автор |
сообщение |
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
1 июля 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Ворон висел у меня на стенке лет десять.
Ладно, признаюсь. В симпатии именно к этой птице я вас сразу заподозрила (не зря же вывесила картинку).
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
2 июля 2012 г. 02:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возвращаясь к Болдини я постараюсь обойти его бесчисленные заказные портреты прекрасных во всех отношениях и очень- очень небедных дам. Впрочем, все эти портреты талантливы (высококачественны). Футуристическая техника в них замечательно усиливает гламурность, как заметила Aryan. Giovanni Boldini 1. "Пригороды Парижа".
 2. "Портрет принцессы Радзивилл"
 3. "Роза в саксонской вазе"
 4. "Портрет Джузеппе Верди"

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
3 июля 2012 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роза прекрасна. Могу только повторить всеобщее мнение: виртуоз. Правда, в самом-самом начале я немного путала работы (женские портреты) Болдини и Сарджента. Не то что на самом деле путала, но сомнения появлялись.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
3 июля 2012 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Не то что на самом деле путала, но сомнения появлялись. Подозреваю, дело не в сходстве манеры исполнения, а в сходстве вкусов (эстетических предпочтений) заказчиц.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
3 июля 2012 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще один прерафаэлит, не член братства конечно, но близкий наследник их манеры и взглядов. William Blake Richmond "Портрет Этель Берты Харрисон".
,_by_William_Blake_Richmond.jpg/462px-Ethel_Bertha_Harrison_(1851-1916),_by_William_Blake_Richmond.jpg)
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
3 июля 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Будучи молодым художником, Ferdinand Keller подпал под тяжкое обаяние творчества Бёклина, что можно заметить на нижеследующей картине. "Могила Бёклина" :

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
4 июля 2012 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже Келлер, но другой, швейцарский аристократ и тоже законченный мистик. "Весь пропитанный духом модерна". И декаданса. Albert von Keller "Лилия душ":

|
|
|
alex11 
 магистр
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
4 июля 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex11 Объясните, пожалуйста Затрудняюсь. Искусство оперирует эмоциональными смыслами, не поддающимися рациональным определениям. Посему, в рациональной области возможны лишь описательные (описывающие эмоции, которые вызывает произведение у критика), сравнительные (типа: Имярек как-то ужинал в компании с Рёскиным, значит он прерафаэлит) и ассоциативные объяснения. Итак, по порядку: 1. Ощущение "красоты распада" вызывает у меня выражение и изящный рисунок бледного лица в сочетании с широкой черной бархоткой на шее, приглушенным до серого цветом меховой накидки, тенями под потупленными глазами и полуулыбка-полуусмешка ярко алых губ в сочетании с рыжими волосами и грубыми красными мазками фона. Дополнительно предлагаю посмотреть здесь: http://www.kunsthaus.ch/keller/en/seances... 2. Картина написана в 1895 г., когда Келлер занимал видное место в артистической и парапсихологической жизни Мюнхена. Портрет изображает известную в то время медиума. 3. Портрет вызывает у меня ассоциации со Скрябиным, особенно с "Поэмой экстаза".
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
5 июля 2012 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier William Blake Richmond "Портрет Этель Берты Харрисон
Единственное, что сильно здесь смущает — чересчур длинная шея модели на фоне в общем-то реалистично выполненного портрета. Художник и не пытался её зрительно замаскировать, а, кажется, специально удлинил. И ещё заметное утолщение шеи внизу, словно у женщины заболевание щитовидной железы. Правда, я где-то когда-то читала, что одно время это считалось модным. Возможно, это тот самый случай.
Мне показался очень симпатичной вот эта картина. На самом деле это мальчик со своей собакой. Маленькие мальчики, оказывается, тоже носили платья в то время.
Portrait of Henry Dawson Greene

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
5 июля 2012 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме запомнающихся портретов William Blake Richmond создал немало картин на мифологические и библиейские сюжеты. Венера и Анхиз (если я правильно перевела имя), показывает встречу в ночи Венеры с её смертным возлюбленным, троянским пастухом Анхизом. Картина изображает преображающую силу любви. Ночь превратилась в день, мёртвые листья в весенние цветы. Потомком союза Венеры и Анхиза был Эней, легендарный родоначальник римлян.
" Venus and Anchises"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
5 июля 2012 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Luc Merson писал в кондовой академической манере солидные полотна на мифологические темы. Став постарше, начал менять стиль под влиянием текущих модернистских тенденций, перейдя в основном на религиозные сюжеты. Вот это его вполне символистское "Благовещение" мне нравится:

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
6 июля 2012 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Вот это его вполне символистское "Благовещение" мне нравится:
мне, честно говоря, больше пейзажность ее нравится — превосходный , несколько мрачный пейзаж — если убрать обе фигуры. Он даже интереснее и многозначительнее становится, как визуальное иллюстрация полного одиночества и заброшенности — это чистой воды имхо 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
6 июля 2012 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan как визуальное иллюстрация полного одиночества и заброшенности В этом весь фокус — противоречие со стандартным контестом заставляет задуматься. И в этот антураж вставлены две безликие фигуры в условных позах. Красная и белая. Глаз буксует на них и... останавливается. Какой простор для воображения. Впрочем, это уже мое ИМХО.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
6 июля 2012 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier две безликие фигуры в условных позах ангел безусловно условен а вот поза Марии очень неоднозначна — то ли она склоняется перед посланником, то ли ухватилась за дверь, чтобы удержаться при такой новости. Во всяком случае, она в картине смотрится куда органичнее — ангел словно из другого стиля и контекста.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
6 июля 2012 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan ухватилась за дверь, чтобы удержаться при такой новости Тогда бы она откинулась или держалась бы за дверь с другой стороны косяка. Склоненная голова и разведенные руки — классическая поза подчинения. Она не смеет на него смотреть. При том, это свежий взгляд и необычная композиция.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
6 июля 2012 г. 04:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как выяснилось, Luc-Olivier Merson рисовал не только на религиозные и мифологические сюжеты. Вот совершенно замечательная картинка. Танец обручения, 1884

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|