Просите ли Вы в магазинах ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 

  Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Оказывается история "про селёдку" довольно типична. Несколько лет назад моя знакомая, в небольшом городочке в России, куда приехала к родителям, покупала продукты. За отсутствием упаковки так и тащила потом домой палку вареной колбасы прямо в руках. А приехала она туда из Латвии, где магазины быстро перестроились на евролад и не имели проблем с пакетами уже несколько лет. При этом давали их бесплатно к товару. Сейчас продают, жадины... кризис...
"Книга жалоб", кажется, у нас ещё кое где присутствует. Это частная инициатива хозяев кафе и ресторанов, чтоб держать в тонусе работников. Хотя, могу ошибаться. Точно есть эти книги или их подобие в гостиницах.


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата borch

"И тогда эта наглая бородатая рожа, почему-то называющаяся директором книжного магазина, меня, офицера Советской Армии, взяла за шиворот и, грубо спустив с лестницы, выбросила на улицу!"

Шикарно!
Вспомнил еще давнюю жалобу (начала нулевых) на продавца продуктового магазина: "...отказалась принимать 300 р монетами по 5, 10 и 50 коп по номиналу" Уж не знаю, откуда жалобщик принес эту гору...


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата master220641

Зашёл в "Москву" на Тверской — долго выбирали, продавщица меня чуть не облизывала. Хотя, конечно, это еще и здорово от человека зависит. Иных никакой рынок не перевоспитает.

Я вот по магазинам хожу и плитку с декоративной краской выбираю. И занесла меня судьба ремонтная в Леруа Мерлен. Так вот там вообще хоть кого-нить из консультантов поймать — проблема. Я конечно понимаю что раскрученная марка стройгигамаркета, но вот как-то и поговорить то хочется, хотя бы на тему сроков отгрузки и доставки... А в отделе лакокрасочных материалов с таким недовольством оторвалась мадам от компа, как будто я её о её возрасте спросила и паспорт попросила в подтверждение показать. На вопрос "где у вас декоративные краски" махнула мне неопределённо рукой в направлении бесконечных стеллажей и снова в комп уткнулась.
Я в ответ тоже махнула рукой и перешла через дорогу к строительному рынку. И цены дешевле (правда совсем уж символически), и продавцы как-то позаинтересованней...
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


миродержец

Ссылка на сообщение 15 мая 2012 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
Прошу и даже требую ))). Толку от нее немного, но я обычно, если возникает необходимость, веду войну с недобросовестными продавцами/поставщиками услуг методом "ковровой бомбардировки", так что в качестве дополнительной меры можно и эту использовать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2012 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
Было пару раз, правда и помимо книги жалоб еще и с главным менеджером побеседовал о его подчиненных.
–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2013 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Письменных жалоб подавать не приходилось, хотя всякое бывало в магазинах.
А нынче — второй раз сталкиваюсь с нежеланием продавцов заполнять гарантийный талон на покупаемую технику. Под Новый год покупала в подарок электронную книгу. Уже дома спохватилась, что никаких отметок в документах нет, только кассовый чек. Магазин "Белый ветер", весьма пафосный — и такая небрежность.
Сегодня покупала мобильник в Евросети. То же самое, вручили чек со словами "гарантия — год, хотите два, так платите еще 390 р.". Я было повернулась уходить, потом спрашиваю молоденькую продавщицу, мол, а гарантийный талон на телефон положено заполнять? "Нет, — отвечает, глядя честными глазами, — мы вам дали чек, в нем вся гарантия".
Полезла я в заботливо уложенную коробочку, со дна выковырила книжку с инструкцией и гарантией. Тут девушка, словно очнулась, окликает меня торопливо: "Ах да, надо-надо, идите обратно" :-))) И, открывши страничку с талоном. шлепает мне туда круглую печать. Вижу, что страничка-то осталась незаполненной: ни числа, ни подписи, ни названия магазина. Прошу заполнить по всей форме. Опять коллега девушки, молодой продавец, попытался сказать, что в чеке "все есть", "зачем вам, вы же все равно к нам придете, если что". Но сдался, заполнил положенные буковки и даже переклеил полоски с баркодами с коробки на эту страничку.
Конечно, писать я не стала и не собиралась, но все же такое отношение продавцов раскрученных магазинов неприятно озадачивает.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2013 г. 23:45  
цитировать   |    [  ] 
Книгу жалоб никогда не требую. Бессмысленно. Пишу заяву в общество потребителей и предупреждаю об этом хамов. Действует намного эффективней.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
А это уже тенденция. Если раньше идешь в раскрученный магазин и знаешь, что обслуживать будут по высшему разряду, то теперь наоборот.
У нас в городе появилась сеть продуктовых магазинов Айгуль. Есть возле нашего дома: небольшой маркет. Кассирши почти всегда здороваются, благодарят за покупку, приглашают еще зайти. И обслуживание быстрое.
Недавно заскочила в гипермаркет Айгуль. Товаров намного больше, отношение намного хуже. Ни здравствуй, не спасибо. Обслуживают с такой мордой недовольной, словно их от важного дела мирового значения оторвали. Не хочется в этот магазин еще раз заходить.
Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 01:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 
Не прошу, я мирный человек и мне скандалить ох как неприятно. Я потом переживаю долго, давление скачет. Просто ухожу.
Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры. просто смеются скорее всего все дружно. По крайней мере, когда моя сестра подрабатывала в супермаркете на каникулах, там так и было.


