автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
14 июля 2012 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще американский символистThomas Wilmer Dewing. Как и Тайер принадлежал к эстетизму ( по местному — тонализму), конкурировавшему с модерном. 1. "Спинет":
 2. "Симфония зеленого и золотого":

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
15 июля 2012 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прекрасная женщина играет прекрасную музыку. Я её слышу. Или хочу услышать. (Хотя никогда не слышала, как звучит спинет). И вторая картина волшебна. Томас Уилмер Дьювинг "Леди с лютней"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
15 июля 2012 г. 03:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Я её слышу Да, каждая из его картин имеет музыкальный тон (преимущественный цвет) и мелодию, задаваемую мазками различных оттенков. Тут же нарисован и инструмент, звуки которого надо представлять. Спинета я тоже никогда не слышал. Что то вроде клавесина, судя по краскам и музыка явно 18 века.
|
|
|
alex11 
 магистр
      
|
15 июля 2012 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier каждая
цитата glazier из
цитата glazier картин имеет музыкальный тон Вроде так и предполагалось сторонниками абстрактной живописи. Даже одно время продавались приемники с "цветомузыкой". А я смотря на абстрактные картины никакой музыки не слышу... Даже в работах Чюрлениса... Почему?
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
15 июля 2012 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex11 Почему? ИМХО: Не все абстрактные картины музыкальны. Скажем, Кандинский скорее литературен. Глядя на картины Чюрлениса, я тоже ничего не слышу (и не очень люблю его за это). Подумал сейчас, — почему ? На мой взгляд они амелодичны. Похожи на Хиндемита. А представляешь всегда мелодию...
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
15 июля 2012 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gaetano Previati Символист, идейный последователь эстетизма. Работал в пунктуалистской технике. Его картины легко понять после Тайера, Дювинга и сопутствующих замечаний. 1. "Колесница Солнца":
 2. "Мадонна лилий":  3. "Пейзаж":

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
16 июля 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Henry Gervex был учеником Александра Кабанеля. Кабанель был гением, но элементарный вкус порой подводил его. Жерве же, выйдя за стены академии продолжил заниматься живописью на "мифологические" темы, лишь в качестве предлога для того, чтобы писать только ню. (Они ж там все голые ходили, не правда ли?) Очень скоро его картины стали из вызывающих (по тем временам), просто невозможно пошлыми (и теперь). Литографии с них продавались как порнографические открытки. Зато от клиентов отбою не было. Внезапно выяснилось, что парень талантлив необычайно. Как портретист, как жанрист, как импрессионист, как кто угодно, как символист, наконец. Внезапно оказалось также, что у него связи в самых высших кругах . Портреты ему стали заказывать президенты и коронованные особы. Впрочем, судите сами. 1. "Офелия" (в 1880 е без нее никуда):
 2. "Портрет Императрицы Александры Федоровны". На месте ЕИВ я бы очень задумался, получив такой портрет.

|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
16 июля 2012 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Henry Gervex был учеником Александра Кабанеля. Кабанель был гением, но элементарный вкус порой подводил его.
вообще влияние Кабанеля очень "интересное" — Жильбер, который тоже был его учеником, вообще частенько писал неприкрытую (во всех смыслах) эротику 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
17 июля 2012 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Очень скоро его картины стали из вызывающих (по тем временам), просто невозможно пошлыми (и теперь). Литографии с них продавались как порнографические открытки.
Как вы его. А вот более благожелательный критик считает, что Анри Жерве заставил парижан взглянуть в лицо собственной фальши (Вглянули на "Ролла" и прямо-таки ужаснулись). И уже получается не порнография, а героический труд просветитительства и раскрытия горькой правды.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
17 июля 2012 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom (Вглянули на "Ролла" и прямо-таки ужаснулись). Прям-таки ужаснулись . Что до "Роллы", то взглянуть на "горькую правду" желающих нашлось немало. Картина действительно талантливая и на открытки, надеюсь, не пошла. Вы легко найдете то, что я имел ввиду.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
17 июля 2012 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Прям-таки ужаснулись
Разумеется, ужаснулись. Ведь они наконец поняли, какой ужас-ужас эти падшие женщины. Кстати, по-моему, лучшая картина у художника.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
17 июля 2012 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier "Офелия" (в 1880 е без нее никуда):
Кажется, никто не прошёл мимо образа этой бледной утопленницы. Чаще её рисовали, по-моему, разве что Клеопатру.
John Byam Liston Shaw (1872-1919). Художник-иллюстратор, но тоже считается прерафаэлитом. "Осенние искушения странствующего монаха"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
18 июля 2012 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier , спасибо за ссылку.
А почему вы написали, что Ходлер своего рода модерн. По-моему, вполне модерн. (Пожалуйста, исправьте опечатку в имени). Вот, например: "Сон"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
18 июля 2012 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Исправил, спасибо. Я подразумевал неоднородность модерна, наличие различных национальных течений, одним из которых является югендстиль, к которому определенно относится Ходлер. Стиль этот куда жестче, менее живописен и реалистичен, чем modern style Уотерхауза и Васнецова и более рационален, чем эмоционален, в отличии от art nuvо (представленном выше Хокинсом и Жерве). Были еще австрийский, итальянский, испанский, шведский и пр. вполне отдельные ветви, но именно art nuvo оказал наибольшее влияние на дизайн (Муха) и архитектуру и ассоциируется в нашем представлении с модерном в целом.
|
|
|
kaplya 
 гранд-мастер
      
|
18 июля 2012 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Невозможные одновременно с плодами цветы апельсина
Даю поправку:"Четко выраженного периода покоя у апельсинов нет, поэтому они на протяжении всего года одновременно растут, цветут и плодоносят..." а есть ли у кого-нибудь информация о немецкой(?) художнице Бирте Лена ( псевдоним из имен дочерей)? Много лет назад была выставка в ЦДХ (Москва), некоторые работы очень запомнились, но ничего найти о ней не могу.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
19 июля 2012 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaplya Даю поправку:"Четко выраженного Удивившая меня цитата, как выяснилось, относится к комнатному выращиванию, когда возможно обеспечить стабильный микроклимат. При выращивании в открытом грунте, апельсин — четко выраженный сезонный фрукт. В частности в Испании, сколько помню, они поспевают к зиме, сбор начинается где-то в ноябре.
|
|
|