автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
7 июля 2012 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Судя по картине, весна там чудесная Не люблю пустыню... Очень короткое время в году весной песок зеленеет и с огромной скоростью выпрыгивают прекрасные цветы, такие как эти. Но уже через пару недель все превращается в гадкие сухие колючки, торчащие из раскаленного песка. Впрочем, реализм Доу ирреален. Я читал, что на него так повлияла поездка в Штаты и общение с тамошними пейзажистами того времени. Его пейзажи точно характеризует одно слово: "dreamlike". Это пейзажи из сновидений.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
7 июля 2012 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот, кстати, вспомнила, кто из наших художников имел отношение к Марокко. Зинаида Серебрякова "Водонос" 1928 год

"Марокканка в розовом платье" 1932 год

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
7 июля 2012 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Больше ничего не вспоминается Ах, нет, — это явно воображаемая "охота на львов"Нечто очень парижское при том, как парижанином стал и сам Наполеон. В натуре все выглядит как у Серебряковой, во сне, навеянном дневными впечатлениями, как у Томаса Доу.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
7 июля 2012 г. 02:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, на тему львиной охоты есть ещё гравюры 16 века из очень интересного цикла "Поединки животных и охота". Художник Jan van der Straet. Правда, не Марокко. А может, и Марокко.

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
7 июля 2012 г. 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Ассирийский рельеф Куда более реалистично. Вот только царю на первом барельефе "польстили" глупо — льва для него подобрали мелковатенького. Впрочем, по регламенту, он должен был изображаться выше всех, может и на львов это правило тоже распространялось? Кстати, посмотрите как странно курносый парень на нижнем барельефе натягивает лук — из-за спины. Хотя, что-то в этом способе есть — экспандер так растягивать легче.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
7 июля 2012 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прерафаэлит "второй волны" John Melhuish Strudwik был племянником Спенсера Станхопа и учеником Берн-Джонса, что становится очевидным с первого взгляда на его картины, грамотные, как тексты К.С.Льюиса. "Дворец любви":

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
8 июля 2012 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Куда более реалистично. Вот только царю на первом барельефе "польстили"
Ничего более реалистичного на такую тему не вспомнилось. Не любят художники на пленэре живописать, как львов убивают. Опасно. Вот из литературы ещё вспомнила Тартарена из Тараскона. Знатная была охота на льва. Так что Ашшурбанипал хотя бы этих зверей на самом деле видел. Царю по должности полагалось.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
8 июля 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Henry Holiday оставил нам великолепные витражи, непревзойденные иллюстрации к Кэрроллу и аватарку Dezmo, но он был еще и прекрасным художником — символистом. "Диана" (акварель, между прочим):

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
9 июля 2012 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великий английский художник John William Waterhouse Вновь случай, когда трудно выбрать. Хочется повесить все его картины, наброски и рисунки . 1. "Улисс и сирены" (1891):
 2. "Илас и нимфы":
 3. "Офелия"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
10 июля 2012 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Я не помнил этой работы Бернса. Она, конечно, декоративна, как любая фреска. Но сущность этого декора — симбиоз прекрасного рисунка и визуализированной джазовой танцевальной музыки. Чарльстон, если я не ошибаюсь. Достаточно минуту смотреть на изображение, и он начинает звучать в голове. Отличная работа. И обезьянки в белых манишках точно указывающие на время (если не дату) написания P.S.: Это не тот Бернс на которого я думал, тот американец и старше. Нашел и этого (Robert Barns A.R.S.A) Парень видно думал, что прикольно жить в Эдинбурге и зваться Робертом Бернсом. От него почти ничего не осталось — пара неплохих портретов, несколько акварелек... Эта фреска — лучшее.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
10 июля 2012 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
John Maler Collier принадлежал к тому же поколению и направлению английских художников, что и Уотерхауз. Обоих ошибочно относят иногда к пре-рафаэлитам, основываясь на том, что и тот, и другой использовали технические приемы прерафаэлитов (четкий рисунок, точность изображения мелких деталей фона, пристрастие к растительному антуражу). Но идеологически и эстетически это уже модерн. (В случае Кольера, это "уже" плавно перетекло в "еще"). Они выросли из прерафаэлетизма. 1. "Леди Годива" (никак без этой картины, народ меня бы не понял ):
 2. "Водяная нимфа"

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
10 июля 2012 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Но сущность этого декора — симбиоз прекрасного рисунка и визуализированной джазовой танцевальной музыки. Чарльстон, если я не ошибаюсь.
А ведь вы снова правы. Вот что-то подозревала, и обезьянок рассматривала, и время примерно представила, а до конца не додумала. Да, к сожалению, от интересного художника осталось совсем немного.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
10 июля 2012 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько было картин, посвящённых благородным рыцарям и прекрасным дамам. Особенно прекрасным дамам. Какими романтиками были художники. Джон Кольер "Гвиневера в образе Майской королевы "

|
|
|