автор |
сообщение |
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
19 сентября 2012 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH Есть же хороший известный в мире способ. Показ зарубежных фильмов только с оригинальной озвучкой и субтитрами. Зачем изобретают велосипед непонятно.
И кому тогда оно будет нужно? 3-5% населения? А вообще, лично меня допустим, на российское кино даже на халяву не заманишь. Изобретать велосипед не нужно, нужно кардинально менять качество нашего кинематографа, а это, даже если и правильно всё делать, очень долгий и сложный процесс.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
volverton1000 
 активист
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока режиссеры из Южной Кореи постепенно осваивают Голливуд, их фильмы оказываются в основе крупных студийных постановок. Спайк Ли начинает снимать ремейк «Олдбоя», тогда как Аллен Хьюз собирается поставить триллер по картине Ким Чжи Уна «Горечь И Сладость». Фильм, вышедший в Южной Корее в 2005 году, добрался до России в 2008-м и выходил только на видео. В главной роли снимался Ли Бён Хон, знакомый даже любителям американского кинематографа: актер играл в блокбастере «Бросок Кобры». Премьера фильма Ким Чжи Уна состоялась на Каннском кинофестивале. Герой «Горечи И Сладости» — хладнокровный администратор ресторана Сон У, параллельно являющийся правой рукой гангстера, господина Кана. Босс просит оказать ему услугу и проследить за подругой, подозреваемой в неверности. Сон У должен убить девушку, если она действительно изменяет Кану, но, когда герой находит доказательства, он не выполняет просьбу, оставляя любовников в живых. Далее на главного героя начинает охоту вся корейская мафия вместе взятая. Ремейк обосновался на студии Fox, где собираются максимально быстро запустить ленту в производство. Для полировки существующего варианта сценария нанят Энтони Пекэм, работавший над триллером «Не Говори Ни Слова» и драмой Клинта Иствуда «Непокоренный». Режиссер «Горечи и Сладости» Ким Чжи Ун сейчас наводит последние штрихи на свой голливудский дебют — боевик «Возвращение Героя» с Арнольдом Шварценеггером. Аллен Хьюз раньше работал с братом, Альбертом Хьюзом (у него был закрыт проект «Автомобильный Город»), и недавно закончил съемки триллера «Город Порока» с Расселом Кроу и Марком Уолбергом. Вместе братья экранизировали графический роман Алана Мура «Из Ада». Интересно, что у «Горечи И Сладости» уже есть ремейк, снятый в Болливуде. Фильм называется «Скиталец» и вышел в 2007 году.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Макс Лэндис («Хроника») пристроил свой сценарий сериала «Vigilant» на канал Fox. Сериал расскажет об очередной супергероине, 20-летней девушке, дочери полицейского детектива, которого угробили коррумпированные коллеги. Героиня использует свои сверхвозможности (она соображает быстрее компьютера), чтобы под видом замаскированной мстительницы восстанавливать справедливость. Лэндис обещает гибрид «Таксиста» с «Человеком-Пауком». Продюсирует сериал Говард Гордон («24 Часа»).
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Канал CW превратит в сериал роман Джессики Ширвингтон «Embrace», планируя шоу в духе «Баффи». Героиня, Вайолет Иден узнает, что она наполовину ангел. Девушка является ключевой фигурой в многовековой войне с падшими ангелами. Сценарий пишут Билл Лорин и Гленн Дэвис. Одним из продюсеров станет Стивен Спилберг.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотя съемки «Робокопа» уже идут, его состав продолжает пополняться. Очередной новичок – актриса Эйми Гарсиа («Декстер»). В фильме Жозе Падильи о непростой судьбе честного киборга в империалистической Америке, Гарсиа сыграет ученую дамочку, которая помогает по кусочкам сложить Алекса Мэрфи в единое целое.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
22 сентября 2012 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Лэндис обещает гибрид «Таксиста» с «Человеком-Пауком».
what?! 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 сентября 2012 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Лэндис обещает гибрид «Таксиста» с «Человеком-Пауком».
Рекомендую ему не останавливаться на достигнутом и в следующий раз смешать "Заводной апельсин" с "Американским пирогом" 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зрители ведь помнят, что три года назад Сталлоне сообщил, что пятая серия «Рэмбо» станет НФ-боевиком, в котором ветеран вьетнамской и некоторых других войн будет биться с неким монстром-мутантом, которому нравится уничтожать все живое? Слай не оставил эту идею, и его попытки адаптировать под Рэмбо роман Джеймса Байрона Хаггинса «Охотник» («Hunter») встретили-таки понимание в офисе студии Lionsgate. Книга Хаггинса рассказывает об очень крутом бойце по имени Натаниэль Хантер, которого американская военщина нанимает для того, чтобы разобраться с неким омерзительным существом, лишь отчасти напоминающим человека, которое было искусственно создано противоборствующей организацией путем противозаконных экспериментов с генетическим материалом. Сразиться с чудовищем Хантеру придется не в тропиках, как некоторым его коллегам, а в районе Полярного круга, где как раз и выяснится, что противник ему достался отнюдь не из самых простых. Оригинальностью эта история не блещет, да и не претендует на это, но до тех пор, пока главного героя будут звать Натаниэль Хантер, а не Джон Рэмбо, почему бы и нет? Сталлоне приобрел права на книгу несколько лет назад и несколько раз пытался превратить ее в фильм. Представители Lionsgate сами добрались до актера и поговорили с ним на эту тему. Ни о каких договоренностях речи пока не идет, но, учитывая, как долго и въедливо Слай трудился над материалом, рассчитывать на то, что экранизация все-таки состоится, вполне можно.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На NBC стартовала его главная новинка в новом сезоне — приключенческий сериал «Революция» про то, как на Земле пропало электричество. Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке, заручившись поддержкой самого Джей Джея Абрамса, вознамерился заполнить лакуну, образовавшуюся с окончанием «Остаться В Живых» ABC. Спустя 15 лет после Отключения люди вынужденно вернулись к своим корням. Те, кто прозорливее, селятся в глуши небольшими коммунами, охотятся и выращивают овощи под капотами бесполезных автомобилей. Другие остались в полуразрушенных городах и занимаются непонятно чем. Централизованного государства больше нет, территория, некогда известная как США, поделена на независимые «республики». Так, на Среднем Западе хозяйничает генерал Монро (Дэвид Лайонс) и его наемники: военизированные отряды бывшего сержанта американской армии захватывают близлежащие территории и собирают дань с населения. Впрочем, его амбиции простираются значительно дальше. Однако чтобы захватить весь континент, Монро не хватает ресурсов: кавалерией, которая вооружена саблями и антикварными ружьями, в серьезной кампании не обойтись. Правда, у Монро есть основания полагать, что электричеством еще можно овладеть, а значит, получить в свое распоряжение современные технологии. Для этого ему сначала надо захватить в плен двух братьев, Бена (Тим Гуини) и Майлза (Билли Берк), которые что-то знают об Отключении. На их поиски отправляется верный капитан Том Невилл (Джанкарло Эспозито), проницательный и бессердечный мужчина с дьявольской улыбкой. Он быстро выслеживает Бена, но тот гибнет в развязавшейся перестрелке. Перед смертью Бен велит своей дочери Чарли (Трэйси Спиридакос) отыскать дядьку в Чикаго. Храброй девушке ничего не остается, и она собирается в дорогу. За ней увязываются новоиспеченная мачеха Мэгги (Анна Лайс Филлипс) и великовозрастный нерд Аарон (Зак Орт), которому Бен передал таинственную флэш-карту. Если кто забыл, несколько лет назад по CBS крутили постапокалиптический сериал «Иерихон», умеренно занятную штуковину, откуда памятливый зритель мог почерпнуть ценнейшую житейскую мудрость — никогда не знаешь, когда тебе пригодится танк. На середине второго сезона проект прикрыли — как водится, на самом интересном месте: действие переместилось в столицу самопровозглашенной республики Шайенн, запахло гражданской войной. Где обрывается «Иерихон», там начинается «Революция». Хотя вообще-то никакой глобальной катастрофы не произошло: право слово, отсутствие твиттера, мороженого и томографов не то же самое, что радиоактивные пустоши за соседним холмом. А о тяжелой бронетехнике тут только мечтают — и в этом, видимо, вся соль. Американские критики на разный лад обсасывают шутку о том, что «Революция» — это постапокалипсис глазами изнеженного голливудского продюсера. Сдержаться и вправду нелегко. Выжившие наплодили исключительно сексуальных подростков, которые бегают по округе с луками, арбалетами и сомнительными намерениями, как в «Голодных Играх». Особый шик — даже не винчестеры или устрашающих размеров револьверы, а мушкеты. В моде кожаные вещи (имиджмейкеры во вселенной «Революции», кажется, обладают каким-то тайным знанием, что позволило им протянуть все 15 лет, и нескончаемыми запасами пенок, муссов, гелей и восков). Кариес — заговор стоматологов: нет врачей — нет проблем с зубами. За едой надо ходить на рынок. Хороший виски заканчивается, и с этим, черт возьми, надо что-то делать! Включите, наконец, свет! В свои лучшие моменты «Революция» кажется высказыванием о нашей одержимости технологиями, однако предательское чувство, что его небрежно набросал, развалившись в шезлонге, какой-то руссоист из Калифорнии, мешает воспринимать сериал сколько бы то ни было всерьез. Другая проблема — плоские даже по меркам эфирного телевидения персонажи и неравномерный кастинг. Все эти безвестные юнцы из шоу вечно молодого канала The CW выглядят беспомощно и жутко раздражают, хотя Стэйси Спиридакос — миловидная особа, кто бы спорил. Видимо, это очередной наказ президента NBC Роберта Гринблатта, который в этом году отчаянно хочет понравиться всем сразу. И вроде бы премьерный эпизод сериала поставил несколько относительных корпоративных рекордов, но есть подозрение, что в дальнейшем неубедительные герои могут отвратить существенную часть аудитории. Первый час «Революции» оставляет зрителя с вопросами и подозрениями. Пока что главный калибр NBC напоминает странный гибрид «Почтальона», «Властелина Колец» и «Остаться В Живых». От костнеровского опуса тут чересчур опрятный, но все равно узнаваемый сеттинг, главный антагонист, заклейменные солдаты и рассказ капитана Невилла о том, кем он работал до Отключения. От «Властелина Колец» — опасное путешествие, в которое отправляются главные герои, фэнтезийная конфигурация группы (травница Мэгги, техно-маг Аарон из современной академии волшебства — Google, воин Майлз; еще имеется загадочный лучник) и флэшка-подвеска, напоминающая эльфийские броши Фродо и его друзей. От «Остаться В Живых» — конспирологический сюжет, имена персонажей и Элизабет Митчелл. Чтобы оживить этого монстра Франкенштейна, потребуется очень много электричества.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
22 сентября 2012 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 господа продюсеры, ну сами то забыли школьные уроки, наймите консультантов может быть они вам расскажут про паровозы, про то что США установилось в своих границах до внедрения электричества в массовый быт, что для стрельбы из современных автоматов электричество тоже не нужно, и еще, бесплатный хинт — дизельному двигателю не нужно электричество, можете строить тяжелую бронетехнику :)
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 сентября 2012 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Российский оскаровский комитет выдвинул на «Оскар» в категории «Лучший фильм На Иностранном Языке» мистическую драму «Белый Тигр» Карена Шахназарова. Как сообщил председатель комитета Владимир Меньшов, по итогам внутреннего голосования лента победила с большим отрывом от остальных претендентов. В фильме «Белый Тигр» рассказывается о событиях Великой Отечественной Войны, когда для борьбы с неуязвимым немецким танком «Белый Тигр» советское командование решило создать особый танк — специальную модель Т-34—85. Фильм, снятый по мотивам повести Ильи Бояшова «Танкист», вышел на экраны в мае этого года, заработав в первые десять дней проката 2,6 миллиона долларов. Всего на выдвижение претендовали 11 картин: помимо «Белого Тигра», это «Дом» Олега Погодина, «Кококо» Авдотьи Смирновой, «Фауст» Александра Сокурова, эпос «Орда» Андрея Прошкина, «Портрет В Сумерках» Ангелины Никоновой, «Сибирь. Монамур» Славы Росса, «Дирижёр» Павла Лунгина, биопик «Высоцкий. Спасибо, Что Живой» Петра Буслова, «Матч» Андрея Малюкова и «Шапито-Шоу» Сергея Лобана. В прошлом году от России на «Оскар» выдвинули фильм Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем: Цитадель», с оглушительным треском провалившийся в прокате и получивший резко негативную оценку критиков. Одним из противников выдвижения тогда выступал Меньшов. Фильм Михалкова не попал в шорт-лист претендентов на «Оскар», после чего пришлось менять состав российского оскаровского комитета.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
23 сентября 2012 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то Абрамсу неймется.
цитата Два ветерана больших экранов, Альфонсо Куарон и Джей Джей Абрамс, объединились для создания высококонцептуальной драмы по заказу телеканала NBC, сообщает Deadline. Режиссером пилота, в котором пойдет речь о девочке, с семи лет обладающей невероятным даром, и мужчине, который сбежал из тюрьмы, чтобы защищать ее от нехороших парней, выступит Куарон.
Куарон — это хорошо, но мой кредит доверия Джей Джею исчерпан. Причем давно.
|
|
|
SerH 
 активист
      
|
23 сентября 2012 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Зрители ведь помнят, что три года назад Сталлоне сообщил, что пятая серия «Рэмбо» станет НФ-боевиком, в котором ветеран вьетнамской и некоторых других войн будет биться с неким монстром-мутантом, которому нравится уничтожать все живое? Слай не оставил эту идею, и его попытки адаптировать под Рэмбо роман Джеймса Байрона Хаггинса «Охотник» («Hunter») встретили-таки понимание в офисе студии Lionsgate. Книга Хаггинса рассказывает об очень крутом бойце по имени Натаниэль Хантер, которого американская военщина нанимает для того, чтобы разобраться с неким омерзительным существом, лишь отчасти напоминающим человека, которое было искусственно создано противоборствующей организацией путем противозаконных экспериментов с генетическим материалом. Сразиться с чудовищем Хантеру придется не в тропиках, как некоторым его коллегам, а в районе Полярного круга, где как раз и выяснится, что противник ему достался отнюдь не из самых простых. Оригинальностью эта история не блещет, да и не претендует на это, но до тех пор, пока главного героя будут звать Натаниэль Хантер, а не Джон Рэмбо, почему бы и нет? Сталлоне приобрел права на книгу несколько лет назад и несколько раз пытался превратить ее в фильм. Представители Lionsgate сами добрались до актера и поговорили с ним на эту тему. Ни о каких договоренностях речи пока не идет, но, учитывая, как долго и въедливо Слай трудился над материалом, рассчитывать на то, что экранизация все-таки состоится, вполне можно. Это должен был быть Хищник. Такой материал запороли .
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
23 сентября 2012 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar дизельному двигателю не нужно электричество, можете строить тяжелую бронетехнику На станках с гужевым приводом, видимо . Но идея, конечно, лажовая.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
23 сентября 2012 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии На станках с гужевым приводом, видимо с паровым 
и вообще, не поверю что у США не стоят где-нибудь в пещере запасы старых танков, когда еще всё не было настолько напичкано электроникой у СССР такие запасы были, та только их все на металлом продали
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
23 сентября 2012 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
меня еще интересует вот такой вопрос если всё электричество исчезло, то почему все живые существа не умерли от прекращения метаболизма?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 сентября 2012 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar если всё электричество исчезло, то почему все живые существа не умерли от прекращения метаболизма?
По-моему, Вы задаете американским сценаристам вопросы, которые им не по силу. Если судить по последним голливудским фильмам вроде "Прометея" некоторые из них даже со школьным курсом физики не дружат, а Вы тут им про какие-то ........ метаболизмы 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
23 сентября 2012 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar стоят где-нибудь в пещере запасы старых танков Наверняка. Где-то, сколько-то. Но — надо добраться, поднять на поверхность, произвести расконсервацию, заправить чем-то как-то... а куда ехать-то? И зачем? За подростками гоняться? За пятым деревом спрячутся и будут ржать. Это только в "Долине проклятий" стада байкеров пасутся, где хотят. цитата heleknar с паровым Построенным гужевым приводом?
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|