автор |
сообщение |
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
25 октября 2013 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Биовар была создана в 1995 году, а Black Isle — в 1996
ок, я должен был высказаться иначе. костяк биовар составляли выходцы из BI. и не BI создан в 96-ом, а бренд для создания ролевых игр. цитата LOKO киберпанком вот это действительно темная лошадка.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
25 октября 2013 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё же добил TR. По сумме всех компонентов игра балансирует где-то между "хорошо" и "удойвлейтворителна". История так вообще такая, что русские просёлочные дороги позавидуют. Начали за здравие, кончили за упокой. Я до последнего надеялся, что штормы объяснят чем-то более-менее...другим. Какими-либо махинациями Матиаса, скрывающим даже от своих людей причины крушений. Да хоть погодным оружием или, б-жэ, японским прототипом HAARP'а времён WW2. Чем угодно, но только не таким трэшем. Ещё не "Золотая малина" за сцену или сценарий, но очень близко.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 октября 2013 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus ок, я должен был высказаться иначе. костяк биовар составляли выходцы из BI.
Основателями Биовар стали трое профессиональных врачей из Канады — Рэй Музика, Грег Зещук и Августин Йип, на момент создания компании они обладали нулевым опытом работы в игровой индустрии, и поэтому физически не могли быть выходцами из black isle 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
25 октября 2013 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 , ну собственно говоря от выстрела "игры всей жизни" до общепризнанного забвения проходит не один год черных полос, и CD уже выпустили как минимум не одну отличную игру, да и предпосылок на выполнения столь пессимистического прогноза у них пока нет ни одной. Поэтому пророчить им забвение имеет столько же оснований, сколько и любой другой популярной студии.
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2013 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder верно. и как вы думаете, нужны были этим ребятам ветераны индустрии или нет? :) я же в последнем комментарии уточнил, что не говорю, что Биовар основали выходцы из BI. Но то что их опыт и знания, мягко говоря, пригодились, вы ведь не будете отрицать?
цитата Icipher BI продюсировали
интерплей, не BI. Но после распада часть команды приняла Bw. Я, разумеется, могу что-то путать за давностью истории. Если кто-то переборол лень и поднял факты, что это было не так, как я помню — с удовольствием почитаю.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2013 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus fox_mulder верно. и как вы думаете, нужны были этим ребятам ветераны индустрии или нет? :)
Перечислите конкретные фамилии ветеранов 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2013 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus fox_mulder ну да ну да, вы тоже знаете этот бородатый анекдот о студенте, сдающим экзамен по истории :)
Знаю. Только без конкретных фамилий этих самых "ветеранов индустрии", наш с Вами диалог не имеет вообще никакого смысла 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2013 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder смысла вы правда считаете, что форум сайта НФ место для чего-то большего, чем просто передачи мнениями и знаниями? Но это уже оффтоп и флуд :) В целом с вами согласен — не думаю, что рационально тратить время на доказывание своей точки зрения. Более того, если вы твердо знаете, что я ошибаюсь — ради всего хорошего, скажите мне 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2013 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus вы правда считаете, что форум сайта НФ место для чего-то большего, чем просто передачи мнениями и знаниями?
Я считаю, что любую точку зрения нужно подтверждать конкретными фактами. Тем более, когда вопрос ставится подобным образом цитата pilotus и как вы думаете, нужны были этим ребятам ветераны индустрии или нет? :
Почему бы не упомянуть, каких конкретно ветеранов индустрии Вы имеете ввиду? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
27 октября 2013 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder фактами ну что же, вы меня как того студента поймали: я не могу их привести, не потратив массу времени на изыскания. Могу лишь сказать, что переход сотрудников в БВ имел место. Впрочем, не утверждаю, что это были ключевые кадры — они-то, как известно, основали тройку и обсидиан (кейн, боярский, Уркхорд)
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 октября 2013 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Впрочем, не утверждаю, что это были ключевые кадры — они-то, как известно, основали тройку и обсидиан (кейн, боярский, Уркхорд)
Нет, этих я и сам знаю. ![8-]](/img/smiles/blush.gif) Ладно, предлагаю на этом закончить 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
28 октября 2013 г. 04:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера начал Batman: Arkham Asylum. У меня двоякое мнение: 1) как я посмел пропустить в свое время такую ОФИГИТЕЛЬНУЮ игру; 2) как я рад, что смогу пройти всю трилогию сейчас! (Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и Batman: Arkham Origins).
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Hobit 
 новичок
      
|
|
Halstein 
 философ
      
|
30 октября 2013 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я между делом прошел относительно старенькую игрушку отечественного розлива "Хроники Тарр: Призраки звезд" с аддоном. Так как в космосимах я полный дилетант (и сравнить не с чем), то мне умеренно понравилось, несмотря на однообразный процесс "полетали — постреляли". Ну так, где-то на 6 или 6.5 из 10.
Сейчас же продолжил восполнять пробелы пропущенной "классики" РПГ (в прошлом году был Newerwinter Nigths2, в позапрошлом — Icewind Dale 1-2) и поставил первый "KOTOR". Сразу видно, откуда растут уши у "Масс Эффекта" 
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2013 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Anvil of Dawn. Неплохая RPG, принадлежащая к типу "dungeon crawl". В наши дни жанр не очень популярен, из новых игр вспоминается только Legend of Grimrock, которая вышла в прошлом году. Anvil of Dawn может похвастаться очень хорошей для своего времени графикой. Крупные, хорошо анимированные спрайты врагов, которые удачно вписаны в подземелья, выполненные в виде пререндернего 3D. Путешествия по миру между подземельями также выполнены в таком 3D и выглядят как короткие ролики.
Геймплей довольно простой, что с одной стороны не очень хорошо, а с другой, делает игру приятной для тех, кто не слишком жалует такой жанр. Герой только один, в начале игры можно выбрать одного из 5-ти персонажей с заданными заранее параметрами, но их дозволяется редактировать в достаточно широких пределах. Здоровье и мана постепенно восстанавливаются сами по себе, такого параметра как "голод" нет. Чтобы компенсировать последнее, отдыхать для ускорения восстановления параметров нельзя. Набор заклинаний бедноват и нельзя сказать, что все из них достойны применения, но зато они доступны всем героям, вне зависимости от уровня магии, главное найти свиток позволяющий выучить заклинание и чтобы хватило маны на каст. Но это небольшая проблема, так как если хорошо исследовать подземелья, там найдутся напитки, повышающие максимальные значения маны и здоровья. В общем, эта игра приятный и красивый забег по подземельям, который рекомендуется широким слоям поклонников жанра. Как новичкам, так и опытным игрокам, чтобы отдохнуть от более сложных игр.
Предупреждение — игра в целом работает стабильно, но содержит один заметный баг. Лимит на грузоподъёмность у персонажа есть, однако наказания за его превышение почти нет. Если в инвентаре, в сумках у героя слишком много однотипных предметов, при входе в пару подземелий игра будет выдавать ошибку. Поэтому не стоит жадничать и сохранять у себя кучу напитков лечения и восстанавливающих ману трав. Можно иметь запас штук в 20 каждого, но не более того. С другими предметами этого бага можно легко избежать.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/anvil-of-da...
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
3 ноября 2013 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Knock-Knock. 6/10. У игры серьезные проблемы с механикой, но хотя бы это не Dear Esther.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|