World of Tanks


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 
Немного не в тему, снова к будущим ИБЗ. Никто не в курсе, для девчачьего экипажа допбонус в виде боевого братства будет если все они будут экипажем одного танка. А вот если экипаж всего трое, например, АМХ 13 90, будет у них братство, или надо всех "подаренных" запихать в один танк?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

а как у него с УВН-ами?

Чуть лучше деда8, если память не изменяет, но звёздно-полосатым это его не делает. х) Выезд по диагонали, прижимистость, всё, как в лучших потных реплеях.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
вот похвастаюсь тоже
Первый бой провел прям нормально, ну еще была парочка неплохих боев на Химмельсдорфе. Конечно , игра становится в разы интереснее, когда тебя перестают драть во все дыры:-D
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 
Ksanatos Недостатков у него тоже много, посредственное орудие, мало хп для тяжа 10 уровня, ставить ромб без укрытия проблематично (или щека под прямым углом, или нлд подставляется) + броня дико рандомная, то вытанковывается все что можно, то залетает все что летит, но это уже скорее вбр))
–––
И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.©


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата xaak

Ну что по сетапу, это вы утрируете

Например. Поражение читается еще до начала боя совершенно очевидно. Несмотря на то, что у нас некоторое преимущество по уровню игроков, 4 штуки Т67 у соперников явно говорят, что мы будем просто отхватывать без засвета. Так и вышло: места с укрытиями были отжаты, а все простреливаемые пространства жестко контролировались Т67 без засвета. Хотя, казалось, поменять один взвод Т67 на один наш взвод — и все, баланс будет достигнут.
Это чисто неравенство по технике. Но вообще под сетапом я имел в виду и огромный перекос по уровню игроков в разных командах. Тут даже примеры приводить не надо, думаю, 9 из 10 боев построены по такому принципу.

цитата upfallen

А зачем? Мне такое даром не нужно. Да и по чему равнять? Что это за такие "шансы команд" и как их оценить количественно?
В целом же это такая позиция ВоТ

Потому что это одна из основных проблем в игре, которая поднимается игроками. А равные шансы — это когда ты перед боем с высокой вероятностью не можешь сказать, кто победит. И метод такого достижения не важен, игроки предлагают десятки вариантов, от самых простых до сложных. Но ВГ не делает ничего в этом направлении. Интересно, почему, наверное им просто нравится напрягать игроков.

цитата bubacas

Та не дай Бог! :-D Тогда желание качать личный скилл вообще пропадёт. А так: -Ну, да у команды по "оленемеру" 43%, а я возьму и затащу! И буду потому гоголем ходить!

Почему же? Это же не значит, что у всех сразу станет 50%, наоборот, скилл станет проявляться гораздо сильнее. Все будет зависеть не от того, в какую команду ты попал, а от разъезда, тактики, совместных действий.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Но вообще под сетапом я имел в виду и огромный перекос по уровню игроков в разных командах.


Тут я согласен, хотя, зачастую при шансах на победу 60-70% идет слив, однажды даже участвовал в сухом сливе при шансе на победу 60+)))
–––
И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.©


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

И метод такого достижения не важен, игроки предлагают десятки вариантов, от самых простых до сложных. Но ВГ не делает ничего в этом направлении. Интересно, почему, наверное им просто нравится напрягать игроков.

Мне кажется, что метод как раз принципиально важен. Вот приведите хотя бы один или пару из этих десятков, чтобы можно было их оценить.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Потому что это одна из основных проблем в игре, которая поднимается игроками. А равные шансы — это когда ты перед боем с высокой вероятностью не можешь сказать, кто победит. И метод такого достижения не важен, игроки предлагают десятки вариантов, от самых простых до сложных. Но ВГ не делает ничего в этом направлении. Интересно, почему, наверное им просто нравится напрягать игроков.

Когда я играл с оленемером, то особой корреляции между его шансами на победу и исходом боя не замечал. Особенно это касается подсчёта процентов в ходе боя.

Кстати, интересный момент: если группировать игроков не только по технике, но и по личному скиллу, процент побед у всех довольно быстро уравняется, и исчезнет самая главная внутриигровая пузомерка :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата xaak

Тут я согласен, хотя, зачастую при шансах на победу 60-70% идет слив, однажды даже участвовал в сухом сливе при шансе на победу 60+)))

"Олень" очень часто неадекватно считает. В принципе, для 60% на победу ему достаточно увидеть один толковый взвод, остальных игроков он как-то особо не учитывает. И вот если грамотно принять этот взвод, то практически гарантированная победа. Но что хотеть от программы, она массу нюансов не учитывает. У меня, например, шанс на победу не стоит, но это не мешает мне, после разъезда, во многих случаях угадывать исход боя и примерное развитие ситуации.

цитата upfallen

Мне кажется, что метод как раз принципиально важен. Вот приведите хотя бы один или пару из этих десятков, чтобы можно было их оценить.

Например, особо не меняя действующий балансер. Собирается 2 команды, балансятся по технике, как и сейчас. Закидываются на карту. В первые 10 сек. отсчета (фактически, я думаю на подобные расчеты нужны доли секунды) просто переставляются равнозначные танки (довольно часто можно абсолютно одинаковые танки поменять местами), чтобы выйти на примерно одинаковые команды по сумме, допустим, рейтинга ВГ (ну там, понятно +-10-15%). Все. Никаких сливных команд. Долго грузящиеся даже ничего не заметят.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Особенно это касается подсчёта процентов в ходе боя.

