...сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких я никогда не видывал: черные, неестественной величины! пришли, понюхали — и пошли прочь.
(с)
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.
А я смотрела-смотрела, так и не поняла — зачем ему шнуровка на кирзовых сапогах.
Это не может быть кирзой, а изображение не настолько детально, чтобы различить её признаки. Кирза и не могла появиться в мире у Сапковского. При индивидуальном пошиве фасон может быть весьма разнообразным.
Мастерство кривого фотошопа или брюнетка с рыжими ушами
Это даже не деградация, это вырождение АСТ, как издательства. Пофигизм частичным не бывает. Если у издательства такое наплевательское отношение к обложкам, скоро такое отношение будет к переводам, к корректуре, к продажам и... всё. Давай АСТ, до свидания!
У Антильи в колонке новинок поразительное совпадение одновременно изданных книг. Две обложки разных художников, но модель снайпера(?) одна и та же использована.
Иллюстрация на обложке Владимира Гуркова. Иллюстрация на обложке А. Руденко.
Интересно, а в таких случаях модели знают, что попали на обложку? Или художник находит фотографии трех барышень, одной лепит в руки винтовку вместо самолетика, другой горыныча на грудь, третьей — фурри-ухи и выдает за свое творение? Это вообще законно?
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.
Это же сток. ХудожникФотошопер платит(или не платит) автору(фотографу) копеечку и получает право использовать изображение как хочет. Моделей это вообще никак не касается. Всё зависит от того, запросит фотограф денюжку за изображение или просто так в интернет выложит.