессивным напарником, который будет убивать вместо тебя 
цитата DKart вряд ли, тот, кто заявил, что проходил без убийств, договаривался с дутнями, рад-тараканми и скорпионами.
Mожно убежать или прокрасться мимо, чтобы не заметили.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Mожно убежать или прокрасться мимо, чтобы не заметили
Я тоже так сначала подумал, но как тогда задание на очистку дороги от муравьев для караванов на Аванпосту Мохаве пройти? Или в начале обучение в Гудспрингс, где надо кротокрыс пострелять?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
11 ноября 2015 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Тут видимо дело не в оптимизации, она вполне хорошая. Грешу на какие-то конкретные настройки графики
Подозреваю, что проблема кроется в настройках вертикальной синхронизации. Иногда она глючено работает и её лучше выключать. У меня такое было в крайзисе. ПС. Существует огромная разница между "просадкой фпс" и "фризами". Подозреваю, что в вашем случае — это как раз "фризы", а не фпс. Т.к. 25-30 — это норм фпс и при нем никакого дискомфорта в визуализации наблюдаться не должно.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
статейку чуть выше почитайте. насчёт акселерации мыши.
и 25 agc в активной игре это совсем не нормально. не кино смотрим всё же. при обилии быстрых объектов прекрасно различимы фреймы до 60 включительно.
а если гвоорить о крайних случаях, недоступных игрокам, то военные лётчики — способны до 300 фпс чувствительность доводить. (ну и проф игроки в квейк 1-3 ))) )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
GomerX 
 гранд-мастер
      
|
11 ноября 2015 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я говорю о том, что фпс не дает реального представления о комфорте визуализации. Понятно, что чем он выше, — тем лучше. Но этот показатель получается расчетным путем как "усредненная" величина за определенный промежуток времени. Даже если вы выберете отражение мин. фпс — все равно это будет среднее на 1 секунду. А в эту секунду может входить 90 фреймов с обработкой 10 мс и 1 фрейм со временем обработки в 100 мс. Т.е. вы получите ощутимую задержку картинки и такие фризы могут происходить на каждой второй секунде, хотя минимальный фпс будет отражаться 90. Ещё раз — проблема, скорее всего, в настройках синхронизации экрана.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Ещё раз — проблема, скорее всего, в настройках синхронизации экрана.
это да.
Ещё видел варианты с лагами интерфейса. у меня пока всё ок. потому это "по приборам"
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного поиграл. Общее ощущение примерно как от Драгон Эйдж 2 : не то чтобы плохая игра, просто предыдущая была гораздо лучше. Но это предварительно. Беседка в очередной раз зачем-то урезала ролевую систему, при то что шутера вроде бы больше не стало. Наверно стоило и ватс на нормальный буллет тайм поменять тогда уж. Зато крафт и впрямь не плохой, но на мой взгляд слишком мудреный и при этом вызывающе нереалистичный. Интерфейс заточен под геймпад и с клавомышы отвратен даже по сравнению с другими играми с интерфейсом под геймпад. Зато есть раздельное бронирование для разных частей тела. Подобное последний раз беседка делала еще в Морровинде. У меня главная техническая проблема — игра в принципе не хочет работать в нормальном разрешении. Но пока это все не приговор, посмотрим что дальше будет.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все-все настройки на минимуме. Поначалу все резво бегает, а потом начинаются жуткие тормоза. Понимаю, что комп слаб(4Гб озу, Radeon 5870 1Гб.), но тот же Ведьмак шел нормально. Вот и думаю, игра кривая, или комп . И есть ли смысл обновлять драйвера на видюху(я уже разные пробовал, кроме последней беты), старенькая она уже.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Отключите вертикальную синхронизацию. Посмотрите, стало ли лучше. Здесь и в других форумах упоминается, что проблема может быть в этом. Интересно опытным путем посмотреть, так ли это.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 ноября 2015 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy В Ф4 я почему-то постоянно вижу пустыри, где нет ничего интересного, и при этом общая карта явно в несколько раз меньше Ф3
Прекрасно помню, как Ф3 пинали именно за то, что там слишком большая концентрация неписей и квестов на каждый квадратный метр, в итоге территория игры ни разу не похожа на пустошь. И здесь разработчики попытались исправить эту ситуацию, добавив множество локаций, необязательных для исследования и пожалуй, что действительно перегнули палку. Кроме того, мне не нравится полный отказ от уровней навыков и соответственно их чека в диалогах (я понимаю, что это прекрасно сработало в Скайриме, но это все-таки Фоллаут!) и то, что за 15 часов общения с игрой я не увидел ни одного сколь-нибудь интересного квеста, все сплошь "сходи туда, принеси то, убей того". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|