Ну, он не учитывает, например, количество хп, поэтому по оленю у одного фуллового тяжа нет шансов против 3 шотных. Хотя я бы поставил на фуллового. Нужно делать скидку на то, что алгоритм там не может быть совершенным. Но имея данные по стате, очень много можно предсказать.


Только что бой. Вот что мешает просто переставить местами СУ-76И с Т82 и PZ-1C одного на другого? Все, получаем изначально равный бой. А так, счет, думаю, сами угадаете.

цитата Jozef Nerino

процент побед у всех довольно быстро уравняется, и исчезнет самая главная внутриигровая пузомерка

Не уравняется. Если стотисты умудрялись тащить сливные бои, то в равных боях они тащить будут гораздо сильнее. Стата станет наоборот более точной и "рельефной".
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 
Уважаемые любители утверждать, что "без арты самый БТР идет ", заявляю — идите нафиг. Потому что я вот сейчас сыграл 2 боя без арты и это писец. Первый — Прохоровка. Добивали противника уже чуть не в красное время, т.к. за первые 10 минут было засвечено (но не убито) аж 3(!!) танка противника. И это были светляки, которые просто катались по центру, давая бесполезный свет нашей команды. Второй — Мурованка. С замечательнейшим сетапом :

Вот в этом бою я и понял что такое "бояться отъехать от камня", только совсем не потому, что арта накидает.И конец боя был немного предсказуем:


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Не уравняется. Если стотисты умудрялись тащить сливные бои, то в равных боях они тащить будут гораздо сильнее. Стата станет наоборот более точной и "рельефной".

А как раз уравняется: в равных боях статистов будет кидать к статистам, и их скилл будет компенсироваться скиллом противников.
Зато в полной мере проявят себя неравнозначные респы на картах :)


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

Второй — Мурованка. С замечательнейшим сетапом

Т34 повезло, он должен был там шатать все, что движется.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

А как раз уравняется: в равных боях статистов будет кидать к статистам, и их скилл будет компенсироваться скиллом противников

Абсолютно равных статистов не может быть, кто-то лучше, кто-то хуже. Да и остальные 14 человек тоже не просто так ездить будут.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 
aleggator до первого подкалибера от Борща он бы там шатал все) Хотя я даже не запомнил где он слился)


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

Уважаемые любители утверждать, что "без арты самый БТР идет "

а у меня недавно был бой (я его скрин выкладывал на днях) когда понял какое дикое и ни с чем не сравнимое удовольствие играть в команде, в которой три скилловых артавода ^_^. Жаль, что бывает такое редко.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

выйти на примерно одинаковые команды по сумме, допустим, рейтинга ВГ

Вам рейтинг ВГ кажется адекватным? Кроме того, это агрегатор, а у разных игроков разная эффективность игры на разных типах техники и даже отдельных машинах. Такая балансировка будет очень грубой. И даже если бы она давала абсолютно равнозначные составы команд, это никоим образом не уменьшит серийность :)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Абсолютно равных статистов не может быть, кто-то лучше, кто-то хуже. Да и остальные 14 человек тоже не просто так ездить будут.

Ну так мы же за равные сетапы, правильно? Значит, и игроки должны подбираться равные по скиллу. Причём все 15 игроков в команде должны быть примерно одинакового уровня (а иначе система ничем не будет отличаться от существующей).
И получится в итоге примерно как в турнирах, когда шансы на победу от начального респа зависят чуть ли не больше, чем от старания игроков :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Вам рейтинг ВГ кажется адекватным?

Более-менее. Только убрать зависимость от прем-акка, и вполне нормально, для целей баланса сойдет.

цитата upfallen

Кроме того, это агрегатор, а у разных игроков разная эффективность игры на разных типах техники и даже отдельных машинах.

Разница несущественна, ею можно пренебречь.

цитата upfallen

И даже если бы она давала абсолютно равнозначные составы команд, это никоим образом не уменьшит серийность

Главная проблема серийности — в том, что она вызвана искусственно, а не в самой серийности как таковой. Да ее в крупных размерах и не будет, если можно будет влиять на бой. Если против меня 1 соперник моего уровня, то это одно, если их 5 (причем в каждом бою всю сессию) — это другое.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2014 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

для целей баланса сойдет

Какие-то цели баланса... Да не ставит за цель ВГ чтобы равные играли с равными. Отрастил скилл — и далее по тексту.

цитата aleggator

Главная проблема серийности — в том, что она вызвана искусственно, а не в самой серийности как таковой. Да ее в крупных размерах и не будет, если можно будет влиять на бой.

Какая искусственность? Шансы попасть в сливной / нагибающий состав примерно равны. Шансы на победу в вашем варианте как раз в идеале будут стремиться к 50 / 50. Причем будут тем ближе к равенству, чем выше эффективность работы балансера. Разве вы этого не видите? Ваш скилл не поднимет шанс на победу, он просто перенесет вас в корзину повыше.
Страницы: 123...357358359360361...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх