Зацепило


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 
Ну, платное репетиторство своим ученикам — это и правда, мягко говоря, неэтично, а жестче говоря, коррупция. А вот сторонние репетиторы — почему бы и нет? Да, разумеется, здесь тоже есть возможность коррупции в случае сговора между постоянным преподавателем и сторонним репетитором, но на этом основании запрещать любое репетиторство — неразумно. Бывают случаи, когда человеку объективно необходимо получить дополнительную услугу в этой области.
А вот сильнее всего меня зацепил пост Jylia на предыдущей странице, прямо хочется рвать и метать >:-| . Действительно, уроды>:-|.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Репетитора ученик ищет сам. Где тут обогащение?
я же писал, если имеет место конфликт интересов, то репетиторство считает коррупцией (к примеру, репетитор имеет влияние на выставление оценки, дальнейшему продвижению ученика)
Если репетитор "со стороны" никаким образом не связан (не рекомендован) стороной, которая предоставляет обучение (выставляет оценки, делает выводы из оценок/поступление/) то тут уже коррупции нет


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата nikalexey

репетитор имеет влияние на выставление оценки, дальнейшему продвижению ученика

Ну ученику от этого только плюс.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 
Какой плюс?


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Ну ученику от этого только плюс.
в том то и дело, что таким образом репетитор получает деньги не за то, что он владеет определенными знаниями (умениями), а за то, что он может использовать свои служебные обязанности при принятии решения
И, конечно же, тот, кто заплатил данному "репетитору" больше денег, имеет больше шансов получить большую оценку.
Классическая коррупционная схема, которая запрещена в большинстве развитых стран.


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
nikalexey я знакома только с одним учителем, который ставит оценки за дополнительные занятия... поясню, детки занимаются в неурочное время за деньги, а оценки получают в жернал, так, словно они их получили на уроке. при этом те, кто не ходят, также получают неплохие оценки при условии хорошей работы на уроке, наличии знаний и т.п.

Далее, я знаю, что такое коррупция, спасибо за ликбез. Но эти знания никак не вяжутся с тем, что я знаю о большинстве людей, занимающихся репетиторством... кроме того, суммы получаемые репетиторами даже рядом не валяются с суммами получаемыми чиновниками от образования...

работая в школе, никогда не брала своих же учеников, именно, чтобы вот таких разговоров не было, мол, вымогаю деньги
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
А двойки, полученные за дополнительные деньги, тоже ставятся в журнал? И вообще, это справедливо, что у этих платных внеурочников больше оценок? В общем для всех журнале?


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Эгоистка71 Двойки, естественно нет. Конечно, не справедливо... и не законно... но оценок у них не больше... как правило... просто они не на уроках отвечают...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

Конечно, не справедливо... и не законно...
Так ЧТД :-(


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Эгоистка71 и вовсе не ЧТД. один пример не позволяет всех грести под одну гребенку.
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Да я и не гребу. Еще раз: я не против репетиторства. Но только не со своими учениками. Если работодатель тебе платит за то, чтобы ты кого-то учил, ты должен учить его добросовестно, прилагая все усилия. А не кое-как, чтобы потом за дополнительные уроки он заплатил тебе мимо кассы. Если ты оцениваешь результаты обучения, то ученики должны быть в равном положении перед тобой, иначе оценка не будет объективной. И если цель ученика — именно научиться, а не получить отличную отметку за паршивый результат, то ему тоже не нужен коррумпированный препод.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

Конечно, не справедливо... и не законно... но оценок у них не больше... как правило... просто они не на уроках отвечают...
Таким образом, учителя выделяют тех, кто платит им деньги, завышая оценки, не ставя плохих, напрямую использую при этом свое служебное положение
Причем здесь уже речь идет даже не о репетиторстве, то есть когда учитель за дополнительную плату объясняет материал, а еще и выставление "левых" оценок в журнал
Причем все считают это нормальным, так как

цитата Urania

кроме того, суммы получаемые репетиторами даже рядом не валяются с суммами получаемыми чиновниками от образования...

