автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Feska 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну возьмем того же ГП! Реклама+ умопомрачительный маркетинг ( в мировом масштабе), при довольно среднем литературном качестве делают свое дело! В России к этим слагаемым добавляется еще один: качество издания и перевод, которые нельзя назвать иным словом кроме как "похабный"! И что в итоге? — Самый продаваемый зарубежный автор. Толкиен с мартином отдыхают.
Ок. Что мешает сделать то же самое с малоизвестным шедевроделом — импортным или нашим? Заметьте, кстати, КНИЖКА про ГП (фильмы пошли уже второй очередью) пришла к нам на волне ЗАПАДНОЙ рекламы. Т.е. наши увидели, что товар стоящий, подсуетились, и вот результат, как бы кто ни относился к творчеству Роулинг. Блин, а где раскрутка наших авторов. Где рекламная истерия вокруг Дивова, например? Причем, столь же мощная, как вокруг ГП. Неужели наших хороших авторов или хороших импортных невозможно раскрутить? Или денег не хватает?
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 февраля 2008 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата levich Если вещь стоящая, то народ сам разрекламирует, да еще и издатель прибежит с договором на издание. А издателю платишь ты за конкретную работу(редактирование, печать, распространение) по изданию книги Мне из подобных примеров интернет-писателей вспоминается только Глуховский, да и тот мягко говоря спорный! В чем суть такого подхода — распространение новой самодеятельной литературы, популярной в неких закрытых сообществах? Так по мне ее и так уже выпущено больше чем нужно, причем в РАЗЫ!
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
levich 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson А я вот ретроград. Никакой файл не сравнится с КНИГОЙ!
Ретрограды, вы поосторожней будте! Вы вымираете как вид ;-)
цитата fox_mulder В чем суть такого подхода — распространение новой самодеятельной литературы, популярной в неких закрытых сообществах?
Хочешь издаваться на бумаге? плати деньги, либо пиши, то что будут готовы спонсировать другие люди, либо издательства. Это жизнь! Она уже сотни лет такая и в ближайшей перспективе не собирается меняться.
|
|
|
Feska 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 февраля 2008 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Где рекламная истерия вокруг Дивова, например Дивов — автор нестандартный и разнообразный, свое имя и своего читателя уже обрел. Но именно поэтому его никогда не будут печатать такими тиражами как Лукьяненко, ибо он слишком нестандартен. Кстати, о Лукьяненко. Я тут на днях, в АСТовском магазине искал сборник Лукина, и угадайте на кого постоянно натыкался? Причем, г-на Лукьяненко я насчитал 3 полки, а "Катали мы ваше солнце" пришлось выковыривать из-под всех "Дозоров"! Увидел тираж — ахнул! У Лукина 3500 экземпляров, у Лукьяненко — почти 30. Я не хочу разводить демагогию о том, кто лучше, но о какой раскрутке новых авторов может идти речь, если у нас даже среди признанных мастеров есть строгое маркетинговое ранжирование: кого-посколько, кого-вперед, а кого-подальше!
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Dimson 
 магистр
      
|
|
Feska 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я не хочу разводить демагогию о том, кто лучше, но о какой раскрутке новых авторов может идти речь, если у нас даже среди признанных мастеров есть строгое маркетинговое ранжирование: кого-посколько, кого-вперед, а кого-подальше!
Лучше, хуже — дело третье. Факт остается фактом: книги почти не рекламируют, считая, видимо, продуктом малоперспективным. А тот, кому приспичило почитать, и так купит — и не важно, что. Поэтому, наверное, в основном такие мелкие тиражи.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
Tairis_Hamster 
 активист
      
|
12 февраля 2008 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson А у АСТ — монстра книгоиздания, обладающего собственной сетью книжных магазинов (только в моём Череповце два) не получается: 1. Открыть долгоиграющую серию 2. Подсадить на неё клиентов Так выходит?
Сеть "Буква" — всего лишь одна из сетей, и далеко не лучшая. А насчёт "долгоиграющих" серий — такие есть, но книги в них выпускаются всё время новые, практически ведь никого не допечатывают (не учитывая Лукьяненко, разумеется). Для такого монстра, как АСТ, это неплохо — гнать вал новых книг с их огромным количеством серий, авторов... А вот Армада не может себе такого позволить, поэтому достаточно трепетно относится к своей "чистой прибыли" — допечаткам.
|
|
|
Dimson 
 магистр
      
