автор |
сообщение |
Felicitas 
 магистр
      
|
|
tumashov 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вы хотели сказать — по необитаемым клонированным планетам?
Клонированным — не клонированным, но удовольствие я от этого получал. По крайней мере поначалу. Было интересно кататься по пустошам, пытаться заехать на высокие места. Атмосфера была классной — когда понимаешь, что находишься в действительно пустынном месте — нет кислорода, пыль, ветер, кратеры от метеоров. Согласен, может быть можно было улучшить все это — само собой не оставлять в том виде, в котором есть — но перспективы могли бы быть.
цитата Felicitas Во второй части хотя бы вариантов больше и финальная миссия интереснее.
Тут соглашусь, однако не все нововведения на мой взгляд удачны. Вот к чему сделано собирательство моделек космических кораблей в коллекцию? Ради достижений? Ладно бы их было много — но нет же — тупо основные классы кораблей, и все. Ничтожное количество. А рыбки в аквариуме?  Я купил пару штук в начале игры.... перед финальной миссией зашел в рубку — смотрю — а они все дохлые плавают. Где сказано что их еще и кормить надо было? 
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
3 ноября 2012 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Taisen — Original Generation 1, за первого из двух главных героев. Хорошая игра. На технические ограничения GBA и внимания не обращаешь. Нельзя сказать, что игра представляет какие-то проблемы с точки зрения тактики, разве что получение очков мастерства в некоторых миссиях заставляет искать не совсем стандартные решения. Но, разумеется, для людей, которые играли в оригинальный X-Com и Jagged Alliance тут всё элементарно. Зато можно расслабиться и получать удовольствие от общения героев и эпического сюжета.
Пара понравившихся музыкальных тем: http://www.youtube.com/watch?v=iXrJgMGMOIo http://www.youtube.com/watch?v=zv_oUuz4H58
|
|
|
gensh 
 новичок
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gensh, не слушайте, даже не включайте 2 часть. похожее... ну, для начала, хотя бы игры от Bioware : "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc не слушайте, даже не включайте 2 часть. похожее... ну, для начала, хотя бы игры от Bioware : "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
Все же, к первой DA гораздо ближе ее сиквел, чем Baldur's Gate.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2012 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc "baldur's gate", "neverwinter nights", ну и "icewind dale" сюда же.
Современного нео-геймера скорее всего отпугнут двумерный изометрический движок и сложность ролевой системы, в которой нельзя как в DAO активировать режим распределения очков навыков по умолчанию. Нет, только DAII, я настаиваю. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот если отпугнут, тогда дорожка только в DA2, ибо он точно понравится. Даже больше первой части)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Вот если отпугнут, тогда дорожка только в DA2, ибо он точно понравится. Даже больше первой части)
Вот любопытно получается. Я люблю Baldur's Gate, но вторая DA мне больше нравится, чем первая. Не работает логика такая))
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999, ой, простите. я просто даже не рассматривал такой вариант как цитата geralt9999 вторая DA мне больше нравится, чем первая. Можно подискутировать, если хотите. Вот я как не старался, кроме Артишока не смог отыскать ничего хорошего в игре, а уж тем более того, чем она лучше первой.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Можно подискутировать, если хотите.
Можно, только все равно без толку будет Я рассматриваю DA2, как логическую эволюцию и самую показательную игру новых Биовар. Тут они не делают шутер, как в ME, и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ. Плюс ко всему, они еще и идут на невиданный риск — в кои-то веки отказываются от традиционного супового набора и делают достаточно интересный сюжет и более-менее незатасканные типажи персонажей. В плане геймплея — особо разницы нет, обе они казуальные РПГ, DA2 даже получше и сбалансированее. На легком уровне сложности — она легкая, на кошмаре, соответственно, встречается неплохая сложность.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Тут они не делают шутер, как в ME
Как раз таки они делают абсолютно тоже самое, что и в МЕ — ускоряют игровой процесс. Там — в сторону шутера, ибо с пушками. Тут — в сторону слэшера, ибо мечи.
цитата geralt9999 и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ
В первой части разве это было плохо? В 2009 году хотелось именно чего-нибудь такого, но современного. Именно это они и дали. Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи. Во второй же части сделали камерную историю про город, ни эпика, ничего (Про одинаковые локации я наверно не буду уже...) Диалоги упоротые сделали же — из-за этого персонажей раскрывать не интересно совсем, все по иконкам видно. Вот сюжет не помню, но кажется там все закончилось совсем линейно, или нет? Погружения в игру нет. Зачем делать второго Шеппарда, только Хоука?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2012 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Можно, только все равно без толку будет Я рассматриваю DA2, как логическую эволюцию и самую показательную игру новых Биовар. Тут они не делают шутер, как в ME, и не пытаются сделать типо-харкдорную-олдскул РПГ. Плюс ко всему, они еще и идут на невиданный риск — в кои-то веки отказываются от традиционного супового набора и делают достаточно интересный сюжет и более-менее незатасканные типажи персонажей. В плане геймплея — особо разницы нет, обе они казуальные РПГ, DA2 даже получше и сбалансированее. На легком уровне сложности — она легкая, на кошмаре, соответственно, встречается неплохая сложность.
ППКС 
цитата Kopnyc В первой части разве это было плохо? В 2009 году хотелось именно чего-нибудь такого, но современного. Именно это они и дали. Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи.
Ключевое слово "типа". На самом деле, DAO представляет собой предельно оказуаленный DnD с полным отсутствием тактики, а вся ее вариативность, на поверку оказывается мнимой, и все принятые по ходу игры решения по сути ни на что не влияют (хорошим мальчиком или адским отродьем нам все равно придется убивать Архидемона).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Тут — в сторону слэшера, ибо мечи.
Именно. Пусть это делают и дальше, ведь РПГ они все равно уже разучились делать.
цитата Kopnyc В первой части разве это было плохо?
Я смотрю на Drakensang (вот где годный олдскул) и говорю — плохо. Потому что РПГ по одному стандарту уже пятнадцать лет — это плохо, а по другому делать РПГ у них не выходит, только уходить от него в сторону.
цитата Kopnyc Поэтому и суповой набор, и затасканные типажи.
Ну не хвалить же их за это, в самом-то деле.
цитата Kopnyc Про одинаковые локации я наверно не буду уже...
Первый Ведьмак. Один тип пещер на всю игру. Лучшая игра пятилетки.
цитата Kopnyc Во второй же части сделали камерную историю про город, ни эпика
И слава Богу, хоть раз без этого эпика. В Planescape: Torment, мы тоже вроде мир не спасали, как и во втором Baldur's Gate (хотя, он все равно эпичен).
цитата Kopnyc Вот сюжет не помню, но кажется там все закончилось совсем линейно, или нет?
Есть традиционный для Биовар "выбор".
цитата Kopnyc Погружения в игру нет.
Ну тут уж совсем кому как.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата На самом деле, DAO представляет собой предельно оказуаленный DnD с полным отсутствием тактики, а вся ее вариативность, на поверку оказывается мнимой, и все принятые по ходу игры решения по сути ни на что не влияют (хорошим мальчиком или адским отродьем нам все равно придется убивать Архидемона).
Я согласен, но при этом, вторая часть оказуаливается ЕЩЕ больше. И тут же, если сравнивать со второй частью, то: - при общей похожести геймплея, мне больше по душе размеренный бой "по старинке" с немного замедленной анимацией, чем быстрые экшн зарубы. - в первой части несколько кардинально отличающихся друг от друга локаций, и много информации о мире в целом. Вторая часть дает нам город, который быстро надоедает и одинаковые пещерки, при этом, мало новой информации о мире. - мнимая вариативность вначале. разные персонажи — разные завязки. Хоук — ничем непримечательный, типичный персонаж.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Пусть это делают и дальше, ведь РПГ они все равно уже разучились делать. по-моему, они вообще игры разучились делать.
цитата geralt9999 Я смотрю на Drakensang
впервые слышу, стоит попробовать?
цитата geralt9999 Первый Ведьмак. Один тип пещер на всю игру. Лучшая игра пятилетки.
А мне больше вторая часть нравится, хотя первая тоже ничего. Да и тип пещер то один, но локаций же много!
В общем, я понял. Вам нравится 2ая часть именно тем, что там нет эпика. Но интересных квестов тоже нету (разве что про маньяка запомнился). Сюжет прост как 2 копейки и решения все стандартные. Возвращение воровки в конце, терки с Андерсом...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
10 ноября 2012 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc по-моему, они вообще игры разучились делать.
А мне и ME3 очень понравился. Хорошая стрелялка, с полюбившимся уже миром, и родными персонажами. Концовка только да...
цитата Kopnyc впервые слышу, стоит попробовать.
Если любите олдскул — несомненно.
цитата Kopnyc Да и тип пещер то один, но локаций же много!
Да все равно камерная игра, наподобие DA2.
цитата Kopnyc Но интересных квестов тоже нету (разве что про маньяка запомнился)
Честно говоря, из первой части тоже особо интересных квестов не помню. Довольно они там все обычные.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 ноября 2012 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Я согласен, но при этом, вторая часть оказуаливается ЕЩЕ больше. И тут же, если сравнивать со второй частью, то: - при общей похожести геймплея, мне больше по душе размеренный бой "по старинке" с немного замедленной анимацией, чем быстрые экшн зарубы. - в первой части несколько кардинально отличающихся друг от друга локаций, и много информации о мире в целом. Вторая часть дает нам город, который быстро надоедает и одинаковые пещерки, при этом, мало новой информации о мире. - мнимая вариативность вначале. разные персонажи — разные завязки. Хоук — ничем непримечательный, типичный персонаж.
Ну да, DA II — это дальнейшая казуальная эволюция "партийной РПГ от Био". Причем мнимая вариативность присутствует и в оригинале (все равно убиваем Архидемона), бой стал более зрелищным и динамичным (все-таки, боевая система была мягко говоря не самой сильной стороной оригинальной DAO), а копипаст локаций, как Вам уже правильно написали выше, совсем не испортил впечатлений от первого "Ведьмака", где кроме копирования пещер был всего десяток моделей на всех персонажей. Что еще из нововведений не упомянули — диалоговое колесо? Но в DA II оно реализовано лучше, чем в первом "Масс эффекте", где когда игрок выбирал реплику, его протеже начинал плести что-то совсем другое. Что еще — сексуальные..... предпочтения? Ну это уже совсем на любителя, при желании можно пройти игру, вообще не заводя романов.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|