автор |
сообщение |
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
17 марта 2013 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Масса приятно удивил. Он провёл эту гонку не хуже, а то и лучше Алонсо. Те два места, которые он ему в итоге проиграл, слиты командой на пит-стопе, иначе быть бы Феррари второй и третьей. Кими мужик, буду болеть как за чемпиона.
Мерседесы, если преодолеют свои проблемы с резиной, будут четвёртой командой чемпионата и регулярными победителями. Машина хорошая, гонщики отличные. В этот раз не повезло, но скорость есть, а значит, будут и победы.
Разочаровал старт Вэббера. Уже, казалось, преодолел он это проклятье, отрабатывал старты до упора — и, видать, бросил. В результате, при хорошей в целом скорости, при обгонах и прорыве — лишь шестое место. А всё из-за старта.
|
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
17 марта 2013 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Впечатляющая скорость, которую McLaren продемонстрировала на тестах в Хересе, была связана с ошибкой, допущенной при сборке машины на базе в Уокинге, – сообщает британский журналист Адам Купер со ссылкой на руководителя команды Мартина Уитмарша. Один из компонентов подвески был некорректно смонтирован на новом шасси, что привело к уменьшению дорожного просвета, и на испанской трассе это неожиданно привело к росту скорости. В тот день Дженсон Баттон показал лучшее время прохождения круга, поэтому создалось впечатление, что МР4-28 – одна из самых быстрых машин. Однако в тот же вечер ошибка была обнаружена и исправлена, поскольку при столь низком дорожном просвете на трассе в Хересе ездить было сложно, а с полными баками – просто невозможно. Затем команда приложила немало усилий в попытках повторить первоначальную скорость, тогда как соперники и эксперты тщетно гадали, за счет чего новая машина McLaren была такой быстрой. В пятницу в Мельбурне Дженсон Баттон упомянул ту ситуацию, сказав: «У нас были настройки, о которых мы не догадывались. Но работать с ними было нельзя». Расследование, проведенное командой, показало, что все дело было в неверно закрепленной детали. «Одна из деталей была некорректно смонтирована, и из-за этого машина сделалась нереалистично низкой, но так получилось, что это помогло подчеркнуть сильные стороны нового шасси, – подтвердил Уитмарш. – На кочковатой трассе ездить с таким просветом было бы нельзя. Поэтому сейчас у машины нестабильные характеристики, и эту проблему нам предстоит решить». Также руководитель McLaren подтвердил, что серьезные сложности, с которыми команда столкнулась на пятничных тренировках в Австралии, были связаны с попытками вернуться к конфигурации с низким дорожным просветом. http://www.f1news.ru/news/f1-83725.html
    
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
17 марта 2013 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень неплохая гонка! Честно говоря, глядя как все лидеры ринулись менять резину не пройдя и 10 кругов, испугался, что Пирелли загубят все начало сезона, но потом ничего, по ходу только супер софт зря они сюда привезли. Кими молодец! С каким наслаждением хлебанул шампусика после хорошо сделанной работы!
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
18 марта 2013 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом видео вся мощь Ф-1.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
19 марта 2013 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ай да Култхард, ай да сукин сын! Правда, одновременный двойной обгон выглядел уже постановочным.
цитата Ни одного обгона в первой четверке
Если не считать обгона за лидерство? Вообще-то обгонов в гонке было предостаточно.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
19 марта 2013 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Вообще-то обгонов в гонке было предостаточно.
Ну да Хэмильтон на любой машине и при любой ситуации на трассе без этого не может 
|
|
|
Евгений Борисов 
 магистр
      
|
|
vacendak 
 гранд-мастер
      
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
24 марта 2013 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения. Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась. Мы знаем, что он – быстрый гонщик, но я разочарован исходом сегодняшнего Гран При».
Себастьян Феттель: «Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит».
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
24 марта 2013 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гонка интересная, а вот чувства смешанные. Еще и Баттону команда откровенно испортила гонку на ровном месте.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
24 марта 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ред Буллы опять захватывают полное лидерство. Форс Индия продули гонку, которая могла дать им многое, по глупости. Так же как и Макларен, хотя лично Дженсон — умница. В Феррари тоже лажанули: замени они крыло Алонсо, мог бы побороться за хорошие очки.
Мерседес наконец-то сделали тачку, которая едет. Но Браун опять наступает на грабли командной тактики. Эдак он Росберга потеряет к концу сезона. Думаю, Нико стоило обогнать Хэма и показать, кто в доме хозяин. В этом плане больше понимаю Феттеля, который нарушил приказ и выиграл. Труднее понять, почему ничего не предприняли в команде — ведь можно было вывести двигатель Марка из режима сбережения и дать ему оторваться, например.
|
|
|