автор |
сообщение |
Asylum 
 магистр
      
|
21 октября 2013 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO критика хорошей игры
я и не критиковал, меня покоробило от того, что в один ряд с фоллаутом ставят ведьмака Это уж моя специфика, мне мало что наравится из массово предпочитаемых игр, книг и кино. А то что игра хорошая — это опять же субъективизм. Для вас хорошая, для меня — нет.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Демагог 
 авторитет
      
|
22 октября 2013 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Абсолютно противоположные впечатления — DAO пробовал раза три, максимум меня хватило часов на шесть. Ведьмака прошел полностью пару раз. Обе игры ждал с момента первых анонсов.
Та же ситуация. Причем с творчеством Сапковского ознакомился уже после прохождения игры.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
22 октября 2013 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Мне Ведьмак тоже не особо понравился. Атмосфера шикарная (кикиморы, утопцы, хижина людоеда), а сам игровой процесс показался скучным.
Аналогичная ситуация. Типичный hack'n'slash видимо не наш жанр. DAO в плане прохождения всё-таки по разнообразнее.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
A.Krona 
 новичок
      
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
A.Krona 
 новичок
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
22 октября 2013 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silent Knight Кстати, играл кто-ибудь в демку Might and Magic X? Какие впечатления? Ждёте чего-то стоящего или только "хочется верить", как мне? Тут и ещё чуть ниже
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
22 октября 2013 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Мне Ведьмак тоже не особо понравился. Атмосфера шикарная (кикиморы, утопцы, хижина людоеда), а сам игровой процесс показался скучным. С первого захода не прошел первую главу, со второго дошел до третьей. Сейвы остались, думаю начать с начала третьей. DA же прошелся быстро.
+1 Два раза начинал "Ведьмака" и быстро забросил.
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
22 октября 2013 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum я и не критиковал, меня покоробило от того, что в один ряд с фоллаутом ставят ведьмака
Отрицание того, что игра стоит в ряду с хорошей игрой — указание того, что игра не хорошая. А что такое вообще критика как не определение некоего продукта в разряд не хорошего?
цитата Asylum мне мало что наравится из массово предпочитаемых игр, книг и кино
А как же фоллаут?
цитата Asylum А то что игра хорошая — это опять же субъективизм. Для вас хорошая, для меня — нет
С этим никто и не спорит, просто надо уважительней относиться к чужому мнению и вкусам.
цитата Jose25 Мне Ведьмак тоже не особо понравился. Атмосфера шикарная (кикиморы, утопцы, хижина людоеда), а сам игровой процесс показался скучным
Абсолютно согласен. Однако для меня первое (не только монстрами едиными создаваемое) на порядок было более весомей, чем второе. В конце концов первый блин опыт польской молодой студии. Со временем во как наловчились.
|
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
24 октября 2013 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На сервисе GOG недавно появилась трилогия квестов Legend of Kyrandia. С колоссальным удовольствием взялся за перепрохождение, тем более что в третью часть раньше не играл.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
24 октября 2013 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO молодой студии
эта молодая студия в два раза старше любой российской. То, что она зарегистрирована в 2002 ни о чем не говорит.
цитата Nog трилогия квестов Legend of Kyrandia
без изменений?
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 октября 2013 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, собственно опыт разработки у них примерно с этого времени. Те они только начинали делать игры, когда те же Биовари уже закончили NWN. До этого у поляков был только опыт дистрибуции/локализации.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
24 октября 2013 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO я могу и ошибаться, но вероятнее всего для флагманской линейки игр компания, которой без малого 20 лет, и создавшая ворох удачных проектов, разработанных внутренними студиями, перебазировала людей опытных. по сути это просто бренд, как black isle была именем интерплей.
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 октября 2013 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Типичный hack'n'slash видимо не наш жанр.
А что же играете в DAO? 
цитата pilotus эта молодая студия в два раза старше любой российской.
Справедливости ради официально Акелла появилась за год до них, 1с за 3, а Нивал через пару лет. Вот только как разрабы CD Projekt появились именно в 2002-м, когда они стали Red, так что Ведьмак 2007 их первая крупная игра. Неплохой старт. Называть их молодой или нет — каждый может решить для себя. Пока они — темная лошадка с неплохим стартом. Био за это время успели зажечься, стать легендой и ... угробить всю репутацию, скатившись до состояния вывески у EA. Собственно, с момента выхода Ведьмака Био не выпустили ничего сравнимого.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
24 октября 2013 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Биовар создали выходцы из black isle :) Да, вы правы, я что-то CD с Techland спутал. Тоже Польша. 1С, если не ошибаюсь в 1996-7 открыли подразделение Мультимедиа и начали заниматься издательством. Ну а Акелла... мы знаем, чем она промышляла в 90-е :) Что да CD — согласен с оценкой. Но я крайне сомневаюсь, что это сделали ребята с улицы. Может плохо искал.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 октября 2013 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Nihilist Биовар создали выходцы из black isle :)
Биовар была создана в 1995 году, а Black Isle — в 1996 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
25 октября 2013 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Пока они — темная лошадка с неплохим стартом
Ну собственно говоря пока они признанные гранды с кучей наград и огромным кредитом доверия как со стороны игроков, так и со стороны издателей. Если конечно не слажают с третьим ведьмаком (во что сложно поверить) или киберпанком (что имеет большую вероятность).
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
25 октября 2013 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Ну собственно говоря пока они признанные гранды с кучей наград и огромным кредитом доверия как со стороны игроков, так и со стороны издателей.
На вскидку — 1С: Maddox Games, создатели легендарной "Ил-2 Штурмовик", остались студией одного проекта (были другие мелкие работы, но запомнилась только одна). Технологии, знания, наработки... и ничего не осталось
Ps: Хотя, с РПГ несколько проще: можно допиливать долго и по-разному, хоть 10 проектов сделать, ниспользуя опыт. А в симуляторах эталон практически очевиден. Дальше — застой
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|