|
12 февраля 2008 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tairis_Hamster Для такого монстра, как АСТ, это неплохо — гнать вал новых книг с их огромным количеством серий, авторов... А вот Армада не может себе такого позволить, поэтому достаточно трепетно относится к своей "чистой прибыли" — допечаткам.
У АСТ вал гонится теперь тиражом 3000 (редко 5000) экземпляров. Насколько я понимаю, прибыль с этого не особо большая. Может лучше большие раки, но по 3 рубля?
|
|
|
vim3 
 философ
      
|
|
vim3 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska ...У меня куча знакомых, которые вообще не читают книг. ВООБЩЕ! Спецлитература — не в счет.
По статистике таких нонче 60%. Поэтому о тиражах 10000 завтра все забудут окончательно.
|
|
|
TheJudge 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska книги почти не рекламируют не рекламировтаь надо :) а читательское мнение собирать и максимально утилизировать свою аудиторию. Книга для биохимиков никому кроме биохимиков не инетесна, хоть как ты ее разрекламируй.... А если я еще не могу никак сообщить издателю что мне книга интересна или нет, то как они планируют вообще определять нравиться книга читателю или нет? Хотя-бы закладки вкладывали в книжки с url где можно проголосовать за автора, за качество, высказать свое мнение. Или с СМС. Вы на Эксмовский форум посмотрте где предложения издательств или по сериям.. Да не читает его никто из Эксмовцев.. Не интересуются они читательским мнением. И что они хотят в результате? Они печатают то что они считают нужным, а я это не читаю, просто потому-что у меня другие вещи интересуют...Строить спрос только на числе проданных книг — где-то логично, но в целом неверно. Половина могло купить книгу из-за удачной аннотации или обложки.. И следующий тираж они уже не купят. и даже жаловаться нечего.
|
|
|
Feska 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheJudge не рекламировтаь надо
Еще как надо. Книги, хоть и специфический, но все же товар. Чтобы кто-то купил книжку с закладочкой с урлом, этому кому-то неплохо бы подсказать, что есть такая книжка, ух до чего интересная, про то-то и про то-то. Ведь истинных знатоков мало. А иначе так и будем подвывать над умирающим читательским спросом. Увы, век коммерции: не похвалишь — не продашь.
|
––– Из Брешии в Брешию |
|
|
TheJudge 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Увы, век коммерции: не похвалишь — не продашь.
Вы наверное имели в виду не ту рекламу которую мы видим. Иначе Д.Донцова — наш лучший писатель :) Надо грамотно доносить информацию до читателя. Может даже выложить что-то в инете бесплатно. для ознакомления...У нас часто в магазинах нормальных каталогов нет. Есть автор, название, издательство, цена. А че за книжка. про что она? И самое главное — как ее люди воспринимают. Рекламу которую пишет автор или издатель, я принципиально не читаю, потому-что 90% ее — наглая ложь. Фантлаб помогает сильно. Но это не заслуга издателей.. А по хорошему у них на сайте тоже по каждой книге должна быть голосовалка, отзывы и форум. Та не пойдут-же.. Потому-что не дай бог народ узнает что они продают каку, не купят ведь следующую книгу....
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
12 февраля 2008 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheJudge Фантлаб помогает сильно  
цитата TheJudge А по хорошему у них на сайте тоже по каждой книге должна быть голосовалка, отзывы и форум. Та не пойдут-же.. Потому-что не дай бог народ узнает что они продают каку, не купят ведь следующую книгу....  Более того: у некоторых издательств приходится "клещами вырывать" информацию о новинках,планах,вышедших книгах,и т.д. Молчат как партизаны,мотивируя это коммерческой тайной
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
TheJudge 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Более того: у некоторых издательств приходится "клещами вырывать" информацию о новинках,планах,вышедших книгах,и т.д. Молчат как партизаны,мотивируя это коммерческой тайной
Я например вообще за ноябрь-декабрь не мог составить нормальных планов по покупке книг, потому-что сайты издательст сдулись. А как я могу узнать что мне покупать, если я не знаю что они вообще продают.. Ходил на ОЗОН, Болеро, делал самостоятельный ресерч вышедших книг...
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
|
TheJudge 
 философ
      
|
|
levich 
 философ
      
|
12 февраля 2008 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska Книги, хоть и специфический, но все же товар.
Специфичному товару, специфичная реклама. Вот тебе истина в первой инстанции:цитата ФАНТОМ остаЕтся ФантЛаб

|
|
|