Картинная галерея


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 
DevochkasToporom Да, ладно. Просто вглядитесь в первую... Впрочем, вот Вам еще пейзаж Томаса Доу.
"Весенний день, Марокко":


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
Что же это за Марокко? Где бедуины, где охота на львов?
Правда, я в Марокко не была. Судя по картине, весна там чудесная.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

Судя по картине, весна там чудесная
Не люблю пустыню... Очень короткое время в году весной песок зеленеет и с огромной скоростью выпрыгивают прекрасные цветы, такие как эти. Но уже через пару недель все превращается в гадкие сухие колючки, торчащие из раскаленного песка. Впрочем, реализм Доу ирреален. Я читал, что на него так повлияла поездка в Штаты и общение с тамошними пейзажистами того времени. Его пейзажи точно характеризует одно слово: "dreamlike". Это пейзажи из сновидений.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 
А вот, кстати, вспомнила, кто из наших художников имел отношение к Марокко.
Зинаида Серебрякова
"Водонос" 1928 год


"Марокканка в розовом платье" 1932 год


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 
DevochkasToporom И где охота на львов?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 
Эжен Делакруа. Больше ничего не вспоминается.
"Охота на львов"


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

Больше ничего не вспоминается
Ах, нет, — это явно воображаемая "охота на львов"Нечто очень парижское при том, как парижанином стал и сам Наполеон. В натуре все выглядит как у Серебряковой, во сне, навеянном дневными впечатлениями, как у Томаса Доу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 02:25  
цитировать   |    [  ] 
Ну, на тему львиной охоты есть ещё гравюры 16 века из очень интересного цикла "Поединки животных и охота".
Художник Jan van der Straet.
Правда, не Марокко. А может, и Марокко.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 02:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

на тему львиной охоты есть ещё гравюры 16 века
Вот отсюда Делакруа и срисовал.:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 02:44  
цитировать   |    [  ] 
Вас не проведёшь. Видно, в охоте на львов вы большой специалист.
Охота на львов. Ассирийский рельеф. VIII в. до н.э





авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 02:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

Ассирийский рельеф
Куда более реалистично. Вот только царю на первом барельефе "польстили" глупо — льва для него подобрали мелковатенького. Впрочем, по регламенту, он должен был изображаться выше всех, может и на львов это правило тоже распространялось? Кстати, посмотрите как странно курносый парень на нижнем барельефе натягивает лук — из-за спины. Хотя, что-то в этом способе есть — экспандер так растягивать легче.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 
Прерафаэлит "второй волны" John Melhuish Strudwik был племянником Спенсера Станхопа и учеником Берн-Джонса, что становится очевидным с первого взгляда на его картины, грамотные, как тексты К.С.Льюиса.
"Дворец любви":


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 00:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Куда более реалистично. Вот только царю на первом барельефе "польстили"

Ничего более реалистичного на такую тему не вспомнилось. Не любят художники на пленэре живописать, как львов убивают. Опасно.
Вот из литературы ещё вспомнила Тартарена из Тараскона. Знатная была охота на льва.
Так что Ашшурбанипал   хотя бы этих зверей на самом деле видел. Царю по должности полагалось.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 
Henry Holiday оставил нам великолепные витражи, непревзойденные иллюстрации к Кэрроллу и аватарку Dezmo, но он был еще и прекрасным художником — символистом. "Диана" (акварель, между прочим):


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
Шотландский художник Robert Burns "Диана и её нимфы" 1926 год
Настенная живопись из чайной Кроуфорд в Эдинбурге.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Великий английский художник John William Waterhouse Вновь случай, когда трудно выбрать. Хочется повесить все его картины, наброски и рисунки:-).
1. "Улисс и сирены" (1891):

2. "Илас и нимфы":

3. "Офелия"


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 02:35  
цитировать   |    [  ] 
DevochkasToporom Я не помнил этой работы Бернса. Она, конечно, декоративна, как любая фреска. Но сущность этого декора — симбиоз прекрасного рисунка и визуализированной джазовой танцевальной музыки. Чарльстон, если я не ошибаюсь. Достаточно минуту смотреть на изображение, и он начинает звучать в голове. Отличная работа. И обезьянки в белых манишках точно указывающие на время (если не дату) написания:-)))
P.S.: Это не тот Бернс на которого я думал, тот американец и старше. Нашел и этого (Robert Barns A.R.S.A) Парень видно думал, что прикольно жить в Эдинбурге и зваться Робертом Бернсом. От него почти ничего не осталось — пара неплохих портретов, несколько акварелек... Эта фреска — лучшее.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
John Maler Collier принадлежал к тому же поколению и направлению английских художников, что и Уотерхауз. Обоих ошибочно относят иногда к пре-рафаэлитам, основываясь на том, что и тот, и другой использовали технические приемы прерафаэлитов (четкий рисунок, точность изображения мелких деталей фона, пристрастие к растительному антуражу). Но идеологически и эстетически это уже модерн. (В случае Кольера, это "уже" плавно перетекло в "еще"). Они выросли из прерафаэлетизма.
1. "Леди Годива" (никак без этой картины, народ меня бы не понял ;-)):

2. "Водяная нимфа"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Но сущность этого декора — симбиоз прекрасного рисунка и визуализированной джазовой танцевальной музыки. Чарльстон, если я не ошибаюсь.

А ведь вы снова правы. Вот что-то подозревала, и обезьянок рассматривала, и время примерно представила, а до конца не додумала. Да, к сожалению, от интересного художника осталось совсем немного.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июля 2012 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Сколько было картин, посвящённых благородным рыцарям и прекрасным дамам. Особенно прекрасным дамам. Какими романтиками были художники.
Джон Кольер "Гвиневера в образе Майской королевы "

Страницы: 123...3334353637...237238239    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх