автор |
сообщение |
dze2 
 активист
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
15 октября 2014 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer почему-то смущает, что действие будет и на поверхности происходить. Пещер и подземелий по-прежнему более чем достаточно. По мне так даже наоборот пошло на пользу, потому что раньше было сильное чувство дежавю от совершенно одинаковых стен — за всю игру плитка менялась по-моему 4 раза. Если вдруг сомневаетесь — почитайте отзывы в Стиме
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
dze2 
 активист
      
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
16 октября 2014 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Legend of Grimrock в первой части атмосфера незабываемая: лабиринт, ловушки, чудовища. А куб в конце мне долго еще в кошмарах снился. Хочу не менее атмосферного продолжения.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
dze2 
 активист
      
|
|
Phaer 
 авторитет
      
|
16 октября 2014 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer Вышла вторая часть Legend of Grimrock. Есть уже опробовавшие? Первая была хороша, во второй почему-то смущает, что действие будет и на поверхности происходить. Подземелья мне больше по душе
Отличная игра. Если нравится первая часть, то понравится и вторая. В ней всего больше, чем в первой. Подземелья в игре есть, "открытых" пространств тоже хватает. Нужно понимать, что открытые пространства — это просто небо над головой вместо потолка. В остальном концепция не изменилась.
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
16 октября 2014 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dze2 Какие КодЫ что-то вроде сх и дримфол вот гдде сюжет и атмосфера кстати зло внутри отменная игра
сообщение модератора dze2 получает предупреждение от модератора Пункт 3.2 регламента: неоднократное нарушение правил орфографии и пунктуации. Вас уже не единожды предупреждали в нескольких подфорумах
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
16 октября 2014 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хрюк — и в Кусты А кстати — можно ли все эти навороченные игрули устанавливать на внешние винчестеры?
Все упирается в скорость чтения, зависит от конкретного железа. На большинстве внешних игра будет гораздо дольше грузиться и очень вероятны всякие тормоза на подгрузках.
|
––– Design your own universe |
|
|
dze2 
 активист
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 октября 2014 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Кто-нибудь пробовал The Evil Within? Правда без 8Гб оперативки лучше и не пытаться?
Абсолютная. Игра отвратно оптимизирована и это при том, что саму графику трудно назвать красивой или даже технологичной. Огромное спасибо дядюшке Кармаку с его чертовыми мультитекстурами 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 октября 2014 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Огромное спасибо дядюшке Кармаку с его чертовыми мультитекстурами
Насчёт оптимизации Кармака можно не трогать. Все знают игры, которые и без Кармака и мегатекстур замечательно тормозили на передовых машинах. Тот же Рейдж на моём старом компе прекрасно бегал, правда глючил-но это другой вопрос
Игру пытался запустить дважды. Попросту ошибка. Как я понял-3 гб моих озу ну никак не хватает игрушке. Притом, что новый Алиен летает на ура. Графика по отзывам устаревшая.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
18 октября 2014 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати да, если сравнивать графе в злых внутренностях далеко до некстгена. Совершенно непонятно, откуда такие раздутые системные требования.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 октября 2014 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Насчёт оптимизации Кармака можно не трогать. Все знают игры, которые и без Кармака и мегатекстур замечательно тормозили на передовых машинах. Тот же Рейдж на моём старом компе прекрасно бегал, правда глючил-но это другой вопрос
В The Evil Within текстуры иногда подгружаются на расстоянии всего-лишь пары метров от игрока, прямо как в Рейдж, да.  И вообще, ID5 — самый неудачный движок, когда-либо созданный Кармаком, по-моему он и сам это понял, когда сваливал из ID 
цитата Lavrin Как я понял-3 гб моих озу ну никак не хватает игрушке.
У меня она полностью задействует все 8 гигов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 октября 2014 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder всего-лишь пары метров от игрока, прямо как в Рейдж, да. :-)))
Видимо, я счастливчик тогда.
цитата fox_mulder У меня она полностью задействует все 8 гигов. 8:-0
ну я же говорю-дело в руках, а не в движке. Было бы желание.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
18 октября 2014 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну я же говорю-дело в руках, а не в движке. Было бы желание.
Это было бы правдой, если бы был хотя бы один пример обратного. Пока на движке вышли три игры от разных разработчиков, причем одна от самого Кармака: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within и всех одна и та же беда.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 октября 2014 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну я же говорю-дело в руках, а не в движке. Было бы желание.
Рейдж Кармаку пришлось очень долго оптимизировать для консолей предыдущего поколения, но даже несмотря на все старания там тоже стоял лок на 30 FPS 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|