автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
26 июня 2012 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Ещё один английский художник-прерафаэлит Edward Robert Hughes, племянник другого известного художника Артура Хьюза.
Да, замечательный художник, но я не планировал его в своем обзоре, потому, что он не символист. Может, затеять как ни будь потом обзор по fairy живописи?
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
26 июня 2012 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Samuel Palmer английский романтик и писатель, проявился как художник под влиянием Блейка, отсюда и стиль его символизма. Под конец жизни, в 80е, писал радостные, преувеличенно волшебные пейзажи. "Сад в Шорхеме", 1830 г.

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
27 июня 2012 г. 03:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Действительно, очень интересный художник. К сожалению, никогда о нём не слышала. Конечно, Сэмюэл Палмер гораздо мягче Блейка. Вот, понравилось. (Надеюсь, интернет не сильно исказил цвета). Нива в свете луны и вечерней звезды.

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
27 июня 2012 г. 05:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Вот, понравилось Это первая картина Палмера, с которой я познакомился. Когда-то (в 70е) на обложке "Иностранной литературы" печатали картины различных иностранных художников, в основном, современных. Мне тогда и в голову не приходило, что вот это — первая треть 19 века.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
27 июня 2012 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Мне тогда и в голову не приходило, что вот это — первая треть 19 века.
я его там же первый раз и увидела и тоже решила, что это кто-то гораздо более поздний — очень уж современно он смотрится (и по сей день).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
28 июня 2012 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
John Atkinson Grimshaw первую половину своей творческой жизни был прерафаэлитом — пейзажистом. Преимущественно он писал городские улицы, доки или виды пригородов, сочетая фотографическую точность и подробность деталей с оптическими эффектами, которые дает лунное, послезакатное и предрассветное освещение, уличные газовые фонари в сочетании с туманом. Стремясь отобразить некую глубинную притягательную суть, обманчивость внешних форм и духовную насыщенность мира: городских улиц, неба, деревьев... Закономерно, на фоне его пейзажей начала появляться очаровательная крылатая феечка, а под конец он окончательно перешел на мифологические сюжеты. Выбрать картину было сложно. Я остановился на двух: нехарактерный для него радостный дневной пейзаж с реальной девушкой на первом плане — "Пастырский сад. — Королева лилий."

И "Степлтон парк недалеко от Понтфракта" (что-то из "Собаки Баскервилей").

|
|
|
Volot 
 магистр
      
|
28 июня 2012 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier "Королева лилий."
Чего-то не то — или с пропорциями или с перспективой А вот пейзаж — очень даже ничего, атмосфера чувствуется, ИМХО, естественно.
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
Urania 
 магистр
      
|
28 июня 2012 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier Да, мне тоже кажется, что девушка огромная... как Алиса в стране чудес )) а остальное все как будто игрушечное ))
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
28 июня 2012 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania мне тоже кажется, что девушка огромная... как Алиса в стране чудес )) девушка нормальная, а вот английские садики порой действительно как игрушечные 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
28 июня 2012 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan а вот английские садики порой действительно как игрушечные Совершенно верно. Ракурс строго перпендикулярен фасаду дома так, что торцевые стены пропали из виду. При огромной высоте живой изгороди на заднем плане, дверь калитки кажется малюсенькой, а освещение зелени одинаковое на всех планах и расстояние скрадывается. Так художник "смазал" неважный ему задний план, оставшись верным манере прерафаэлитов: точной и четкой прорисовке каждого листика и пренебрежению полутонами. Нам непревычен этот цветник, где каждая былинка на своем месте, эти неправдоподобно ровные валики из бархатного мха, этот сорт лилий — с многими, но мелкими цветками. Я поместил сюда именно эту картину, а не один из его городских пейзажей потому, что "Пастырский сад" — своего рода "внутренний", духовный автопортрет. Правая часть картины — аллюзия "благовещения", тогда как цветник, с нарочито выделенными, как бы светящимися, белыми и красными пятнами — своего рода нотная запись, абстрактное изображение легко считываемой "музыки его души". Искренность художника не вызывает сомнений. Тем более странны НАМ его наивность и ... невинность.
|
|
|
Volot 
 магистр
      
|
28 июня 2012 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Не замечаю. Поясните, отчего такое впечатление?
Фигура девушки, цветы слева, домик на заднем плане не соединяются вместе, как-то разорвано все, нет целостности. Чего-то перемудрил художник. не знаю... Я не учился профессионально рисовать, так немного баловался в детстве и юности, но грамотного языка художников не знаю. Получается как у собаки: глазами -вижу, а сказать не могу.
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
28 июня 2012 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И всё-таки самое лучшее у Гримшоу, это загадочные пейзажи с безлюдными улицами, туманами и призрачным лунным светом. На самом деле, готовые декорции для мрачных историй Конан Дойля или Эдгара По.

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 июня 2012 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom декорции для мрачных историй Конан Дойля или Эдгара По Самое интересное, что это не декорации. Время только более раннее, зато все писано с натуры
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 июня 2012 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C Редоном возникли проблемы: 1. Я бы хотел поместить каждую из его бесчисленных картин и каждый из рисунков. 2. Он пользовался блеклыми красками и неконтрастным их сочетанием. Многие, кто вешает его работы в интернете, пытаются "исправить этот недостаток". 3. Его картины очень насыщены информационно, изобилуют мелкими деталями, а нужно уложиться в цензурные размеры. Тем не менее, я выбрал три картины. А мог бы и другие. Odilon Redon 1."Цветы в бирюзовой вазе"
 2. "Оаннес"
 3. "Бабочки"

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
1 июля 2012 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Там ведь не только букеты...
Зато букеты мне очень нравятся. Все. Большая часть остальных представляется просто любопытными, хотя, конечно, я далеко не всё понимаю. Кстати, обратила внимание, как положительно "в психологическом плане" на художника подействовала женитьба. Он перестал рисовать свои жутковатые чёрные "психоделические" картины, родился заново и увидел мир в красках.
Редон Одилон "Ворон"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
1 июля 2012 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Кстати, обратила внимание, как положительно "в психологическом плане" на художника подействовала женитьба. Он перестал рисовать свои жутковатые чёрные "психоделические" картины, родился заново и увидел мир в красках. ... "Ворон" Ворон висел у меня на стенке лет десять. Давно. А жена может ругалась с ним по поводу этих "жутких" картинок и он ее надул. Этот "ворон" (который вовсе не ворон), просто Санта Клаус в сахарной пудре, по сравнению с обоими выбранными Вами натюрмортами. Там ведь черные цветы, не правда ли?
|
|
|