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 09:19  
цитировать   |    [  ] 
В советские времена делал это регулярно. Многие магазины так и остались во временах уродливой советской торговли. К ним я и не хожу. Сейчас проще поменять магазин.
А вот в ресторане год назад поскандалил. Возмущался в их книге отзывов, а теперь постоянный клиент. Бывают недоразумения.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры.

Если у хозяина магазина есть повод сэкономить и заплатить меньше работнику, поскольку на него отзыв был отрицательный — то продавцы будут стараться всё же избегать конфликтов. Да и частенько под видом "книги" подсовывают папку-скоросшиватель, откуда любой лист можно вынуть и выбросить, хотя это должен быть прошитый журнал, скрепленный печатью с пронумерованными страницами.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры. просто смеются скорее всего все дружно.

Вынуждены читать и принимать, я обычно ограничиваюсь отпиской — "с персоналом проведена беседа...", иначе штраф (где-то в размере 500-1000р.) от торговой инспекции (правда за четыре года управления магазином я такую видел 1 раз). Но в основном вы правы большинство отзывов вызывает только смех. Например недавно читал жалобу, что продавец похож на большую собаку, а покупатель боится собак и просит более вдумчиво подбирать персонал.
–––
Война никогда не меняется.


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Книгу жалобную прошу крайне редко.
Должны совпасть, как минимум, 2 причины:
1. Совсем уж откровенное хамство торгующего
2. Мое скверное — прескверное настроение.
Тогда взыгрывает ретивое: "ну вы то еще куда претесь, гадкие, в мою израненную душу" — и я требую защиты своего права потребителя. 8-)
В основном — забиваю — себе же дороже — время и нервы портить. Особенно — если продавцы не слишком упорствуют в своей правоте — и заменяют/забирают/извиняются.
–––
Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.


новичок

Ссылка на сообщение 23 апреля 2013 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
В магазинах — обычно не прошу, но прошу в кафе и ресторанах.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 апреля 2013 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Однажды сделал запись в "Книгу жалоб". Дело было в новом супермаркете в одном спальном районе. Мы с товарищами нуждались в двух литрах "пепси". Но обыскав все отделы магазина, вожделенный напиток так и не нашли. Не то чтобы нас обуял гнев праведный, но нам стало интресно, почему в данном супермаркете отсутствует всемирно известная "Пепси". Мы взяли журнал и красивым почерком (кстати, своей ручкой. у книги далою прилагающейся ручки не оказалось), исключительно вежливо отметили факт отсутствия этого напитка и попросили принять меры. когда мы посетили супермаркет спустя пару-тройку дней, то не обнаружили ни "пепси", ни книги жалоб. вопрос: зачем же тогда она нужна, раз её прячут от посетителей?
P.S. наша запись в книге была первой, и наверное, единтсвенной
–––
Мы - дети вечности,
Путь наш - дорога ветров


активист

Ссылка на сообщение 16 мая 2013 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Два раза — один раз жалобу за обыск с милицией на ровном месте (потом долго извинялись), другой — за фразу "У нас дорого, все равно не купите". Не купил, написал, и купил у конкурентов.


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2014 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Обычно прошу, чтобы поблагодарить. Обычно это в ресторанах или отелях. А в магазинах не ругаюсь, стараюсь не обращать внимания или откровенно начинаю прикалываться, так доходчивей))) Потому что ругаться, это плодить агрессию, а ее и так очень много в мире. Да и я не хочу искать себя на YouTube)))
–––
Счастье - в предчувствии счастья.


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2014 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата MINISTER X

Обычно прошу, чтобы поблагодарить.

И я.:beer:
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июля 2014 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений"

А что, она там есть ???
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»

 
  Новое сообщение по теме «Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений".»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх