автор |
сообщение |
Darth Divinus 
 философ
      
|
2 января 2014 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Нет.
Да. Поздравляю соврамши. Вот статья, а вот тот фрагмент из нее:
цитата Since I'm in a sharing mood, I will put this out there: our intention is that for each major release of Dragon Age, you will take up the mantle of a new character. This does not mean your old character may never appear in future games, but as far as the core protagonist goes, if there is a DA III, it will very likely be neither Hawke nor The Warden.
Который переводится:
цитата Раз уж я разговорился, то выложу и следующее: мы всегда подразумевали, что в каждой крупной игре по Dragon Age вы будете примерять роль нового персонажа. Это не значит того, что ваш старый персонаж никогда не появится в будущих играх, но в том, что касается главного героя, то в том случае, если ДА3 выпустят, герой вероятнее всего не будет ни Хоуком ни Стражем.
Поскольку заявлений, которые бы опровергали эти слова, со стороны разработчиков до сих пор не поступило, вероятность, как бы мала она ни была, остается. И еще раз- Майк упоминал о возможности.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
2 января 2014 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Вот статья, а вот тот фрагмент из нее:
В которой нет никаких заявлений разработчиков о том, что предыдущие протагонисты возможно появятся в следующих играх хотя бы как нпс. Что он собственно говорит? Что из того, что главный персонаж новой игры будет новым героем, не следует, что старые герои не будут присутствовать в новых играх как запись в кодексе.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
3 января 2014 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Я вот чего в упор не понимаю, так это заявлений о том, что в DAO была якобы "вумная" механика. Ничего подобного в упор не наблюдал в двух прохождениях.
А я и не говорю о том, что в ДАО умная механика, она просто... не знаю, правильнее. Средняя скорость боя вполне себе сочетается с поднятой камерой и партийностью. На ДА2 полимеров уже не осталось.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
3 января 2014 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю насчёт "правильнее", но однозначно по-дурному зануднее. Хардкор олдскульных CRPG с пошагом и тактической паузой не смогли сымитировать, оставили в основном занудный менеджмент партии.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
3 января 2014 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Я вот чего в упор не понимаю, так это заявлений о том, что в DAO была якобы "вумная" механика. Ничего подобного в упор не наблюдал в двух прохождениях. Напрягаться там приходилось разве что с некоторыми боссами центральной сюжетной ветки.
Попробуйте поставить уровень сложности повыше.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 января 2014 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit Ну если честно, то сложность там была именно с боссами. Помню, сбрасывал на них иногда уровень сложности до среднего или даже до лёгкого А всё остальное время на сложном. Во второй части даже на лёгком с толпами несладко... Правда, частично это из-за тупейшей генерации врагов из воздуха — думаешь, что этот пак последний, тратишь свои умения чтобы побыстрее добить оставшихся, а там из ниоткуда материализуется ещё одна пачка противников 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
4 января 2014 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Попробуйте поставить уровень сложности повыше.
Переход на Nightmare не даёт ничего, кроме роста уязвимости и уменьшения, кажется, множителя дамага. Я понимаю, когда повышенный уровень сложности включает более продвинутые поведенческие скрипты кремнёвого интеллекта, как в недавнем XCOM EU, или коренным образом меняет баланс, как было в Messiah — не в РПГ, но TPS начала "нулевых". Тогда в этом есть интерес и челлендж. А повышение HP врагов и их численности заставляет только чуть меньше лезть на рожон и внимательнее следить за экипировкой, чтобы всё в бутыльках, а бронька по последней моде и деньгам.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
9 января 2014 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Лол. Запороть. DA2 точь в точь как DAO, те же яйца, только в профиль. Почти все перенесли во вторую часть. Только (обожемой!) поменяли графику. Как жить?!
цитата Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes: Dragon Age 2 сильно критиковали потому что ощущалось, что игра деградировала после Origins... Короче говоря, BioWare уже три раза промахнулись с их последними тремя большими релизами. ...И, пожалуй, самое важное, игра (ДА3 — примечание мое) находится в разработке уже долгое время, поэтому нет причин беспокоиться, что с этим продуктом поспешат, как было в случае с Dragon Age 2. ... Безусловно, для того, чтобы BioWare снова вернула былую репутацию своего имени и восстановила бренд, Inquisition должна быть отличной игрой. ... Они просто не могут себе позволить еще один провал.
Это как иллюстрация к практически общему мнению критиков. Вторая часть деградировала и теперь требуется реабилитация. Но можно, конечно, упрямо твердить про "вопли глупых фанатов, которые ничего не понимают"
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
9 января 2014 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Переход на Nightmare не даёт ничего, кроме роста уязвимости и уменьшения, кажется, множителя дамага. Я понимаю, когда повышенный уровень сложности включает более продвинутые поведенческие скрипты кремнёвого интеллекта,
Переход на повышенный уровень сложности заставляет включить более продвинутые скрипты человеческого интеллекта. "Рост уязвимости" — это изменение механики половины абилок и заклинаний. Если это ничего не меняет, то я даже и не знаю.
Вообще умная механика DAO — это три совершенно разных, сбалансированных, но в целом цельных универсальных класса с возможностью разнообразных билдов внутри каждого. Особенно это заметно в сравнении с DA 2 где баланс сделан по принципу старых одноклеточных корейских ММОРПГ: "каждый класс — тупой инвалид, поэтому они на что-то способны только толпой, а боссы сложные потому что у них 100500 HP".
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Козырь 
 активист
      
|
7 февраля 2014 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку сейчас олимпиада, то имею желание внести интересное наблюдение. Все помнят Фенриса из Dragon Age 2?

Мне одному он напомнил Плющенко?

|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
9 февраля 2014 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Это как иллюстрация к практически общему мнению критиков. Вторая часть деградировала и теперь требуется реабилитация.
Деградировала, значит? А что тама в первой части было? Мир отсутствует, сюжет отсутствует, мотивация отсутствует, парочка персонажей есть (хотя если голема и DLC выкинуть, парочки не наберется), механика — смешно, ролевую составляющую не завозили... Во второй еще и ведьму потеряли Вся деградация. Слава б-гу, эпический флер тоже слегка угас, правда, камерность уперлась в убогость изначального сюжета (ох, надо им было на рогачей второго акта ставку делать...) и закончилась большим пшиком, по за попытку уже плюс. А иллюстрации, критики и прочее "общественное мнение" — химера, не стоящая упоминания. Ну имеет сейчас PS:T статус культовости, ну оттаптывается на его имени каждый "олдфаг", ну является одной из лучших компьютерных игр, и что? Продажи на уровне окупаемости, в 25 раз ниже первого диабло, вышедшего на 3 года раньше, и в 150 раз ниже D2, вышедшего через полгода (в 200, если с аддоном). Ни один журналист (тем более Forbes ) не является мерилом качества.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 февраля 2014 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Nihilist, а продажи, типа, являются?
Из чего ты сделал такой вывод? Наоборот, Nihilist привел пример игры, которая ныне считается чуть ли не лучшей РПГ всех времен и народов, но разошлась по всему миру совершенно смехотворным тиражом. От себя еще добавлю пример Арканума, у которого продалось лишь 250 000 копий. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
9 февраля 2014 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Nihilist, а продажи, типа, являются?
Я про то и написал: нет Форум фантлаба, чат с друзьями, сервисы с коллаборативной фильтрацией, другие форумы, на которых ты знаешь нескольких ключевых персонажей и их вкусы — могут дать и оценку объективных сторон игры (технические нюансы, etc), и частично восполнить субъективное восприятие (на основе похожести вкусов). Игрожур в традиционном понимании умирает, журналы превращаются в площадки, на которых реализовываются мириады смежных сервисов и просто висят хорошие люди, лишь кое-где доживают осколки старой школы, которых и читаешь с 90-х, так как знаешь вкус написавшего и можешь делать вывод с поправкой на него. А какой-то там овощ с горы из Forbes? Внемлем 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
9 февраля 2014 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну тогда извиняюсь.  К слову, про игрожур. Бывали случаи обратного? Чтобы при ужасных отзывах прессы, игра продавалась большими тиражами? Хотелось бы привести в пример какой-нибудь КОД, но там, в большинстве случаев, чемоданы доезжают, формируя более менее устойчивую позицию на 70-80 баллах.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 февраля 2014 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Чтобы при ужасных отзывах прессы, игра продавалась большими тиражами?
В конце 90-х, невероятным коммерческим спросом пользовался симулятор охоты на оленей Deep Hunter, у которого были просто ужасающие оценки. Ну и конечно, бесконечные аддоны для Симс, включающие в себя по паре новых предметов мебели + один комплект эксклюзивной одежды. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Zay87 
 авторитет
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
20 февраля 2014 г. 07:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist А что тама в первой части было?
Даже отвечать лень на подобные вбросы. Все жевано-пережевано на десять раз уже, но нет же — в упор не видят.
|
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
20 февраля 2014 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Кто может подсказать сколько концовок в Origins, и сколько во второй части?
Если считать только концовки, то на мой взгляд их четыре в первой части, и две во второй. Если же концовками считать так, как их считают, товарищи из CD Project Red, то и в первой и во второй части их очень много, гораздо больше шестнадцати.
|
|
|