А после некие особо впечатлительные барышни начинают причитать "Ой, ай, коррупция в стране, кругом одни варюги, виновато только правительство, чиновники злые, разворовывающие страну, это они, гады, виноваты во всем, а мы тут не при чем, мы тут по-маленькому, но это не коррупция, ведь мы совсем чуть-чуть"
А в результате: дети еще в школе постигают азы: пока не отбашляешь учителюна руки, чтобы он сделал вид, что типа тебя дополнительно учишь — хорошую оценку не получишь. Но преподаватель ведь не виноват, он святой человек, он заботится о детях. А вся коррупция — она в правительстве!!!
Далее та же ситуация повторяется и в ВУЗе, только сумма чуть другая, но и тут ведь можно понять — преподавателю ведь нужно детей кормить, он не виноват, он святой, он не коррупционер. Вся корупция она в министерстве образования!!!
Та же ситуация в больнице: доктор выписывает лекарства и дает свою визитку — пойдите в аптеку, покажите визитку, вам дадут скидки на лекарства, а помогут вам лекарства или нет, не главное, главное визитку покажите. И доктор не виноват, он ведь получает маленькую зарплату, он святой, он не коррупционер, ведь вся коррупция в Министерстве здравоохранение, там сидят одни кровопийцы и требуют со всех деньги, ради этого мать свою продадут!!
Далее если надо решить какой-то вопрос, но лень стоят час-полтора в очереди, нет проблем, коробка конфет может все решить, а те, кто стоят в очередях глупцы, так им и надо. И тот, кто дает эту коробку конфет, он не дает взятку, нет, он жертва системы, взятки дают только наверху, в Правительстве, там миллионами ворочают,а мы не коррупционеры, нет....

И так можно продолжать до бесконечности. Ведь воруют только там, где-то, обворовывая четный и святой народ, ни разу ни нарушивший законов и ведущих исключительно правильный и святой образ жизни

Виноваты они там, наверху, так легче жить, если есть кого обвинить во всем


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Эгоистка71 как правило, цель большинства учеников и даже родителей, именно оценки, поэтому их и устраивает такое положение вещей. Кроме того, одинаково всех учить невозможно априори. Даже у добросовестных и очень хороших педагогов есть двоечники, и всегда были, и будут, вероятнее всего.
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2013 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

цель большинства учеников и даже родителей, именно оценки
Это цель глупых учеников и глупых родителей. Большинство их или меньшинство, уже не знаю. Надо собрать статистику.
Не надо одинаково учить. Я не призываю одинаково учить. Нельзя одинаково учить разных людей. Индивидуальный подход рулит. Но это совсем о другом. Понимаете: индивидуальный подход — он не по бабкам должен быть, а по способностям, прилежанию и т.п.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 
Urania, если учитель сам же и репетитор для собственных учеников, помимо всего прочего это прекрасный такой стимул вообще забить на нормальное преподавание. Ведь если хорошо вести урок и ребята все поймут сами, кому потом давать дополнительные занятия? Гораздо проще скомкать объяснение, а потом стричь денежку с посылом "ты такой тупой, ничего не понимаешь, мне приходится на тебя свое время тратить". У дочери такой препод в универе матанализ читал. К репетиторам ходила вся группа, с лекций знаний не вынес никто. Причем те, кого "репетировал" он сам, сдавали у него потом на раз, к остальным продолжал докапываться на всех зачетах и экзаменах вплоть до непоставленной точки в конце предложения-заголовка.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 10:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

индивидуальный подход — он не по бабкам должен быть, а по способностям, прилежанию и т.п.

Докажите это минобру. Все программы составлены на получение неких усредненных знаний. И когда в классе сидят тридцать человек ни о каком индивидуальном подходе речи быть не может. Хочешь больше знаний и внимания преподавателя — плати, не можешь заниматься с ребенком сам дополнительно — плати.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Ну и что, что тридцать человек? У меня в потоке по 100 с лишним человек, они что, все на одно лицо? На двух людей и посмотреть-то одинаково не получится, не то что что-то там их преподать. Кто-то на лету схватывает, кому-то приходится десять раз повторить разными словами. Понятно, что самые сильные и самые слабые страдают. Потому что сильным скучно, они могли бы за то же время научиться большему. А слабым все равно не понятно, потому что преподаватель не может объяснить в одиннадцатый раз, отнимая время у других студентов. Но только я не могу быть их платным репетитором. Потому что мое время — да, рассчитано на сферического студента в вакууме. Я не могу кому-то уделить намного больше времени, чем другим, потому что это будет нечестно по отношению к этим другим. Больше-меньше в пределах разумного. За зарплату.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Потому что мое время — да, рассчитано на сферического студента в вакууме.

Ну так репетиторством занимаются в свободное от основной работы время, не?
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


магистр

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
Не могу понять, что вы пытаетесь друг другу доказать? По-моему, совершенно очевидно, что среди преподавателей, как и среди представителей любой профессии, есть и нормальные люди, и последние сволочи/взяточники/извращенцы. Не место делает человека, а человек — место.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2013 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 
Gelena , если репетиторством за деньги занимается тот же самый человек, который преподает по основному месту учебы, то он становится заинтересован в том, чтобы недобросовестно учить во время своей основной работы.
Страницы: 123...220221222223224...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх