Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 660 тур, дедлайн 12.10.2025.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612... 625> 626> 627> 628> 629> 630> 631> 632> 633> 634> 635> 636> 637> 638> 639> 640> 641> 642> 643> 644> 645> 646> 647> 648> 649> 650> 651> 652> 653
> 654> 655> 656> 657> 658> 659> 660
Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — IW-GDK
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 
aiva79, спасибо.

Цепочка 135-го тура такова:
Тиань
aiva79
maxxx8721
A.Ch
замри и умри
Evil Writer
Тринити
Denver_inc
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 08:20  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, возможно ли внести изменения в правила Рулетки, в частности во времени выбора руководителя следующего тура? Например, все отзывы принимаются в воскресенье, ведущего выбирают в понедельник.

За 134 тура есть другие предложения или все хотят оставить как есть?
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
Читаю продолжение Легиона, Подноготная Сандерсона
–––
Слушаю плохую музыку на lastfm.ru/user/Odinochka_Low
Смотрю плохие фильмы на imdb.com/user/ur103233610


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата A.Ch

отзывы принимаются в воскресенье, ведущего выбирают в понедельник.


Мне кажется, что следует оставить все как есть, у нас правила не такие уж жесткие, поэтому когда само собой что-нибудь сдвигается незначительно по времени, то это сильно не влияет на весь ход тура.
А так возникнут дополнительные точки отсчета, что наверно не к чему.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Харуки Мураками. Где бы оно ни нашлось
Очень долго не мог начать писать отзыв на этот, мягко говоря необычный рассказ. Всё дело в том, что само повествование мне понравилось — оно мягкое тягучее и очень-очень таинственное. Но всё дело в том, что я вообще ничего не понял в причинно-следственных связях этого произведения. Сомневаюсь, что и сам Мураками что-то для себя уяснил. Так, просто, придумал интересную идею для рассказа, а на концовку не хватило. Наверно это и отличает гениальные рассказы от просто хороших.
7/10
Надо будет обязательно продолжить знакомство с короткой прозой автора. Чувствую, что что-то в нём есть ))
–––
Читаю: Агата Кристи «Случай в Поллензе» (сборник).
Слушаю: Харлан Эллисон «Опасные видения» (антология).


миротворец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Артур Порджес. 1,98
–––
Читаю: Агата Кристи «Случай в Поллензе» (сборник).
Слушаю: Харлан Эллисон «Опасные видения» (антология).


миротворец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Артура Конан Дойля "Пляшущие человечки"
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Илья Варшавский. Ветеран
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Леонид Каганов "Эпос хищника"
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 
Читаю рассказ Германа Гессе "Волк"
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2015 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
Читаю Анджей Сапковский Maladie
–––
Бога нет, но вы держитесь


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2015 г. 09:45  
цитировать   |    [  ] 
Цепочка заданий 135-го тура:
Тиань познакомится с "Ветераном" Ильи Варшавского
aiva79 расскажет о "Аудьярта, Беренгьера, Дианора" и других именах Аше Гарридо
maxxx8721 окунётся в "Эпос хищника" Леонида Каганова
A.Ch, возможно, найдёт этого хищника у Германа Гессе в рассказе "Волк"
замри и умри рассмотрит всю "Подноготную" Брэндона Сандерсона
Evil Writer займётся дешифровкой "Пляшущих человечков" Артура Конан Дойля
Тринити поделится значением названия "Maladie" Анджея Сапковского
Denver_inc с точностью до сотых расскажет о "1,98" Артура Порджеса

Окончание тура — 9-го августа в 21:00 по Московскому времени.

Интересных новых миров и незатрудняющих обстоятельств для отзывов!
–––
Нужно всегда говорить правду, но из этого не следует, что нужно говорить всю правду.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2015 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 

Илья Варшавский. Ветеран

Рассказ представляет собой монолог выходящего на пенсию механика морского флота, который инструктирует пришедшего на его место начинающего специалиста. Правда, инструктаж не касается собственно технической части работы. Он состоит из рассуждений старого ветерана о нравах и порядках на флоте, перемежаемых воспоминаниями о разных забавных и не очень случаях из флотской жизни.

Эпизод с медной каляброй я не могла читать без смеха. И ведь наверняка что-то подобное в жизни было, не из головы автора придуман это прикол. Да и весь рассказ-монолог наверняка написан по воспоминаниям такого вот настоящего ветерана. Смеется он над нравами околофлотской жизни, стращает новичка, но в каждом слове слышится любовь к этой суматошной жизни — работой ее не назовешь, слишком много человека она забирает себе. Человек еще на пенсию толком не вышел, а уже тоскует по своим шипам, как принято называть торговые корабли.

Рассказ читается на одном дыхании, погружение в корабельную жизнь полное — кажется, что береговой мир существует только как приложение к миру моря и кораблей. Есть такие профессии, которыми можно либо жить, либо мучиться по жизни. Варшавский показал нам первый вариант — вариант счастливой профессиональной судьбы. Пусть герой уже не молод, значительная часть жизни позади, все равно общение с ним окутывает теплом и уверенностью, что все в жизни будет хорошо, потому что есть море, шипы и такие вот увлеченные своим делом люди.

Спасибо Denver_inc за рекомендацию. Морская тематика и хорошая советская литература — моя слабость. Так что угодил на все двести)

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 августа 2015 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 
Брендон Сандерсон. Легион: подноготная

Ну что, товарищ Легион снова в деле. На сей раз сюжет вертится вокруг поисков трупа, который пропал из морга. Труп некоего гениального ученого, который трудился в области биотехнологий.

Детективная составляющая и в этот раз довольно посредственна (и снова всё замешано на религии), фантастической составляющей как таковой и вовсе нет. Но блин, насколько же круто прописано взаимоотношения Стивена с его аспектами, ну вот просто невозможно сдержать эмоции, что возникают при той или иной ситуации, связанной, с Джей Си, с Айви, с тем же Тобиасом, например. Общее собрание в белой комнате — вообще шикарнейший эпизод, именно тут можно прекрасно рассмотреть насколько аспекты разнообразны, насколько отличаются их характеры и поведение.

Но не всё в расследовании идет плавно. Случается так, что Стивен остается один, без аспектов. И становится понятно — он-то, конечно, гений, но без аспектов он никто, он абсолютно недееспособен. Все знания, которые он потребляет, на самом деле у него не задерживаются. Нет, ну конечно они у него остаются, но где-то в какой-то части мозга, которая соответствует памяти определенного аспекта, а сам он к ним доступа не имеет. Печально.

Предыдущая повесть задала очень высокую планку, и вторая повесть если и достигла её, то уж точно не превысила. Не хватает новизны, той, что была в "Легионе", как сказал пофистайл. Потому, наверное, только 9
–––
Слушаю плохую музыку на lastfm.ru/user/Odinochka_Low
Смотрю плохие фильмы на imdb.com/user/ur103233610


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2015 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 
Анджей Сапковский. Maladie

La maladie – в переводе с французского, трудноизлечимая болезнь. У французов, в прочем, так же как и у многих других народов, любовь – это тоже неизлечимая болезнь, избавлением от которой, особенно от невзаимной, служит смерть.
В своем рассказе Анджей Сапковский возрождает легенду о Тристане и Изольде. Главными персонажами рассказа, в отличие от легенды, являются рыцарь Моргольт и служанка Бранвен. Они стали второстепенными жертвами в истории Тристана и Изольды: Бранвен утопилась от неразделенной любви к Тристану, а Моргольт был повержен им в битве за Изольду. Но они возвращаются в мир живых «на ладье без руля» для того чтобы найти свою любовь друг в друге и для того, чтобы изменить концовку древней легенды. Напомню, что в первоначальной версии Тристан перестает бороться за жизнь и умирает, после того как узнает, что на встречу с ним плывет корабль с черными парусами, а значит без его ненаглядной Изольды. В версии же Сапковского, Тристан перед смертью находит успокоение, потому что верит, что корабль плывет к нему с белыми парусами…
Рассказ произвел на меня неоднозначное впечатление. Могу точно сказать, что задумка автора оказалась для меня непосильно сложной, и я так до конца и не разобралась, для чего нужна была новая интерпретация. На мой взгляд, легенды тем и хороши, что мы все знаем о чем они и какой посыл несут.
Помнится, когда-то на форуме была тема о том, «какие бы концовки произведений вы бы переписали и как бы они выглядели в вашем варианте». Я могу однозначно сказать, что даже и не задумывалась бы над этим. Произведение либо нравится, либо нет. И только автор может вершить судьбы героев. А если есть желание, то каждый может придумать и написать что-то свое. И будет просто прекрасно, если это когда-нибудь станет легендой.
–––
Бога нет, но вы держитесь


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2015 г. 07:31  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Бога нет, но вы держитесь


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 августа 2015 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 
играю
–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 9 августа 2015 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
Пропускаю, косяк выходит в этот раз. Присоединюсь на след. неделе.
Отзывы постараюсь сдать.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2015 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 
Аше Гарридо Аудьярта, Беренгьера, Дианора

Ощущение, что прочла сценарий к оперетте или к какому-нибудь советскому мюзиклу наподобие «Дон Сезар Де Базан». Переодевания, выдача себя за другого, огромное количество родственников, часть из которых узнает, что они, родня лишь в конце истории, преданные слуги и сестры интриганки и все это с песнями и музыкой – не это ли нужно для хорошего утреннего настроения в воскресенье.

А еще мне показалось, что эта история должна обязательно входить в тематический сборник стилизованных под средневековье произведений, либо быть частью какой-нибудь большой истории, а возможно… это вообще пересказ старой испанской сказки.

Тиань, спасибо. Все было весело и задорно.


P.S. Очень для меня оказалось неожиданным, что эту историю создал писатель/писательница (не совсем понятно) из Калининграда. Узнала я об этом только что))))
Страницы: 123...295296297298299...119411951196    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх